Что будет, если облечь Лахатарскую мозаику в слова? Я попробовал, начав писать собственную историю. Не так, как в той своей книге. По-другому. Итак, Лахатарская мозаика в чёрно-багровых тонах, чуть присыпанная пеплом.
Cын духа огня - саламандры и человека, я более четырёх веков назад был обращён в вампира. За это долгое время я нашёл любовь всей своей жизни и по роковому стечению обстоятельств, потерять... но не смирился и не потерял надежду встретиться вновь, хотя подобное кажется невозможным. В начале XXI века я столкнулся с художником, и мы заключили договор. Я начал писать свою биографию, и "Дорога крови" - первая книга этой истории.
"Раньше верили, что когда человек умирает, Ворон относит его душу в страну мёртвых. Но иногда случается, что Ворон может вернуть душу назад..." - этими словами начинается фильм "Ворон". В алхимии ворон ассоциируется с первой стадией Великого Делания, а стало быть - Ворон сам совершает это алхимическое действо в мире стихий, явлений и вещей. Самайн - волшебное время, когда открыта Звёздная Дорога между миром живущих и миром по ту сторону...
Книга о вампирах Клана Дракулы, названного так по имени своего первого основателя. Вторая книга о Къеррахе по прозванию Черри. По своему происхождению он наполовину человек, а наполовину - дух огня, саламандра, но став вампиром, он остался жить в Клане. Клана. Иногда он видится со своим отцом, отчасти художником, который обитает в огненном мире и составляет мозаики из огня, искр и самоцветов. Къеррах затевает игру со свечами, нарекая каждую свечу именем одного из вампиров Клана. Поначалу он считает игру развлечением, но вскоре замечает, что происходящее в его Игре является отражением реальных событий, и наоборот, как настоящее, так и прошлое и будущее отражаются в его Игре и меняют её. Он ещё не знает, как далеко способна завести его, да и весь Клан эта Игра. Чья она? Къерррах ли в ней хозяин или кто-то другой?
Одна из книг о вампирах Клана Дракулы. Клан назван так по имени своего легендарного основателя. Къеррах по своему происхождению наполовину человек, а наполовину - дух огня, саламандра. Он живёт в Лахатаре - огненном городе со своей историей и законами. Но полукровкам раз в жизни дано выбирать - остаться ли в своей стихии или уйти в мир людей. И Къеррах, повинуясь порыву, выбирает второе, лишь смутно представляя, что ждёт его впереди. Пока он только слышал, что там, куда он направился, обитают не только люди, но и вампиры, и лишь два имени из этого многочисленного народа по рассказам знакомы ему. Он начинает путь постижения нового мира, встречает свою любовь и получает прозвище Черри. Но вскоре волею судеб он становится вампиром - его решил обратить Арно, который ныне возглавляет могущественный клан. Къеррах передаёт дар крови своим новообретённым близким и в собственной душе пытается примирить жизнь вампира с данной ему от рождения огненной природой.
Арно и Ровинан по своему происхождению наполовину сильфы, братья-близнецы, внешне совсем не похожие друг на друга. С самого рождения они были разлучены и разделены по мирам. Ныне Арно - художник, вампир и Хранитель Клана Дракулы. Он даже не подозревает о существовании брата. Ровинан не только всегда знал и помнил, что у него есть близнец, он верит, что при рождении отдал брату часть своей души. Волею стихий Ровинан остался в Небесном городе среди сильфов, но всё время или пребывал во сне маленьким облачком, или начинал искать брата всеми возможными способами. Последняя попытка найти - воплотиться в мире людей, забыв всё, даже брата и собственное имя, начать новую жизнь, продолжая прежнюю, не свою, в которой больше вопросов, чем ответов. От духов своей стихии Ровинан сохраняет лишь одно умение: рисовать в облаках