> А уж как вводить поправки в этот кодекс после смерти внуков автора?
> Автор должен убить минимум 2-ух своих внуков для этого?
> > 5. Права на оружие, свободу, знания и результаты своего труда не дают, а берут. Посягающему на них - смерть.
>Тому кто посягнул взять оружие, свободу, знание и результаты труда своего - смерть!
>Лишь рабы достойны жизни!
> > 8. Организация чужого труда, ради получения личной выгоды - хитрая кража. За эксплуатацию людей - смерть
>Следовательно чужой труд организовать нельзя. Как и любой совместный - ибо любая попытка организации - к смерти идет если лицемерно не прикинуться благотворителем
> > 9. Результаты совместного труда, всё природное и бесхозное - считается общим. За порчу и присвоение - смерть
> Срубив дерево для постройки дома мы испортим общее дерево.
> Кабздец лесорубам¡
> > 11. Свободные люди дарят другим подарки и помогают в беде. Желающему собирать налоги или долги - смерть
> Кто не дарит и не помогает - раб?
>'Желающий собирать налоги и долги' должен быть убит после допроса под сывороткой правды о своих желаниях?
> Это очередной вредитель под разными "черными никами" резвится. С ним спорить - себя не уважать.
затем коммент был стерт.
Видимо это проявляется следование следущим пунктам:
> 23. Любой файл информационный сети имеет автора, дату и хранится бессрочно. За попытку стирания - смерть.
> 24. Каждый запрос и контакт в сети имеет автора, дату и хранится бессрочно. За попытку анонимности - смерть
Правда следование довольно одностороннее.
'Смерть' в виде запрета постинга выписана, а вот сам 'файл' стерт...
Если автор предлогает свои же законы так интересно исполнять..
Бедные его соседи...
Если не успеют первыми...
Что интересно коммент Назгула обозначает наш комментарий как акт вредительства...
Интересно чему же нанесен вред?
Чувствам верующих в его пропоганду?
Воле Саурона, каковую он несет, предлагая установить законы рекомендующие постоянно убивать?
Мы можем в принципе вообразить ситуацию где эти законы работают...
Мы полагаем, что как и с Ясой Чигисхана такие люди быстро кончатся попутно превратив все в кровавый фарс.
P.S.: В первых комментах написано, что это сделанная некой дамой в рамках конкурса стилизация правил общежития одной из Nazgul'овых книг под Ясу Великую Чингизхана...
Специфическая логика ожидаема... Но в начале была более-менее адекватная реакция на критику. Видимо допекли подлые анонимы.