Емельянов Вадим Юрьевич : другие произведения.

Религиозный вопрос в России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Философия для человека; Может ли добро обойтись без зла?; Верите ли вы в священную частную собственность?; Коммунисты и религиозный вопрос; Атеистам, дзен-буддистам и другим пустотникам; Почему возможно зло если есть Бог; Смысл веры; Руководство по саморазвитию разума; Причины для честности; О перерождении управляющей бюрократии и прививки от него; Времяоника и психоанализ; Времяоника поднимает религиозный вопрос; Подборка времяонных пророчеств;

  СОДЕРЖАНИЕ
  
  Философия для человека..........................................................3
  Может ли добро обойтись без зла?..........................................................4
  Верите ли вы в священную частную собственность?..............................7
  Коммунисты и религиозный вопрос............................................9
  Атеистам, дзен-буддистам и другим пустотникам...........................11
  Почему возможно зло если есть Бог...........................................14
  Смысл веры..........................................................................15
  Руководство по саморазвитию разума.........................................16
  Причины для честности...........................................................18
  О перерождении управляющей бюрократии и прививки от него.......19
  Времяоника и психоанализ......................................................
  Времяоника поднимает религиозный вопрос.................................
  Подборка времяонных пророчеств............................................22
  
  
  
  Философия для человека
  
  Советскую идеологию всегда упрекали за атеизм и невнимание к религии, хотя государство и должно, наверно, в своей работе опираться на науку, а не на веру. Но виновны в этом также слабость недостаточность и извращенность существовавших тогда религиозных взглядов. Старые церковные доктрины были отвергнуты, как опиум для народа, шарлатанство и рабовладельчество.
  Но русские философы пытались осмыслить мир и место человека в нем. Что можно было взять от старых религий? Совсем немного. Пожалуй только Н.Ф.Федоров несколько развил христианство. Циолковский попытался воспеть материализм, но он конечно не давал человеку никакой надежды. Материалистические представления того времени были очень примитивными.
  Серьезным прорывом в понимании мира было учение Вернадского о ноосфере. И хотя его ноосфера не несла в себе функций ментальной телепатической связи и являлась лишь метафорическим обобщением наработок разума такое положение могло просуществовать недолго и почти сразу было дополнено идеями П.А.Флоренского о пневматосфере т.е. сфере духовной связи. Возникало новое философское направление "русский космизм". Космисты говорят по существу о расширении прав сознательно-духовных сил, об управлении духом материи, об одухотворении мира и человека.
  Идеи "русского космизма" развивались многими философами: А.В.Сухово-Кобылин, Н.А.Умов, А.Л.Чижевский, В.Н.Муравьев, А.К.Горский, Н.А.Сетницкий, Н.Г.Холодный, В.Ф.Купревич, А.К.Манеев. В философском наследии мыслителей русского религиозного возрождения - В.С.Соловьева, С.Н.Булгакова, Н.А.Бердяева - также выделяется линия, близкая пафосу идей русского космизма.
  Были и подвижники, например Порфирий Иванов, чей жизненный подвиг никем не оценен и пожалуй осмыслен может быть только в рамках русского космизма.
  Неизвестно, мог ли русский космизм стать религией для советского народа? Почему бы и нет. Русский космизм это целостная модель мира осмысленная средствами науки и философии того времени. Она отвечала на многие вопросы и давала надежду на осмысленность мира и может быть даже на бессмертие. Причем "русский космизм" не является агрессивным по отношению к другим религиям, а признает их как части ноосферы.
  Русский космизм подвижен и способен к творческому научному и философскому развитию. В последние годы таким развитием стала Времяоника собравшая и обобщившая такие интересные факты психологии человека, как способность к пророческому предвидению будущего.
  
  
  
  
  Может ли добро обойтись без зла?
  
  Криминальный кризис, бушующий в нашей стране: наркомания, рост числа самоубийств, беспризорность, безответственность и алчность бюрократии - заставляют мыслящих людей обращаться к истокам культуры и духовности в попытках найти выход из создавшегося положения.
  Культура человечества накопила много религиозных учений дающих представление и о смысле жизни и о путях достижения осмысленных целей. Но почему-то они не оказываются действующим началом в жизни многих людей. В чем причина этого? Она может быть как в недостаточности и непродуманности представлений о бытие, о человеке, выработанных нашей культурой, так и в слабости нашей системы образования, не способной донести их до молодежи.
  Образование должно быть построено так, чтобы молодежь осмысливала основные понятия споря о их сути. Может быть, тогда они будут прочнее усваиваться. Но на каких уроках может вестись такой спор. Обычно это были уроки литературы, но количество часов выделенных этому предмету катастрофически сократилось. Собираются ввести основы православия, но будет ли этот проект успешным. Можно ли доверить попам воспитание молодежи?
  Религиозный вопрос был одним из основных при разрушении советского государства, государства солидарного, заботящегося о своих гражданах. Взамен мы получили бандитскую контору с псевдоуправляющими Фундами, не желающую заботиться о людях, а думающую только об извлечении прибыли. А церковь не имеет желания выступать против этого потому как куда же она позовет людей? назад в СССР? Остается ей ждать, как в известном анекдоте "или эмир помрет, или осел, или Насредин".
  Да и так ли все хорошо в религиозном воспитании. Сейчас с разных сторон доносятся сведения о существовании сатанинских сект. О борьбе с этим явлением заявляют как на уровне церкви и общественных организаций, так и на государственном уровне, но воз и ныне там. В чем же дело? Где истоки этого явления? Мне кажется, сатанизм и христианство эксплуатируют одну и туже мифологию.
  Сатанизм вытекает из мифологической персонификации зла. По настоящему персонификация добра и зла произошла только с появлением христианства. Добро получило свое олицетворение в образе Иисуса Христа, и появились культы поклонения Христу, но вместе с этим и зло в сознании людей пыталось персонифицироваться в возникших представлениях об антихристе и его приходе в мир. Начиная с Нерона эту личину примеряли на многие исторические персонажи. Возникали и культы сатаны.
  Казалось бы, нелепость, слабость человеческого сознания, пытающегося магически осмыслить абстрактное понятие зла, тем не менее, заблуждения живучи.
  Можно ли преодолеть это заблуждение? Есть ли внутри христианской мифологической системы выход из этого тупика? Сатанизм и христианство - два полюса одного магнита и существовать друг без друга пока не хотят. Тем более что динамить эти заблуждения, по-видимому, очень выгодно.
  Например, церковь выступала против ставших сейчас широко известными книг о Гарри Потере. Это противостояние в атеистических СМИ было охарактеризовано как борьба "мракобесов против мракобесов". Каков был результат выступления церкви? И церковь и книга хорошо себя разрекламировали, влив изрядную долю психической энергии заблуждения в умы молодежи, а потом успокоились, решив, что сделано достаточно и все не так уж и плохо. Такая же история произошла с книгой Дена Брауна "Код да Винчи".
  Широко известной стала борьба церкви против штрихкода, содержащего число 666. Борьба, как известно, ни к чему не привела (не считая саморекламы и самоудовлетворения и как следствие рекламы ругаемого). Так пустые знаки (символы) приобретают в умах людей психическую энергию. "Изобретатели" этого нововведения использовали число 666 не просто так, по их мнению, это число приносит им удачу.
  Число 666 это лишь веха послужившая пророку ориентиром для предупреждения и бороться надо не с кодом, а с сатанинскими или фашистскими порядками внедряемыми в нашу жизнь.
  У бюрократии в нашей стране есть все признаки сатанинско-фашистского психоза. Откуда взялись эти троглодиты, проведшие шоковые реформы, и ведущие к сокращению численности российского населения, можно только догадываться. Теперь власть принадлежит богачам, разбогатевшим быстрым и грабительским путем и наверно, каждый задается вопросом, почему именно ему выпал шанс разбогатеть и что его связывает с тайными мистическими силами космоса, давшего ему богатство. Христианство говорит, что силы, дающие богатство демоничны и злы. "Если хочешь знать, что Бог думает о деньгах - посмотри, кому он их дает" - утверждают некоторые тексты.
  Конечно, богатства достаются далеко не лучшим представителям человечества. Это связано с тем, что обогащение часто связано с властью, к которой, как выяснили психологи, стремятся люди с садомазохистским комплексом. К тому же к богатству стремятся люди с комплексами неполноценности, для которых оно становится способом компенсации. Для достижения успеха в бизнесе требуются параноидальные черты характера (синдром Плюшкина). И на весь этот бульон психоза проливает свой бальзам церковь, заставляя человека поверить в его связь с "темными силами", "дьяволом", "сатаной". А если удача отвернулась, не возникнет ли у несчастного мысли о необходимости магических обрядов и служении сатане? К такому выводу могут приходить страждущие богатства в головах которых зацепились связи церковных архетипов богатства и зла.
  Конечно, я привел лишь часть больных вопросов и не претендую на истинность, но считаю, что проблемы надо вскрывать и осмысливать, о них надо думать и спорить. Как нам подсказывает психоанализ, лечение психоза начинается уже в самом озвучивании и осмыслении смысловых ловушек, в которые иногда попадает человеческое сознание.
  
  
  
  
  Верите ли вы в священную частную собственность?
  
  Жизнь становится все жестче и дороже и заставляет задумываться о причинах приведших к нынешней катастрофе. Почему в "исторических свершениях" последних 15 лет народ был столь пассивен? Можно подумать, что он сплошь состоял из буддистских монахов проповедующих отрешенность от мира. Народ мол не в состоянии ни на что повлиять, и власть не исправишь, и что не делается - все к лучшему. Здесь наверняка не обошлось без каких-то тайных психологических воздействий, да и не только тайных. Инструмент средств был очень широк, даже простое их перечисление впечатляет: парапсихология, психоанализ, астрология, уфология, саентология, иеговисты, евангелисты, буддисты, баптисты, кришнаиты, Джуна, Кашпировский, Чумак, Лонго, АУМ сенрике, Грабовой, маги, колдуны, гадалки, шаманы, шамбалисты Блаватская и Рерихи, роза мира Даниила Андреева, Кастанеда и наконец культуртрегеры вроде Карнеги.
  Все это аккуратно промывало мозги советских людей, и неудивительно, что наибольшей поддержкой горбачевская перестройка пользовалась у интеллигенции подверженной различным интеллектуальным играм.
  А коммунистическая идеология советского строя с атеистическим мировоззрением ничего не могла этому противопоставить, потому что не замечать и отрицать новые психофизиологические факты становилось все труднее и труднее. Теперь никто ничего не отрицает и только усталость спасает народ от сумасшествия, но не спасает государство от разграбления.
  Нынешние противоречия в обществе уже не носят классового характера, и марксизм их не понимает. В основном это противоречия религиозные и мировоззренческие.
  Социальное обеспечение, образование, государственность, здоровье народа, все это вопросы веры, а не экономических расчетов. Поэтому и внимание к религиозному вопросу должен быть первоочередным.
  Во первых должна быть критика безумных суеверий которыми одержимы люди. Прежде всего суеверий в области предпринимательства и бизнеса. Слава Богу, сейчас вроде бы прошло время, когда людей у нас как туземцев обманывали за связку бус, но остаются еще экономические секты и клубы где с помощью разных психологических технологий гипноза и измененного сознания у людей выманивают деньги. Множество последователей Карнеги организуют тренинги достижения светлого капиталистического завтра.
  Недавно в брошюрке Александра Свияш "Что вам мешает быть богатым" встретил довольно странные рассуждения о духовности. "В последние годы очень широкое распространение получила литература религиозно-мистической и эзотерической направленности. Это говорит о том, что интересы многих людей переместились от чисто земных хлопот в сферу духовности. Это, конечно, замечательно. Но, согласно вышесказанным идеям, перемещение доминанты интересов в сферу духовности автоматически означает, что вы становитесь под покровительство эгрегоров духовности. И уходите от покровительства эгрегора, заведующего материальными благами". Почему то всей этой эзотерической волне нужно было отодвинуть на периферию сознания духовные устремления человека.
  Нынче многие люди считают, что духовные желания не связаны с материальными благами, а между тем духовные желания, это зачастую не какие-то дешевенькие желания, и многие люди не задумываются о духовном, потому что понимают - это им не по карману. Духовными могут быть желания и по самоусовершенствованию тела и души, и желания усовершенствования жизни общества, и помощь ближнему. И человек должен обладать ресурсами для реализации своих желаний.
  Точкой преткновения дискуссий о духовном стали слова из библии: "Блаженны нищие духом" (Мф. 5:3). Много сил было предложено пропагандистами для уничижения духовности и выведения из под удара стяжательства.
  А переводчики, говорят, что в греческом оригинале oi ptwcoi tw pneumati означает, прежде всего, "нищие для (ради) духа"[5], т. е. смысл заповеди таков: "блаженны жертвующие материальным благом, вплоть до самого нищенства, ради духовных ценностей". "Нищими духом" являются как раз материалисты, а с верой человек обретает духовное богатство, иначе теряется основной смысл религиозности ќ - откуда взяться блаженству, если духа нет?
  Горы западной литературы пропагандируют возможность достижения богатства одними молитвами и медитациями. И у нас недавно появилось учение Вадима Зеланда, изданы многотомные труды о том как научиться правильно хотеть правильные вещи, да так чтобы мир от такого хотения переворачивался к хотящему нужной стороной. И похоже, в последователей этого учения можно смело записать весь кабинет министров вместе с президентом. Потому что для них наиболее важным становится желание говорить и думать о хорошем, не замечать плохого, уходить от дискуссий с нежелательными людьми. И кажется они уверены, что мир сам как-нибудь сменит пласты реальности и они окажутся в процветающей стране.
  Если власть отказывается от предвыборных дискуссий, от референдумов, от выборности губернаторов и мэров, то вопрос тут не экономический, а также религиозный.
  Что делать с такими религиозно мыслящими руководителями, если уж народ их выбирает? С религиозным фанатизмом ничего не поделаешь. А вот с народом надо работать. И для этого надо понять, как противостоять религиозной вакханалии. Решить, что можно взять на вооружение из религиозных учений. Быть может пропагандировать те, которые выступают за солидарное коммунистическое или хотя бы социалистическое общество.
  Необходимо поддерживать те религиозные течения, которые поднимают самосознание человека, раскрывают его психические, интеллектуальные и духовные силы, утверждают высокую ценность человека в этом мире. Народ наш явно себя не уважает, занижена у него самооценка, и с этим надо бороться.
  В конце концов религия это психический феномен принадлежащий миру материального и игнорировать его ссылаясь на атеизм нельзя.
  
  
  
  Коммунисты и религиозный вопрос
  
  Коммунистам нужно четче определиться в религиозном вопросе. Сейчас уже очевидно, что атеистическая и антирелигиозная позиция КПСС была провальной. Как известно капитализм является практической реализацией атеизма (например, одно из положений атеизма "бытие определяет сознание" - значит если у человека плохое бытие, то он может быть и скотиной). Нынче КПРФ видит в верующих своих сторонников в борьбе с режимом, но это должно быть закреплено в идеологии.
  Мне кажется, наиболее полезной была бы позиция современного агностицизма - существование Бога пока недоказуемо.
  Человек может выбирать две жизненные позиции: вера в разум, смысл, совесть или позицию временщика не видящего смысла выше своей сиюминутной выгоды. И выбор между этими двумя позициями лежит пока не в сфере знания, а в области чувства, потому что знания о человеке еще неполны. Собственно говоря, коммунисты всегда стояли на первой жизненной позиции и лишь в силу трагического стечения исторических событий относили свое мировоззрение к атеизму. Это должно быть прояснено в программе партии.
  На новом историческом этапе, начало третьего тысячелетия, коммунисты строят свою идеологию на гуманистических принципах; на системе понятий и ценностей (приоритетов существования), которая способствует превращению "одаренного разумом животного" в человека в полном смысле слова, возвышающей над животным существованием, позволяющей выйти из круга материальных интересов, обрести этический идеал бытия.
  Считая духовность естественной составляющей жизни человека коммунисты строят свои отношения с религиозными культами исходя из гуманистической идеологии. В различных религиях коммунист видит положительную составляющую во всем, что способствует здоровью человека и человечества.
  В частности в христианстве: коммунисты присоединяются к евангельской проповеди материального равенства людей: "У кого две одежды, тот отдай неимущему, и у кого есть пища, делай то же".
  В христианстве коммунист поддерживает следующие фундаментальные принципы:
  - Согласно воззрениям христианских мыслителей, душа человека находится между плотью и духом. Плотское начало (а религиозные философы трактовали его в широком смысле - как вообще материальные вожделения) связывает со злом, духовное - с добром. И от того, к какому из них будет склоняться душа, зависит станет ли человек на путь развития или деградации. Собственность же - одно из наиболее сильных материальных вожделений. Христос видел в отказе от собственности необходимое условие для духовного возвышения человека. Он говорил: "Все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровища на небесах". Но еще необходимо искоренить собственность как психологический фактор - освободить сознание от ее влияния. Именно в этом смысл слов Нагорной проповеди: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие небесное". Речь идет отнюдь не о лишенных духовности людях, а о тех, кто неимущ (в христианском понимании именно это подразумевает "нищий") по духу - кто не только неимущ, но и как говорят, "на дух" не приемлет желания быть имущим.
  - Приоритет общих интересов. Эта идея стала одним из основных мотивов Нагорной проповеди. Даже духовное совершенствование человека Христос рассматривает не как самоцель, а как обретение возможности способствовать развитию всех: "Зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечник, и светит всем в доме". Отсюда следуют такие принципы существования как бескорыстие, готовность помочь ближнему и даже идти ради этого на личные жертвы.
  Коммунисты выступают против социального конформизма церквей, против проповеди рабской покорности, против оправдания материального стяжательства. Коммунисты за научное и философское познание духовного мира человека.
  
  
  
  Атеистам, дзен-буддистам и другим пустотникам
  
  Наверно, что-то не продумано философами, что-то недосказано богословами, если находятся сторонники атеизма. Атеисты даже утверждают, что они могут быть моральными людьми, похоже, они не причисляют идею наличия Закона и Законодателя, идею воздаяния и идею служения всеобщему благу к идеям божественным, к вопросам веры.
  А ведь человечество шло в своем постижении Бога от таких абстрактных представлений как Благая мысль, Общая идея мироздания, Истина, которые засверкали притягательной красотой где-то в вершинах духа.
  Вместе с ними постигал человек идею Начала и конца, идею сотваренности мира, цели и смыслы бытия, целесообразность жизни, Разум мира. С ними приходили Законодатель и закон, идея кармического (и не только) воздаяния за жизненный выбор.
  Но все равно эти абстрактные представления человеческой веры были далеки, где-то в сияющей дали, а человек копался в пыли и был не то червяком, не то рабом. Нужно было открытие любви, заявившей об отцовстве Бога и сыновстве человека, нужны были крылья распятия, чтобы человечество оторвалось от земли и устремилось к Богу.
   А нынче многие имеют отрывочные представления о Боге и на их основании считают себя атеистами. Многим религиозным институтам выгодны туманные и пустые представления о Боге, такие как, скажем у Дионисия Ареопагита: "Обращаясь к той же теме, (дерзаю) утверждать следующее: Бог это не душа и не ум, а поскольку сознание, мысль, воображение и представление у Него отсутствуют, то Он и не разум, и не мышление и ни уразуметь, ни определить Его невозможно; Он ни число, ни мера, ни великое что-либо, ни малое, ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни покоится, ни движется, ни дарует упокоение; не обладает могуществом и не является ни могуществом, ни светом; не обладает бытием и не является ни бытием, ни сущностью, ни вечностью, ни временем и объять Его мыслью - невозможно; Он ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость, ни единое, ни единство, ни божество, ни благость, ни дух - в том смысле как мы его представляем, ни сыновство, ни отцовство, ни вообще что-либо из того, что нами или другими (разумными) существами может быть познано". Нечто подобное приветствуется и в различных дзен-буддизмах.
  Вот и появляются ученые, которые верят в истину, но Богом считают, предположим, любовь, о которой слышали от проповедников, но которой не поняли, поэтому причисляют себя к атеистам. А у некоторых душа переполняется любовью к ближним своим, но и в ней они не видят ничего божественного, так как испорчены психоанализом. Другие считают, что научная картина сотворения мира антирелигиозна потому что известные им религии говорят о сотворении мира всякую чушь. А многие видят красоту и гармонию мира, его целесообразность и разумность, но не считают это религиозностью. Многие выполняют законы и даже суеверно боятся воздаяния за ошибки, но верующими себя не считают, потому как о религии имеют смутное представление, почерпнутое из комиксов.
  Налицо неполное религиозное сознание, разорванное, мозаичное мировоззрение. Соединить бы куски и утихомирить споры.
  Атеист - человек без Бога в голове, или как позже стали говорить, приземленнее, но наверно понятнее - без царя в голове. Человек без Бога в голове - человек, не осознавший целесообразности вещей, красоты мира, не нашедший цели в жизни, не имеющий всего того, что называется разумом, совестью, моральным законом. Человек без Бога в голове - человек без любви.
  Люди не обладают полнотой религиозного сознания по разным причинам, одна из них это усилия некоторых нечистоплотных религиозных деятелей (не атеистов, они тут пассивная сторона) и даже целых организаций которые порой навязывают людям сомнительные "религиозные" представления, требуют выполнения странных, зачастую нелепых ритуалов. А все должно быть просто: человек имеющий любовь - человек с Богом, человек живущий по закону и совести - человек с Богом, человек видящий красоту мира, его гармонию и разумность, ищущий истину - человек с Богом.
  Редко кто совмещает все эти части и обладает целостным религиозным мировоззрением. А за частую целостность приобретается путем эклектичного совмещения представлений из разных религий, скажем научной картины сотворения жизни и развития мира, кармического закона воздаяния и христианской любви. Вообще на разорванное религиозное мировоззрение могут быть два взгляда: оптимистичный и пессимистичный. Оптимисты скажут, что эти люди частично полны, а пессимисты заявят, что скорее пусты. Думаю, что акцент надо делать на полноте, и не приписывать пустоте несвойственных ей смыслов
  
  А вот атеизм нынче стал реакционным идеологическим течением в материализме отрицающим возможность возникновения высшего разума, а также существование свойств и законов мира сверх запротоколированных официальной наукой. Атеизм в отличие от материализма (мировоззрения) является идеологией работающей на публику и дающее обывателям простые, порой примитивные ответы
  Атеизм это каменный век материализма. Технологии не стоят на месте, появляются новые способы фиксации природных явлений, фото и телекамеры получили широкое распространение и с их помощью стали фиксироваться удивительные явления о которых раньше были только письменные предания. Были замечены странные объекты получившие название скайфишей - летающих рыб. В Америке объектив телекамеры поймал симпатичное привидение, долго летавшее по бензоколонке. Подобные факты являются косвенным подтверждением сложности неизученности мира, но от наших материалистов-атеистов не получается услышать что-то вразумительное, наоборот они создают препятствия для пропаганды необходимости изучения этих явлений.
  
  Почему возможно зло если есть Бог
  
  Люди продолжают задаваться извечными вопросами о добре и зле, и их мало удовлетворяют объяснения, даваемые как древними мифами, так и наработками психологов. И никак не могут увязать возможность сосуществования зла в мире и абсолютного Бога.
  Времяоника видит природу зла в отсутствие разума, его не сформированности. Времяонная теория мироздания - теория целенаправленного эволюционного развития разума видит в прошлом хаос и неразбериху, а в будущем царство разума и гармонии. Бог существует в будущем, он возникает там, в том числе и как результат эволюционного развития человечества, усилий пророков, ученых, да и просто всех честных тружеников. (Если хотите, то, не весь Бог, а его человеческая часть).
  Будучи локализован в будущем он не может активно влиять на историю, лишь совсем немного, через Святой Дух, через ветер времени, который доносит до пророков некоторые откровения (такова по видимому объективная реальность, продиктованная физическими законами нашего мира).
  Есть некоторое не всемогущество Бога в том, что он не может воздействовать на временную структуру мироздания не ломая ее. Может быть, даже само его возникновение зависит от усилия человечества. Может быть потом он и будет в состоянии разобрать временную структуру мироздания по звеньям, воздав каждому по заслугам, как это будет предположить сложно, но Страшный суд вещь вполне возможная с точки зрения материализма. И так как Бог, возникающий в будущем, это Бог не абсолютного всемогущества, то и суд может оказаться и в самом деле страшный, так как ресурсы вселенной могут быть ограничены и на всех не хватит.
  До смерти всей жизни семь тысячелетий,
  Но трупы воскреснут в истлевших гробах.
  Пред страшным Судом невзлюбившие света,
  Пора, на колени, и ужас, и страх.
  Нострадамус, 10-73, (пер. Завалишина)
  Возможны другие варианты, без разбора временной структуры мироздания, например, если существуют более тонкие материи составляющие душу человека, то возможно в будущем души праведников, души людей работавших для будущего оденутся новой плотью и будут жить в раю.
  Какими же силами созданы тонкие материи и почему бы тогда не существовать и Богу уже сегодня, раз есть души. Но тонкий план материи, как и видимый нам, тоже мог возникнуть хаотично и возможно формируется вместе с человеком от рождения, по жизни и до смерти биологического тела, поэтому разума пока не хватает, а отсюда и зло.
  
  
  
  
  Смысл веры
  
  Для чего приходили к людям мессии и пророки? Вряд ли их интересовали лавры других богов, которым строили храмы и курили фимиам. Чаще всего они устанавливали и проповедовали моральный закон.
  Моральный закон необходим для жизни человека и общества, но для него нужен авторитет. Такими авторитетами обычно были Бог, государственная власть, разум.
  На разум особой надежды никогда не было, даже у крупных мыслителей, например И. Канта, моральный закон вызывал удивление. А наука и вовсе могла давать странные выводы, например дарвинизм с его борьбой видов и выживанием сильнейших. Лишь последние, более глубокие исследования выявили наличие и необходимость в обществе гуманных ценностей любви, альтруизма и взаимопомощи.
  Поэтому мессии и пророки могли апеллировать только к Богу, демонстративно отказываясь от всего земного, жертвуя благополучием, здоровьем, жизнью, ради доказательства высокой ценности того пути, который характеризуется любовью, моральными принципами - честностью, ответственностью. Этот путь создает из человека - Человека, высшую ценность двух миров.
  Поэтому основной задачей веры должно быть осознание морального Закона (Бога) и само создание себя Человеком, самовоспитание разума.
  
  
  
  
  Руководство по саморазвитию разума.
  
  Сегодня, когда школа и общество самоустранились от воспитания человека, возникла необходимость в самовоспитании, которое имеет массу преимуществ перед воспитанием. Во-первых, оно своевременно, человек в своем распоряжении, когда пожелает, а не когда это кому-то надо со стороны. Во-вторых, самовоспитание исключает всякий элемент насилия и следовательно не вызывает отторжения. В-третьих, самовоспитание дает работу разуму и воле человека, и соответственно все плоды ее они могут считать своей наградой.
  А возможно ли самовоспитание? Наверно, также как и самообразование, самовоспитание необходимо в современном мире. Самовоспитание возможно если принять, что существует "правильная", "идеальная" система развития и жизни разума человека.
  Попробую изложить свой взгляд на правильное развитие разума, и если вы согласитесь с ним, то сможете использовать его как руководство к действию.
  
  Разум - это не подарок, который дается даром, для его развития нужно много работать. Раньше разум был редким явлением, люди плохо понимали, благодаря чему он возникает, и считали его чудом, возникающим благодаря наработкам и заслугам прошлых жизней. Сейчас есть данные, что развитость большинства способностей зависит от целеустремленности человека в этой жизни.
  Природой так заложено, что в нервной системе сначала формируются центры возбуждения и лишь затем центры торможения. Если бы было наоборот, то центры торможения легко бы перекрыли не сформировавшиеся центры возбуждения. Поэтому рождающийся разум подобен машине без тормозов и руля.
  Можно конечно понадеяться на генетическую память, но она невелика и плохо приспособлена к новым условиям, поэтому лучше принять творческое участие в формировании центров управления.
  Краеугольным камнем в основу любого разума конечно должна быть положена честность. Надо сказать, что люди не рождаются честными или лжецами. Только на определенном жизненном этапе они задумываются кто они, какими они хотят быть. Тогда приходит понимание необходимости честности. Причем чем большую цену приходится платить за честность, тем крупнее вырисовывается личность человека.
  Честность бывает как внешней, так и внутренней. Если с внешней, в быту и в общении все более менее ясно, то внутренняя, требует постоянной рефлексии и анализа, и если хотите, психоанализа. Необходимо изучить и уметь пользоваться инструментами мышления - законами логики и информатики.
  Ложь это запруда в ручейке информации текущей в нашем разуме. Если таких запруд много, то нарушается работа ума, он пробуксовывает, выдает ложные решения. А иногда работа ума полностью блокируется.
  Естественными причинами, приводящими к нарушению честности, являются страх и жадность (зависть). Запущенные случаи страха и жадности, помноженные на активность ума, порождают злословие, воровство, ненависть, месть, агрессию, гнев.
  Нужно уметь управлять своими желаниями и уметь отказываться от них, с радостью делиться с другими. С жадностью борются путем развития силы воли, ведением аскетического образа жизни.
  Страх преодолевается путем его осознания, понимания его причин. Организм имеет одну и туже реакцию страха на разные пугающие раздражители, поэтому если вы преодолели с помощью тренировки какой-то один страх, то можно считать что вы подготовились к другим.
  От многих недугов разум может излечить работа, потому как праздный ум начинает предаваться пустым размышлениям, зависти, злобе, страху.
  Разуму необходима настроенность на позитив, на поиск разумного начала и целесообразности всех вещей. С этого начинается вера в Бога, ощущение его красоты и гармоничности. Благодаря этому зарождается любовь. На этом основывается уверенность в себе, подразумевающая разумность и благожелательность окружающего мира, а также хорошую степень самопознания и самосозидания.
  Также разуму необходимо постоянно расширять свой кругозор, стремиться знать больше чем кажется достаточным. Особое внимание должно быть уделено изучению языка.
  Это конечно очень краткие размышления о развитии разума, детальное рассмотрение можно найти в сотнях книг посвященных развитию личности.
  
  Причины для честности
  
  В мире постепенно происходит истощение ресурсов, в разных местах происходят экологические бедствия. Но самую большую проблему современности представляет человек. Кризис в России выявил ужасную слабость человека, криминал, коррупция терроризм, наркомания, алкоголизм достигают гигантских размеров.
  Почему же не смотря на великие достижения науки, литературы, искусства, человек оказывается в беде. В чем причина такого положения дел и где искать спасения.
  Я считаю, что наипервейшим делом надо разрешить проблему честности в обществе. В общественном сознании должен быть создан алтарь честности, на который все должны принести свои дары.
  Я полагаю, что никто не рождается честным или лжецом, несмотря на скороспелые заявления генетиков об открытии ими каких-то генов честности или даже духовности. Просто на каком-то этапе развития человеческого разума, человек, еще ребенок, начинает задумываться о необходимости честности.
  Честным быть в современном обществе невыгодно, поэтому нужен развитый аналитический ум, чтобы придти к пониманию необходимости честности. Какие же причины находит молодой человек для того чтобы быть честным?
  Первая причина это конечно общественная - достижение взаимопонимания и уважения в коллективе. Честность - это предсказуемость, возможность договариваться, то есть, это необходимое условие самоуправляемого поведения человека.
  Это может быть и вопросом самоуважения - крепкой честностью можно гордиться, как и накачанными мускулами. Причиной честности может быть и желание интеллектуального здоровья, так как регулярная нечестность извращает мыслительный аппарат.
  Человек может приобрести и религиозную честность, если поверит в Бога и осознает, что для встречи с ним после смерти нужно прожить честную жизнь.
  Какие еще причины могут быть у человека для честности, причины которые общество должно открывать молодому человеку еще в школьные годы?
  Такой причиной должна быть философия общего дела. Наука, которая все глубже постигает законы мироздания и отодвигает религиозные мифы, должна взять на себя обязательства исполнения тех чаяний, которые возлагались на религии, а именно, воскрешение мертвых и жизнь вечная. Только через установление этой цели и путем заключения договора с каждым честным человеком человечество может выжить в современных условиях. Конечно это не юридический договор, просто каждый человек должен знать, что если он честен, то он в общем деле, если он лгун, то он паразит общего дела. И тут наука не должна соперничать с религией - если Бог придет, то принимается религиозный вариант, пока его нет, выполняется научный проект. Только безумная честность может спасти человечество от безумия.
  При поверхностном взгляде на суть дела кажется, что одной упертости, принципиальности в честности достаточно для выхода человечества из кризиса, но это не так. Требуется еще поднять человека, вытащить его из болота тысячелетней лжи.
  Нужны учения открывающие человеку его высокое предназначение. Религии давно подвизаются на этом поприще, пора сказать свое слово науке и технике. Нужна наука о духовности видящую в развитии мира не просто эволюцию движимую борьбой видов, а целенаправленную эволюцию управляемую Духом. В этом есть глубокий смысл поднимающий ценность каждого человека независимо от его расы нации или рода. Каждый человек может оказаться носителем новых знаний, новых смыслов и оказать бесценную помощь общему делу.
  
  
  О перерождении управляющей бюрократии и прививки от него
  
  Вот что писал А. Зиновьев в работе "Коммунизм умер. Да здравствует коммунизм!": "Настоящие коммунисты должны первым делом выразить свое отношение к КПСС советского периода. Бесспорно, в той катастрофе, которая случилась с Россией, сыграли свою роль объективные факторы как внутреннего, так и внешнего порядка. Но они действовали не как некие особые субстанции. Наличие объективных факторов ни в коем случае не снимает с людей, организаций и учреждений ответственности за ход событий, не освобождает от вины за случившуюся катастрофу, не освобождает от ответственности за будущее страны и народа.
  Я убежден в том, что основная вина за случившуюся катастрофу лежит на аппарате КПСС, на КПСС в целом, включая рядовых членов партии. Причем вина не только коллективная, но и персональная... Руководители и идеологи партии, партийный аппарат и вся масса членов партии допустили формирование в своих рядах идей и людей, которые, захватив в партии инициативу, влияние и руководство, привели ее к гибели. К гибели, имевшей роковые последствия - гибель всей советской системы государственности, социальной организации и всего общества".
  Без знания причины перерождения верхушки советской власти невозможно двигаться вперед. Но мне кажется вопрос Зиновьева несколько однобок, потому как он обращен только к коммунистам, тогда как он должен быть обращен к человечеству.
  Гарантии от перерождения власти могли бы понадобиться если народ вздумал бы отдаться партии в полную собственность, как раб. Это не хорошо. Народ всегда должен иметь полноту власти, ощущать ее как свое неотъемлемое право, осуществлять через прямое народовластие, это и будет его гарантией.
  Гарантии от перерождения власти и корпоративных заговоров должны быть сформированы обществом в его культуре прямого народовластия осуществленной и отработавшей механизмы в малых обществах и государстве.
  Гарантиями могут быть исследования историков, социологов, философов которые бы описали, исследовали и изучили различные исторические процессы перерождения обществ и их властных структур. И тут для ученых открывается большое поле деятельности. Советская форма государства оказалась подвержена тем же болезням, что и христианство - фарисейской закваске, книжничеству. И марксисты, несмотря на их диалектическое мышление и похвальбу историческим мышлением этой болезни не разглядели. Наверно атеизм помешал, неудобно им было проводить аналогии с религиями.
  "И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди; расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; Также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах. И приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: "учитель! учитель!" А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга." Гл. 23 от Матфея
  Наставления Иисуса о фарисеях, конечно, прозорливо обращены в будущее, но имели и жизненный опыт в прошлом, и Моисеева религия поначалу была демократичной и братской. Христианские общины тоже были поначалу братскими, наверно так было до тех пор, пока христианская религия не была признана государственной и не срослась с властью.
  А устремления помыслы и желания фарисеев имеют ли они какое-нибудь отношение к христианству? Об этом можно судить по их делам, крестовым походам, оправданию рабовладельчества, инквизиции, насильственной христианизации. Европе пришлось пережить реформацию, чтобы хоть частично преодолеть фарисейскую закваску. Россия пережила годы советской власти, но происходившее в прошлом веке мало увязывалось с религиозным самосознанием народа, может быть, поэтому православие у нас возродилось в своих фарисейских чертах.
  Насколько я знаю, буддизм возник с идеями свободной демократии противостоявшими священничеству брахманизма. Со временем и буддизм стал обрастать священными обрядами и священной бюрократией.
  И наше общество возникло на идеях преобразования общества советского. Но бюрократия опять захватила все ресурсы общества, и ждет пока какая-нибудь религиозная риторика не превратит ее в священную монархическую аристократию.
  Лишь подлинное научно и технически подкрепленное прямое народовластие может разрубить гордиев узел современных противоречий, сделать бессмысленными заговоры и интриги, войны и террористические акты.
  Конечно, от народа потребуется высокая нравственность и образованность, но ведь это и есть поле подлинной деятельности для элиты.
  
  
  
  
  Времяоника и психоанализ
  
  Психоанализ сегодня занял лидирующие позиции в мировоззрении современного человека. Все было бы хорошо, но психоанализ взялся объяснять и высшие культурные устремления человека, и тут, на наш взгляд, он оказался однобок.
  Теоретическое исследование психоанализа чрезвычайно важно еще и потому, что он принадлежит к числу концепций, достаточно активно и последовательно внедряемых в психологию, медицину, эстетику, этику, искусствоведение.
  Теория психоанализа Фрейда сложилась в тот период, когда общей чертой развития философии становится пессимистическое отношение к человеку, неверие в положительные результаты его деятельности. Тогда сформировались представления об искусстве как самоцели, как результате существования и разрешения индивидуальных, сугубо личностных отношений и конфликтов. Это привело к тому, что все внимание искусства переключилось на исследование случайных ситуаций, различных болезненных явлений психической жизни человека.
  К религии у Зигмунда Фрейда было пренебрежительное отношение. "На особую значимость претендует тот случай, когда множество людей совместными усилиями пытаются обеспечить себе счастье и защиту от страданий путем иллюзорного преобразования действительности" (61, с.81).
  В общем-то, многое у Зигмунда Фрейда правильно, и про сублимацию, и про необоснованные страхи, но все его конструкции не объясняют феномен веры.
  "Мне кажется неопровержимым, - пишет Фрейд, - выведение религиозных нужд из детской беспомощности и связанного с нею обожания отца. Тем более что это чувство не только проистекает из детства, но и в дальнейшем поддерживается страхом перед всемогуществом судьбы. Мне трудно привести другой пример столь же сильной в детстве потребности, как нужда в отцовской защите. Поэтому роль "океанического" чувства второстепенна, оно могло бы служить только восстановлению безграничного нарциссизма. Мы в состоянии четко проследить первоисточники религиозных воззрений - вплоть до чувства детской беспомощности. За ним может скрываться что-нибудь еще, но пока все это окутано густым туманом" (61,с.73). Пришло время развеять туман, раскрыть первоисточник религиозных воззрений. Если мы взглянем на религиозные откровения разных времен и народов, то, прежде всего, удивимся обилию в них пророков, предсказывающих будущее. Вот истинный исток религиозности.
  В пророчестве преодолеваются время и пространство, но из факта преодоления времени и пространства следует признать расширение психики человека, выход психических свойств за пределы человеческого тела, за пределы его потребностей. Но психика расширяется не в пустоту. Она расширяется в коллективное сознание. Происходит духовное общение людей. Возникает объединенное человечество, как единый интеллектуальный организм. Под влиянием духовного общения с людьми будущего, некоторые люди - гении совершают поступки расцениваемые как альтруистические.
  Многие писатели оказывались в своих произведениях предсказателями будущего, и это не случайно. Ведь их слово было обращено к потомкам, а мысли читателей обращены к писателям. Между ними возникает духовное общение. Люди обмениваются мыслями. Писатель пишет свои мысли на бумаге. Потомки читают их и размышляют над творением писателя. Ветер времени срывает их мысли, как старые листья, и несет их в прошлое, где часть их попадает к писателю. Отсюда и таинственные предвидения. Но, конечно, потомки обращаются своими мыслями не ко всем подряд, а к мыслителям, оставившим свой след в истории. Такой источник духовных устремлений человечества мне кажется более продуктивным, чем страхи и сублимация.
  Попробую провести историческое расследование религиозных мотивов подобно тому, как это делал З. Фрейд. На меня большое впечатление произвела его работа "Моисей и монотеизм" в которой он выводит причины возникновения христианства из монотеистических представлений иудаизма. Он видит причину в комплексе вины, возникшем якобы в следствии смерти Моисея, принятой им от своего народа. В пришествие Христа и принятие им искупительных мук З. Фрейд видит последствия трагического убийства Моисея. Мне кажется, если принять во внимание существование пророческого предвидения, то необходимости в психоаналитических догадках Фрейда уже не будет.
  Почему в обыденной жизни мы не умеем предвидеть будущее? Почему, считается, что предвидение будущего было более свойственно людям прошлого? Конечно, раньше люди были более доверчивыми, но причина не в этом. Здесь имеет значение появление у человека логического мышления. Развитие интеллекта на какое-то время вытеснило древнюю приспособительную способность.
  Древние предания сохранили свидетельства, что в жизни человечества произошла какая-то духовная катастрофа. Общение с Богом, по мере развития логического мышления, становилось все затруднительнее. Будущее могли предвидеть лишь некоторые (отсюда идеи избранничества, угодности Богу). Потребовались различные способы "расширения" сознания (блокирование логического мышления): наркотические средства (пифии Греции), шаманские пляски, различные способы гадания. Кстати, вот почему среди пророков были юродивые.
  Народы переживали потерю способности предвидеть будущее по разному. Но отчетливо эта трагедия была зафиксирована, пожалуй, только в Библии и в мифе о Прометее.
  В первой книге Моисеевой, в "Бытие" говорится, что "обольщенные змеем, муж и жена едят запретный плод", после чего Бог умножил скорби женщины, проклял землю за Адама и изгнал человека из рая. Правда, Господь Бог сделал Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
  Что же произошло? Из текста мы узнаем, что запретный плод дает знание. Какого рода это знание? Люди увидели, что они наги (по всей видимости, у них зародилось мышление). Логическое заключение, что стыдно быть нагими. Знание помешало вступить в общение с Богом. А такое общение было, о нем позднее скажет Иоанн: "И слово было от Бога, и слово было к Богу". Так, может быть, всему виной развитие мышления, притом именно логического?
  Абстрактное (логическое) мышление и, в частности, обращение с числами и символами свойственно только человеку, т.е. приобретено на поздней стадии эволюционного развития. Это не сопровождалось какими-либо существенными изменениями в устройстве нервных клеток и организации нейронной сети. Абстрактное мышление вторично, надстроечно, по отношению к фундаментальным механизмам работы мозга. Накапливаемый сейчас фактический материал из области сравнительной физиологии говорит о не предполагавшемся раньше разнообразии материальных субстратов регуляционных кодов и самих форм и принципов кодирования, в котором осознаваемые и вербализованные психические коды человеческого мозга занимают место лишь одной из частных, хотя и наиболее высокоразвитых форм.
  В трагедии Эсхилла "Прометей прикованный", на вопрос предводительницы хора, в чем он виноват, Прометей признается, что он у смертных отнял дар предвидения, наделив их "слепыми надеждами". И это повлекло со стороны Бога аналогичное библейскому наказание. Человека чуть не уничтожили, а Прометея прокляли. В данной версии мифа не главный Бог, а Прометей сделал людям одежды. "Слепые надежды", не есть ли это метафора подразумевающая логическое мышление?
  Впредь для общения с Богом требовалось обладать определенного рода благодатью, о наличии которой говорится в сказании о Ное. Бог обращается к Ною, рассказывая ему о грядущих событиях. Первоначальной функцией Бога было предсказание будущего. Основоположником нравственных законов Бог становится позднее. По началу даваемые им законы еще противоречивы, иначе и быть не могло. Неизменным остается предсказание будущего.
  Человек, предчувствуя будущее, не мог не искать объяснения своим пророческим снам. Неизбежно он приходил к пониманию, что эти сведения идут от потусторонних сил, от Бога. Здесь источник религиозного мировосприятия древнего человека. В то время человек и помыслить не мог, что инициатором предвидения будущего является он сам. Слишком он был слаб. Сейчас мы можем сделать такое предположение.
  Для древних предвидение будущего было явлением обычным. Они даже догадывались о возможных проблемах, связанных с предвидением будущего, вроде прогностического эффекта Эдипа, когда предсказание события само моделирует будущую ситуацию. Трагедия Эдипа показала людям несправедливость богов.
  Индийская религиозная традиция тоже искала пути преодоления разлада с будущим. Это преодоление намечается в учении о карме. И хотя причины кармического влияния религиозная философия видит в прошлых прегрешениях, мы можем увидеть, что предлагаемые религиозными практиками советы помогают человеку лучше предчувствовать будущее, так как по их представлениям притекание кармы происходит в силу "омрачения" психики: гнева, хитрости и алчности, страсти, страха и отвращения. Всего того, что приводит к появлению "слепых надежд".
  Вывод: Человек находится в разладе с вневременным информационным потоком, потому что мешает логическое мышление, создающее "слепые надежды". Ведь для информации поступающей из будущего наши логические размышления просто посторонний шум. Возможно, древние люди чаяли возвращения им этой угасавшей способности к предвидению будущего, и в силу своих примитивных представлений о мире представляли, что это произойдет благодаря герою, человекобогу, спасителю.
  Моисей конечно мог погибнуть, но при существовании разума мира, ноосферы это маловероятно. Обычно люди такого духовного уровня хорошо чувствуют будущее и чувствуют приближение своей смерти, поэтому он скорее всего своевременно покинул своих соплеменников и ушел умирать в пустыню, сделать это надо было чтобы не возникло ненужного культа поклонения человеку герою, что разрушило бы дело всей жизни Моисея.
  Недовольство культурой у Фрейда вполне обосновано, но, на мой взгляд, вместе с грязной водой он выплеснул и ребенка.
  
  
  
  
  Времяоника поднимает религиозный вопрос
  
  Развивая времяонику, рассуждая над ее выводами, мы постоянно касались вопросов обсуждаемых религиями. И часто наши выводы совпадали со знаниями приобретенными религиозными мистиками. В этом есть рациональное зерно. Органическая связь метафизики с религией уже давно выявлена философами.
  Пора перейти от слепой веры в существование или не существование Бога к знанию.
  Вселенную можно рассматривать как единый живой организм, с разной степенью развития разных его частей.
  Временное отсутствие Бога можно объяснить тем, что Бог реализуется в далёком будущем, на высших стадиях эволюции материи. Может ли Он влиять на ход эволюции? Если да, то существуют информационные взаимодействия между прошлым и будущим. В глобальном масштабе, ход Истории предопределён. Но в локальном масштабе мы можем влиять на ход событий.
  Еще одна гипотеза, что все мы живём в памяти глобального мозга, разума Бога. Мы - "воспоминания". Бог вспоминает "прежние жизни" - причинно-следственные цепи. Если так, то можно, в принципе, не только перемещать своё сознание в пространстве из одного тела в другое (телепатия), но и "перемещаться во времени" - "вспоминать" как прошлые, так и будущие жизни!
  Наука не догматична. Науке вовсе необязательно обладать единственно правильным представлением о Боге, хотя она к этому и должна стремиться, она может рассматривать все существующие; сравнивать их, проверять логикой, выявлять их полноту и непротиворечивость, соответствие наблюдаемому миру и человеческой психике.
  Времяоника выдвигает аргументы, говорящие за широкомасштабную деятельность в этом мире Духа Святого (в разные времена и у разных народов он назывался по-разному: параклит, Священный ветер, информационное поле, жизненная энергия, энтилехия, пасионарная энергия и т.д.). Это и ускорение природной эволюции и развитие научно-технического прогресса, и упорядочение судеб людей и обществ.
  Очевидно также существование людей - пророков и учителей, которые работали со Святым Духом. Наиболее ярких из них можно назвать помазанниками Святого Духа и детьми Божьими.
  Бог Отец это наверно весь мир, освещенный и упорядоченный разумностью законов. Эдакий пантеистический бог, но Бог с головой.
  Выводы времяоники о мире подтверждают картину мироустройства изложенную в христианстве. Конечно, христианство идет дальше и объявляет Иисуса Христа Всевышним Господом. Времяоника пока не нашла доводов подтверждающих эту гипотезу, но собственно говоря, что-то должно остаться и для веры.
  Хотя, что считать доводом? Если ожидать от науки, что она построит гигантский телескоп или микроскоп и где-то в глубинах мироздания разглядеть Иисуса Христа, то это врятли, разве что он сам нам покажется. А вот разглядеть в мире цель и смысл, и глобальное значение нравственных законов преподанных Иисусом Христом, это вполне под силу и времяонным исследованиям.
  
  
  
  
  Подборка времяонных пророчеств
  Иоанн Иерусалимский. Видение золотого века (фрагмент)
  "В тысячелетии, следующим за этим тысячелетием, люди, наконец, откроют свои глаза. Они больше не будут закрепощены в своих головах и своих городах, но будут способны видеть от одного конца Земли до другого и понимать друг друга. Они будут знать: то, что приносит страдания одному, причиняет боль другому. Люди образуют одно громадное существо, в котором каждый будет крошечной частицей. Все вместе они образуют сердце этого существа. Будет общий язык, на котором будут говорить все, и так, наконец, возникнет славное человечество... потому что прибудет Женщина, чтобы царствовать в высочайшей степени; Она обусловит ход будущих событий и предпишет свою философию человеку. Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием. Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери. Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту. Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения: Люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться...
  ...Так человек получит свое второе рождение. Духовное начало будет владеть массой людей, которые будут объединены в братство. Так будет провозглашен конец варварства. Это будет эпоха новой силы веры. За днями невежества в начале тысячелетия, следующего за этим тысячелетием, последуют дни ликования: человек снова найдет праведный путь человечества, а Земля снова найдет гармонию... Будут дороги, соединяющие один конец Земли и неба с другим; Леса снова станут густыми, пустыня снова будет орошена и вода снова будет чистой. Земля будет похожа на сад: Человек будет заботиться о каждой живой твари, и он очистит все, что загрязнил. Он будет понимать, что вся Земля - это его дом, и он будет со здравым смыслом думать о завтрашнем дне. Человек будет знать все на Земле и свой собственный организм. Болезни будут излечиваться до того, как они проявились, и все будут лечить себя и друг друга. Человек поймет, что он должен помогать самому себе стоять прямо; И после дней скрытности и алчности человек откроет свое сердце и свой кошелек для бедных; Он определит себя хранителем человеческого вида и так, наконец, начнется новая эра. Когда человек научится отдавать и делиться, Горькие дни одиночества будут сочтены. Он снова будет верить в духовное начало, а о варварах будет ничего неизвестно... Но все это произойдет после войн и пожаров. Все это возникнет из пепла сожженных вавилонских башен. И понадобится сильная рука, чтобы наводить порядок среди хаоса, и ставить человека на правильный путь. Человек узнает, что все создания являются свет приносящими И все создания нужно уважать. Человек, в течение всей своей жизни, будет жить больше, чем одну жизнь и узнает, что свет никогда не гаснет..."
  http://www.prophecy.ru/ioann.htm
  
  
  Фрэнсис Саокайана и Луиса Акки
  Плутон войдет в созвездие Стрельца примерно в 2000 году, указывая период Духовного возрождения в начале Эпохи Водолея. В эту эпоху между людьми установится фундаментальное понимание глубокой духовной ценности. Религии, какими мы их знаем, полностью преобразуются. Будет одна мировая религия, основанная на прямой интуитивной связи человека с Создателем. Новые духовные лидеры придут, чтобы научить фундаментальным законам, управляющими всей жизнью во Вселенной. Новая мировая религия объединит все самые высшие понятия великих религий прошлого с всесторонним, научным пониманием основных сил жизни.
  
  
  Обещание, данное Кришной около 4000 лет назад
  {из Бхагават Гиты}
  Эту Землю настигнет теперь эпоха Кали - пособница неправедности. Не станет правдивости, аскезы, чистоты тела и ума, ни сострадания, ни великодушия к бедным. Люди подлы и заняты лишь набиванием желудка. Они все время лгут... Часты ссоры в семьях. Праведное поведение, путь йоги (Единения с Богом) и подвижничество под влиянием этой эпохи исчезают... Праведные ниспровергнуты, неправедные радуются. Праведность, правдивость, чистота, прощение, сострадание, продолжительность жизни, телесная сила и ясность памяти будут день за днем убывать... и когда, таким образом, Землю наводнят люди порочные, то те, кто окажется средь них сильнейшим, станет правителем... Измученные голодом и обремененные поборами люди будут погибать от засухи, крайних холодов, бурь, палящего солнца, проливных дождей, снегопадов и столкновений. Их будут мучить голод и жажда, болезни и тревоги... Останется лишь одна из четырех опор Драхмы. Более того - от неправедности и она будет склоняться и, в конце концов, пропадет вовсе. Люди станут алчными, безнравственными, несчастными и скупыми до крайности... Когда коварство, лживость, вялость, крайнее пристрастие ко сну, насилие, уныние, тоска, безрассудство, страсть, страх и подлость станут преобладать, тут и узнают эпоху Кали, характеризуемую господством Тамаса (апатии, нечистоты, лености), отчего люди станут тупыми, неспособные к правильному пониманию... прожорливыми, сластолюбивы и жалки. Женщины же станут распутны и нецеломудренны. Страны наводнят грабители. "Веды" будут осуждаться еретиками; правители станут угнетать народ, а жрецы предадутся удовлетворению сексуальных желаний и наполнению живота, пребывая постоянно в смятении ума... Ссорясь из-за самой ничтожной суммы денег, ... позабыв о доброй воле, люди в Кали Югу будут убивать даже родных и друзей, легко расставаясь с собственной жизнью... С умом, извращенным еретиками, ... смертные перестанут повсеместно чтить Господа - высшую цель поклонения... Когда же период Кали, столь суровый для людей, подойдет почти к концу, Господь в Божественной Форме Своей, состоящей из одной лишь Сатвы (Чистоты), явится для защиты добродетели.
  
  
  Переданное индейцам около 2000 лет назад
  Пророчество Разрушителя
  (наверно имеется в виду фрагмент перевода Тро-Кортезианского кодекса)
  Настанет время, когда их (индейцев) одолеет чужестранный народ. И они вынуждены будут вести жизнь свою согласно предписаниям нового правителя, иначе же их будут считать преступниками и наказывать. Но им не следует противиться. Им надлежит ждать человека, который их избавит. Это - ушедший белый брат - Пакана, который вернется, что бы избавить их от гонителей их и создать новое всеобщее Братство Людей. Он (Бледнолицый Пророк) повторил предостережения, данные в Туле (священном городе Тольтеков) против деяний Жертвователей (Ацтеков) и предсказал вторжение Белого Человека. Далее предстоит еще одно вторжение. На судах множество бородатых людей прибудут через Океан Восходящего Солнца (Атлантический). Я вижу, как эти люди захватывают Большую Землю (Америку). Они не почитают наши кедры. Они всего лишь голодные непросвещенные дети. Я когда-то питал великую надежду на этих людей, ибо я видел, как они преклоняют колена и целуют плодородную землю, и видел тень Великого Креста, который они принесли с собой. Да, моя вера в этих людей была велика. Теперь же я должен предостеречь вас в отношении их. Снесите книги ваши в джунгли. Укройте свою историю в пещерах, где никто из этих людей не найдет книг. Не извлекайте их на свет солнца, пока не пройдет период Войн. Ибо дети Войны и есть эти бородатые чужеземцы. Они разыскивают лишь златой металл, как будто он оплатит им проход на Острова Блаженных. У них любовь - к оружию. Оружие это будет все страшнее, пока не добьются они окончательного. Воспользуйся они им, и не будет прощения в той долине, откуда нет возврата. Использовать такое оружие, чтобы пожертвовать людьми, значит проникнуть в пространство к Богу. Такие вещи - не для людского решения, и не должен человек сметь думать обо всем этом и таким образом подвергать осмеянию Всемогущего. Пять полных циклов Утренней Звезды (примерно 500 лет) правление воюющих чужестранцев будет вести ко все большему и большему разгулу разрухи. Знайте, что конец придет через пять полных циклов. Воинствующие чужестранцы осквернят и Мать - Землю, разрывая сердце ее и грабя сокрытые богатства. Индейцев предостерегали, что все усугубляющееся осквернение Природы белым человеком будет вызывать фантастические изменения погоды, землетрясения, извержения, засухи и тому подобное, предвещая Великий День Очищения.
  
  
  Эдгар Кейси предсказал Первую и Вторую мировые войны, начало экономического кризиса в 1929 году, провозглашение независимости Индии, образование государства Израиль. Еще в 30-х предрек, что в конце XX века премьер-министром Великобритании станет женщина, вызвав у всех немалое удивление.
  Вступление человечества в новую эпоху Кейси связывал с судьбой России: "Надежда мира, его возрождение придут из России, и не будут иметь никакой связи с тем, что сегодня называют коммунизмом. Именно в России возникнет подлинный и великий источник свободы... Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии". Центром возрождающейся цивилизации он видел Западную Сибирь, которая станет своеобразным Ноевым Ковчегом для людей, бесстрашно открывших себя эволюции. "Да, в Западной Сибири уже идет накопление чистой энергии, - предрекал Кейси. - Она защитит эту землю от разрушающего действия природных и энергетических катаклизмов. Западная Сибирь останется почти невредимой".
  
  
  Согласно предположению астролога Павла Глобы, в 1999 году в России (вблизи Петербурга) родится новый Христос, который в возрасте 33 года станет правителем и будет править в России "один космический день" (72 земных года) и принесёт в страну Водолея - Россию - всё лучшее, даст эпохе Водолея своё мировоззрение, новую религию.
  Этому событию Нострадамус посвятил четверостишие:
  "Я знаю, что явится новый Спаситель,
  Нет силы, способной разрушить любовь,
  Так слово погибших пророков цените,
  Чтоб вырвалось солнце из древних гробов.
  Но всякие антихристы тоже читают предсказания... и как две тысячи лет назад гибнут дети.
  "Павел Васюра рос уникальным мальчиком. Он умел предсказывать будущее, из-за чего его даже сторонились люди. Свою смерть Павел предчувствовал, но ничего не стал предпринимать. Близкие мальчика считают, что Господь послал его с определенной миссией, но никто этого не понял, поэтому он так нелепо погиб.
  Паша был поздним ребенком. Тамаре уже исполнилось 41 год, когда отчаявшаяся женщина узнала о своей новой беременности. Прежние протекали с большими осложнениями, в итоге малыши погибали. Здоровье женщины было основательно подорвано, поэтому врачи настаивали на прерывание беременности. Однако все попытки были тщетными, Павлик все же появился на свет.
  Чем старше становился мальчик, тем чаще замечали окружающие, что он не от мира сего. Павел еще до первого класса самостоятельно два раза прочел всю Библию, старался донести ее окружающим и близким людям. Даже будущее научился предсказывать, только родители этого не одобряли, боялись плохих видений.
  Как оказалось, опасения были не напрасными. Однажды Павел почувствовал, что скоро умрет. В тот день он собирался в лагерь, и Тамара предложила купить новые ботинки. Мальчик отказался, лишь только спросил, не будет ли мама его ругать, если он потеряет обувь. Тогда женщина не придала этому значения, а сейчас понимает, что это был знак.
  В день отъезда ребенок вел себя как-то странно: обычно живой и веселый, он был несговорчив и хмур. Маму это насторожило, она стала сразу интересоваться, в надежное ли место отправила свое чадо. В органах соцзащиты заверили, что лагерь хороший, воспитатели несут ответственность за детей и ничего страшного случиться не может, пишет "Ямская слобода".
  Через несколько часов домой к Васюрам пришла целая делегация и сообщила, что Павлуша погиб. Он и правда потерял ботинки, мальчика сбила машина. Произошло это за территорией лагеря, как дети там оказались, до сих пор непонятно. Тамара о самой трагедии знает только со слов следователя, а в лагере комментировать ситуацию отказываются.
  Галина Данилова, классный руководитель Павла - одна из тех, кто ездил к нему на опознание. Она верит в то, что он действительно был непростым ребенком. "Я когда в морге стояла с ним рядышком, на лице его читалось, что он совершенно ничего не понял и не почувствовал боли, - говорит она. - Павел улыбался, безмятежной улыбкой и был похож на ангела".
  Тамара Васюра убита горем, и не в силах разбираться, кто виноват. Ей остается только надеяться, что это не останется безнаказанным, должен же кто-то ответить за смерть четырнадцатилетнего подростка. Близкие и знакомые в один голос утверждают, что Господь послал Павлика на Землю с особым предназначением, а никто этого не понял. Поэтому мальчика забрали обратно". 05.12.2006 Источник: Правда.Ру URL: http://www.pravda.ru/society/family/life/206151-pavel-0
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"