Аннотация: Шедеврическая жизнь потрясающе гениальных животных - енотов.
Эсаул Георгий
В Мире животных. ЕнотыЪ
Роман
Москва
2015
ПРЕДИСЛОВИЕ
Великие люди строили корабли, загоняли кобыл до смерти, воровали подвески Королевы и полагали себя основоположниками, камнями в фундаменте человечества.
Слепое бешенство не позволяло отрокам во Вселенной осознать, что Миром управляют еноты!
Не прямо, не с напряжением мыслей и удовлетворением висельников.
С добротой помогают людям, потому что енот - Вечное Вселенское ДОБРО!
В человеке много намешано солей и воды: добро, зло, бахвальство, балерины; всё сомнительное и таинственное - зло.
В далёком Космосе - когда Чёрная дыра откроет адскую пасть и потянет в себя человека, - кто подаст руку гомосапиенсу с выбитыми зубами?
Маленькая лапка с острыми коготками выхватит человечество из бездны и поведет за собой к Белым Дырам Счастья!
Енот - ДОБРО, fenestram in lucem veritatem vitae, поэтому с одинаковым счастьем енот-полоскун стирает в ручье бельё: и бородатого праведника, и прима-балерины.
Художник Иван Андреевич Шишкин любил художествовать; белка так не возжелает ореха, как Иван Андреевич художеств.
На зорьке Иван Андреевич выйдет в лес, присядет на пенёк и художествует, художествует, умиляется - Красно Солнышко.
Медвежатки из леса к Ивану Андреевичу бегут, ластятся; он угощает их медком и тульскими пряниками - с лицо бабы пряники.
А потом из двух стволов картечью - БАБАБАБАБАХ! - по медведям, отдаёт долг Природе родного края.
Медведи ревут, цыгана Будулая на помощь кличут, а Иван Андреевич художествует - постреливает, в медведей, как в копеечку.
В сердцах медведи таят надежду, что спасутся - хлопотно Ивану Андреевичу двустволку перезаряжать, не конюх он.
Но енот Фимка помогает хозяину - споро, с огоньком патроны закидывает в стволы, с низким поклоном подаёт Ивану Андреевичу, ластится проказник, а в очах енота восторг - жить-то прекрасно!
Перебьют медведей; Иван Андреевич от хохота на спину падает, на мать-сыру-землю, заливается шалун, ножками в сафьяновых царскосельских сапожках дрыгает.
Енот Фимка рядом подобострастничает, подставляет хозяину голову буйную - чеши, Иван Андреевич, чесотка до Киева доведёт!
Художник добрый - с пониманием чешет любимцу между полосатых ушей, и непорочно заливаются хозяин и енот: веселые, поэтому смешные.
Композитор и исполнитель Людвиг ван Бетховен любил эмоции выражать на пианине - затейник; лишь изредка понимающая горькая усмешка мелькнёт среди рыжей Карлмарксовской бороды.
Приляжет Людвиг на белый рояль, о Мировом зле вещает, а очи - красные угли болгарского костра.
Дамы возле композитора крутятся, амурничают, наглого обмана плоти требуют - кошки дневные.
Людвиг ван Бетховен самую знатную и дородную даму приглашает сыграть в четыре руки, обольщает, заманивает, сулит горы золотые.
Дама трепещет, жеманно руки на клавиши - БРЯК! - воспаряет, а композитор - КРАХХХХ! - крышку рояля на пальцы пианистке - пальцы отлетают, будто редиски.
Барышня орёт, и Людвиг ван Бетховен орёт с ней дуэтом, подпевает - пластичный певец революции в белом жабо.
Дама - с причитаниями на распухшем языке и с недоумением в мокрых очах - убегает от страшного рояля - дым серный и адские вопли грешников из него вылетают.
Но из-за кулисы грациозно выходит придворный енот Шульц - воплощение добра, - контрабас под ноги визжащей барышне бросает, смычок огромный под юбку засовывает - так рижские кочегары прочищают дымоходы.
Крики усиливаются, а композитор Людвиг ван Бетховен и енот Шульц дуэтом поют арию мистера Икса - слаженная парочка - гусар и гусарочка, баран и ярочка.
Научный работник Иван Сергеевич Менделеев любил таблицы составлять, тешился таблицами, искал в них элемент Правды; кочегаром не работал, а таблицу угольком называл.
- В чём смысл вашей таблицы элементов, мастер? - студенты приходили, кланялись, выпытывали - вражьи агенты - гроб им вместо кровати.
- Наклонитесь, подвиньте лицо к таблице, и увидите Истину, квинтэссенцию добра и зла, - Иван Сергеевич мило улыбался, играл глазками под стеклами бриллиантовых пенсне-с.
Наивный студент горбился, рассматривал значки, силился в них увидеть демона или портрет обнаженной Императрицы.
Иван Сергеевич - со всей силы научного поиска - приподнимал голову зазевавшегося студента, ревнителя химии, и - мордой о таблицу - ХРЯСЬ-БУМБАРАСЬ!
Ручной енот лабораторный - вместо крысы - выбегал и с наслаждением питекантропа вонзал жёлтые зубы (с микробами) в лодыжку студента - гном, а не енот.
Если студент с ума сходил от боли, то Иван Сергеевич с достоинством объяснял другим соискателям:
- Истину, Истину он нашёл в таблице, а голова не выдержала Правды.
Видели обман, знали студенты, но каждый раз попадались на потеху Ивану Сергеевичу и еноту Артёмке - добродушные атомы, а не студенты.
Химик и енот расправляли плечи, удивлялись, чесали за ушами и думали о главном - о Бабах!
Естествоиспытатель Пржевальский Михаил Николаевич очень лошадей любил, сильнее, чем Наполеона... каждой матери бы в дом столь любящего отрока.
В полях Михаил Николаевич находил дикую женовидную лошадь, ловил, выстригал ей гриву и разукрашивал довольное - потому, что кормил от души Пржевальский - животное в семь цветов радуги.
Степняки приходили, дивились на лошадь и енота Стёпку - Михаил Николаевич для красоты енота в седло на крашеную лошадь сажал; гордо взирает енот с высоты комариного полёта, чувствует себя арбузом.
- В зад, под хвост подуй радужной лошади, почтенный! - Михаил Николаевич советовал мужикам и каменной солью замирал в предвкушении театра. - На молоко дуете, на кашу дуете - с папуасами породнились, а они под хвост слону дуют!
Подуйте и вы, милейшие, а я схожу на гору, раков наловлю и подожду, пока свиснут любезные.
Степняки волновались, опасались, что раки их опередят - зачарованной лошади под хвост свистнут.
Находился храбрец богатырь - грудь шайтан-арбой выпячивал, шкуру барана скидывал с замызганных чресел - и дул радужнозадой лошади Пржевальского под хвост, мощнее урагана "Карина" дул.
Лошадь - на то и лошадь - бойко лягала испускателя ветров в челюсть - степная мама, не горюй!
А енот Стёпка казацкой нагайкой с вшитой свинчаткой добавлял дутелю по глазам - акт милосердия.
Хохот стоял над степью, весельчаки тучи прогоняли смехом.
Михаил Николаевич себя по ляжкам хлопал, подмигивал еноту и кричал в безумном волнении Царедворца:
- Лошадь - ноль! Я вам павиана - величиной с Арарат - радужнозадого африканского приведу на потеху.
Ему в зад семицветный подуйте, спасатели утопающих в пустыне!
Великий путешественник Афанасий Никитин любил за три моря ходить, пахлаву с собой брал и на каждом море по кусочку отщипывал - сладкоежка медведь.
В Индии Афанасий Никитин призвал зрелую, поэтому - опытную танцовщицу, - откинулся на мягкие подушки с шерстью дикой обезьяны и наблюдал на старательную Ратху - коленца выводит, взвизгивает, приседает, и при этом поёт, монистами трясет - ива на ветру.
Ратха танцует, а путешественник Афанасий Никитин в неё кокосовые орехи - стопудовые - кидает, забавляется, тешится, словно дитя малое.
Ратха много слышала о зверстве русских путешественников, поэтому не ропщет, а ещё громче поёт, английские пушки заглушает рыком.
Всё терпит, даже выходки ручного енота Серёжки, любимца Афанасия Никитина.
Енот Серёжка бетель жуёт с гашеной известью и семенами пальмы катеху, отчего приходит в ярость, плюётся красной жвачкой в Ратху и острыми алмазными когтями царапает её лодыжки.
"Потерплю ужо притеснения от путешественника и енота, а на вырученные рупии слона куплю с рогами и буйвола с крыльями!" - Ратха не только терпела, но и сестёр своих троюродных на танцы звала - хор имени Пятницкого организовала.
Великий философ, основоположник формальной логики Аристотель любил пофилософствовать с рабами - облачался в широкий плащ до пят, на затылке - шляпа Зорро; маска волшебника - на глазах, похож на счастливого барабанщика из прозы жизни.
Войдёт в гарем, рабов сосчитает, плёткой взбодрит и всенепременно к тунгусам обратится с пламенной речью демона огня:
- Что, братцы, не милосердствуете?
На расческе тренькаете, а губную гармошку - национальный музыкальный инструмент немцев - не признаете, иезуиты?
На дудке играйте, духа тундры вызывайте - он поможет вам маис перебирать, тунеядцы!
Выйдет из гарема, голову чешет, над своими словами удивляется Аристотель - откуда слова звонкие берутся, что означают? - загадка истории и человеческой жизни Снежного Человека.
Философствует, а енот Агриппа в это время в бараке грызню и драку со склоками затевает: факелами и навозом в рабов швыряет, манер прилизанных не признаёт - младогегельянец.
После забавы философ Аристотель и енот Агриппка на закат любуются, сидят, обнявшись на обрыве и философствуют, словно не философ и животное, а - Слон и Моська.
Художник Кустодиев Михайло Борисович очень толстых женщин любил рисовать - до коликов в ушах, называл толстушек буфетами привокзальными и конфетками с черносливом.
Тулуп мехом наружу чёрный накинет, лицо сажей измажет и с дикими воплями в женскую баню врывается, воет страшно, отчего удовольствие получает неземное.
На голове Михайло Борисовича - енот Ивашка - неизменный спутник, соратник, любитель проказ и неудовлетворенная личность преступника в мире животных.
Художник в бане купчих гоняет, пугает, носится за ними с чёрной свечой - рыцарь в бараньей шкуре; а енот Ивашка кипятком ошпаривает белые тела женщин - потеха, визг, крики, шлепки голого тела о камни.
На радостях енот Ивашка хватает веник из роз и хлещет купчих - небо с овчинку кажется!
Художник хохочет, в изнеможении хватает первую попавшуюся натуру, и рисует обнаженную купчиху, и рисует до умопомрачения, а после бани называет своё состояние - ПУТАНИЦА.
Великий немецкий политик и философ Адольф Гитлер очень любил философствовать и воевать с красавицей Евой Браун - урожденная княгиня Ольга.
В опочивальню к Еве Браун тихонько проберется на цыпочках, заглянет в будуар, портупею поправит, руку в приветствии вскинет шлагбаумом Кремлёвским и гаркнет во всё нацистское горло:
"Хайль Гитлер!"
Ева Браун в ужасе голая под одеяло прыгает, накрывается с головой и дрожит - думает, что война Третья Мировая началась с инопланетянами.
Политик и философ Адольф Гитлер пользуется моментом и под одеяло запускает ручного енота - Карла - в изящных сапожках рэмбо и плащике бетмена.
Енот Карл прелести белоснежной Евы Браун царапает, грызёт, до девичьей чести часто добирается - охотник на лис.
Политик Адольф Гитлер в довольстве смеется умильно, ручки потирает и увещевает горюющую Еву Браун:
- Полноте, друг мой, Ева в чине полковника!
Невыносимо, мучительно и возвышенно вопите, словно енот Карл у вас кораллы украл.
Тише, тише, циничная девушка - постыдились бы эсэсовцев, перед людьми стыдно!
Великий натуралист Чарльз Дарвин натуру любил: птичек, гиббонов жаловал, относился к животным с любовью отца к детям.
На далёкий остров приплывёт, птичку поймает, в клювик зяблику заглядывает, и предположения разные строит об устройстве Мира и происхождении прямоходящего человека с трубкой Мира в зубах.
Птичка вырывается, пищит, ненавидит ученого, крохотными паучьими лапками свою птичью честь защищает - будто и не птичка, а - фрейлина.
Натуралист Чарльз к мольбам птички не нисходит, относит пернатое к горилле, тычет в обезьянью чёрную харю с вывороченными ноздрями, кричит в упоении воина:
- На сладенькое потянуло, горилла страхолюдная?
Первый признак человечности, если беременную обезьяну на сладкое тянет!
Жри зяблика, зяблик питательный!
Горилла в волнении, с замиранием сердца себя пудовыми кулачищами в груди бьёт, доказывает, что она - личность в истории; зяблик с Белым Светом прощается, вспоминает прошлое с бесшабашной шикарной жизнью в овсах.
- Иыыых! Не видите, вы, братцы, что похожи, от вас человек произошёл - от случки зяблика с гориллой! - натуралист Чарльз Дарвин в сердцах шляпу бросает, топчет её, а сапожки у него изящные, с серебряными шпорами рыцаря круглого стола.
Поднимет шляпу, с грустью на недогадливость зяблика и гориллы уходит, а дело за великого натуралиста заканчивает енот-лаборант Джон.
Что енот делает, что творит - натуралист Чарльз не интересуется, руками размахивает и смеется в прелести - цветок, а не человек.
По пятницам Дарвин приходит в гости к еноту Джону, с любопытством рассматривает коллекцию чучел птиц и обезьян - гастроном Елисеевский позавидует собранию сочинений чучел енота Джона.
Химик Антуан Лавуазье химичить любил, краснел, белел, но химичил до отвала, пока мальчики кровавые не начинали в очах плясать.
С прискорбным видом выходил из лаборатории на Монмартр, затягивал пояс туго, поправлял букли парика и с размаха бил в челюсть ближайшему клошару - чтобы не сводил с ума нелепыми намёками на ближайший конец света с привидениями.
Клошар в деревянных башмаках отлетал к куртизанкам, а химик Антуан успокаивался, показывал ему кулак и с лёгкой печалью умудренного продавца корсетов угрожал:
- Ужо я тебя достану, алхимик!
Енот Жак - наивное животное с белорусской грустью во французских очах - подбегал с колбочкой, поливал клошара серной кислотой и по карманам шарил - искал вкусные корки сыра "Рокфор".
Химик Антуан продолжал прогулку - раздавал оплеухи налево и направо, а енот Жак трудился до седьмого пота, выбивал из прохожих человеколюбие.
Перед кокотками Антуан останавливался, срывал с них карнавальные маски и долго - со сладострастием ученого циника - стучал кулаком во лбы - до посинения, до рачьих глаз.
Енот Жак послушно стоял в сторонке, ждал своего енотьего часа, а затем срывался, брызгал на кокоток из колбочки кислотой, шипел угрожающе - не енот, а - гадюка.
После прогулки химик Лавуазье угощал енота Жака фиолетовым крепким, похлопывал его по полосатому мохнатому полю живота и с доброй - шокирующей злодеев - улыбкой произносил с нотками неустаревающего интеллекта в химическом голосе:
- Солидно покушал, енотище?
УУУУХХХ! Живоглот!
Завтра новых клошаров набью тебе десяток - жизнь малиной покажется!
Химик замолкал с легкомысленной пустотой во взоре, енот переворачивался на спинку, подставлял для чесания необычное брюхо с картой железных дорог России.
Физик Майкл Фарадей с настойчивостью муравья любил физику - исследовал электромагнетизм.
Нарядится кловуном, намажет лицом гуталином, прихватит с собой конденсатор огромной мощностью и на детский утренник спешит в полосатых потешных чулках Жака Паганеля.
За спиной физика мешок, а в мешке - подарок от Санты Клауса - енот Гильберт с усами и угрюмой усмешкой бывалого - повидавшего жизнь - хапуги.
- Дядя! Анкл Бенс!
Угнетенный афроамериканец, чудо!
Чудо покажи!
Детишки из-за гуталинового лица ошибочно принимают физика Майкла за афроамериканца, тянут к нему ручки, с глубокомысленным видом покорителей маисовых плантаций хохочут чистосердечные.
Физик Майкл электроды конденсатора высовывает из рукава плаща и детишкам по рукам - ЖАААХХХХ! БУБУБУХ!!!
- ИИИИИ! ЫЫЫЫЫРМА! ИНГЕБОООРГА! - детишки бьются в электромагнитном поле высокого напряжения.
Остолбенеют в изумлении, называют себя зрителями пьесы жизни!
Енот Гильберт детишек водой поливает - для лучшей электропроводности; пил много алкоголя Гильберт, поэтому сочувствовал детишкам, но - работа есть работа, закон Ома - есть закон.
Падают детишки, ихние пузатые родители к адвокатам бегут, а физик Фарадей и енот Гильберт скрываются в луче света, будто призраки Брестской Крепости.
Вырастают из - током ударенных детей - великие полководцы и музыканты с ограниченными возможностями.
Великий композитор Амадей Вольфганг Моцарт любил музыкальные композиции беременным фрау в ухо кричать, верил, что лучшая жизнь настанет от музыки в ушах.
Беременные фрау чинно по Карлмарксфридрихштрассе прогуливаются с собачками, беседы о будущих детях ведут нравоучительные, потрясают локонами, а композитор тихонько подкрадывается - будто тать в ночи и со всей силы в ухо самой зрелой даме кричит:
- Гамма!
Дама от неожиданности на вечную мостовую - по которой тролли и наполеоновцы на войну с инопланетянами уходили - падает, ногами дрыгает, вопит резаной свиньёй:
- Ой, да вздор это!
Люди добрые с юристами, да помогите, кто может, милосердные!
Я сама местная, извините, что к вам обращаюсь, но родимчик у меня!
Фрау беременная ноги раздвигает, а енот Ганс - талантливый скрипач - под пышные юбки к фрау забегает, будто в нору лисицы, пищит, подражает голосу ребенка из гитлерюгенда.
- Идёт, воды в Карловых Варах отошли!
- Рожаю Карла Великого! - фрау полагает, что родила - наивная душа Маркиза де Сада в женском обильном теле.
Енот Ганс голову из юбок высовывает, агукает - дитя малое, несмышлёное, но звериное.
Композитор Амадей Вольфганг в это время чувственный марш похоронный наигрывает, представляет себя тайным любовником Мельпомены.
Фрау полагает, что ребеночка родила белого, всматривается пристально в енота, фокусирует зрение, отрывисто дышит на марафонской дистанции.
Енота увидит - от изумления ум теряет, а потом - если выживает, то долго ищет в пещерах неожиданности свой разум потерянный.
Полководец Василий Александрович Суворов воевать любил, ни дня без войны не жил.
Если нет врага - по воробьям из царь-пушки треснутой стрелял.
Ядро из царь-пушки выкатывается, из трещин дым чёрный валит - на радость Василию Александровичу; воробьи жаренные с неба синицами в руки падают.
Иногда улетало ядро из Кремля в Замоскворечье, в английское посольство часто попадало, урон непоправимый Великобритании наносило - штаны полосатые и ботинки с серебряными пряжками разбрасывало по улицам и площадям Столицы.
Английские послы ноту протеста полководцу Василию Александровичу засылают, требуют возмещение ущерба, грозятся судами и каторгой, где руки и ноги не моют.
Полководец Василий Александрович в ответ своего посла англичанам засылает - гвардии майора енота Прошку в щегольском камзольчике из магазина "Мир животных".
Енот в посольстве Великобритании переполох устраивает, по столам прыгает, дамам оплеухи раздаёт, пудру и резаные огурцы со щёк лапками шаловливыми сбивает - потеха!
Послы ропщут, но не препятствуют действию енота - посол Мира он!
А полководец Василий Александрович из Кремля кулаком грозит, снова царь-пушку величаво наводит на воробьёв, а затем задумывается над своим, над родным, заливается веселым смехом двухлетней девчушки - вот уж от страха руки и ноги послов Великобритании трясутся, будто пружинки в заводных куклах.
Дирижёр и педагог Антонио Сальери дирижировать и поучать обожал пуще неволи!
В чашку с чаем яда подмешает и визиты наносит великим музыкантам и дамам, предсказывает Конец Света, уверяет, что он похож на пеньковую верёвку.
К Моцарту - другу - часто заходит в гости, отравленным вином и чаем с ядом угощает, в очи Моцарта заглядывает, ждёт у моря погоды - баловник с участием в судейских очах.
Моцарт вина с ядом кураре выпьет, чаем с мышьяком запьёт, заправских красавиц вызовет и восхищается ихними осанками, походками, бюстами - царицы ночи.
Удивительным образом яды на Моцарта действовали, потому что не человек он, а - воплощение музыки.
Огорченный Сальери с ручным енотом Бандерасом домой плетётся, в отчаянии разводит оглоблями рук, шепчет иссохшими губами времен бесплодной смоковницы:
- Суди его Бог!
Пьяницу завидит издали - пьяниц по ночам пруд пруди, - подбегает, еноту Бандерасу тайный знак даёт масонский.
Поднимает ласково голову пьяницы, раскрывает пальцами - в дорогих перстнях Владимирских персты, - а сноровистый енот Бандерас - начеку - чекист, вливает из чаши фиолетовое крепкое с ядом в рот пьяницы.
Уличный человек зеленеет огурцом, краснеет перцем, синеет баклажаном, и пена у него изо рта золотой брагой выплескивается.
- АХАХА-ХА-ХА! Талантище! - Антонио Сальери пожимает лапку созерцательному еноту Бандерасу, дарит ему новые тапочки из меха волка, и дальше - друзья до гроба - продолжают дорогу в Лунном свете.
Естествоиспытатель, мыслитель, поэт Гёте фон Вольфганг - больше пряников - чёрта любил вызывать.
Ночью в колпаке, в ночной рубашке и деревянных туфлях бродит по зАмку, свечой в лица служанок тычет, рабочим в пасти заглядывает - ищет сходство с чертом - так молодая мать ищет сходство дитя с одним из отцов.
За поэтом Гёте фон Вольфгангом верный енот Фриц с плотницким топором важно шествует - царедворец!
Услышит в тёмном углу шепот и шелест - туда топор бросает, не разбирается, кто - чёрт, а кто - барышня с романтической книжкой.
Поэт Гёте фон Вольфганг жертву за ноги из угла вытаскивает, нос арийской линейкой измеряет, сокрушенно качает глобусом головы:
- Не чёрт это, енотик мой дорогой Фриц!
Не лукавый, а - просто тело человека с разбитым черепом!
Когда же мы дьявольский хохот услышим из ада?
Енот Фриц топор о портьеру вытирает, с вековой печалью угнетенных зверей Севера смотрит на хозяина - не услужил поэту, - и снова ищет чёрта - хочет понравиться великому поэту, разделить с ним лавры.
Великий художник Валентин Модестович Серов до скрипа зубов любил девочек с персиками, называл их зайчиками с морковкой.
По базарам бродил, присматривался к торговкам, а как только корзину с персиками увидит - хвать, и бежать с товаром - шустрый кавалер, лёгких путей в жизни не ищет.
За художником базарные бабы с топорами несутся, груди на ходу пудовые в сарафан обратно затискивают, будто свиней в сарай.
Мужики с вилами и косами - аллегория смерти - гонятся за Валентином Модестовичем, каторгой и сумой перемётной угрожают, называют козерогом.
Но - куда там, ледащим до художника - проворно скрывается, вскакивает в пролётку, а на козлах енот Александр с нетерпением гимнаста дожидается.
Кнутом мужиков и баб по очам и персям хлещет, свистит, щелкает зубами - Соловей Разбойник, а не енот.
Осенним вихрем уносятся с рынка - поминай, что Валентином Модестовичем звали!
В пролётке художник персики кушает, енота Александра потчует - добрая, широкая душа эстета!
- Оказия, брат, енот Александр! - щёчки художника Валентина краснеют буряками на сибирском плоскогорье. - Персиками разжились, выжиги мы!
Теперь - к Яру, к девочкам!
Несутся, хохочут, косточками в прохожих швыряются - чистые отношения людям несут!
Политик Джордж Самуил Вашингтон политику до слёз обожал.
Политизирует и плачет, политизирует и рыдает - душа общества, таинственный Принц с широко распахнутой душой фермера.
Негра с плантации вызовет, веревку к ноге негра привяжет и заставляет афроамериканца плясать под дудку.
На дудке енот Рамирес играет - рулады выводит - на Небесах люди цепенеют.
Негр старательно пляшет, а енот Рамирес за веревку дергает - падает негр, поднимается, снова пляшет, и опять енот Рамирес за веревку тащит - амиго енот!
Политик Джордж Самуил потешается, хохочет, по белым ляжкам веерами ладоней хлопает, превращается в Ангела:
- Попляшете у меня!
Скоро, скоро ваше времечко придёт - освободят вас от рабства, по-лягушачьи запоёте, на танцах с девчонками подерётесь - Абрам Линкольн вам в печёнку.
Маса Том, где твоя хижина?
Енот Рамирес наяривает на дудке Шуберта, от удовольствия похрюкивает, представляет новую жизнь счастливую, где все балерины общие!
Великие авиаконструкторы братья Райтт Адольф и Ганс пуще неволи любили пианисток и самолёты конструировать.
Создадут самолёт, пианисток в него пригласят и летают над речкой, чтобы падать мягко в воду, словно в перину к Принцессе на горошине.
Пианистки в самолёте жеманятся, конфузятся, к братьям Райтт прижимаются, денег на искусство просят немалых.
Авиаконструктор Адольф Райтт у барышень из сумочек добро тайно заберёт и с парашютом между облаков сиганет - орёл пионерский.
Пианистки недоумевают - сумочек нет, и авиаконструктор Адольф - последняя надежда семидесятилетней невесты - исчез.
Авиаконструктор Ганс заливается, дамам водку предлагает, уверяет, что поблазнило, нет другого Райтта, а обворовал их чёрт с рогами и свиным рылом.
Дамы нелепости слушают, не уличают авиаконструктора во лжи, водку пьют, ноги выше головы задирают, представляют самолёт в виде огромного рояля.
Брат Ганс Райтт незаметно для дам выпрыгивает с парашютом, теряется среди гусей и вечного мальчика Нильса Бора.
Снова пианистки недоумевают, щиплются, жестоко наказывают друг дружку пинками за недосмотр, в ведьм превращаются, ищут - хотя бы одного авиаконструктора Райтта.
Из кабины пилота выходит енот Джеймс (в очах енота звёзды и Вселенская скорбь с тонкими нотками любви к роковым уродливым балеринам), на груди табличка "Я - авиаконструктор Райтт"!
- И ты - Райтт? - дамы хихикают, хвостами несуществующими машут - чемпионки Мира по плаванью.
Енот Джеймс с парашютом вслед за любимыми авиаконструкторами ныряет вниз с камнем Сизифа на шее.
Иногда самую худую пианистку прихватит и около земли отпустит - летать без крыльев обучает, да неладно выходит, не получается из пианистки горгулья.
Самолёт с оставшимися пианистками с рёвом в речку падает - монстр алюминиевый.
А братья Райтт с енотом Джеймсом - гиганты на глиняных ногах - на следующий день приступают к конструированию нового самолёта - для балерин с ограниченными возможностями.