Райтор Еремей Витальевич : другие произведения.

Адамантогенные раны в Рудазверсе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На АТ были длинные дискуссии на эту тему: https://author.today/work/120091 На основании тамощних обсуждений и прочитанных книг канона изобретена ниже описанная гипотеза.

  Прочитал дискуссии о адаманте.
  
  
  
  И вот как нам представляется все вот это:
  
  Адамант имеет два поражающих фактора:
  
  1: Поражение души на всех уровнях. То есть тело, астральное тело, магический, бессмертный и божественный дух... Прочие аспекты души (кроме атмана) повреждаются тоже, но на них это влияние не так сильно в плане долговременных последствий. Разум и чувства проблемно разрезать... А если вышло... Ну тут труп, да... Проигрыш стратегический...
  
  
  
  Тем не менее здесь мы не будем рассматривать повреждения мышления и мотивации.
  
  
  
  Итого: сверхреальная адамантовая заточка режет на всех уровнях и не позволяет восстановить например физическую рану по шаблону астрального тела или же бессмертного дух. При этом повреждаются высокореальные оболочки каковые очень трудно исправить.
  
  
  
  В результате сверхреальные существа получают повреждение макрошаблона, каковой обычно и используется ими для регенерации.
  
  Итого получается ситуация как баронессой без челюсти - тело норовит 'восстановиться' по порченному шаблону.
  
  
  
  О естественной регенерации: если шаблон для регенерации лежит в каждом участке тела, если клетки сами имеют инструкции как им вырастать и перестраивать тело, то если поврежденный макрошаблон (бессмертных дух, астральное тело, всякие ме, божественность) не мешают, клеточная регенерация проходит без особых проблем как яцхена, например...
  
  
  
  2: Есть и иной фактор влияния раны адамантом. Адамант - это форма материализованной божественности без хозяина. А это неестественное состояние. Божественность склонна создавать связи с душами через ба-хионь/благодать. Адамант принимал веру в умершего бога и адамант похоже связывается с тем, что касается его... В частности рана от адамантового лезвия вызывает боль и страх, а значит выплеск ба-хионь. Это создает странную связь как будто клетки становятся адептами божества... Так или иначе это наша теория объясняющая почему рана нанесенная адамантом повышает свой уровень реальности по спавнению с остальным организмом. Как будто каждая рана отражается в адамантовом оружии как в бессмертном духе отражается идеальное состояние остальной души.
  
  
  
  (В связи с этим интересно можно ли избавиться от эфекта повышенной реальности раны уничтожив или перековав нанесшее её оружие?)
  
  (Что случится если адамантом слегка стукнуть яйцеклетку?)
  
  
  
  ~~~~~~~~~~~
  
  Итого если при поражении бессмертных главную роль играет первый фактор - второй фактор конечно в разы затрудняет лечение, но если кого-то уже смогли адамантом ткнуть и это повредило, скорее всего удастся затыкать до конца.
  
  То при поражении смертных от обычного хорошего режущего инструментов отличие заключается именно во втором факторе.
  
  
  
  У смертных адамантный порез по всем частям души не вызовет неправильной регенерации, хотя и может повредить магический дух...
  
  Тем не менее отрезанная вместе с астральным телом лапка едва ли проблема, ибо астральное тело смертных весьма эфемерно и пластично... Тем же биомагам не проблема отрастить дополнительную лапку. У том числе вместо отрезанной...
  
  
  
  И никаких проблем с астральным телом...
  
  
  
  Однако астральное тело адамантогенной раны - другое дело.
  
  
  
  Если внутри оной раны регенерация идет в согласии с внутренним устройством - рана заживет...
  
  То есть если например имеются нанороботы восстанавливающие плоть по шаблонам не поврежденным адамантовым порезом, то такое естественное восстановление вполне сработает.
  
  
  
  А вот магией 'снаружи' на эту рану хрен повлияешь...
  
  Тем не менее можно не трогая рану отрастить смертному дополнительную лапку. Подождать пока он не адаптируется .. и удалить раненуую руку ..
  
  ______________
  
  
  
  Итого основной стратегией избавления от адамантовой раны является во-первых удаление запечатленной в адаманте раненой части души от функциональных элементов тела и души.
  
  
  
  То есть если отрублена лапка, сначала отрубается адамантовая рана от всего тела и от отрубленной лапки. Отрубленные части консервируются вместе а астральным телом.
  
  Так чтобы отпечаток адаманта остался совмещен с его физическим телом.
  
  При этом законсервированную рану с привязанным к нему куском тонких тел можно впоследствии попытаться использовать в качестве крестража.
  
  
  
  (Как законсервировать астральное тело с адамантогенной раной отдельно от функциональных частей тела? Очень просто: отрезать рану и пришить ее к складке кожи на животе, например, так этот кусок тела останется жив, и не будет мешать выращивать на своем месте новую лапку. А потом этот нарост можно будет просто удалить)
  
  Таким образом отрезанный раненый кусок тела нельзя будет лечить магией, но можно будет позволить ему пребывать во вполне естественной гибернации...
  
  
  
  А потом отращивается на месте обреза новая лапка у которой свое астральное отражение...
  
  
  
  С бессмертными же проблем дохрена. Их так просто не изменишь...
  
  
  
  Тем не менее и с ними можно попытаться что-то подобное сделать...
  
  
  
  Однако, поскольку лечить бессмертную оболочку сложно,и возможно проще всего заменить утерянное с помощью фамильяра, изготовленного из оживленной и одушевленной утерянной части тела.
  
  Тем не менее удаление контактировавшей с адамантом части души тоже вполне уместно, хотя и затруднительно...
  
  ________
  
  Итого: после адаманта особенно сложно починить бессмертных.
  
  Смертных - проще.
  
  Но у них и возможностей меньше.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"