L++: другие произведения.

Автобиография

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:


Я не выношу копания в драгоценных биографиях великих писателей, не выношу, когда люди подсматривают в замочную скважину их жизни, не выношу вульгарности 'интереса к человеку', не выношу шуршания юбок и хихиканья в коридорах времени, и ни один биограф даже краем глаза не посмеет заглянуть в мою личную жизнь.
Владимир Набоков
  
  
  
  
   "Я - поэт. Этим и интересен", - написал Маяковский, а тут же зачем-то начал перечислять своих родственников.
   Нету мне дела, что его мать звали Александра Алексеевна, - потому что я знаю имена его сестер:
  
   Скажите сестрам, Люде и Оле,--
   ему уже некуда деться!
  
   Нету мне дела, что Пушкин при первых встречах с Анной Керн был "томительно скушен", в очах моей души я вижу гордого гения. Анна Ахматова [Станислав Бабюк]
   Нету мне дела, что Ахматова, сравнивая себя - тогдашнюю, из 14-ого года, когда она запомнилась всем и себе молодой и худой, как рабы на галере - с Дельмас, говорила: "...а была она толстая женщина, вся в веснушках", я помню другое описание:
  
   Ты была всех ярче, верней и прелестней...
   Дельмас []
   Реальная биография поэта - бессмысленна. Ибо смысл его жизни, его существования, его творчества - только реальность, которую он создал сам. Потому что творчество - это прямой разговор с Богом. Обоюдный разговор. И - равный. Помните? - "по своему образу и подобию". Создатель не мог создать не создателя, создатель не нужен - не создающий. А что для создания послужило поводом: несчастная любовь или неутолённое тщеславие, и сколько он/она выпил(а) при этом пива/кофе - Ему всё равно.
   Причём, если для человечества критерием ценности произведения искусств является то, сколько из него можно почерпнуть, то у Него - противоположная мера: сколько вложено...
   Поэтому сам автор плохо видит недостатки своего текста - для Него они несущественны. Поэтому даже сочинив "чижик-пыжик где ты был?", поставив последнюю точку, Вы ощутите легкую эйфорию - "ладошку ангела", как я её называю: Вам сказали: спасибо.
  
   С детства запомнилась мне сцена из "Малахитовой шкатулки" Как Хозяйка медной горы подвела Данилу к большой поляне, а там:
  
   "... кусты, чёрные, как бархат. На этих кустах большие зеленые колокольцы малахитовы и в каждом сурьмяная звездочка. Огневые пчёлки над теми цветками сверкают, а звездочки тонехонько позванивают, ровно поют
   - Ну, Данило-мастер, поглядел? - спрашивает хозяйка
   - Не найдёшь, - отвечает Данилушко, - камня, чтобы так-то сделать.!
   - Кабы ты сам придумал, дала бы тебе такой камень..."
  
   Опыт моей жизни подсказывает: камень даётся. Всегда.
   У Маяковского это была явная лесть друга:
  
   "Днем у меня вышло стихотворение. Вернее - куски. Плохие. Нигде не напечатаны. Ночь. Сретенский бульвар. Читаю строки Бурлюку. Прибавляю - это один мой знакомый. Давид остановился. Осмотрел меня. Рявкнул: "Да это же ж вы сами написали! Да вы же ж гениальный поэт!" Применение ко мне такого грандиозного и незаслуженного эпитета обрадовало меня. Я весь ушел в стихи. В этот вечер совершенно неожиданно я стал поэтом"
     
   Я "совершенно неожиданно стал поэтом" 07.07.2002 года. За несколько дней до этого моя любимая поэтесса Стихи.ru Наталья Воронцова-Юрьева выложила стихотворение "Бывшая любовница Воронцовой". Реальные детали реальных биографий мне известны не были, поэтому был сделан вывод, что стихотворение обращено к адресату другого стихотворения - "Вот так вот", про которую мною уже было нафантозировано вдосталь.
   Как обычно, при тогдашних нравах, начался грандиозный скандал, стихо за неделю получило около тысячи читателей, которые оставили более сотни базовых рецензий - рецензий образующих ветки обсуждений, а сколько их было тогда - кто ж помнит.
   Кто-то восхищался автором и лирическим героем, кто-то кричал: но так же нельзя! Кто-то находил в стихе технические огрехи...
   Мне стало обидно за придуманную мной девочку, но опровергнуть стихотворение.. - помните Маяковского о Есенине? - можно только стихотворением. Так появилось моё: "Бывшая любовница - Воронцовой"
   И надо ж тому случиться, что появилась ещё одна скандальная публикация Н.В.-Ю: ве темные луны. Цветаева. Версия". Марина в ней представлена... неоднозначно. Далее всё, как обычно: грандиозный скандал, тысяча читателей, сотни рецензий - большей частью возмущенных, статьи в опровержение. А мне показалось, что ни просто рецензия, ни статья, ни стихотворение здесь не достаточны. Так появилась "Контрверсия" - рассказ. От имени всё той же девочки.
   Вскоре стало ясно, что он - самодостаточен: рассказ поменял название: "Сердоликовые бухты Коктебеля" и стал дипломантом II Международного литературного Волошинского конкурса. Так у моей героини появилась биография.
   (На конкурсе потребовали назвать себя... Да ничего сложного: почему бы ещё раз не поиграть со словами - Алла Алексеевна Алехина, прошу любить и жаловать... Потом, подруга захотела увидеть гениев и съездить в Коктебель - появилось имя Ольга Юрова... Не получилось у неё ничего... впрочем, её уже тоже нет в моей реальности)
   Дальше - просто... Захотелось вглядеться. Захотелось поиграть "словами, чувствами, людьми". Кто писал, тот знает, как странно это: почти со стороны следить, что вытворяют твои герои, с кем встречаются, с кем спят...
   И тут же выяснилось еще одна неожиданность: между прозой и стихами нет границы. Несомненно, "Сердоликовые бухты Коктебеля" - проза, "Бедная девочка" - наверное, тоже. А "Не плачь..." - ещё проза? А "Успеть бы.." - уже стихи? Нет, "Изогнуться... наклониться" - пожалуй, точно: стихи. И уж никуда не деться "Творчество" - это стихотворение.
   И наконец, хотелось выяснить: можно ли на русском языке написать несмешную, и простите за тавтологию - эротичную эротику...
   Так потихоньку... Я не профессиональный литератор, и времени на творчество у меня почти совсем нет... Так потихоньку идет повествование о девочке Але. Которая тоже - творец... Только вид творчества у неё давно забытый.
   А что касается реальных биографий...
   Но ведь ни моей Али, ни меня - в реальности нет.
   L++
    []
  
  
  
  
  

Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

НОВЫЕ КНИГИ АВТОРОВ СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Сирена иной реальности", И.Мартин "Твой последний шазам", С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"