Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

"Опыты" Монтеня и "наука" психология !

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Монтень назвал свои сочинения "Опыты" и это очень символично ! Это, может быть, первая в истории попытка систематического психологического исследования.

  
  "Опыты" Монтеня и "наука" психология !
  
  Монтень назвал свои сочинения "Опыты" и это очень символично ! Это, может быть, первая в истории попытка систематического психологического исследования. И нет сомнения, что это исследование, проводимое только путём мысленных экспериментов, даёт Неизмеримо более глубокий анализ человеческой души, чем бесчисленные ( имя им легион ) дорогостоящие психологические эксперименты, за которые платят налогоплательщики ! А во что обходится народу содержание Сонма профессиональных психологов, психиатров, социологов, экономистов и прочих "учёных" ( на государственной службе ), которые под вывеской "науки" активно помогают марионеткам во власти Истреблять собственные народы !
   Простой пример : мне, Не профессиональному психологу, Абсолютно ясно, что СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) Разрушает человеческую душу, превращает живых людей в БиоРоботов, и вызывает ВСЕ, возможные психологические и психические проблемы личности ! А те, кто выходит их такой школы "нормальным" ( по сегодняшним меркам согласно "науке" психиатрии ), приобретают стойкую Чёрствость души, то есть, Расчеловечиваются !
   А профессиональные психологи вопрос о Необходимости Отмены СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) и Замены её на СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
  о Необходимости Отмены "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замены его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать
   даже не поднимают : как будто такой проблемы не существует вообще ! У них негласное правило : в дела государства не вмешиваться, а все государственные установления принимать как данность ! А то, что такое "исследование" людей, пропущенных через горнило СМПГШО, в лучшем случае, может доказать только существование психологических особенностей именно таких людей и не больше того и ни в коем случае Не может дать представление об Истинной природе человеческой души, это уже их не касается : это выходит за рамки "науки" психологии !
  
  "Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
  придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы
  они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
  Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
  психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
  поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
  Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
  характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
  А. Нилл
  
  
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  
  Ещё естественным преимуществом Монтеня, как исследователя человеческой души, являлось то, что в древности, средние века и в эпоху возрождения, в которую он жил, не была ещё так распространена СМПГШО, как она распространена с 19-го века и до нашего времени ! Поэтому у него была возможность исследовать человеческую душу в её более естественном состоянии ! "Великий учёный" товарищ маркс - это уже продукт СМПГШО ! Именно поэтому он и изобрёл такую Потрясающую Абракадабру, как марксизм !
   Он просто, не мудрствуя лукаво, как прилежный ученик, перекопировал ещё в юности, распространённый в его время принцип Утилитаризма : " Счастье для наибольшего количества людей " ( см. его юношеское сочинение ). И этот принцип он пронёс незамутнённым до могилы, даже не помышляя о каком бы-то ни было критическом осмыслении его ! А между тем, этот принцип, как и много других, с первого взгляда, красивых принципов ( как например, либертарианский ), будучи проведённым до его логического конца, ведёт к плачевным результатам ! То есть, его нельзя класть в основание построения СНГУ ( Система Народно Государственного Устройства ) !
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"