1) Великий Первый Бог - демиург-создатель данной области Сферы Миров (иллюстрация к Вопреки Судьбе). Поначалу всё шло хорошо, но по мере усложнения созданного мира, и более того, появления в нём собственных полностью разумных обитателей, его всё боле мучили вопросы "А правильно ли я делаю?", "Будет ли это хорошо для них?" и другими из этого рода. Решив, что в одиночку в этом не разобраться, он решил разделиться на три сущности, которые сообща принимали бы решения и несли за них отвественность.
2) Эмблема - "отражение бога". Достаточно сильное божество может рзделиться на несколько более-менее самостоятельных сущностей. Великий Первый Бог решил разделиться на три сущности - светлого Феникса, сумеречного Мантикора, и чёрного Дракона Хаоса. Но совершил при этом фатальную ошибку - он забыл указать кем хочет стать сам, или выделить для себя отдельную форму. И в результате вместо одного полубезумного бога в мире появились три совершенно неконтролируемых зверобога. Всплеск силы при развоплощении Демиурга прокатился по миру и породил первых магов и Охотников. И вскоре им нашлось дело. Если Светлая и Сумеречная часть довольно быстро обрели разум, Дракон Хаоса, обуреваемый дикой ненавистью ко всему живому, успел натворить немало бед, прежде чем был повержен объединенными усилиями разумных всех рас, включая Мантикора и Феникса и убрался зализывать раны. Однако пару тысяч лет спустя он выбрался обратно в мир, более-менее вменяемый, но от этого не менее злобный...
3) Охотники-За-Смертью (Охотники на богов, Охотники, Стражи) - особая воинская каста-клан, сделавшая своей целью защиту остальных от разнообразных опасных созданий. От порождений Дикой Магии и просто опасных животных до самих богов. Каждый Охотник имеет свой собственный, самостоятельно выкованный и закалённый в крови клинок, который после посвящения преобразуется в уникальное оружие, идеально подходящее создателю. Сначала их закаливали в собственной крови, но потом выяснилось, что посвящение во время боя с созданием, несущим в себе божественную магию, даёт несравнимо больший эффект. Однажды молодой Охотник, едва успевший закончить свой меч и собиравшийся похвастать этим наставнику их группы, выходя из дома напоролся на небольшую стаю риннеров - небольших, но быстрых и зубастых хищных ящерок. Обычно они не приближаются к людским селениям, но этих голод заставил пойти на отчаянный шаг. Убежать от них невозможно - на открытом пространстве риннеры развивают невероятную скорость, серо-зелёными молниями носясь по степи, и горе тем, кто попадётся на пути голодной стаи. Через четыре минуты после встречи молодой Охотник весь был в порезах и укусах, но и его меч также по рукоять покрыт слабо светящейся в подступающих сумерках синеватой кровью. Ещё один взмах, ещё одни противником меньше... и вдруг меч окутывает яркое сияние, заставляющее оставшихся в живых ящерок кинуться врассыпную. Тяжесть в правой руке уменьшается, почти исчезает и такая же появляется в левой. Когда свет затухает, в каждой руке находится по короткому двухстороннему клинку.
Оружие каждого Охотника резонирует при появления нового брата или сестры или если окажется достаточно близко к другому. У каждого эта мелодия своя. Также каждый из охотников в любой момент может позвать на помощь и придти по зову этой мелодии.