Ершова Ольга Сергеевна : другие произведения.

Подписи на Договоре Гильдий

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Signing Onto the Guildpact" by Rei Nakazawa

  Договор Гильдий в течение тысячелетий способствовал сохранению стабильности на Равнике. Но если мир раздирают десять гильдий, борющиеся за превосходство, не стоит надеяться на то, что все останется, как прежде.
  ...
  Договор Гильдий - это соглашение, выстроенное на кровопролитии и происках собственной выгоды. И хотя его создатели искренне хотели уберечь Равнику от гибели в горниле войны, все они, естественно, выдвигали такие условия, которые помогли бы именно их организациям продержаться у власти как можно дольше. Основатели десяти гильдий, известные как Паруны, объединили магические силы, создавая такой договор, который сам обеспечивал бы повиновение. Некоторые положения Договора построены таким образом, что, будучи нарушенными, автоматически влекут магические последствия для тех, кто презрел их. Но, несмотря на это, гильдии постоянно до предела искажают букву закона, находя противоречия и лазейки, позволяющие извратить дух договора. Таким образом, гильдии по-прежнему делают, что хотят. (Кстати, лишь четверо из основателей гильдий еще живы и правят: Разия из Легиона Борос, Нив-Миззет из Иззета, Шадек из Дома Димир и Ракдос из Культа Ракдоса.)
  Как известно, постоянно растущие популяции неразумных обитателей Равники безропотно находят прибежище в уединенных парках и садах. Но встречаются и беспокойные образчики, снующие туда-сюда, подобно голубям и крысам, живущим в городах нашего мира. Одни могут облюбовать места, отдаленно напоминающие их исчезнувшую естественную среду обитания - например, гигантские крокодилы-гариалы, живущие в канализации и малые дракончики на верхушках башенных шпилей. Есть и другие, те, кого гильдии используют в своих целях - пегасы, на которых ездят верхом представители Селеснии, или гигантские лягушки, нужные синдикату Симик для экспериментов по манипулированию жизнями. Некоторые виды по праву считают опасными: например, драконов, за века охоты истребленных почти полностью. Одни звери стараются свести контакты с разумными расами к минимуму, тогда как другие пошли на сближение с теми из гильдий кто косвенно поставляет им добычу и места для гнездовья. Последние представляют собой большую часть дикой фауны Равники [...]. Но то, что они не приручены, ничуть не мешает им служить гильдиям - пусть и неосознанно. В любом случае, так или иначе, все и вся на Равнике служит нуждам гильдий.
  Большинство жителей Равники не состоят в гильдиях. Однако подписание Договора Гильдий привело к тому, что, даже имея численное превосходство, справиться с угнетателями невозможно. Для гильдий обычные мужчина, женщина или ребенок - всего лишь заказчики, почитатели, рабы или материал для проведения экспериментов, иными словами - не более чем инструменты. Поскольку жизнь без гильдий уже немыслима, простые горожане тянут лямку в бесправии и безвестности, живут, не поднимая головы, надеясь только на то, что не окажутся ненароком в центре борьбы за власть. Однако есть и такие - хоть их совсем немного, кто осмеливается бросить вызов гильдиям. Одни самостоятельно берутся за защиту своих кварталов и районов, несмотря на монополию гильдий в обеспечении безопасности. Другие ищут способов вернуть Равнику в те времена, когда не было еще массивных городов, во времена до подписания Договора Гильдий. Культ Йоре, секта воинствующих друидов - одна из таких сил. Другая таинственная группировка поклоняется Нефилимам, древним богоравным существам, загнанным под землю гильдиями и растущими городами. Но вот вопрос: понимают ли они сами, с какими силами играют?
  И все-таки, как не погляди, гильдии - краеугольный камень Равники, и сегодня еще три из них выходят, чтобы занять принадлежащее им по праву место среди власть имущих. Первая из них - Кланы Груул "потерянная гильдия". Века политиканства и военных конфликтов уничтожили некогда гордую гильдию, раздробив ее на дюжину воинствующих кланов. Груул обитает на пустырях и в трущобах Равники, питаясь за счет натурального хозяйства и изнывая от ярости. У каждого клана своя армия, свой предводитель, свои интересы, но всех их роднит общая цель: воцарение анархии. Ими движет желание уничтожить до основания города, отвергнувшие их, уничтожить гильдии, унизившие их. Это могло бы придать их поступкам героический ореол и снискать любовь среди простых горожан - если бы их надменность и непрестанная жажда разрушения не служили постоянным напоминанием о том, что в душе Груул по-прежнему остаются гильдией. Фактически, для большинства Груул предстает этакой "гильдией нищих", но под этой маской скрывается ярость, кипящая в глубине.
  Отряды Груул, последнее прибежище для изгоев, полны самых разнообразных существ: уродливых людей, кровожадных гоблинов, а гигантские черви и зверье следуют за армиями гильдии, в надежде пожрать поверженных или устроить себе логово в каменных обломках, остающихся там, где эти армии прошли. Сила Груул - в присущей им способности к разрушению. Случалось, целые кварталы были уничтожены всего лишь одним из кланов. Благодаря разрозненной структуре гильдия может осуществлять нападения в дюжине разных мест сразу, что не дает "цивилизованным" гильдиям предотвратить угрозу или расправиться с Груул окончательно. И хотя единого лидера у Груул нет, они уважают силу, а Борборигмос - самый могущественный из вождей. Он один из самых жестоких воинов кланов Груул, предводитель крупнейшего клана и, по слухам, потомок Паруна, старейшины, подписавшего Договор Гильдий от имени гильдии Груул. Потому-то этот свирепый циклоп нередко возглавляет самые смелые и самые кровавые налеты.
  Следующая гильдия - Иззет, без которых не было бы всех тех коммуникаций и гражданских сооружений, благодаря которым продолжается жизнь Равники. Инженеры гильдии Иззет спроектировали канализационные сети, построили литейные цеха и наводнили рынок предметами первой необходимости и различными излишествами. В душе они - ремесленники и исследователи, их обуревает неутолимая жажда создавать б?льшие машины и лучшие заклинания. Фактически, они - единственные, кто понимает, как и почему действует магия. Эти знания породили их теорию "планарных вселенных" и гипотезы о их влиянии на жизнь и смерть на Равнике. Иззет единственно значимыми считает свои труды, а потому эта гильдия менее других замешана в политике и постоянных интригах. С другой стороны, интересы Иззет постоянно меняются. Любое дело быстро им наскучивает, и они хватаются то за одну, то за другую идею, то за одну, то за другую теорию. В результате лучшие проекты Иззет обычно подолгу кочуют от чародея к чародею, пока их доведут до ума. Нетерпение и стремление получить результат немедленно повсюду оставляют отметины - обычно принимающие форму огромных выжженных кратеров. При этом Иззет вовсе не против того, чтобы кто-нибудь другой расхлебывал заваренную ими кашу - самих их помимо работы мало что интересует.
  Дракон-чародей Нив-Миззет являет собой истинное лицо гильдии, которую он основал. Он - одно из самых выдающихся существ этого мира, однако из-за его нрава немало учеников покинуло учителя... поджаренными. Одним из его созданий стал диковинный искусственный элементаль, задуманный как представитель нового поколения прислужников Иззет. В настоящее время эта роль отведена гоблинам; однако гоблинам Иззет свойственно завышенное мнение о своем уме и полезности. Что еще хуже, они не понимают намеков, и поэтому только-только начинают догадываться о том, что новые диковинные создания могут представлять угрозу нынешнему их положению. И все же, несмотря на все внутренние конфликты и странности, Иззет бесспорно лучшие на планете творцы магии и магических предметов.
  Синдикат Оржов когда-то проповедовал истинную веру, однако теперь их богами стали богатство и власть. Они хранят остатки былой религии лишь ради поддержания сложившейся структуры власти, не говоря уж о контроле над массами. Оржов преуспевает благодаря бизнесу, они покупают и продают все, от заклинаний до земель и рабов. Они основали Лунный Рынок, где за сходную цену можно купить в буквальном смысле все что угодно. Из-за умения устраивать сделки, не говоря уж о вовремя данной взятке-другой, влияние гильдии Оржов чувствуется везде, от высокого суда Азориуса до последних трущоб.
  Среди их слуг - оживленные горгульи и труллы, созданные из мертвых тел (зачастую из тел не слишком популярных лидеров гильдии Оржов). Когда же умирает один из богатейших и влиятельнейших вождей гильдии, некроманты проводят ряд сложных ритуалов, чтобы возродить его в призрачном обличье, неподвластным ни одной из сил, управляющих обычными тенями. Со дня основания гильдии в Призрачный Совет входят только самые корыстолюбивые, самые коварные, самые изворотливые умы. Вековой опыт, вкупе с легионами крючкотворов делают Оржов самой искушенной гильдией в вопросах извращения Договора в свою пользу. И, хотя им недостает военной мощи, недостаток этот с лихвой покрывает богатство и хитрость.
  [...]
  Конечно, ни одна из гильдий, ни вся Равника так просто не раскроет свои секреты. Есть еще вопросы, на которые предстоит ответить, темные закоулки, которые предстоит осветить. Но пока что наслаждайтесь прелестями Договора Гильдий. И не стоит забывать самого известного и самого полезного кредо на Равнике: никому не доверяй...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"