Эрик Менахем : другие произведения.

Как евреи на евреев замахнулись

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Уважаемые друзья!
  
   В конце 2004 г. в Израиле был воссоздан Сангедрин - высший религиозно-юридический и судебный орган в Эрец Исраэль. В связи с этим была проведена уникальная церемония в Тверии, вторая церемония такого рода за последние 1600 лет. Как и в древности, в новый Сангедрин вошли 71 человек - раввины из разных течений (хареди, религиозные сионисты, ашкеназы, сефарды, хасиды и др.), обладающие уникальным авторитетом в области трактовки законов Торы. Нечётное число членов Сангедрина необходимо для того, чтобы не было одинакового числа голосов при голосовании по тому или иному вопросу.
  
   В Сангедрин вошли уважаемые и известные раввины, в частности, возглавляющий институт Храма раввин Исраэль Ариэль, один из лидеров движения за воссоздание Сангедрина раввин Бейт-Эля Йешай Ба'авад, всемирно известный своими трудами раввин Адин Штейнзальц, раввин Йоэль Шварц и многие другие.
  
   Ниже следует перевод на русский язык текста принятой новым Сангедрином Декларации по проблеме размежевания.
  
   А. Д.
  

ДЕКЛАРАЦИЯ САНГЕДРИНА ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗМЕЖЕВАНИЯ

  
   Начиная со встречи 28 швата 5765 года, Сангедрин обсуждал инициативу премьер-министра Израиля, решения правительства и законов, утверждённых Кнессетом, относительно плана, известного как "Размежевание", в дальнейшем называемого в данном документе "изгнание".
  
   Этот план включает в себя удаление еврейских общин из Газы и Северной Самарии, насильственное изгнание евреев из их домов и преднамеренную передачу этих земель под иностранное правление.
  
   Вслед за интенсивным изучением галахических вопросов (исходя из подлинного еврейского законодательства), которые возникают из решения правительства, Сангедрин сделал соответствующие заключения и решения, которые предлагаются вниманию общественности.
  
   1). Программа премьер-министра, предполагающая изгнание евреев, находится в прямом противоречии с Торой Израиля.
  
   2). Решение об осуществлении плана изгнания вызовет большое количество нарушений заповедей Торы. Это относится ко многим заповедям, включая те заповеди, которые практикуются между человеком и Богом, так и те заповеди, которые практикуются между людьми, а также, включая заповеди, которые относятся ко всему народу и заповеди, относящиеся к каждому индивидуально.
  
   3). Правительство Израиля и Кнессет в современной форме и при существующей структуре власти не представляют собой органы, которые имеют полномочия в соответствии с Галахой, и не имеют права принимать решения, находящиеся в противоречии с Торой Израиля.
  
   4). Министры правительства, которые считали план изгнания неправильным, были удалены со своих постов, также как и влиятельные официальные лица из сферы безопасности, выразившие независимые мнения по рассматриваемой проблеме.
  
   5). Поэтому, решение данного правительства, которое также нарушает его обещания своим избирателям, не действительны.
  
   6). Таким образом, ни одному еврею не разрешается никаким способом участвовать в программе изгнания.
  
   7). Любой еврей, включая солдата или полицейского, который поддерживает изгнание евреев прямо или косвенным образом, голосованием или советом, помогая автомашинами или материалами, и очевидно, каждый еврей, активно участвующий в изгнании, нарушает большое количество заповедей Торы.
  
   8). Изгнание жителей полосы Газы и Самарии является преступлением и несправедливым актом по отношению к ним и ставит жителей многих других общин - фактически, всех граждан Израиля - в положение смертельной опасности.
  
   9). Любой еврей, который участвует тем или иным образом в выполнении данного плана, активно или просто храня молчание, нарушает заповедь "Не оставайся равнодушным к крови ближнего своего" (Ваикра, 19:16) и будет судим Богом в будущем за этот грех.
  
   10). Лидеры и исполнители, включая солдат и полицейских, которые поддерживают изгнание и участвуют в нём, могут быть привлечены к персональной ответственности за весь нанесенный ущерб людям, которых планируется изгнать, и их собственности.
  
   11). Настоящей Декларацией Сангедрин, являясь продолжателем традиций Торы, полученной Моше на горе Синай, выражает позицию Торы Израиля.
   Если, не дай Бог, существующее в настоящее время правительство выполнит свой план или другие подобные планы изгнания, эти акции будут незаконными. Земля Израиля является Святой Землёй и полностью и навеки принадлежит народу Израиля.
  
   12). Сангедрин, как представитель еврейского народа на протяжении истории, настоящим заявляет, что еврейский народ - независимо от наличия того или иного правительства - не отказывается и не имеет права на отказ даже от самой малой части Земли Израиля (даже такой малой, как след от ноги человека) ... потому что это - Земля Всевышнего.
  
   13). Заповедь "наследовать и жить" (Дварим, 12:29) в Земле Израиля обязательна для каждого израильского правительства. В соответствии с этим, Израилю заповедано Богом полностью завоевать всю Землю Израиля в библейских границах, включая полосу Газы.
  
   14). Поэтому, если, не дай Бог, жители будут насильно изгнаны из их домов, то когда придёт новое правительство, верное Торе, армии Израиля вернут незаконно отданную землю и вновь поселят народ Израиля на принадлежащей ему Земле. Это относится не только к рассматриваемым территориям, но также ко всем украденным районам Земли Израиля, находящимся в настоящее время под иностранным правлением.
  
   15). Мы пронизаны верой в Бога Легионов Израиля, который поклялся нашему праотцу Аврааму в "Завете Между Половинами" в том, что эта клятва будет исполнена в точности, и с Божьей помощью, в скором времени, как сказано (Брейшит, 15:18): "В тот день заключил Бог с Аврамом союз, сказав: `Потомству твоему отдал я эту страну, от реки египетской до реки великой, реки Прат ...'"
  
   Пояснение выражения "Завет Между Половинами". В главе Торы "Лех Леха", 15:7-21 рассказывается о заключении Аврамом союза с Богом о наследовании Земли Израиля. Для заключения этого союза Аврам, по слову Бога, разрезал несколько животных пополам. Это было сделано в соответствии с принятой в древнем мире формой заключения союза. Каждый из заключающих союз проходил между этими половинами, что являлось знаком того, что договаривающиеся стороны как бы связаны одной кровью. Знаками прохода Всевышнего между половинами явились "печь дымящаяся и пылающий огонь", прошедший между ними (Лех Леха, 15:17). Прим. пер.
  
   Перевёл А. Дымшиц
  
   P.S. Декларацию Сангедрина на английском можно прочитать на многих сайтах, введя в любой поисковой системе, например, в www.google.com, ключевые слова: "Sanhedrin" и "Declaration".
  
  
  
   2
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"