Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Если снимают такие фильмы- значит, это кому-нибудь нужно?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Накануне 2014 года вышел фильм " Блеф, или с Новым годом! [1] " . Естественная реакция непосвященного в проблему человека - "Ужас, просто ужас, что творится в наших детских домах! Что сделать, что бы помочь этим детям?". Но когда первое впечатление проходит, начинаешь задумываться: "Если снимают такие фильмы, значит это кому-нибудь нужно?" Что хотели показать авторы этого фильма? К чему они призывают, людей, которые посмотрят их фильм?

  
  09.01.2014 02:15 Анализ, события, факты
  
  
  Если снимают такие фильмы- значит, это кому-нибудь нужно?
   (421)
  
  Мой коммент. в конце.
  
  Р В С
  
  
  Накануне 2014 года вышел фильм " Блеф, или с Новым годом! [1] " .
  Естественная реакция непосвященного в проблему человека - "Ужас, просто ужас, что творится в наших детских домах! Что сделать, что бы помочь этим детям?".
  Но когда первое впечатление проходит, начинаешь задумываться: "Если снимают такие фильмы, значит это кому-нибудь нужно?" Что хотели показать авторы этого фильма? К чему они призывают, людей, которые посмотрят их фильм? Ведь снять фильм - это одно, но этого явно не достаточно для решения проблем, связанных с детьми-сиротами. Кем являются авторы фильма, и каковы их цели?
  Давайте попробуем разобраться.
  Авторы сценария [2] , Ольга Синяева, многодетная и приемная мама и Людмила Петрановская педагог-психолог, специалист по семейному устройству, лауреат Премии Президента РФ в области образования, автор книги "К вам пришёл приёмный ребёнок".
  В своих интервью обе говорят о том, что проблему детей-сирот нужно решать, что нужно проводить реформирование детских домов. И с этими высказываниями сложно не согласиться. Смотрите сами:
  О. Синяева:
  "- Бесперебойное поступление детей, которых "сиротская промышленность" поставляет и поставляет [3] . Мы пытаемся бороться, усыновляем детей, как-то решаем эти проблемы уже после того, как дети попали в беду и оказались в детском доме, в доме ребенка. А надо бороться раньше, до этого, чтобы дети просто элементарно туда не попадали. Соответственно, важно помогать и кризисным семьям, потому что очень много таких людей в нашей стране, которые практически находятся на грани нищеты"
  - Изменения должны быть законодательными, на самом высоком уровне. Изменить систему пытаются 20 лет. Но глобально, видимо, решать это многие не желают, сиротпром - выгодное дело. На детские дома выделяются колоссальные бюджетные ассигнования. На одного ребенка уходит 40 тысяч евро - если говорить в целом, в том числе на ремонты и прочее. На личное содержание одного ребенка в самом депрессивном регионе выделяется 300-350 тысяч рублей в год. И это нижний порог. А есть регионы, например, на севере Красноярского края, где уже 2 миллиона рублей выделяют. Поэтому за детей в системе все держатся. Это выгодно".
  Л. Петрановская:
  В своей методичке " Как писать о семейном устройстве [4] " разбирает стереотипы по отношению к детям, оставшихся без попечения родителей.
  Среди прочих, СТЕРЕОТИП ВОСЬМОЙ: "Надо спасать детей от плохих родителей"
  "Еще совсем недавно этот стереотип был распространен, но на практике такой подход не часто реализовывался. Однако в последние годы ситуация изменилась. Во всем мире нарастает тенденция вмешательства государства в дела семьи. Все более распространенной становится практика оценивать семьи и родителей, исходя из неизвестно кем, когда и почему принятых стандартов. Например, у семьи требуют, чтобы у грудного ребенка обязательно была кроватка. И неважно, что мама считает для ребенка более полезным спать с ней, что она часто кормит его грудью, что ребенок кроватку терпеть не может и в ней никогда не засыпает. Положено - и все.
  Иначе вы плохие родители.
  При этом если в семье действительно серьезные проблемы и родители не справляются с жизнью и с воспитанием детей, никаких механизмом помощи такой семье не существует. С ней могут только "провести беседу", а потом - забрать детей. В результате даже семьи, имеющие потенциал к восстановлению, часто оказываются полностью деморализованы, родители очень быстро спиваются и погибают, а дети становятся не только социальными, но и фактическими сиротами".
  Петрановская строит свою работу по теории привязанности Джона Боулби [5] (не путать с "Терапией привязаности"). Если кратко, то у каждого ребенка должен быть свой взрослый, к которому он должен быть привязан. Если такого взрослого нет, то у ребенка возникает состояние депревации, торможение в развитии, с вытекающими из этого последствиями.
  "Привязанность ребенка субъективна, то есть, не основана на достатке в семье" - справедливо подмечает Петрановская. Так же она очень хорошо понимает то, что "если кто-то захочет с кем-то разобраться через детей, не важно по каким мотивам, то, в общем-то нефиг делать [6] ". (на 30 минуте разговора).
  Все эти высказывания формируют положительное мнение об авторах фильма, формируется уверенность, что они очень беспокоятся о детях-сиротах и искренне хотят им помочь. Видно, что они в теме не первый день и знают все её аспекты не по-наслышке. Петрановская так вообще профессиональный психолог-практик.
  Но, при ознакомлении с видео, с интервью этих авторов, не покидает мысль о том, что "Ну, вроде бы всё правильно говорят, а что-то всё равно не так. Ну не так, и всё тут!" Раньше, ещё моя бабушка говорила о таких ощущениях: "Мягко стелют, да жёстко спать".
  "Что же не так-то?" - вот в чём предстоит разобраться.
  При более детальном изучении материала "Что-то тут не так" постепенно трансформируется в "Ах, вот оно что".....
  Опять хочу воспользоваться многовековым опытом наших предков и, перефразировав старую истину, получаю: "Скажи с кем ты в экспертном совете, я и скажу - кто ты". Итак, с кем же авторы фильма?
  После просмотра фильма состоялось его обсуждение. В качестве экспертов, помимо самой Петрановской, выступили Григорий Куранов и Борис Альтшулер. [7]
  Григорий Куранов - депутат ГД от фракции "Единая Россия", член комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей.
  Отдельно отметим, что комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей является "Ответственным комитетом", то есть разработчиком таких законопроектов, как Законопроект Љ 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства", Законопроект Љ 3138-6 "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законопроект Љ 217944-6 "О патронате в Российской Федерации". Является комитетом-соисполнителем законопроекта Законопроект Љ 249303-6 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
  Если кто ещё не в курсе, то в моей прошлой статье [8] о них вся информация. Там, если пройти по ссылкам, и юридический анализ этих законопроектов можно посмотреть. Этот анализ произведен профессиональными практикующими юристами.
  Напомню лишь, что против этих законопроектов выступают родители России: эти законопроекты вводят в России ювенальные технологии, которые вводят жесткий контроль за кровными семьями и облегчают отнятие детей у родителей по надуманным основаниям. Два из них удалось снять с рассмотрения, благодаря всероссийскому протесту общественности.
  Так вот, Григорий Куранов, как раз, голосовал "За" законопроект Љ 249303-6 [9] "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Данный законопроект, к сожалению, принят ГД в трех чтениях, одобрен Советом Федерации и сейчас направлен Президенту РФ. С юридическим анализом данного законопроекта можно ознакомиться [10] на сайте Родительского Всероссийского Сопротивления.
  Борис Альтшулер - заместитель председателя комиссии по вопросам социального развития Общественной палаты.
  Приведу один лишь факт: В феврале 2013 года "правозащитник, член Московской Хельсинской Группы Борис Альтшулер Љ 249303-6 дал интервью [11] одному из финских телеканалов, в котором рассказал, что в России почти готов закон о введении ювенальной юстиции, однако из-за СМИ и "советской пропаганды", раздувающей скандалы вокруг изъятия у россиянок детей, принятие закона откладывается. Также правозащитник извинился перед финской аудиторией за эту задержку и пообещал, что в ближайшее время все препятствия для принятия закона будут устранены". Это интервью, он дал зарубежным СМИ после съезда родителей, который состоялся 9 февраля 2013 года в Колонном зале Дома союзов. Результатом этого съезда явилось снятие двух ювенальных законов с рассмотрения. Выше уже давала ссылки на подробный материал об этом. В фильме кстати, его позиционируют как "правозащитника, который вот уже 20 лет добивается защиты прав сирот жить и воспитываться в семье".
  Теперь немного о самой Петрановской.
  Она считает, что фостерное родительство - панацея в решении проблем детей-сирот.
  Что такое " фостерная семья? [12] "Это семья, где ребенка взяли на воспитание за зарплату. Это западная система, она уже давно опробована в разных странах. Началось это в Англии. Это очень принято в Америке. Но вот если мы посмотрим, что такое эти фостерные семьи, к каким результатам они приводят, то мы увидим, что это может быть и похуже, чем детские дома.
  Чудовищные цифры сексуального насилия над детьми в Америке связаны в огромной степени вот с этим институтом фостерных семей и в целом с институтом социального патроната. Дело в том, что в фостерные семьи детей отдают не под ответственность родителя или родителей, а как бы "напрокат" из детского дома. Ответственность размыта между интернатом и этой семьей. И в результате оказывается, что очень многие дети становятся просто жертвами тяжелых криминальных ситуаций.
  Разработала методички:
  -для журналистов " Как писать о семейном устройстве [4] " и
  -для работников по семейному устройству " Как работать со СМИ [13] " .
  В них изложена информация, как сделать так, что бы ребенку быстрее найти приёмных родителей, и какая соц. реклама побуждает и не побуждает к усыновлению, чем мотивировать СМИ, что бы они стали писать о детях-сиротах. Основной тезис: "Не нужно ждать, пока кто-то захочет усыновить детей, нужно искать ребенку родителя".
  Методички напоминают пособия по "успешным продажам товара", с той лишь разницей, что товаром выступают здесь - дети. В методичке "Как работать со СМИ" прямо так и написано: "Существует мнение, что рекламировать детей, как товар - неэтично. Этот вопрос каждый специалист решает для себя сам. Одно можно сказать с уверенностью: объявления о конкретных детях позволяют найти им приемные семьи".
  Далее:
  "Приемного родителя можно сравнить с менеджером - который разрабатывает проект, в данном случае весьма и весьма индивидуальный проект, "Воспитание ребенка", и находит оптимальные способы этот проект реализовать. Поэтому справочник и определяет приемное родительство как управление проектом, менеджмент" - в предисловии к методичке "Приемная семья - справочник для родителей" (автор Виктория Шмидт), распространяемой через сайт ИРСУ Петрановской. Один из разделов в этого пособия: "Должностные обязанности родителя", то есть родительство незаметно так переходит в материальную среду, сферу бизнеса, где есть только чистый, холодный расчет и никаких родственных отношений и кровных связей и безвозмездной привязанности.
  Петрановская и не скрывает, что через статус фостерной семьи можно будет улучшить [14] своё материальное положение, в случае вступления соответствующих законов в силу:
  
  
  
  " Пока я тут в Питере обучаю ведущих ШПР тонкостям ремесла... [15] ." То есть, Петрановская также не скрывает того, что участвует в создании нового бизнеса в России - бизнеса по предоставлению "социальных услуг". В данном, конкретном случае, например, услуг по обучению профессиональных родителей.
  На полях зафиксируем себе, что рынок социальных услуг как раз и сформируется в связи с принятием закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", причем одним из участников данного рынка будут социально-ориентированные некоммерческие организации, такие как ИРСУ Петрановской.
  Петрановская культивирует миф об "очень больших рисках в семьях. У нас очень большое количество детей погибает в кровных семьях" - повествует она в телепередаче "Уроки злословия" (на 29 минуте). Хотя данные заявления документально не подтверждаются. Более того, они уже давно опровергнуты [16] Родительским Всероссийским Сопротивлением.
  И хотя она негодует [17] "Я понимаю, что все в пылу полемики, возмущены. Но защищать от клеветы американских усыновителей с помощью клеветы на наших - это перебор". Выступает всё же против закона "Димы Яковлева":"Детям всё равно, кто их усыновит".
  Кроме того, Петрановская инициатор сбора подписей против данного закона. Очень показательно, что сбор подписей осуществляется на сайте, который специально создан для показа фильма "Блеф, или с Новым годом!". Поэтому возникает вопрос, а не создал ли этот фильм для того, что бы под воздействием эмоций, собрать подписи против закона "Димы Яковлева"?
  Только не понятно, как вывоз детей за границу решит проблему сиротства в России?
  Петрановская сама себе противоречит, когда пишет в своей методичке "Как писать о семейном устройстве" в разделе "Хватит ли родителей", что "Год назад, в июне 2009 года специалисты исследовательского холдинга "Ромир" провели опрос. Россиян (около полутора тысяч взрослых разного возраста и уровня доходов из разных регионов) спрашивали, готовы ли они взять в семью приемного ребенка. 4 % респондентов ответили, что "в принципе хотели бы", и 1 % заявил, что "готов взять прямо сейчас". Много это или мало?
  Кажется, что мало - что такое 1%. Но давайте посчитаем. Население России в 2009 году составляло около 140 миллионов человек, из них, наверное, 100 миллионов слишком молоды или, наоборот, немолоды, чтобы воспитывать детей. Остается 40 миллионов людей "родительского" возраста. Если действительно хотя бы 1% из них готов взять ребенка "прямо сейчас", получается ни много ни мало 400 тысяч потенциальных родителей. А детей в
  учреждениях у нас около 130 тыс. Из них, конечно, не все нуждаются в том, чтобы их взяли в семью посторонние граждане, кто-то вернется в свою семью, к родственникам, кто-то уже вот-вот выпустится и после этого хочет вернуться к родным. Но даже без этих поправок видно, что детей, у которых нет семьи, в три раза меньше, чем число граждан, которые "на низком старте".
  То, есть она сама подтверждает, что в России и без иностранных усыновителей достаточно потенциала, что бы решить проблему с детьми-сиротами. Зачем тогда выступает одним из организаторов сбора подписей под петицией против этого закона?
  Для решения проблем детей сирот авторы предлагают создавать фостерные семьи, которые будут профессионально заниматься воспитанием детей. "Родители" в таких семьях, будут получать за это зарплату, им будет идти трудовой стаж и т. п. А детские дома, по их мнению, вообще должны уйти в небытиё. Ну и конечно, подготовкой таких профессиональных родителей будут заниматься НКО, наподобие ИРСК Петрановской. А она уже, как вы успели заметить, время зря не теряет, и успевает "подготавливать новых тренеров Школ Профессиональных Родителей (МПР)", которые разъедутся по всей стране, и будут внедрять "успешную продажу передачу в фостерные семьи детей" у себя в регионах.
  Вот интересно, авторы фильма и вправду верят в то, что фостерные семьи способны исправить ситуацию с детьми-сиротам?
  Как бы мы не желали того, что бы у каждого ребенка были свой собственный родитель, нужно признать, что дети-сироты БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ всегда. И это неоспоримый факт.
  Бесспорно, что государству, необходимо, создавать для этих детей такие условия, которые максимально приближены к условиям воспитания детей в родных семьях, и с этим никто не спорит.
  НО, почему авторы фильма, прекрасно зная, из каких семей, в основном, идёт пополнение детских домов, не развивают тему дальше, и не предлагают бороться с причинами социального сиротства, почему не предлагают меры, по уменьшению потока социальных сирот в детские приюты? Почему они не предлагают на уровне государства бороться с бедностью [18] и деградацией [19] населения - ведь они сами называют эти проблемы главными причинами социального сиротства.
  Почему не предложить реальную, а не просто декларированную программу по поддержке кровных семей, матерей-одиночек, как очень любят говорить ювеналы - находящихся в трудной жизненной ситуации, да и вообще, почему не поднимать уровень жизни всех российских семей?
  Почему не внедрять программы развития бесплатного детского спорта, кружков творчества, творческих мастерских для детей. Что бы дети, не слонялись без дела по бесхозным дворам, с риском попасть в лапы насильников, а были постоянно заняты полезными делами, развивая свои творческие способности, тем самым уходя от морального неблагополучия?
  Почему не принимается во внимание опыт кадетских училищ, когда подростки из проблемных семей поступают не в детский дом, а в военное заведение? Такие училища решают сразу две проблемы: и родителей не лишают родительских прав, и ребенок находится в учреждении, под присмотром опытных преподавателей, которые не только научат его ухаживать за собой, но и расскажут, что такое честь, достоинство, отвага, и не только расскажут, но и на собственном примере покажут.
  Почему авторы не задают вопрос, зачем сейчас идёт укрупнение детских домов? Какие цели преследуют инициаторы этой реформы? Сделать очередной отчет, о сокращении детских домов, то есть отчитаться, что проблема решается? Уже сами дети-сироты умоляют [20] власти не переводить их в другие приюты.
  Почему не говорят о том, что необходимо прекратить процесс укрупнения приютов, и начать обратный процесс? Согласна с их высказыванием, о том, что "чем меньше по численности группы воспитанников - тем лучше для детей". Действительно, просто необходимо организовывать детские дома семейного типа, но при этом ни в коем случае не называть воспитателей - родителями, т.к. это даёт смысловую путаницу. В нашем традиционном обществе, родители никогда не получали за воспитание детей зарплату, т.к. это не работа. Получаешь зарплату за воспитание детей - значит ты, воспитатель.
  Сферу детства необходимо снова забрать под контроль государства. Вернуть (или начать) профессиональное образование работников детских домов, воспитателей в детских садах. И всё это должно делать государство, а не НКО.
  Подведем небольшой итог вышесказанному, проанализировав неоспоримые факты:
  1. Петрановская является соавтором фильма "Блеф, или с Новым годом!" и его активным распространителем.
  2. Знает проблемы детей-сирот не понаслышке, т.к. непосредственно с ними работает.
  3. На конкретном примере показывает, что российских граждан вполне достаточно, что бы усыновить всех наших детей-сирот.
  4. Знает все проблемы, связанные с усыновление (опекой) и т. п.
  Логичным был бы следующий шаг: призвать наших граждан обратить внимание на тех, кто живет с ними по соседству. Может, это одинокая мама, которой нужна помощь, например, помочь сделать ремонт в квартире. Или это многодетная семья, нуждающаяся в одежде для детей. Ведь что бы помочь - нужно совсем не много: доброе сердце и желание.
  Но нет.
  Петрановская, вопреки здравому смыслу, выступает против закона Димы Яковлева", т. е. за продажу и вывоз наших детей в США.
  Почему? В чем логика?
  С одной стороны, комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей разрабатывает законы, которые вводят тотальный контроль за семьёй, расширяют понятие "жестокого обращения с детьми", вводят запрет на традиционное воспитание детей, т. е. способствуют пополнению детских приютов.
  И, с другой стороны, Петрановская, разрабатывает правила по успешной передаче детей в замещающие семьи.
  Думается мне, что она, как успешный менеджер, просто расширяет рынок сбыта детей, которых будет поставлять "Россиротпром" в лице Альтшуллера, Куранова, Мизулиной, Матвиенко [21] и т. п.
  Ведь без международного усыновления нет никакого смысла плодить социальных сирот, пополняя тем самым детские дома.
  Вместо заключения:
  Пока писалась статья, фильм "Блеф, или с Новым годом!" выложили в ютюб [22] .
  Среди прочих комментариев, вот такой:
  
  
  А в Иркутской области, тем временем, у матери в роддоме удерживают [23] новорожденного ребенка, держа её в неведении о здоровье малыша ........
  
  ________________________________________
  
  Ссылки
  [1] -
  film-blef.ru - Блеф, или с Новым Годом - Умная помощь сиротам
  
  [2] -
  www.miloserdie.ru - В Москве покажут фильм "Блеф, или С Новым годом" | Милосердие.ru
  
  [3] -
  www.pravmir.ru - Блеф, или с Новым годом | Православие и мир
  
  [4] -
  irsu.info - Как писать о семейном устройстве | Институт развития семейного устройства
  
  [5] - http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_привязанности
  
  [6] -
  www.youtube.com - Людмила Петрановская | Школа злословия - YouTube
  
  [7] -
  www.miloserdie.ru - Фильм "Блеф, или C Новым годом": интернатам нужны дети? | Милосердие.ru
  
  [8] -
  rvs.livejournal.com - РВС - Идёт война - ювенальная война: идет с переменным успехом
  
  [9] -
  vote.duma.gov.ru - (третье чтение) О проекте федерального закона Љ 249303-6 "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" - Система анализа результатов голосований на заседаниях Государственной Думы
  
  [10] -
  r-v-s.su - АНАЛИЗ Проекта Љ 249303-6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА Об основах социального обслуживания граждан | Родительское Всероссийское Сопротивление
  
  [11] -
  expert.ru - Российский правозащитник извинился перед финским народом за россиян, российские СМИ и Владимира Путина
  
  [12] -
  gazeta.eot.su - Изощренный фостерный цинизм | Газета "Суть времени"
  
  [13] -
  irsu.info - Как работать со СМИ | Институт развития семейного устройства
  
  [14] -
  ludmilapsyholog.livejournal.com - Петрановская Людмила - Кто просил
  
  [15] -
  ludmilapsyholog.livejournal.com - Петрановская Людмила - Жизнь становится все веселее
  
  [16] -
  gazeta.eot.su - А судьи... посмотрим-ка, кто! | Газета "Суть времени"
  
  [17] -
  www.pravmir.ru - Людмила Петрановская: Усыновление - мифы, решения, ошибки | Православие и мир
  
  [18] -
  gazeta.eot.su - Возвращаясь к проблеме бедности в России и в мире | Газета "Суть времени"
  
  [19] -
  gazeta.eot.su - Сексуальное просвещение детей как технология разрушения семьи и детства | Газета "Суть времени"
  
  [20] -
  www.lizagubernii.ru - saratovskie-siroty-v-efire-pervogo-kanala-poprosili-ne-zakryvat-detdom
  
  [21] -
  gazeta.eot.su - Пятая колонна ЮЮ в России и ее хозяева. Часть III | Газета "Суть времени"
  
  [22] -
  www.youtube.com - Фильм "Блеф, или с Новым годом" (полная версия) - YouTube
  
  [23] -
  www.odnoklassniki.ru - Родительский комитет в Иркутске по борьбе с ЮЮ : Hobbies Group. More : Odnoklassniki
  
  
  Этот комментарий я сделал к статье : "Приговор Аксане Пановой: "Нас не сломать. Мы победили"". Но он вполне уместен и к этой статье, поэтому просто его копирую ( отличие только в P. S. ) :) :
  Re: Приговор Аксане Пановой: "Нас не сломать. Мы победили"
  
   от Коршунов Александр Игоревич 09.01.2014 19:59
  Я очень рад за Оксану, но систему надо ломать, ломать и еще раз ломать, как говорил дедушка Ленин.
  
  
  
  Имя "Аксана"
  
   от Фёдор Северный 10.01.2014 12:01
  Систему надо настраивать, а не ломать. Ломают когда нет другого выхода. При ломках (революциях, например 1917 или как в Ливии) море крови и "выигрывают" другие. Революция 1917-го была необходима для планетарных цивилизационных изменений, которые иначе сделать не получалось. Сейчас в России ситуация совсем не та, все ломки уже сделаны и нужна настройка.
  Как сказали бы академики КОБ, со-настройка с Отцом Небесным.
  
  Систему надо настраивать. Это должны делать политики, учителя, профессора, ученые, поэты, литераторы, художники, которые должны разбираться в жизни и настраивать нашу систему, а не витать в бесполезных облаках.
  
  Мой комментарий :
  
  Здесь два комментария :
  Коршунова Александра Игоревича и
  Фёдора Северного.
   Второй комментатор явно "свой человек в чужой команде" ! Думаю, что Коршунов Александр Игоревич Абсолютно Прав : Систему надо ЛОМАТЬ ! Но ломать, конечно, не так, как "ломал дедушка ленин" !
  
   Лично я думаю, что следует Заменить СГУ ( Система Государственного Устройства ) на СНГУ ( Система Народно Государственного Устройства ), ППС ( Партийно Парламентская Система ) на СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия ),
   СГСП ( Система Государственного СудоПроизводства ) на ИНС ( Истинно Народный Суд ),
  СИИАМДБС ( Современная Искусственно Изуродованная Афёрная Мировая Денежно Банковская Система ) на ПСМРДАЗА ( Полностью Свободный Мировой Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм ),
  СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) на СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
  
   ЛВЧЛЕМ ( Легитимации Владения Частными Лицами Естественными Монополиями ) на ЧРОЕСКиОЕМГ ( Чёткое Разделение Области Естественной Свободной Конкуренции и .
   Области Естественных Монополий Государства )
   ГПНО ( Грабительское и Паразитическое НалогоОбложение )
  
  на
  
  КЗВНП ( Конституционный Запрет на ВСЕ Налоги и Пошлины ),
  ИПСПРВЗЛЗП ( Извращённо Понятая Свобода Предпринимательства с Разрешением на то, что Вредит Здоровью Людей и Здоровью Планеты ) на АКЗВВЗЛЗП ( Абсолютный Конституционный Запрет на ВСЁ, что Вредит Здоровью Людей и Здоровью Планеты )
  
  
  Цитирую Фёдора Северного " "Систему надо настраивать. Это должны делать политики, учителя, профессора, ученые, поэты, литераторы, художники".
   "Специалисты" уже настроили Систему ! Перечислю кратко их достижения :
  
   Сатанистские инструменты Глобализма и НМП !!! :
   ЮЮ
  СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования )
  УПЧО (Узаконенная Пересадка Человеческих Органов )
   Намеренное Загрязнение и Порча Планеты ( чтобы больше было раковых и прочих больных ) посредством Узаконенного Выращивания ГМО-продуктов и Химических Удобрений
  
  
  ППС ( Партийно Парламентская Система ) СГСП ( Система Государственного СудоПроизводства )
   ППЛ ( Принудительное Психиатрическое "лечение", то есть, Карательная Психиатрия )
  СИИАМДБС ( Современная Искусственно Изуродованная Афёрная Мировая Денежно Банковская Система )
  ЛВЧЛЕМ ( Легитимации Владения Частными Лицами Естественными Монополиями )
   Культивирование Узаконенных Однополых браков, Инцеста и Педофилии
   Послеродовые Аборты
   Обычные Аборты ( когда нет для того специальных показаний и особенно на последних месяцах беременности ), что также является Убийством Детей
   Засилье Налогов и Непомерного Паразитического Госаппарата Беспредел Спецслужб ( по Кафке )
  Принудительная Вакцинация, Стерилизация и Чипизация населения Планеты
   Прямая Агрессия против Непослушных, а поэтому Самых Процветающих стран и народов ( Югославия, Ливия, Сирия и множество других ! ) и их Фактическое Уничтожение !
  
   Намеренное Создание Мировых Кризисов и Общего Упадка Мировой Экономики ( опять-таки, для Избавления от "лишних" едоков на Планете )
  
  !
  P. S. -
  Ошибкой автора я считаю только вот что, цитирую :
  " Почему они не предлагают на уровне государства бороться с бедностью [18] и деградацией [19] населения - ведь они сами называют эти проблемы главными причинами социального сиротства. "
  
   Все эти Сатанистские фонды и организации, якобы общественные, действуют под патронажем Вурдалачного государства в точности также, как и Все другие государственные институты, в том числе и парламент ! Необходимо Создать Истинно Народную Общественность, как это было сделано в Ливии при Муаммаре Каддафи, которая Контролировала бы государство, а Не наоборот, как это происходит сейчас, когда Госаппарат Полностью Контролирует народ и Измывается над ним, как хочет !
  "на уровне государства бороться с бедностью [18] и деградацией [19] населения" можно Только в том случае, если государство Действительно, а Не в розовых мечтах - Слуга Народа, то есть, находится под Полным его Контролем ! А сейчас, когда главные лица государства, как и парламентарии, Совершеннейшие Марионетки, Продавшиеся Банкстерам с потрохами, "борьба государства с бедностью [18] и деградацией [19] населения" - это Чистейшая Фикция, а провозглашение такой борьбы - просто сотрясение воздуха !
  
  
  
  
  12.01.2014 14:17 Анализ, события, факты
  
  
  "Евросчастье". Они хотят избавить детей от "химеры семьи" ради "царства свободы"
   (97)
  
  
   Евросчастье , воспитание , дети , Сергей Филатов
  
  Сергей Филатов
  Родителям, которые захотят передать определенные жизненные ценности своим детям, предстоит противостоять тому, чему теперь будут учить в государственных школах Франции. Нынешнее правительство реформирует школьную программу в той части, которая касается взаимоотношений полов, человеческой сексуальности и морали, пишет Егор Барынкин на сайте "Родительское Всероссийское Сопротивление".
  Новый проект закона Тобиры (Taubira), касающийся темы семьи и брака, важно рассмотреть в связи с другим фундаментальным проектом нынешнего французского правительства: проектом "Реформы школы Республики", обсуждаемым в настоящий момент в Национальной Ассамблее. Этот проект закона "Реформы школы Республики" предполагает ввести новый обязательный предмет светской морали и гражданского образования, призванный с самого раннего возраста бороться против гендерных стереотипов.
  В прессе и в Ассамблее министр национального образования Винсен Пийон уточнил что "цель светской морали в том, чтобы оторвать ученика от всех детерминизмов (определенностей и связей): семейных, социальных, этнических и интеллектуальных" для того, чтобы позволить каждому ученику эмансипироваться" так как "целью школы в Республике всегда было производство свободных индивидов".
  В подобном ключе высказалась министр юриспруденции Кристина Тобира, также заявив в Ассамблее, что в наших ценностях образование имеет целью оторвать детей от социальных и религиозных определенностей и сделать из них свободных граждан.
  
  Рисунок ic.pics.livejournal.com
  
  Одной из этих определенностей является гендерная идентичность. Разрушение гендерных стереотипов понимается как средство эмансипации детей.
  Проект реформы в настоящем предполагает, что "обучение равенству полов" становится миссией начальной школы с возраста 6-ти лет, цель которой: "заменить такие категории как пол концепцией гендера, которая показывает, что различия между мужчинами и женщинами не основаны на природе, но, по сути, исторически созданы(?) и социально воспроизведены".
  Эта идея появилась также в недавнем докладе Главной инспекции по делам общества, которая порекомендовала школе включиться в борьбу против гендерных (имеется в виду семейных или родовых стереотипов) "с самого раннего возраста" для того, чтобы она разрушила "идеологию взаимодополнения мужчин и женщин" для того, чтобы стремиться к обществу равенства.
  С этой целью доклад также рекомендует ученикам заменить названия "мальчики", "девочки" нейтральными терминами "друзья", "дети", рассказывать истории в которых у детей два папы или две мамы и т.д.
  Речь идет о том, говорится в докладе, чтобы воспрепятствовать половой дифференциации и осмыслению детьми своей половой идентичности.
  Помимо этих относительных аспектов теории гендера светская мораль, продвигаемая проектом "Реформы школы Республики", содержит в себе еще один источник беспокойств. Этот проект реформы призван реформировать общество через школу. Он является дополнением к проекту Тобиры, который реформирует семью через законы о браке.
  Как указывает месье Пийон: "правительство должно надавливать на молодежь через сферу образования, чтобы изменить мышление в сторону уважения к разнообразию сексуальных ориентаций". Также, если закон Тобиры будет принят, общественная школа должна не только "разрушить стереотипы гендера" в умах детей, но и еще обучать их, что это нормально иметь двух матерей (и неизвестного отца) и двух отцов (и мать, родившую ребенка). Эти "родительствования" будут преподаваться как объективный факт (и не как выбор) и будут вне обсуждений и критики со стороны морали.
  Родители, которые захотят передать естественную мораль своим детям, попадут в ловушку: им придется объяснять своим детям, что не нужно верить в то, что говорят в школе, но нужно молчать, чтобы не возыметь неприятностей. Это будет очевидным насилием естественных прав родителей.
  Проекты и заявления мадам Тобиры и месье Пийона недвусмысленно свидетельствуют об их намерении не уважать права родителей, оторвать родителей от детей, чтобы таким образом освободить последних.
  Однако Всемирная декларация прав человека признала, что "семья есть основной элемент и фундамент общества и имеет право на защиту общества и государства" (статья 16.3) и что "родители имеют приоритетное право выбора образования для своих детей"(ст. 26.3). Ратифицируя международный пакт, относящийся к политическим и гражданским правам, государства обязались "уважать свободу родителей и обеспечивать религиозное или светское образование своим детям в зависимости от их собственных убеждений". (ст. 18.4).
  Еще одна цитата для большей убедительности. Европейская конвенция по правам человека говорит, что "государство в исполнении своих обязанностей берет на себя в области образования и обучения будет уважать право родителей и будет обеспечивать это образование и это обучение в соответствии с их религиозными и философскими убеждениями" (дополнительный протокол I часть 2).
  В настоящее время права семьи вновь атакованы во имя проекта формирования общества, в основе которого уже не будет находиться семья, это общество будет основываться на понятиях толерантности, не-дескриминации и на плюрализме. В рамках такого общества человек рассматривается как чисто абстрактный, отвлеченный, лишенный каки-либо связей, индивид.
  Власть государства вновь расширяется: поставлены цели реализовать "проект "общество", государство берет на себя право создавать новые понятия и навязывать их гражданам.
  
  Родители Испании уже смело выступили против того, с чем французским родителям еще только придется столкнуться. А вот в Германии родители предпочли скорее быть заключенными в тюрьму, чем отправлять своих детей на уроки секспросвета.
  В России другая ситуация и местные власти по запросу семей принимают законы, направленные на защиту детей от ЛГБТ-пропаганды, но они сталкиваются с сильным давлением европейских институтов и лобби.
  
  В Испании
  Проект мсье Пийона похож на курсы "гражданского образования", созданные и предписанные старым правительством Испании Запатеро. В этому учебном курсе, откровенно антирелигиозном, содержалась информация о неких общественных ценностях, основанных на гендерном равенстве, а также о детском сексуальном поведении (сексуальности). Цель этой обязательной дисциплины для начальных школ была "создать моральное сознание" учеников, работать с их личной идентичностью, над их эмоциональным и чувственным образованием.
  Значительная часть испанского общества отвергла эти уроки. Народная Партия, главная правая партия страны, также как и Испанская Епископская Конференция выступили против. Три епископа Мадрида заявили, что морально приемлемо использовать все законные средства для защиты свободы совести и вероисповедания.
  Очень скоро 55 000 семей объявили себя "защитниками свободы совести" и отказались от участия своих детей в данных курсах. Родители сформировали более 70 локальных и региональных ассоциаций, чтобы поддержать тех, кто боролся против этих уроков. Многие родители преследовались государством, около 2 300 юридических процедур преследования было инициировано со стороны властей.
  Почти в 9 из 10 случаев местные и региональные трибуналы осудили правительство за посягательство на права родителей. Родители, однако, потерпели неудачу в Верховном Суде Испании, который не признал их фундаментального права сопротивляться данным предметам, хотя и признал существование риска идеологической пропаганды.
  19 марта 2010 г. 305 родителей обратились в Европейский Суд по правам человека, они настаивали на принципах Европейской конвенции по правам человека, которые гласят, что "Государство в исполнении своих обязанностей в области обучения и образования обязывается уважать права родителей обеспечивать такое образование, которое соотносится с их философскими и религиозными убеждениями (I добавочный протокол, статья 2)".
  Европейский Суд еще не выступил с решением по этому делу. Суд должен был рассмотреть вопрос о том являются ли целью курсов гражданского воспитания "пропаганда, которая могла бы рассматриваться как не уважающая религиозные и философские взгляды родителей" и убедиться что "информация и знания фигурирующие в школьной программе предлагаются в объективной манере, критической и плюралистской, позволяющей ученикам развивать критическое сознание с точки зрения религиозных фактов в спокойной атмосфере, защищенных от всякого неуместного прозелитизма". Суд не вынес решения.
  Просто вследствие мобилизации родителей новое правое правительство Мариано Рахой с момента своего избрания провозгласило намереие реформировать эти курсы, чем оно и занялось.
  
  В Германии
  Родители предпочли получить тюремные сроки, нежели отправить своих детей на курсы секспросвета.
  Программа этих уроков, обязательных во всех частных и государственных школах, варьируется в зависимости от региона. Во многих регионах родители потребовали, чтобы их дети в возрасте от 7 до 9 лет были освобождены от этих курсов, дабы они смогли предварительно осознать их содержание. Вследствие отказа со стороны школ некоторые родители были оштрафованы за то, что держали своих детей дома.
  Идя до конца в своей борьбе и отказываясь платить штрафы, поскольку они расценивали это как издевательство над их родительскими правами, родители были в итоге заключены на 43 дня в тюрьму. Это произошл с многими семями в Зальцкоттене Рейнской области. Некоторые родители, имея нескольких детей, провели несколько сроков в тюрьме.
  Эти родители предстали перед Европейским Судом по правам человека, который постановил, что Германия может обязать родителей заставить своих детей посещать эти уроки с целью "интегрировать меньшинства и избежать формирования параллельных обществ, мотивированных религией или идеологией". Что касается предмета теории гендера для детей, суд высказал свое согласие с немецким правительством , что "сексуальное образование должно содействовать толерантности к людям какой бы ни была их ориентация на сексуальную идентичность".
  Тут мы сталкиваемся с явной политикой двойных стандартов: Европейский суд узаконил тюремное заключение родителей, отказывающихся от участия своих детей в обязательных уроках "светской этики" (т.е. сделал уроки светской этики и сексуального просвещения обязательными), но в то же время заключил, что обязательный курс религиозной культуры ущемляет права светских родителей.
  
  В международных институтах
  Всё, что является предметом обсуждения в дебатах о школе, браке и семье, по сути, отражает структуру общества. Брак, школа и семья взаимосвязаны и действительно, в широком смысле формируют общество.
  Следует признать, что эта дискуссия сталкивает обычных людей, улицу, с так называемой "просвещенной элитой", чей "общественный проект" как и теория гендера не слишком постижим для непосвященных. Дискуссия также происходит в системе надгосударственных международных институтов, которые берут на себя право определять и создавать общество будущего.
  Европейский Суд сам определяет себя как "сознание Европы".
  Продвижение теории гендера не ограничено школой. На самом деле, вопрос более обширен.
  Права родителей ущемляются на благо общей политике не-дискриминации и, соответственно, политике борьбы за права сексуальных меньшинств, а значит и продвижению теории гендера. Проблема, которая ставится в школе, также ставится и для всей общественности. Довольно большое количество людей подергается санкциям ввиду морального неприятия гомосексуализма.
  То, что прпоисходит в Англии, является живым примером. В Великобритании со времени принятия закона в 2010 о не-дискриминации количество санкций и тюремных заключений увеличилось. Так, например:
  - одной британской паре отказали в разрешении стать семьей усыновителем из-за процесса по делу о гомосексуализме;
  - доктор лишился работы из-за того, что воздерживался доверять своих детей гомосексуальной паре;
  - католические агентства по усыновлению принуждались к тому, чтобы отказаться от исполнения своей деятельности из-за отказа усыновления однополым парам;
  - работница мэрии и брачный советник были уволены после того, как объяснили свою неспособность консультировать в сексуальном отношении пару гомосексуалистов и отпраздновать их гражданский союз.
  Европейский суд не осудил данные увольнения как чрезмерные.
  Это только примеры явления, которое рискует стать общей практикой, если Европейский союз примет предложение "директивы Совета, о принципах равенства без религиозных различий и убеждений, физических недостатков, возраста и сексуальной ориентации".
  Другой недавний пример - проект Совета Европы о "правах и юридическом статусе детей и ответственности родителей", который легализует для однополых пар браки, усыновление, медицинскую помощь при рождении детей. Все эти проекты были отклонены. Целью этого документа было переоформление семьи на принципах воли (а не принципах биологии) и признание принципа принятия и равенства для всех типов союзов и рождение детей с помощью медицинских средств.
  
  
  
  Совесть и мораль сейчас подвергаются агрессивным нападкам. Брак и семья рассматриваются как препятствие на пути к индивидуальной свободе и эмансипации...и идеологического влияния чиновников в ЕС.
  Всё что произойдет во Франции, будет определяющим для Европы и будет зависеть от степени мобилизации и политического сознания семей и епископов. Но по существу, единственная стратегия - это показать что настоящая Свобода основана на Правде.
  Правда очевидна: она в том, что дети должны иметь отца и мать, что они нуждаются в каждом из них. Ибо дети принадлежат родителям, а не государству и общественные власти обязаны уважать право родителей воспитывать своих детей.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"