Ельцин Михаил Сергеевич: другие произведения.

Пробуждение Великого Сфинкса

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Испокон веков Человек искал СВЯЗЬ с Иными Цивилизациями. Цивилизациями, Сознание которых организовано иначе. Иные Сферы Сознания всегда оказывали на Человека свое воздействие. Воздействие IX было неподражаемо и фантастично. Эта фантастика отражалась людьми в мифах и сказках. Изображалась в памятниках искусства. Отображалась в откровениях и деяниях святых. Преображалась в музыке и поэзии. Отражалась в войнах древних и настоящих. Заражала людей и животных. Поражала открытиями науки. Выражалась в невидимой СВЯЗИ в с е г д а. Что же мешает Человеку познать Природу Связи? Существуют ли законы связи с окружающими нас Сферами Сознания? Как постичь эти законы связи? Как извлечь информацию из космоса? Ответ на эти вопросы содержится в данной книге...


   ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
  
   МУМИЯ СФИНКСА
  
   Самолет оторвался от взлетной полосы и взял курс на Ленинград.
   Закончился альпинистский сезон, лагерь закрылся, и в нем остались только сторожа да Контрольно-спасательная служба.
   Непривычно было переключаться из одной жизни в другую, но человеку приходится это делать всё время.
   Страницы Великой Книги Перемен составлены из многих перемещений в пространстве и во времени.
   Человек знает, что он может перемещаться таким образом в пределах Земли, но не предполагает, что он может эвакуироваться из одной Планеты по окончании одной жизни - на другую в следующей жизни.
   Кости людей можно найти во всей Вселенной...
   Кости спутника Сфинкса пока были еще целы и летали в небе, герметично закрытые в летающем саркофаге самолета.
   Стюардессы хлопотали с обедом, торопясь выполнить свои обязанности и отдохнуть потом в своей кают компании.
   На инструктора нахлынули воспоминания о знакомстве с одной из стюардесс, которая решила сначала поиграть в кошки мышки, но потом сдалась.
   Путник с досадой отогнал приятные воспоминания, как пустые, и стал смотреть в иллюминатор.
   Внизу громоздились кучевые облака.
   Самолет летел на высоте 9000 метров, лишь изредка пересекая полосы перистой дымки.
   Иногда его догоняли и обгоняли НЛО, невидимые для пассажиров, некоторые из них с любопытством заглядывали в иллюминатор.
   Одна из женщин, сидящих впереди него вдруг вскрикнула, и Странник понял, что некоторые люди тоже способны узреть невидимый мир.
   Ее сосед посоветовал ей закрыть шторку и она успокоилась.
   Один из больших объектов пересек траверс воздушного лайнера совсем близко, и самолёт сильно тряхнуло, что удивило многих, ведь воздушных ям на такой высоте не бывает.
   Все стали выглядывать в иллюминаторы, но никаких признаков для беспокойства обнаружено не было.
   В дальнейшем полет проходил спокойно, но табло "пристегните ремни" не гасло до самого Пулково.
   Ленинград встретил путников дождем, низкой температурой и суетой.
   Получив в багажном отсеке свой альпинистский "станок", странник взвалил его на плечи и сел на автобус N 39, который исправно возил пассажиров из аэропорта до метро.
   В квартире его никто не ждал.
   Сделав наспех влажную уборку, путник раскрыл конверт, который ждал его в почтовом ящике.
   Там оказалась повестка из милиции.
   Время явки было давно просрочено, но путешественник всё же решил сходить по указанному адресу.
   "Покойничек явился! - обрадовался участковый, когда Михаил предъявил ему свой паспорт с повесткой. - Где был?"
   "Работал инструктором в горах. Вот справка.
   А что, нельзя?" - спросил вызванный.
   "Предупреждать нужно! - строго сказал милиционер, - мы тут всех на ноги подняли, когда на берегу Невы, на песке нашли вот это, - и участковый достал из нижнего ящика стола штормовку. - В карманах было твое удостоверение, расчёска, пара монет, огрызок карандаша и лист бумаги.
   Вот и всё, а хозяина нет. День нет, два, три...
   Если ты был в горах, как могла твоя униформа с удостоверением оказаться возле воды? А?"
   "Как хорошо, что она нашлась. А я то думал, что потерял ее, - и Михаил чуть было не сказал "в горах", - спасибо, что сохранили!"
   "Пьян был в дрезину перед отъездом? - решил участковый. - И как только тебя на работу взяли без удостоверения инструктора, а?
   Теперь садись, пиши объяснительную!"
   "По какому поводу?"
   "Ещё спрашивает! - возмутился представитель власти, - Штраф давно не платил?
   В настоящее время не работаешь?"
   "Хорошо, хорошо, напишу", - сказал Михаил. Когда, наконец, бумага была оформлена по всем правилам, участковый отпустил инструктора.
   Дома путник вынул все из карманов штормовки и направился в ванную, чтобы тщательно выстирать ее.
   Когда он стал с мылом тереть воротник, что-то больно укололо его.
   Это оказалась булавка, которая всегда была спрятана между швами на случай судороги в ноге при переходе через горные реки.
   Михаил достал булавку и снова укололся, удивившись, что её прикосновение к коже не столько протыкало её, сколько било током.
   Инструктор еще раз очень осторожно прикоснулся кончиком пальца к острому концу и снова получил ощутимый удар током.
   Удар был слабым, но незаметным не мог оказаться.
   "Булавка эта не простая, - услышал он женский голос в своих слуховых центрах. - Была простая, а стала, как люди говорят, волшебная!"
   "Кто это?" - в волнении спросил Миша. - Этот голос он мог узнать из тысячи.
   Неповторимый тембр Очаровательной с Оммы, и, в то же время очень похожий на голос девушки из яйца, которую он утащил из под лавины.
   "Не кажется ли вам, что ваш вопрос некорректен?" - снова спросили его, и Михаил в тот же миг вспомнил междугородний разговор, который так и не состоялся после возвращения его в тело несколько лет назад.
   "Ну почему же не состоялся? Ваш привет достиг всех ваших братьев и сестер, и они были очень рады ему" - ответила Очаровательная.
   "Значит, тогда, в горах, сверхъестественное явление не было иллюзией перед сходом лавины?"
   "Нет, конечно. И голос, который слышишь ты, это импульсы Той, которая не во время вышла из космического яйца" - ответили Миксу.
   "Где ты?"
   "И снаружи, и внутри... У меня пока нет определенного места, нет формы" - ответила Очаровательная.
   "Как же ты существуешь?"
   "Как волна, как обратная ей частота. Я пронизываю тебя насквозь, как радио"
   "Но у радиоволны есть ее источник излучения?"
   "Он у тебя в руках. Спрячь, наконец, булавку под одежду! И спрячь меня подальше, чтобы никто не мог мной воспользоваться!"
   "Значит, если бы я не укололся, ты бы не зазвучала?"
   "Ты обязательно бы укололся!"
   Почему ты так думаешь?"
   "Я не думаю. Я знаю, потому и сообщаю".
   "Но Ты проявилась, наверное, не для того, чтобы констатировать этот факт.
   Ты должна сообщить мне что-то важное?" - спросил Миша, бросая стирку и присаживаясь на край ванны.
   "Разумеется! Когда ты спас меня в то время от лавины, я сразу же отдала тебе свою жизнь.
   Я вернула тебе жизнь.
   И теперь я больше ничего тебе не должна".
   "Извини! Я опять некорректно выразился.
   Можно мне спросить, с какой целью ты дала мне о себе знать таким образом?" - Михаил вытер руки полотенцем.
   "Чтобы сказать тебе о булавке.
   Если у тебя будут проблемы, или если ты чего-нибудь захочешь - дотронься до острия булавки, как сейчас, и я помогу тебе" - пообещала Та с Оммы.
   "Каким образом?"
   "Булавка, в момент моего перехода из видимого - в невидимое состояние, приняла в себя весь импульс моей плотной энергии.
   Теперь она является чем-то вроде ключа зажигания, включающую мою мегакомпьютерную систему.
   Тебе не о чем беспокоиться.
   Ты можешь пользоваться мной по своему усмотрению".
   "Не понимаю, зачем это нужно?
   Разве я не должен сам решать своих проблем, без подсказок?"
   "Если я звучу в тебе, значит - я внутри тебя, я - твоя жизнь.
   Если я снаружи, так же как и внутри, значит, я могу знать всё снаружи так же хорошо, как и внутри"
   "Ты моя душа?"
   Заливистый смех был ответом спрашивающему.
   "Что же мне делать?"
   "Вот это другое дело, - посерьёзневшим тоном ответила О. - Ты сам не в состоянии определить свой дальнейший Путь без мастера.
   Мастер всегда нужен ученикам, ибо без него они сами не знают, как правильно действовать со сложными инструментами Космоса.
   Мастер, он как проводник в горах: он не даст заблудиться в чаще верований, учений и сект.
   Он не позволит тебе срывать цветы на горном склоне - это не твои цветы.
   Он отвлечёт твое внимание от долины, усеянной черепами, где сложили свои головы те, кто увлёкся прошлым.
   Он не ласт тебе сорваться со скользкой тропы в пропасть желаний, и покажет тебе, где установлены ловушки секса и капканы страсти.
   Ты тоже станешь проводником, но без Мастера, откуда и как ты узнаешь обо всём, что я тебе сейчас указала?"
   "Раньше у меня был хороший мастер, но он уехал в Америку" - грустно сказал Микс, выходя из ванной комнаты.
   "Ты говоришь об Акселе?
   Да, он поехал на курсы повышения квалификации",
   Очаровательная теперь звучала в его сознании совершенно отчетливо.
   "Я рад за него. Где же я теперь найду такого мастера?"
   "Ты уже нашёл. Искать не надо.
   Мастерство - в тебе.
   Тебе нужно только его открыть".
   "Когда же это я успел овладеть своим мастерством?" - спросил себя инструктор ни к кому конкретно не обращаясь.
   "Каждый человек владеет им изначально.
   В каждом изначально заложена и ясность ума, и его познающая способность, и бесценная Пустота.
   Но люди с детства теряют Ее, заполняя ум игрушками, таща их во взрослое состояние.
   Они заполняют ум ничего не стоящими ценностями, их ум цепляется за вещи, ясность заслоняется обстоятельствами, людьми и их проблемами, и изначально ясный ум мутнеет.
   Он теряет познающую способность, заменяя изначальное качество известными догмами.
   И ко времени своего созревания человек становится не зрелым, а старым - состоящим из прошлого" - объяснила О.
   "Я знаю, - Михаил мог разговаривать вслух, пока он был один в квартире, - что всё сознание, как совокупность знаний, накопленных прошлым опытом - мертво, но таков мир, который нас окружает!"
   "Не будем заниматься демагогией! - предложила ему Очаровательная. - Не волнуйся, успокойся, не ходи по комнате, как зверь в клетке.
   Сядь в кресло, - мы сейчас вместе посмотрим программу наших действий!"
   Михаил послушался.
   "А смогу ли я когда-нибудь увидеть тебя, Очаровательная?"
   "Конечно! Хоть сегодня. Хорошая идея!
   Собирайся, пойдем в Эрмитаж!"
   Инструктор не дал себя уговаривать.
   Он одел ветровку и они вышли на улицу.
   Дорога к Зимнему Дворцу заняла не более 40 минут.
   Они шли по Малой Монетной до мечети, далее через сквер, через мост, по Дворцовой набережной, мимо дома, в котором он когда то жил до войны, и который был разрушен бомбёжкой.
   Теперь на месте бывших домов 12-14-16 стоял аляповатый дом, построенный сталинским архитектором, который никак не гармонировал с дворцовыми особняками, уцелевшими во время блокады.
   Если бы не крейсер "Киров", который прятался в блокадном городе на Неве, вместо того, чтобы вместе с Балтийским флотом сражаться на рейде, то самолетам не во что было бы целиться, и дом остался бы цел.
   "Впрочем, - думал Михаил, проходя мимо него, - неизвестно, как повернулась бы судьба, если бы он сейчас мирно жил на Дворцовой набережной в престижном центре. Что бы его тогда толкало и гнало с места на место? Ничто.
   Так он и остался бы без движения, на одном месте.
   Воистину, все хорошо, что ни происходит, все к лучшему, даже если случившееся кажется катастрофой".
   В будний день в Эрмитаже не так много туристов.
   Михаил прошел со служебного хода - у него был постоянный пропуск в библиотеку Эрмитажа, где он увлеченно изучал историю Древнего Египта.
   "А теперь мы пойдем не в библиотеку, а зал, где хранятся реликвии Древнего Египта", - услышал путешественник подсказку, и они направились через анфилады колонн в указанное место музея.
   В музее никого, кроме сонных служителей не было.
   Посетители избегали музея, предпочитая осматривать роскошные картинные галереи, золотого самодвижущегося павлина и другие интересные экспонаты Эрмитажа.
   Михаил поздоровался со старушкой.
   "Что-то вас давно не видно было! - сказала она. Говорят, вы уже закончили свою работу?"
   "Какую работу?" - не понял Михаил.
   "Библиотекарь, которая водила вас в архивы фонда, сказала, что вы исследуете тайны Великого Сфинкса, - объяснила служительница и спросила, - так, вам удалось что-то открыть там?"
   "Еще не время открывать эти тайны" - уклончиво ответил вошедший.
   "Ага! Значит, всё-таки что-то есть! - обрадовалась своей догадке старушка. - Я так и знала, так и знала..."
   "А где же львиноголовая Сохмет?" - спросил посетитель.
   "Внизу, на реставрации. Видите, часть экспозиции закрыта. Совсем мало осталось экспонатов.
   Никто сюда почти не ходит.
   Ну, и слава богу, мне меньше забот" - ответила охранница.
   Михаил медленно прошелся вдоль стеллажей с мелкими предметами быта, вдоль небольших статуэток, кувшинов и ритуальных предметов.
   Гранитный саркофаг одного из жрецов всегда привлекал его внимание и он опять остановился возле него.
   Что тянула его туда, вглубь веков...
   "Не здесь, - услышал он внутри себя. - Иди дальше, стоп!"
   Он чуть не прошел мимо древней мумии дочери фараона из пятой династии до новой эры.
   Она и высохшая была красива.
   Волосы ее как будто принадлежали живому человеку, они казались только что причесаны и было неестественно видеть их на черепе, обтянутом высохшей кожей.
   "А вот и я! - сказал неземной голос. - Я тебе нравлюсь, не правда ли?"
   "Мы знакомы?"
   "Конечно! - донеслось из мумии. - У нас могли бы быть дети... Но это пустой разговор. Ты пришел сюда не для того, чтобы углубляться в мир мёртвых".
   "Разве не ты хотела, что я тебя увидел?
   Я ожидал увидеть тебя живую, ходящую где то неподалеку, в настоящей реинкарнации..."
   "Тогда я не смогла бы звучать в тебе. Нет.
   Если ты хочешь увидеть меня живой, такой, какой знал и любил прежде, достань свою заветную булавку!" - посоветовал голос
   Испытатель достал талисман и чуть заметно потрогал подушечкой безымянного пальца острие булавки.
   "Теперь тебе нужно отодвинуть тяжелое стекло и взять хотя бы один волосок с головы мумии".
   "А как же служитель зала?"
   "Сейчас я ее отвлеку на несколько минут. Как только она уйдёт, - не зевай!"
   Действительно, охранница встала и обратилась к Михаилу:
   "Вы не посмотрите за порядком пару минут? - попросила она. - Мне нужно выйти по своим делам".
   "Конечно! Что за вопрос!" - согласился Михаил.
   Как только шаги старушки затихли, Михаил с трудом отодвинул тяжелое стекло и взял маленькую пряд волос с виска.
   "Еще лучше будет, если соскоблить хотя бы грамм эпителия с черепа", - подсказали ему.
   Ковырнув ногтем задубевшую кожу, искатель отколупнул несколько крошек, и быстро сунул все изъятое в карман.
   Едва он успел задвинуть предохранительное стекло, как охранница вернулась.
   Повертевшись еще несколько минут в зале, Михаил вышел из него, и чуть ли не бегом устремился к выходу.
   "Если каждый будет меня трогать и колупать, что тогда со мной будет?" - услышал он внутри себя загробный голос.
   "Не бойся, это голос моего прошлого, - сказала Очаровательная, - а теперь, подсказывала она, когда Михаил вышел снова на набережную, - спрячься где-нибудь от ветра, достань один волосок, намотай его плотно на стержень булавки, а потом наколи на острие эпителий кожной ткани".
   Когда эта тонка работа была с трудом закончена, в мозгу прозвучало следующее указание:
   "А теперь дотронься левым указательным пальцем до наколотого эпителия, а правыми пальцами держи волос на стержне свернутым в спираль!"
   И в тот момент, когда пальцы рук человека коснулись древних кусочков жизни, удар током расплавил и испарил их, чуть не опалив пальцы держащего.
   Булавка выпала из рук испытателя и ее пришлось долго искать на панели, пока она сама не нашла своего хозяина.
   "И что теперь?" - спросил он.
   "Теперь начался процесс, подобный клонированию, только во много раз совершеннее. Таким образом, скоро твое первое желание будет исполнено..." - сказал голос Очаровательной.
   Это заявление слегка озадачило пришельца.
   "У меня осталось только два желания?" - спросил он.
   "Нет, у тебя будет много желаний.
   Разве ты забыл, что всю свою жизнь ты только и желал - одного, другого, третьего, сотого...
   Разве человек может жить без желаний?
   Тогда это уже не человек будет!"
   "В мифах указывается, что после исполнения ТРЕХ желаний джин станет хозяином человека!"
   И снова переливы смеха зазвучали в голове у идущего:
   "Люди давно уже одержимы и джиннами, и демонами, и богами, и еще чёрт знает чем. Еще при жизни они служат им, как в аду.
   Неужели ты не видишь этой реальности вокруг себя. Не нужно никаких мифов, чтобы узреть всю эту историю?"
   "Зачем же ты, в таком случае, исполняешь мои желания?"
   "Это не желание. Это - необходимость.
   Мы должны работать в паре.
   Парная полярность всегда осуществляет жизнь.
   Один - в поле не воин. Одна сторона не существует без другой - ты учил этому сам.
   Работать могут только два полюса.
   Приносить пользу может только полноценная магнитная пара", - ответила звучащая.
   "Магнит приносит пользу?"
   "А разве не посредством магнитного поля вырабатывается электрический ток?
   Разве энергия могла бы возникнуть без магнита?
   Магнит - это сгущенное Время.
   Если бы у Земли исчезло магнитное поле произошла бы катастрофа. Была бы потеряна электромагнитная Причина всех магнитов на земле.
   Но это еще полбеды. Процесс мышления имеет несущую частоту на электромагнитной основе.
   Люди просто потеряли бы сознание.
   Он были бы неспособны воспринимать даже электромагнитный спектр цвета и света. Полная тьма в сознании - представляешь?
   Поэтому работа в полярной паре, это не твое желание, его импульс был рождён из необходимости" - объяснила О.
   Михаил неторопливо шел обратно вдоль домов по Миллионной.
   Он никогда не возвращался обратно тем же путем - это как бы стирало пройденное.
   "А разве Земле может угрожать опасность магнитного поля?" - подумал он.
   "По большому счету опасности в этом случае нет никакой.
   Космонавт Эдгар Дин Митчел говорил, что когда он покинул сферу влияния магнитного поля своей планеты в 380 000 километрах от Земли и вышел в открытый космос, то он очень ясно почувствовал, что его индивидуальное сознание неразделимо связано с Единым Разумом Вселенной.
   Люди во всем привыкли видеть опасность.
   Да, комфорт будет утрачен.
   Да, будет потеряна ориентация в пространстве.
   Да, все маги потеряют свою силу по причине утраты силового магнитного поля планеты.
   Ну и что? Это еще не катастрофа.
   Магнитное поле мигрирует все время, и его полюса сейчас находятся дальше Новой Земли.
   Катастрофа будет, когда магнитное поле на Земле поменяет свои полюса на обратные".
   "И что же тогда будет?" - спросил Михаил вслух, заставив прохожих оглянуться.
   "А что бывает, когда на моторе поменяют полюса?"
   "Неужели Земля будет вращаться в другую сторону?"
   "Солнце будет восходить на Западе, а садиться на Востоке.
   Люди будут появляться из земли, ибо время потечет в обратную сторону.
   И все действия придут к своим Причинам. - объяснила Очаровательная. - Чем это так чудно пахнет?"
   "Это ветер доносит запах цветущей сирени с Марсового поля" - сказал носитель булавки. Ты не отвлекайся, скажи, это будет Время пробуждения Великого Сфинкса?"
   "Да. Тот саркофаг, который возвышается перед Великими Пирамидами, прячет в себе мумию настоящего Сфинкса.
   Люди об этом еще не знают.
   Они уже вскрывали полость Великого Сфинкса, но кроме костей повешенных скульпторов, высекавших этот саркофаг, ничего больше не нашли.
   Мумия Сфинкса находится ниже - в склепе, который зеркально расположено по вертикали против Главы Великого Сфинкса.
   Мумия ждет своего времени.
   Когда наступит пробуждение Великого Сфинкса - исчезнет всё.
   Исчезнут люди и их боги, следствия и причины, исполнение и желание, небытие и бытие.
   Произойдет великий акт Освобождения".
   "А если люди этого не захотят.
   Если они воспротивятся.
   Если они вычислять дату перемены полюсов и сбегут с Планеты?" - спросил Миша, садясь на скамью под куст сирени.
   "Ой! Не своди меня с ума!
   Я начинаю волноваться от такого замечательного запаха!
   Ответ ты и сам знаешь. Люди организованы по СКЧ родной Планеты.
   При выходе из сферы влияния своей СКЧ человек попадает в иную сферу влияния, несовместимую с его родной природой.
   Может произойти распад всех клеток.
   Дыши глубже, милый, я так наслаждаюсь этой сиренью!".
   Михаилу и самому не хотелось уходить отсюда.
   Но у него был редкий шанс получить информацию, которую он нигде прочесть не мог.
   И он продолжал спрашивать:
   "Послушай, О! - Но ведь Эдгар Дин Митчел был возле Луны и не погиб?"
   "Луна и Земля - взаимосвязаны.
   Вращение Луны сфазировано с вращением Земли настолько точно, что за многие тысячелетия она не отстала от Земли ни на долю секунды.
   Ты ведь не догадываешься, что Луна - это труп Земли. Это её кладбище.
   Там нет магнитного поля, нет жизни, но туда в первую очередь направляются души умерших. Там на Луне у них огромные колонии*.
   Поскольку у людей очень сильная привязанность к Земле и к своим делам на ней, то эти души так и остаются примагниченными к Земле.
   С помощью своей душевной привязанности их собственный индивидуальный магнетизм находит себе подобных, и они создают "космические корабли" - НЛО, которые и были замечены американскими астронавтами и японскими астрономами.
   С помощью этих НЛО они летают на Землю, и их энергетика не знает себе равных на Земле.
   Она способна вывести из строя энергоснабжение большого военного корабля.
   Эти НЛО были, есть, и будут, до тех пор, пока Время не изменит свой ход на обратный, как поворачивает лето на зиму", - толковала всезнающая О.
   "И когда это произойдет?" - тревожно спросил сидящий.
   "В момент Великого Солнцестояния: в 2222 году, 22 июня, в 22 часа 22 минуты и 22 секунды", - был ответ.
   "По Юлианскому, или по Грегорианскому календарю?"
   "По звездному".
   "Откуда ты все это знаешь? И насколько достоверны твои сведения?" - усомнился искатель.
   "Истина известна изначально. Моя сущность еще не образована наукой, не зомбирована политикой, не сформирована религией. Я - есмь Истина. Но не думай, что я всё могу сказать. Истина - невыразима. Она может быть выражена известными категориями, если касается известного. О неизвестном - нет слов".
   * - Об этом см. в книге В. Стейнберга "Кто то ещё есть на нашей Луне", перевод Виктора Злобина, с иллюстрациями, фотографиями НАСА, зарисовками космонавтов и копией фото со спутников Земли. Отрывки из этой книги публиковались в газете "Аномалия" NN за 1994 г. (Санкт-Петербург).
  
  
  
  
  
   "Слов нет, но информация существует?"
   "Информация - не птица, не поймаешь - нет сетей".
   "Но ты же мне ее сообщаешь?"
   "Нет. Мы с тобой сообщены, я одна ничего не могу тебе сообщить.
   Ты спрашиваешь, ты сам же себе и отвечаешь: ведь в каждом вопросе заложен существующий на него ответ".
   "Значит, я тебя придумал? Сам себе пожелал желанную? Идеал?"
   "Ты не можешь думать о том, чего не существует.
   Ты может подумать только о том, что существует, но может быть еще не проявлено. Творец и творение его - неразделимы.
   Ты можешь стать Творцом Мира, если пожелаешь.
   Но только ты не знаешь пути, как это сделать.
   Ты думаешь, что сотворил меня по своему желанию, а я считаю, что это я подкинула твоей маме идею о своем рождении?
   Как знать? Где причина, а где следствие. Что было сначала: курица или яйцо?"
   "Причина и следствие - неразделимы" - подумал сидящий.
   "В том то и дело. Поэтому не стоит ломать голову.
   До рокового изменения полюсов нам осталось всего две-три реинкарнации.
   Если нам нравится жить, то нам надо успеть убежать вглубь веков.
   В то время, когда Бог еще не разделил Небо и Землю, пока не отделил воду от воздуха, не разделил то, что люди называют НЕ-ДЕЛЯ.
   Семь дней в неделе, но раньше они были одним моментом.
   Вот что интересно".
   "Но тогда ведь был Хаос?" - не понял Михаил. Зачем лезть в хаос?"
   "Хаос - Причина Теоса.
   Теос - Бог, пожелал сотворить Бытие.
   Хаос не имел такого желания. Хаос - не значит беспорядок.
   Это Высший распорядок. Высшее распоряжение. Высший разряд небытия.
   Вот, например, в моем небытии нет никаких проблем: ни голода, ни холода, ни зависимости..."
   "Ну, не скажи! От меня то ты всё-таки зависишь. Без меня то ты ничего не сможешь сделать. Рук нет. А надо!" - чуть не сказал вслух Михаил, поднимаясь со скамьи.
   "Это не моё надо. Это твоя надежда.
   Я твоя надо. Ну, что надо делать, как думаешь?"
   "Я не хочу убегать. Бегством ничего не изменишь, как не изменишь и ход Светил.
   Надо посмотреть, как улучшить имеющееся.
   И если ты имеешь способность помогать в исполнении желаний, то клонируйся быстрее, мне надоело разговаривать с самим собой, как сумасшедший!" - подумал Михаил.
   "Хорошо! Через пять дней, в полнолуние, я появлюсь перед тобой.
   Но мумия исчезнет из Эрмитажа. Будет большой скандал!" - сказала Очаровательная.
   "Ну, это меня не пугает".
   "Как? Спать с мумией - с мертвецом тебя не пугает?"
   "Ты ведь будешь живой?"
   "Зомби тоже живой труп".
   "Разве у тебя, в отличие от зомби не будет сознания?
   Разве не ты говорила, что лучше работать в паре?" - защищался идущий.
   "Не волнуйся! Я просто решила тебя проверить. На прочность.
   Смотри, Мишка! У тебя могут возникнуть проблемы.
   Ты еще можешь отказаться, пока не поздно!"
   "Какие такие проблемы?"
   "Какие у тебя были с Ольгой Сексуальная тяга - мощный магнит.
   Тебе нельзя меня очеловечивать!".
   "Знаю! Как-нибудь постараюсь"
   "Как бы потом не пожалеть, Микс! Сейчас ведь мумифицировать не умеют".
   "Ты что-то знаешь? Так, скажи, не тяни кота за хвост?"
   "Я знаю будущее.
   Но оно действительно только относительно ситуации, сложившейся на данный момент.
   Но каждый момент ситуация меняется.
   Поэтому все предсказатели всегда ошибаются.
   На данный момент у тебя есть указанная проблема.
   Может быть, со временем, ты от нее избавишься. Тогда всё будет в порядке.
   Человек не лишен права свободного выбора.
   Но он не знает, что он выбирает свое будущее. Чаще всего он думает только о настоящем, не думая о следствиях" - напомнила звучащая.
   "Скажи, эти пять дней булавка будет действовать?"
   Опять смех прозвучал вместо ответа.
   И замолк, замирая, вместе с внутренним голосом...
  
   Когда ждешь, время всегда течет медленно. Это знают все.
   Поэтому искатель решил не ждать.
   Он решил провести эти дни в свое удовольствие.
   Какие удовольствия могут быть у холостяка?
   Нет, он не поехал к Ольге.
   Он не стал искать друзей.
   Он решил попробовать свои силы в другом.
   Вернувшись домой, он заварил зеленый чай и стал ждать.
   Не чего-то ждать. А ждать того, что последует за ничегониделанием.
   В бездействии, как говорят, останавливается карма.
   Но для этого нужно было, чтобы не действовал ум.
   Техника остановки процесса мышления была Михаилу знакома по занятиям дза-дзен.
   Аксель в свое время передал ему свой опыт практики дзен-буддизма, и Микс прошел испытание с наименьшим количеством ударов кесаку.
   Но карму остановить Михаилу не удалось.
   Не успел он углубиться в повторение мантры "МУ", как телефон потребовал его к себе.
   Можно было бы, конечно, и не подходить, но Микс был не из тех людей, кто не отзывается.
   "Миша! Ты вернулся, наконец! Здравствуй!
   Это Надежда из театра, помнишь, Виктор нас знакомил?
   Ты мне очень, очень нужен, - скороговоркой говорила девушка, боясь, что у Миши найдутся причины для отказа. - Вернее ты нужен не мне, а моей подруге, помнишь, я тебе про нее намекала.
   Ты мог бы сейчас к нам подъехать?
   Наши театры рядом, в двух минутах друг от друга.
   Я должна вас обязательно познакомить. Так я жду, Миша?"
   "Через пять минут я выхожу из дома!" - ответил он и стал собираться.
   Надя встретила его у проходной, и они сразу же пошли в Коммиссаржевку.
   "Аболину можно?" - спросила она вахтершу.
   "Она наверху, в актерском коридоре. Найдете сами?"
   До начала спектакля было еще полтора часа, но некоторые актеры уже собрались, чтобы отрепетировать трудные места перед выходом на публику.
   Надина знакомая действительно терла пол в коридоре шваброй.
   "Знакомьтесь! - представила Надя, - Михаил - Оксана! Где мы могли бы поговорить?"
   "Да, вот, актерский буфет уже работает, пошли туда, - предложила Аболина.
   "БА! У нас гостья из акимовского, - приветствовали Надежду сидящие в кафе. - Не к нам ли в труппу собрались поступать?"
   "Это тот, Ландграф!" - шепнула Надя на ухо Михаилу.
   Оксана вспыхнула.
   Она старалась не подавать виду, но все присутствующие знали, что она безнадежно влюблена в актера.
   Но Ланграф не давал ей повода для взаимности.
   Это было трагедией для уборщицы, которая нанялась в театр для того, чтобы быть поближе к тому, в кого она влюбилась с первого взгляда.
   В буфете была не лучшая обстановка для разговора, поэтому все трое вышли на площадь Искусств.
   Свободных скамеек не было, пришлось ходить по кругу сквера.
   Надя сделала один круг, и убежала, оставив их одних.
   Долго ли, коротко ли, но Михаилу пришлось вспомнить все приёмы по психической саморегуляции и передать их в пользование Оксане.
   Как бы там не было, но вмешательство пришельца помогло.
   Навязчивая идея о самоубийстве у Аболиной исчезла.
   Через пару лет он встретит её в магазине, на Невском, и узнает, что Оксана уже полгода живет с мужем.
   Будучи приглашенным к ней в гости, он навестит ее семью и будет рад услышать, что супруги ждут детей.
   А Надежда подарила Мише еще несколько встреч.
   Ей тоже хотелось знать побольше о психической саморегуляции.
   Для приобретения практического опыта актриса даже поедет в Бишкек, где в альплагере он снова будет работать инструктором.
   У них состоится много хороших прогулок по горным маршрутам.
   Но это потом... А сейчас Миша приближался к тому дню, или ночи, когда перед ним должна была появиться клонированная дочь древнего фараона с орионским сознанием.
   И Она появилась.
   Но не из яйца, и не из воздуха, и не каким-то сверхъестественным способом.
   Очень просто.
   В дверь позвонили.
   Хозяин открыл.
   "Я не буду тебе говорить "войди в меня", как на Омме, - сказала девушка, - я скажу тебе здравствуй!"
   Таким образом никто не мог ошибиться адресом.
   И Михаил так же просто ответил?
   "Здравствуй! Проходи в дом".
   "Спасибо, милый!"
   Михаил усадил пришедшую в "красный угол" и сразу же узнал в ней любимую.
   Сразу же вспомнились все встречи в прошлом, но здесь было настоящее, и надо было жить в настоящем.
   "Не трудно жить в это время?" - спросила О.
   "В любое время трудно. Легко только ленивым".
   "Неужели мы снова вместе. Это не сон, надеюсь?" - спросила О.
   "Разве уйдя в небытие, ты не почувствовала прошедшую жизнь - сном? Но если не веришь, может потрогать!" - сказал Миша.
   Ее руки прикоснулись к его щекам, и между ними проскочила искра.
   Она засмеялась и обняла своего напарника, совсем не думая о том, что они встретились десять секунд назад.
  
   А несколько минут назад в Эрмитаже был закрыт доступ в залы Древнего Египта.
   Не успел еще остыть скандал, связанный с картиной Рембранта - "Даная", которую какой-то фанатик облил серной кислотой, как музею грозил новый скандал.
   Исчезла древнейшая мумия.
   И чтобы не допускать утечки информации, было решено закрыть экспозицию, предупредить о неразглашении всю охрану, и передать дело для расследования лучшим сыщикам Ленинграда.
   "Меня будут искать, ведь я ушла из Дома без спроса!" - сказала девушка.
   "А кого ты должна была спрашивать?" - спросил Миша, приглашая девушку отведать шоколадных конфет.
   "Как кого? Отца, фараона..." - ответила О, кладя в рот сладости.
   "Но, ведь этого уже случилось - события не вернешь!
   Ты сбежала ко мне, и фараон, со всеми своими "фараонами" нас не найдёт.
   Помнишь сколько времени мы прожили у Голубых озер?"
   "Но, ведь нашел же он меня! Это он приказал меня тайно убить.
   Для него моя внезапная смерть была лучше, чем бесчестье".
   "Он нашёл тебя в пределах Пространства.
   Но я не думаю, что он разыщет тебя в бесконечности Времени" - сказал Мих, засовывая в чайник с водой электрокипятильник.
   "Не так уж оно бесконечно, как это представляют себе люди.
   Ладно, не будем думать о том, что может быть, "если...".
   Будем жить в настоящем.
   Можно я попробую, как звучит твоя гитара?" - попросила Очаровательная.
   Мих снял со стены семиструнку и, убрав с нее легкий слой пыли, передал ее девушке.
   "Давно уж никто не трогал ее струн.
   Это друзья, альпинисты, как соберутся, так без песен не могут, - сказал он, передавая девушке инструмент. - Раньше таких не делали!"
   Осторожным движением О взяла гитару за деку и, тронув струны, слегка подкрутила колки.
   Потом взяла мажорный, а вслед за ним - минорный аккорды, прошлась пальцами по октавам, и, сделав паузу, заиграла.
   Из под ее пальцев потекла щемящая душу мелодия, которая не имела ничего общего ни с песенными напевами, ни с ритмичными синкопами современного жанра.
   Ее исполнение можно было бы, пожалуй, сравнить с сочинением, написанным специально для концертной гитары.
   Никогда еще фанера этого инструмента не извлекала из себя таких очаровательных звучаний.
   Мих с глубоким изумлением слушал звуки древнего мира, смотрел, как пальцы Очаровательной без всякого труда и без помощи глаз находят нужные ноты, но больше всего его удивляла тема ее сочинения.
   Нечто подобное можно было услышать только в индийских или среднеазиатских странах, где философия музыки раскрывала самые сокровенные глубины психики.
   В какой-то момент у Миха всплывали воспоминания, которые были до слёз трогательны - это были моменты, которые пришелец хотел бы забыть, но не мог.
   Лицо девушки ничего не выражало.
   "И правильно, - подумал он. - Это не должно отвлекать слушателей.
   А то современные музыканты строят такие гримасы, изображая своей игрой творческие муки, что, глядя на них, становится их жалко.
   При этом внимание отвлекается, и смысл музыки тускнеет.
   Последний аккорд только казался последним.
   На самом деле он как бы обрывался, оставляя музыкальную тему возможной для продолжения.
   Этим давалось понять, что конца, как такового, у этой эмоциональной истории быть не может.
   А если бы был обозначен классический конец, то это прозвучало бы как смерть астрального состояния, чего, конечно, быть не могло.
   "Где ты научилась так прекрасно играть?" - спросил Мих, наливая чай девушке.
   "Во Дворце моего отца, - ответила она, откладывая гитару и садясь ближе к столу, - Все его дети с малых лет учились искусству.
   А девочки должны были обязательно уметь играть на всех инструментах.
   И, конечно, не по нотам, которые написали другие люди.
   У нас развивали творческое чувство, поэтому каждое наше выступление перед публикой было неповторимо.
   Никто не имел права записывать сочинение.
   Ведь, песня, спетая дважды - уже не песня.
   Соловей и тот никогда не повторяется.
   Это куплеты похожи, но не одинаковы".
   "Как интересно ты рассказываешь! А почему я этого не помню?" - спросил Мих.
   "Ты был нашим сфинксом, - ответила Очаровательная. - А сфинксы не воспринимают разложения тона на отдельные музыкальные звуки.
   Они ее слышат, но не могут понять, и тем более, воспроизвести".
   "Для них это было, наверное, ужасно скучно?
   Так, почему же ты избрала меня объектом своих чувств?" - удивился Мих.
   "О! Ты всё забыл, оказывается! Проснись!
   У фараона было много сфинксов.
   У каждого из них была своя функция.
   Ты был моим воспитателем с пеленок.
   Ты стал моим учителем, когда я стала понимать слова и окружающий мир.
   Ты научил меня читать иероглифы, владеть собой, знать свою природу.
   Ученицы часто влюбляются в своих учителей.
   Ты был для меня больше, чем учитель.
   Ты был любимый Учитель.
   Благодаря тебе я стала такой, какая я есмь..."
   Каждую фразу, посвященную собеседнику, Очаровательная сопровождала красивым аккордом, а слова произносила напевно, но не в голос.
   "Я обязана тебе всем, - продолжала она. - Сколько раз ты спасал меня от критических моментов!
   Если бы не ты, я может быть и не дожила бы до своего кармического срока.
   Значит, я обязана тебе своей жизнью.
   Я обязана была отдать тебе свою жизнь.
   Но я знала, что сфинксы были неспособны к эмоциям.
   Моя жизнь грозила превратиться в трагедию.
   Поэтому, я стала молиться Сету о том, чтобы он расчленил тебя..."
   "И Сет это сделал?" - с ужасом спросил Мих.
   "Да. Он смог разделить сфинкса.
   Он отделил от него человека, а льва прогнал в пустыню, - объяснила О. - Бедный лев, он не мог жить в одиночестве.
   Он сутками ходил вдоль ограды нашего дворца, глядя на меня такими по-человечески грустными глазами, когда я выходила во двор, что у меня разрывалось сердце.
   Я приносила ему еду, но он не принимал моей пищи.
   А через 12 дней после вашего расчленения, мы нашли его мёртвым у ворот ограды.
   Сфинксы похоронили его, как своего брата".
   "А отец, он знал про твою магию?"
   "Конечно, нет! Что ты?! Всё это было сделано тайно!" - и девушка аккуратно повесила инструмент на стену.
   Потом она села Миху на колени и нежно обняла его.
   "А что было потом?"
   "Да, ты вспомни! Как только льва похоронили, один из сфинксов, приближенных к отцу, сказал мне, что моё сознание принадлежало не Земле и не РА, а Омме Ригеля из созвездия Ориона.
   Он сказал, что ты, будучи сфинксом, готовил меня к выполнению особой миссии на Земле.
   И еще он сказал, что сфинксы не простят мне такого поступка, который я совершила, пока Мой спал", - сказала девушка, ласково перебирая волосы Миха.
   "Ну, тебя можно было бы понять, ведь твои эмоции были под контролем Сета" - пытался оправдать любимую Мих.
   "Сфинксы не ожидали такого заговора с моей стороны.
   Они обещали все рассказать отцу, после его возвращения из далекого путешествия по заморским колониям.
   Поэтому мне оставалось ничего другого, как предложить тебе бежать со мной в верховья Нила, где нас не могли бы найти", - закончила свой рассказ сидевшая.
   "Постой! А как же я, сфинкс, не мог разгадать твоих человеческих замыслов?"
   "О! Я была очень аккуратна.
   Я закрывалась от тебя так, как ты меня научил - чтобы ни одна моя мысль, а тем более чувство, не могло быть уловлено твоим локатором.
   Мои мысли были прикрыты антирадарной отражающей защитой" - сказала О.
   "А почему ты говоришь современным языком? Как ты успела набрать словарный запас?" - снова удивился Мих.
   "Милый! - сказала О, прижимаясь к нему, - Ты не учитываешь, что в настоящий момент будущее встретилось с прошлым. О, как будущее, знает все о прошлом в настоящем.
   Она знает, как сделать невозможное в прошлом - возможным в настоящем".
   "Ну, хорошо, - согласился Мих, - а что я собой представлял, как человек, после разделения?"
   "Ты был великолепным мужчиной.
   Ты был, как воин и как нежный друг, как неповторимый любовник и как строгий муж, как аккуратный хозяин и как щедрый господин.
   В первую же ночь после разделения я поспешила отдать тебе свое тело, и ты овладел мной, как голодный лев.
   Двенадцать ночей ты учил меня искусству любви и страсти, мы сутками не слезали с ложа.
   Я стала для тебя твоим продолжением, вроде тех сфинксов с женской грудью, что стоят на набережной Каменного острова, на Неве, в этом городе".
   "Это просто фантастика, - пояснил Мих. - Сфинксов-женщин не может быть в природе. Для этого у нее должен был мужской ум.
   А ум, окрашенный эмоциями, мутнеет и становится безумным, кровожадным..."
   "Ты прав, - сказала Очаровательная, - залезая к нему руками под рубашку, - эмоций я не потеряла и готова их отдать тебе".
   "Нет, ты сначала скажи, что было потом?"
   "Ты же знаешь, потом мы убежали.
   Ты грёб против течения Нила несколько ночей, а днем мы спали в камышах.
   Потом мы нашли хорошее место у истоков Голубого Нила и жили там счастливо, как муж и жена" - сказала Очаровательная, поглаживая кожу на груди у Миха.
   "А почему у нас не было детей?"
   "Это осталось для меня загадкой до сих пор. Решение ее может знать только сфинкс?"
   "Ну, а потом, потом?" - настаивал Мих, расслабляясь под руками Очаровательной.
   "Потом отец разослал повсюду своих соглядатаев.
   Одновременно, он созвал жрецов и магов.
   Они, в конце концов, просчитали где мы скрывались.
   Найдя нас, они убили меня, не дав мне сказать ни слова.
   Тебя тоже убили, но позже.
   Тебя живым положили в склеп твоего льва, и ты там постепенно задохнулся", - грустно сказала О.
   "А ты откуда это знаешь, ты ведь погибла первой?"
   "Моя душа наблюдала за твоей душой из бесплотного мира.
   Она увидела и то, что ваши кости со временем срослись, а потом исчезли из склепа.
   Ты исчез из сферы влияния Времени, как Сфинкс, а потом, говорят, перевоплотился в нормального человека и нормального льва.
   Вы жили в Пространстве, не зная друг о друге, но как только погибал один, так сразу же вместе с ним погибал и другой", - вспоминала О.
   "А потом?" - не унимался Мих.
   "Потом я снова помолилась Сету и он свел нас вместе в одном из воплощений.
   Мы были мужчинами. И мы не поняли друг друга.
   Мы стали врагами. Я умертвил тебя, в борьбе за внимание светской дамы.
   Не хочу вспоминать,,, Не терзай мне душу!" - сказала О.
   "У тебя есть душа? - засмеялся Мих. - А я думал, ты мумия - кукла!"
   "Сам ты кукла! - вскипела Очаровательная, залезая ему за пояс брюк руками, - Прямо как Ванька-встанька.
   Стоит только тебя тронуть, как он тут же встает! - И добавила изменившимся тоном, - Я так по тебе соскучилась, ведь я живой человек, а не кукла.
   Давай еще раз познаем друг друга поглубже!"
   Мих мягко отстранил ее пальцы от фаллоса и спустил с колен, сказав вполголоса:
   "Посиди немного! Я пойду приму душ!"
   Он залез под холодную воду и стоял под душем пока не замерз.
   Теперь он мог с холодной головой вернуться обратно.
   "Обсудим наши дальнейшие действия!" - сказал он, входя в комнату.
   Очаровательная поняла его уход в ванную, как согласие на секс, успела раздеться и, обнаженная, ждала его на постели, не прикрываясь.
   Когда Мих подошел, она опрокинулась на спину, согнула ноги в коленях и раздвинула их, показав свой розовый вход в её пещеру.
   Микс даже не обратил внимания на ее ловушку.
   Он, конечно, не отворачивался, изображая стыд, он смотрел на нее, как художник на натурщицу, видя в ней не тело, а прекрасные пропорции Природы и гармоничные линии форм.
   Её избранник не был настроен на выражение жарких чувств.
   Он хорошо помнил, чем это может обернуться для истории.
   И он решил твердо не поддаваться на провокации подсознательной природы.
   "Знаешь! - продолжил он свою мысль, - нам следовало бы найти мумию сфинкса, пока она не исчезла" - сказал он, садясь в кресло.
   "И я должна принять в этом участие? И ты не ответишь на мои чувства?" - удивленно спросила обнаженная.
   "Если ты считаешь, что пришла и принесла мне ...изду в подарок, если ты думаешь, что ты явилась в мой мир только за этим, - и Микс сделал выразительный жест, понятный во все века, - то ты могла бы и не вставать из своего саркофага.
   Знай, что ты пришла не для этого!" - строго сказал он.
   "А ты молодец! - сказала обнаженная девушка. - Даже от тантры отказался.
   Испытание выдержал с достоинством, молодец! - похвалила она его голосом Оммы. -
   Можно я так пока полежу? Это так естественно для меня.
   Теперь, я знаю, у нас не будет проблем". - И Микс услышал в ее интонации уже не нотки прошлого, а голос будущего.
   "Тебе не будет холодно?" - с участием спросил хозяин.
   "Холодно только чувствам.
   В космосе нет холода. Да, там низкая температура - абсолютный ноль, но именно эта температура сохраняет его в целости.
   Жара разлагает. В жару ничего не хочется делать.
   Холод - стимулирует. Он прогоняет чувства.
   Так что если ты не против, я побеседую с тобой в природном виде, как твоя натура",
   "Вторая натура, - улыбнулся Микс. - И будь добра, начнем с того, чтобы вернуться в тот период, где меня положили вместе со львом".
   "Это элементарно! - сказала она. - Только вот могилу, где сложены кости льва и твой скелет, может указать только Сфинкс.
   Никто из смертных никогда и нигде не сможет найти мумию сфинкса. Поэтому, тебе и карта в руки!".
   Тогда пойдем к Сфинксам и спросим! - предложил Микс. - Одевайся! Ты ведь не пойдешь по улице в натуральном виде?"
   "А что в этом неестественного?" - спросила обнаженная, поднимаясь с постели.
   "Это сочтут, как вызов обществу, оскорбляющий его скромные чувства!"
   "У кого это скромные, чистые чувства? У людей-то?
   У тех, которые на каждом шагу оскорбляют друг друга гораздо хуже?
   Вы только подумайте! - возмущалась О, - оскорбиться моим видом!
   Да это многим за честь следует посчитать.
   Многие ли видели обнаженную Изиду?"
   "Ты могла бы быть ею, но ты - не Изида, так что одевайся!
   Здесь я хозяин настоящего. И я говорю тебе - надо жить по-настоящему".
   "То, что нужно резонировать с настоящим - с этим я согласна.
   Конечно, ни прошлое, ни будущее - не хозяева настоящего, - послушно сказала О, надевая трусики, платьице и туфельки. - Я уже готова, добавила Очаровательная, целуя Микса в лоб. - Айда!"
   День для Петербурга был на редкость ясный.
   Дул свежий северо-западный ветер и по Неве гуляли белые "барашки" волн.
   Пришельцы взялись под руку, и чувствуя себя счастливыми и любящими, направились к метро.
   На этот раз он решили изменить маршрут, ибо Сфинксы Аменофиса мало чем могли им помочь - они были относительно молодыми и могли не знать глубокого прошлого.
   Были в Питере Сфинксы и постарше.
   Они сторожили въезд в город со стороны Пулково, и не дали врагу войти в город с юга во время войны.
   Фашисты заняли пулковские высоты, разгромили обсерваторию, обстреливали город из дальнобойных орудий, но спуститься с высот и пройти к Ленинграду с этой стороны они не смогли.
   Как ни старались фашисты, но каждая их попытка оканчивалась для них неудачей.
   Доехав на метро до станции "Московская", пришельцы вышли из метро и сели на 39 автобус.
   Не доезжая до аэропорта, они вышли, и пешком пошли по обочине шоссе.
   Сфинксы приветствовали их еще издали.
   Они были меньше по размеру, чем те - Величественные у Академии, но сила их была на эпоху больше.
   Пришельцы склонили перед ними свои головы.
   "Рады видеть неравнодушных! - донеслось из гранита. - С чем пришли?"
   "С дарами!" - сказала О, протягивая к ним руки.
   Между руками и головами Сфинксов в тот же миг сверкнул разряд.
   Проезжавший мимо автомобиль службы ГАИ резко затормозил.
   "Что за пальба?! - спросил мент, вылезая из кузова и расстегивая кобуру, - Кто стрелял? Руки за голову!"
   Пришельцы послушно подняли руки и в тот же миг исчезли из поля зрения.
   "Ты на кого там орёшь, я что то не врублюсь? - спросил гаишника водитель. - Тебе что померещилось?"
   "А ты разве не слышал выстрела? - спросил ошеломленный мент, заглядывая под крышу машины вглубь салона.
   "Хлопок был сильный, но я не скажу, что это был пистолет. А где эти двое то?"
   Дальнейшие их слова покрыл рев самолета, шедшего на посадку, фюзеляж которого пронёсся в 100 метрах над шоссе.
   А в это время пришельцы уже были далеко от настоящего.
   Молниеносный разряд осуществил одновременно несколько действий: получив информацию, он перенес их физическую форму, и - трансформировал их в полевую структуру.
  
   ...В стране был траур.
   Египтяне готовились хоронить безвременно погибшую дочь фараона.
   А физическая форма Эль-Сфинкса еще находилась в склепе.
   Он был еще жив, но был в глубоком трансе.
   Дворцовые сфинксы, окончив свои дневные дела, собрались на месте строительства будущей Пирамиды фараона.
   Ее строили космические архитекторы, сидя на вершине ближайшего к ней холма, и телепортируя огромные камни, которые они вырезали по Большой Схеме Неба.
   Сейчас они отдыхали под холмом.
   Поэтому сфинксы решили занять их места на вершине за большим плоским камнем, который служил столом для работающих конструкторов.
   Сфинксы сели за стол друг напротив друга по 12 в ряд и начали свое представление.
   Представлением называлось не театральная мистерия, а представление их индивидуальностей Великому Сфинксу, который был занят в подлунном мире и судил вместе с Озирисом усопших.
   Но, судя по настоящему, наше представление о представлении совпадало с представлением в театре.
   Сфинксы заняли подобающие им позы, и, без разговоров общались с Великим.
   "Пока разделенный жив, его надо срастить с усопшим львом" - послал импульс в подлунный мир один из сфинксов.
   "Прирастить!" - поправил его сосед.
   "Вы хорошо подумали?" - спросил Великий.
   "Да, мы так и подумали".
   "Тогда следите, чтобы этой операции ничто не помешало.
   Начинаю, - сказал Великий, дотягиваясь лапой из под Луны к месту захоронения. - Три, два, один, ноль. Мумия сфинкса готова! Что вы будете с ней делать?"
   "О, Великий! Когда родится Хеопс и его Пирамида, тогда ему будет нужен Сфинкс, который будет помогать ему хранить мир в его мире.
   К этому времени магнитные полюса уже поменяются, и обратный ход Времени разбудит усопшего.
   Сфинкс встанет из земли в тот момент, когда родится Хеопс".
   ""Я знаю, что каждый фараон имеет завязку со своим Сфинксом, что вы мне это объясняете, как маленькому! - рыкнул на них Главный. - Я спросил, что вы будете с мумией делать?
   Она ведь лежит не на своем расчетном месте!"
   "Мы сделаем так, что ее перенесут в расчетную точку, когда разделенный со своим сфинксом фараон, снова соединится с ним после смерти.
   Мы сделаем так, что потомку будут удивлены, не найдя тела фараона в саркофаге через много веков.
   И мы сделаем так, что над мумией Сфинкса фараона будет сооружен огромный саркофаг над землей по его образу и подобию", - сказали дворцовые сфинксы.
   "Ну, берегитесь, если что-нибудь будет не так! - пригрозил им Главный и закрыл канал трансперсональной связи.
   "А это что здесь такое?! - воскликнул один из космических архитекторов, которого мучила творческая бессонница.
   Он решил подняться в рабочую кабину своего космического лифта, которым они поднимали каменные блоки, но увидел за чертежным столом непрошеных гостей.
   "Колдуете? А ну-ка, марш отсюда!"
   Архитектор поднял свой жезл и замахнулся на сфинксов.
   В тот же миг разветвленная молния поразила каждого из сфинксов, и они окаменели.
   Архитектор улыбнулся.
   "Хорошая идея! - сказал он про себя. - Я поставлю вас как аллею сфинксов перед входом в храмовый комплекс.
   И вы не пропустите мимо себя ни одного злоумышленника, ни одного человека, направляющегося во дворец с целью принести вред фараону!"
   "Что здесь за пальба?! - заорал надсмотрщик строительства, поспешно поднимаясь на холм. - Руки за голову! Живо!".
   Архитектор знал, что с надсмотрщиком шутки плохо и выполнил приказ.
   "Ба! Архитектор, я вас не узнал в темноте, извините!
   А это что за представление?
   Как они здесь оказались? Что это еще за загадка?
   Или Вы разгадали их намерения?" - посыпались вопросы от поднявшегося.
   "Я никого не убивал! - сказал архитектор. - Здесь все так и было.
   Это наши модели..." - объяснял архитектор, но надсмотрщику это уже было не интересно и он исчез за холмом.
  
   "Вы тоже окаменели подобным же образом?" - спросили пришельцы пулковских сфинксов, когда операция была закончена, и они могли принять настоящий вид.
   "Да. Как вы догадались?" - полушутя спросил один из сфинксов.
   "Это не мы. Мы немы!" - отшутился другой.
   "А кто же вы?" - спросили пришельцы.
   "Мы - одно и тоже, что жрец со жрицей. Они хорошо дополняли друг друга в свое время. Они были идеальной полярной парой, пока они не разгадали свою собственную загадку - своё происхождение. Когда они познали природу своего "Я", оно в тот же миг утратило свою значимость и исчезло в Пустоте.
   А когда мы исчезли в Пустоте, от нас осталась только память. Окаменевшая память. Вот и вся наша история.
  
   "Ты все понял? - спросила О на обратном пути.
   "Я не понял, почему фараон рождается из лона матери, а его сфинкс пробуждается и встает из земли.
   Разве перемена полюсов земли действует не на всех одинаково?"
   "Это очень интересный момент.
   Во-первых, земля не всегда имела два основных полюса.
   В своем едином цикле вращения вокруг Ра земля совершает два полупериода, где один со знаком "плюс" ответствен за период созидания, когда в природе все цветет и произрастает, а второй со знаком "минус" - когда в природе все увядает, падает и разлагается.
   Но в каждом полупериоде есть начало, вершина и конец - то есть в каждом полюсе содержится еще два подполюса. Итого - четыре полюса".
   "У Земли было четыре полюса?" - не понял Микс.
   "В том то и дело.
   В начале все развивались одинаково - все были в одном теле: и звери и люди, и подсознание и сознание.
   После прохождения верхней точки первого полупериода истории, синусоида разделилсь на две: подсознание пошло вниз и ушло вглубь, а сознание - вверх и ввысь.
   В этот полупериод появились натуральные звери, которые до этого сидели в человеке и не высовывались".
   "Значит, в этот момент Человек разделил свое звериное начало с человеческим?" - спросил Микс, срывая травинку, и посасывая ее кислый кончик.
   "Да. Карма достигла своей высшей точки созревания, и люди уже могли после смерти обращаться в зверей или животных, если прожили соответствующую жизнь.
   И появление дополнительных полюсов для них не было смертельной.
   Но, когда у Планеты 4 полюса, то она становится двойной.
   Одно космическое тело становится несущей подсознание и образует плотную Землю с сильным магнитным притяжением, а второе - производное, существует в обеих фазах: сознания и подсознания, днём и во сне, в жизни и после смерти, в физическом теле и в астрале...то есть - Луной.
   В этом периоде истории человек продолжает рождаться попрежнему из лона, а его звериное продолжение, как карма, возбуждается астралом на Луне, а пробуждается в земле, сосуществуя раздельно в течение жизни как сфинкс и человек, и вновь уходя вместе в астрал после смерти.
   "Но. после прохождения первого полупериода Земля меняет свой "+" знак на обратный, и что на ней происходит?" - спросил спутник Очаровательной, открыв рот.
   "В этот момент на Земле происходит трагедия - вымирают все птеродакли, динозавры, мамонты, ящеры и прочие существа, в том числе и люди.
   Магнитное поле производит полное обновление пространства.
   А после прохождения низшей точки второго полупериода у людей уже будет подниматься подсознательная глубина, то есть человек будет обретать характер зверя.
   И эти оборотни, не знающие жалости, будут рождаться как люди.
   Зверей почти не останется - на земле будут хорошо вооруженные зверолюди, истребляющие друг друга всеми видами изобретенного ими оружия.
   Люди будут одеваться за счет животных и зверей и питаться ими.
   При приближении к концу второго полупериода все следствия будут стремиться к своим причинам, и когда старый "Овен" возродится новым "Овном", тогда произойдет новая переполюсовка.
   Луна потеряет свое значение и исчезнет с небосвода..."
   "Постой, постой! - перебил ее Микс, - ты хочешь сказать, что у Земли не будет Луны?"
   "А что же тут удивительного?
   Еще в древних манускриптах можно найти упоминание о долунном периоде, когда у Земли не было Луны.
   Даже современные нам ученые вычислили, что Луна по плотности, массе, характеристикам пород и другим показателям более согласована с Марсом, чем с Землей*.
   В свое время Марс отработал свою карму и отдал свой спутник Земле.
   Ее появление на орбите Земли вызвало всемирный потоп.
   Это было как раз во время раздвоения основных полюсов на два космических тела.
   Но космос сохранил семена жизни в библейском Ное, а тот, в свою очередь, по совету Бога, перетащил в новую эпоху и весь свой животный кармический зверинец", - объяснила О, стараясь перекричать шум колонны тяжелых грузовиков на шоссе.
   "Значит, мы доживаем сейчас конец второго полупериода?" - риторически заметил спутник О, выбрасывая соломинку из рта.
   "Не мы, а люди, - поправила его О, - Мы вечны. Люди тоже не исчезнут, все будут телепортированы на планеты в качестве "Адамов" и "Ев", где уже произойдет переполюсовка. А Земля вернется в первозданное состояние. Первые люди будут ходить обнаженными, времена года еще не будут разделены на лето и зиму - будет вечная весна и молодость до тех пор пока Ум Змия синусоиды не поднимет свою голову и не нарушит тайны Райского сада".
   "Как же люди переживут эту катастрофу?" - сочувственно спросил Мих.
   "Никакие катаклизмы, ни Потоп, ни Оледенение, ни что другое - не являются катастрофой с космических позиций.
   * - см. научные труды К. Бутусова и др. авторов
  
   Неисчислимые точки перехода от базы плотной жизни - к фазе бесплотной уже не будут волновать людей, они будут знать об этом и не бояться ничего.
   К этому времени я буду на Омме под Ригелем, а тебе - осваивать Новую Землю.
   В то время на Земле будут жить настоящие люди!" - сказала девушка.
   "А сейчас не настоящие?"
   Очаровательная звонко рассмеялась:
   "И ты называешь эту ссорящуюся, ненавидящую друг друга массу - людьми?
   Конечно, среди них есть те, кого можно назвать Человеком, например, Мать Тереза и ей подобные.
   Но остальные... Ты хочешь сказать, что избранные людьми Правители тоже люди?
   Будь они людьми, они не взрывали бы свое Тело Века многочисленными ядерными взрывами, как Президент Миттеран.
   Они не наслаждались бы своей властью и чувством собственной значимости, как Президент Ельцин.
   Они не блядовали бы на стороне при наличии своей семьи, как Президент Клинтон.
   И это - избранные люди!
   А что же говорить об остальных!"
   "Значит, я правильно понимаю, что ты не любишь людей?" - спросил пришелец.
   "Нет, неправильно! Я этого не говорила.
   Я не люблю, а сострадаю людям в их слабости.
   А на сострадание способны только те, которые познали страдание по собственному опыту.
   Сострадание - выше любви.
   Бог, говорят, любит людей, а что меняет его любовь?
   Это загадка Сфинкса, которую не разгадает никто из смертных.
   И таких загадок Сфинкс может задать каждому человеку.
   Если он разгадает - он человек.
   И такой будет пропущен в новую эпоху целым и невредимым.
   Не отгадает - пойдет в пищу Сфинксу.
   Но, это уже другая история", - сказала девушка, голосуя проезжавшему автомобилю.
  
  
  
   153
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"