Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Новая идея для продвижения Пмвси в образовании

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для меня не подлежит сомнению, что принцип свободы непосещения любого урока ( который является следствием ПМВСИ ) должен быть поставлен во главу угла. Это альфа и омега справедливости, гуманизма и здравого смысла. Поэтому он должен быть проведён в жизнь как можно быстрее и во всей своей полноте, а не в урезанном виде. Мало высказать идею. Необходимо найти путь её реального осуществления. Насколько вы знаете, первоначальной моей идеей в этом направлении был ПГССШО

  Новая идея для продвижения ПМВСИ в образовании.
   (см. -
  СВОБОДОЛОГИЯ вместо ЛИБЕРТАРИАНСТВА !
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1882
  Проект Конституции Идеального Государства ( ПКИГ ).
  http://www.politforums.ru/civilization/1269288311.html
  
  Проект ЭГССШО.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
  ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
  http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
  МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html
  
  Более подробно в моей книге :
  
  http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-%2039.6%20MB.pdf.html
  
  
  В чём ошибка Ивана Иллича ?
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1279612600.html).
   Для меня не подлежит сомнению, что принцип свободы непосещения любого урока ( который является следствием ПМВСИ ) должен быть поставлен во главу угла. Это альфа и омега справедливости, гуманизма и здравого смысла. Поэтому он должен быть проведён в жизнь как можно быстрее и во всей своей полноте, а не в урезанном виде.
   Мало высказать идею. Необходимо найти путь её реального осуществления. Насколько вы знаете, первоначальной моей идеей в этом направлении был ПГССШО ( см .-
  
  Проект ЭГССШО.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
  ).
   Дискуссия с Беллом натолкнула меня на новую идею, которую хочу предложить вашему вниманию. (см. -
  rage against school
  http://www.politforums.ru/leftidea/1265984367.html).
  Цитирую -
  bell
  (monro)
  left-radical, anarchist
  Сообщений: 3881
  Группа: Союз Правых
  193.219.94.176
  Imperatritsa писал(а) в ответ на сообщение:
  >Да и те, кто по призванию имеют кучу комплексов и стереотипов. И это им не дает возможности реагировать положительно на нестандартное поведение ребенка. Для них это неестественно. А значит неправильно :(
  
  Именно, учителя просто наслаждаются своей властью, над учениками. главное это вообще принудительную школу отменить, а потом уже можно думать какой вид обучения( на добровольной основе) лучше, какой- хуже.))))
  
   Если предположить почти невероятное : нашёлся президент некоей страны или король или парламентарий, который действительно радеет в первую очередь о народном благе и загорелся осуществить эту идею на практике. Предположим, что ему удалось всех убедить и этот закон прошёл в парламенте и подписан главой государства.
   На практике, конечно, возникнет много затруднений :
  1. Сами родители, приученные к принудиловке, воспротивятся.
  2. Если оба родителя работают, то ребёнок остаётся дома без присмотра.
  
  Моя новая идея, обозначенная в заголовке темы и призвана решить эту проблему и устранить эти противоречия. Она состоит в том, что свободная школа создаётся на базе существующих школ.
   Что общего у этого проекта и ПГССШО и в чём различия ?
   Общее :
  
  Проект закона о всеобщем свободном образовании.
  
  1. Каждый ребёнок имеет право не посещать уроки вообще.
  2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика.
  3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя.
  4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт
  нужными.
   5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко - часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков.
   6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент ( один для всех ) от этих доходов.
  7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.
  8. Дети до определённого возраста ( например, до 12 лет ) не имеют права покидать территорию школьного городка без специального разрешения в целях их безопасности.
  9. Беспризорные дети живут в интернате при школе и учатся в школе бесплатно.
  Различия :
  Принципиальных различий я пока не нашёл.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"