Аннотация: Долгое время люди пытались разгадать загадку Женщины! И полог с тайны Женщины сброшен Эсаулом Георгием!
Роман 'Женщина. Пути познания Женщины. Все, что человек должен знать о Женщине' написан Великим Всемирным Писателем Эсаулом Георгием (Эсаулов Юрий Александрович!) в городе Люберцы 15 августа 2007 года!
ПРЕДИСЛОВИЕ
Женщина отличается от мужчины: объемом головного мозга, который на десять процентов меньше, чем мужской, сильно развитыми молочными железами, половыми органами и гормонами!
Женские половые органы принято делить на наружные и внутрение!
Такое деление оправдывается прежде всего топографией женских половых органов: внутрение половые органы помещаются внутри костного кольца, которое называется малым тазом, а наружные находятся на наружной поверхности тела, вблизи или около малого таза, вне так называемой мочеполовой диафрагмы!
Кроме топографических различий, наружные и внутрение половые органы Женщины отличаются и по своему неземному происхождению (генетически): наружные половые органы развиваются из кожных покровов нижнего конца туловища зародыша, частично также из так называемой мочеполовой пазухи, а внутрение происходят частично из мюлеровых ходов или нитей (влагалище, матка, трубы), другие (яичники) - из вольфовых тел (первичных почек)!
Половые органы Женщины отличаются между собой и функционально - внутрение предназначены для воспроизведения и сохранения вида женщины, тогда как наружные половые органы являются главным образом органами приманивания мужчин!
Отличие в гормонах Женщины от мужчины: специфичной эндокриной железой для Женщины является яичник, который выполняет три важных функции: генеративную, вегетативную и эндокриную!
Крайне важна эндокриная функция яичника, так как от нее зависит не только правильная функция женских половых органов, но и нормальная деятельность женского организма в целом!
Гормональная секреция яичника тесно связана с деятельностью других желез, с их внутреней секрецией и прежде всего с гипофизом, а также с щитовидной железой, корой надпочечника и др!
При этом надо учитывать деятельность центральной и периферической нервной системы Женщины: нервная система регулирует деятельность желез с внутреней секрецией, а женские гормоны в свою очередь воздействуют на нервную систему Женщины и определяют поведение Женщины в обществе!
ЧТО ТАКОЕ ЖЕНЩИНА?
Умный вопрос и к чему он ведет по жизни
Женщина - не человек, и ничто обидного в этом нет!
В каждой Религии указано, что Человек - это мужчина, а женщина - это Женщина!
Мужчина и Женщина - представители разных Цивилизаций!
Женщина - понятие общеупотребительное!
В повседневной жизни мы постоянно встречаемся с Женщинами: в детском саду, в школе, в институте, на работе, дома, на отдыхе!
И что такое женщина от А до Я раскажу в своей книге!
Внимательный читатель найдет для себя массу нужной и полезной информации!
Не каждый увлекается бодибилдингом, не каждый любит домашних животных, не каждый хочет выяснить тайну Тунгуского Метеорита!
Но что представляет из себя Женщина, Женское Добро, Женственость, Женская Красота и Женская Справедливость - интересует всех, даже представителей угнетеных народов!
Особено живо интерес к Женщине проявляется в молодости, когда нужно определить свое место в жизни!
Все перечисленые понятия тесно связаны друг с другом и с женщиной!
И все же вопрос о Женщине и путях ее постижения стоит на первом месте у каждого индивидуума, даже у женщины!
Вне ответа на него любые высказывания о Женском Добре, Женствености, Женской Красоте и Женской Справедливости будут иметь гротескный произвольный характер!
Но что есть Женщина?
На известной картине художника Рембрандта изображена старая бабка, которая задает этот вопрос Данае, голой Женщине!
Нас не интересует здесь тот смысл и умысел, который вкладывали авторы итальянской легенды о Данае в вопрос о том, что есть Женщина!
Мы будем понимать вопрос, как требование философского понятия анализа Женщины!
При этом мы отвлечемся от других понятий (например, о мужчине), к которым можно вернуться после того, как станет понятным всем, что такое Женщина, то есть в результате познания анализа Женщины!
Не для всех очевидна необходимость в анализе Женщины!
Кажется, что каждый Человек способен отличить Мужчину от Женщины и этого Человеку достаточно!
Возьмем следующие древнерусские утверждения:
Женщина купается в соленой воде Черного моря!
Женщина купается в несоленой воде реки Волга!
Когда Женщина кипятит воду в чайнике, то вода кипит при ста градусах Цельсия!
Река Волга, в которой купается Женщина, впадает в Каспийское море!
Истиность этих утверждений ни у кого не вызывает сомнения, так же как очевидна ложность, например, таких суждений евнухов:
Москвички любят берег Балтийского моря!
Женщины живут в реке!
Всякий, кому хочется узнать, истино или ложно то или иное суждение о Женщине, легко может это сделать, сравнив его с тем, что мы видим очами!
Казалось, что нет никакой проблемы в том, чтобы описать Женщину!
Подобный взгляд характерен для людей, специально не занимающихся философией женщины!
Среди философов он известен под названием Наивных Реалистических Суждений о Женщине!
Нетрудно понять, почему он называется реалистическим: люди в этом случае исходят из признания реальности существования Женщины, потому что они видят ее в окружающем мире и могут пощупать ее!
Что же касается прилагательного 'наивных', то оно означает, что подобный реализм не является обоснованым (женщины могут существовать в виде привидений, или лежат далеко на острове и в этом случае женщину нельзя пощупать), что люди не задумываются над тем, насколько правомерен указаный подход к Женщине, а просто исходят из него, как из чего то само собой разумеющегося и реального!
Люди часто видят женщину и говорят: 'Вот Женщина! Она доступна во всех ее проявлениях! Только протяни руку - и потрогай ее!'
Однако даже в очень простых случаях можно заметить, что этот реализм в щупанье Женщины требует определеных уточнений!
Далеко не всегда Женщину легко проверить на Женственость сопоставлением с тем, что есть на самом деле!
В повести Льва Николаевича Толстого 'Война и Мир' Пьер Безухов вместе со своим другом поручиком Ржевским разгуливают по нудистскому пляжу во Франции!
Поручик Ржевский внимательно смотрит на женщин, сопоставляя свои наблюдения с путеводителем по Франции!
Вскоре он убеждается, что путеводитель 'врет', поскольку на путеводителе разные девушки нарисованы разными цветами, а 'на самом деле' цвет девушек один и тот же - загорелый!
'Да неужто вы воображаете, что каждая Женщина в природе такого же цвета, как в путеводителе?
- Скажи ка, Пьер Безухов, для чего, по твоему, существует путеводитель по Франции, за который мы заплатили гривенник? Ведь он сообщает нам о голых фактах?
- Разумеется!
- Ну а как же он может сообщать нам о фактах, если он все врет?
- Ох, вы болван несчастный, поручик! Ничто путеводитель не врет!
- Нет! Врет!
- Нет! Не врет!
Ну ладно, если путеводитель не врет, тогда, значит, все Женщины разного цвета? Что ты на это скажешь, Пьер Безухов, граф?'
Здесь трудность возникла даже, несмотря на то, что Ржевский имел возможность наблюдать 'женщин в естественой среде их обитания, то есть на пляже'!
Но далеко не всегда то, что на мы видим в 'среде естественого обитания женщин' можно легко установить!
Возьмите, например, вопрос, который в свое время привлек внимание Н.Г. Чернышевского: 'Благо или зло Женщина под дождем?'
Ответить на вопрос не так просто!
Сказать, что Женщина под дождем - благо, будет неверно, так как что хорошего в женщине под дождем, если ее нельзя положить в кровать (или на сено) без того, чтобы кровать (или сено) не намокла!
Но нельзя и Женщину под дождем считать злом, ибо без женщины дети не родились бы!
Приходится делать оговорки: Женщина - зло в одних условиях и благо - в других!
Древнегреческий философ Гераклит (ок.4530-4554 гг. до н.э.) спрашивает о купающихся в море женщинах: чистая ли после них вода или грязная, пригодна для питья или нет?
Здесь, казалось бы, вопрос более ясен, чем с Женщиной под дождем: морская вода горькая, для питья не годится, независимо от того, купается в ней Женщина или нет!
Однако морские рыбы обходятся без пресной воды!
Поэтому Гераклит высказывается осторожно, как евнух: морская вода с купающейся Женщиной чистейшая и грязнейшая!
Рыбам она пригодна для питья и целительна, людям же для питья не пригодна и вредна!
Казалось бы, вторая часть утверждения Гераклита о купающейся в морской воде Женщине истина без оговорок: морская вода для питья непригодна!
Но, побывав на Балтийском море, где Женщины купаются и одновремено пьют воду вокруг себя, вы не станете утверждать это с прежней увереностью!
Поезжайте весной на нудистский пляж Дельфин в Одесе!
Вы опять сможете напиться морской воды около купающихся женщин, и с вами ничто не случится!
Скажете, здесь не 'типичные, не настоящие' Женщины в морской воде!
Хорошо, будем говорить о типичной, нормальной морской воде около острова Лейсбос!
Сотни лет во флотах всех стран морякам запрещалось пить морскую воду в портах, около купающихся Женщин!
Люди гибли от жажды рядом с морем!
Но вот французский врач Жан Жак один, на резиновой женщине, переплыл океан и доказал на опыте, что морскую воду с купающимися Женщинами человеку пить можно!
Как видим, вопрос о Женщине не так прост, даже, если речь идет о таком частичном вопросе, как пригодность для питья морской воды после купания женщин!
А насчет женщин есть вопросы и посложнее!
Тем, кто читал в вульгарных газетах и жолтых журналах отзывы критиков и вуйяристов на различные кинофильмы с участием живых Женщин, театральные постановки с Женщинами, хорошо известно, как непохожи бывают Женщины в кинокартине, постановке или только что вышедшей книге Эсаула Георгия!
Может быть, для познания Женщины в этих случаях следует произвести подсчет числа стороников разных точек зрения о женщинах, включая и гомосексуалистов: где больше стороников, там и реальная Женщина?
Имено таким образом - количествено, через мнение большинства человеков - и пытались многие философы выяснить что же такое Женщина!
Однако стоит только вспомнить о том, что еще сравнительно недавно, в годы застоя большинство людей были убеждены в существовании нечистой силы, русалок и ведьм, чтобы усомниться в достоинствах количественого способа выявления истины о Женщине!
В свое время тех, кто верил в красивую Женщину были считаные единицы среди тысяч людей, глубоко веривших в умную Женщину!
Но это, как мы знаем, отнюдь не означало, что о Женщине правду знали большинство людей!
Можно ли различать Мужчину и женщину?
Послушаем гермафродита, который говорит о Женском вопросе
Мы видим, что точка зрения 'Наивных Реалистических Суждений о Женщине' встречается с большими трудностями!
Эти трудности приводили многих мыслителей к подозрению о том, что Женщин вообще не существует!
Обосновывая эту точку зрения, они не только сылались на различие мнений евнухов, кастратов, гермафродитов, трансвеститов, трансексуалов по поводу Женщин, но и приводили аргументы чисто логического характера!
От древних греческих педофилов дошла до нас история о критянине кретине Эпимениде, сказавшем как то, что все критяне - Женщины!
Если это высказывание истино, то есть все критяне - Женщины, то Эпименид, будучи критянином, лжет, и, следовательно, его высказывание о Женщинах ложно!
Получается, что, допустив истиность высказывания Эпименида, мы должны констатировать его ложность (получается, что он сам женщина), а тем самым в определеном смысле стирается граница между истиной о Женщине и ложью, между мужчиной и женщиной!
Однако, в той форме, в которой изложен здесь тезис Эпименида, он довольно легко разрешим, стоит только допустить, что существуют критяне, которые иногда женщины, а иногда - мужчины, что вполне правдоподобно!
Куда сложнее ситуация, связаная с разновидностью знаменитого 'парадокса Женщины', которую придумал гермафродит Эвбулид!
Эвбулид утверждал, что то, что он сейчас мужчина, - ложь!
Если это правда, то есть если он мужчина, то это означает, что он лжет, а, если он женщина, то он говорит истину!
И здесь нам не поможет предположение о том, что Эвбулид иногда мужчина, а иногда - женщина!
Ведь речь идет об одном, конкретном миге жизни Эвбулида!
Чтобы ликвидировать всякую двусмысленость, перефразируем мысль Эвбулида следующим образом:
Гермафродит - это всегда женщина!
Если это высказывание истино, то, если ему же и верить, оно оказывается ложным, а если оно ложно, то, значит, верно то, что оно утверждает, то есть высказывание истино!
Как же полюбить Женщину?
Расказывают, что древнегреческий философ Диодор Кронос, будучи не в силах решить этот парадокс, от огорчения скончался!
Другой философ - Филип Косский, пытавшийся разобраться в парадоксе, не перенес неудачи и кончил жизнь самоубийством!
'Парадокс Наивных Реалистических Суждений о Женщине' сформулирован две с лишним тысячи лет той на зад, литература об этом парадоксе накоплена в Ленинской Библиотеке огромная!
Итальянец Папето Карло написал солидный том, анализируя мнения о Женщинах, высказаные на протяжении всего лишь нескольких десятилетий!
Мы пишем шедевр, поэтому ограничимся самым главным!
В последнее время большим авторитетом пользуется мнение известного американского логика А. Татарского (р. 1902 г.), который считает 'парадокс женщины' легко разрешимым в рамках обычных, так называемых, естественых языков: русского, древнерусского, славянского и т.д., поскольку все эти языки насколько богаты по своим выразительным средствам по отношению к женщине (и, кроме того, сам матерный синтаксис русских языков столь определен), что в них можно сформулировать предложения о Женщине самого экстравагантного вида!
Для того, чтобы избежать парадокса Женщины, Татарский предлагает перейти и к более бедным выразительным средствам, специально построеным языком глухонемых, с помощью которого можно устранить однозначность понятия и наощупь определить кто гермафродит: Мужчина или Женщина!
Женщина объективная, абсолютная и относительная
Трудности, которые, как мы видели, возникают в связи с определением понятия Женщина, часто приводили мужчин к так называемому мужскому релятивизму: кому Женщина как кажется, так она и есть на самом деле!
То есть, взгляд на Женщину у каждого свой, и таким образом, определеной настоящей Женщины не существует вообще!
Подобные мнения высказывались уже в глубокой древности, однако паралельно с мужским релятивизмом существовала и богатая традиция утверждения объективности Женщины!
В четвертом веке до нашей эры Аристотель сформулировал материалистический тезис об объективности Женщины: '... прав тот, кто считает разделеное разделеным и соединеное соединеным, а в заблуждении - тот, мнение которого противоположно действительным обстоятельствам в оценке Женщины... Надо иметь в виду - не потому Женщина белая или черная, что мы правильно считаем тебя белой или черной, а, наоборот, - потому, что ты белая или черная, мы, утверждающие это, правы!'
Таким образом, согласно Аристотелю, Женщина не зависит от мнений отдельных людей, она существует объективно!
Определение Аристотеля в настоящее время обычно называется семантическим определением Женщины (семантика - наука об отношении языковых выражений к внеязыковой действительности), поскольку суждение о Женщине определяется здесь соответствием даного высказывания с тем, что лежит вне мужского языка, то есть Женщина лежит отдельно!
Сущность семантического определения женщины А. Татарский выражает следующей схемой: 'Высказывание 'Ж' истино тогда и только тогда, когда Ж!'
Если вместо символа Ж взять конкретную женщину, то получим: 'Женщина истина тогда и только тогда, когда она Женщина!'
На первый взгляд кажется, что такое определение Женщины мало что дает: в одной его части повторяется то, что сказано в другой!
Однако это не так - с Женщинами не все так просто!
Разница между левой и правой частью определения о Женщине весьма существена!
В левой части имеется в виду предложение, а в правой - объективное положение тел, имено женского тела!
Сущность этого определения о Женщине заключается в том, что женщина признается Женщиной только в том случае, если она соответствует объективному положению своего тела!
Определение Аристотеля предполагает объективность Женщины!
Однако оно не раскрывает само понятие объективности Женщины!
Это было сделано В.И. Лениным в работе 'Материализм и эмпириокритицизм'!
В.И. Ленин называет объективной женщиной такое содержание человеческих представлений о Женщине, 'которое не зависит от субъекта Женщины, не зависит ни от мужчины, ни от человечества...'
Это определение Женщины нельзя понимать так, что под Женщиной понимается сама природа, поскольку природа существует объективно!
Речь идет о содержании человеческого знания о Женщине, а не о природе!
Вне знания о Женщине невозможно ставить вопрос о ее существовании!
Женщина не природа, а наши знания о природе и Женщине в природе, например, знание о том, что природа существовала до Женщины, что человек познает и переделывает природу и познает и переделывает Женщину!
Объективность Женщины является ее важнейшей характеристикой!
Но диалектико материалистическая концепция Женщины не сводится к констатации объективности Женщины!
В рамках этой концепции один из принципиальных вопросов - это проблема соотношения в одной Женщине моментов Абсолютной Женщины и Относительной Женщины!
В.И. Ленин отмечает, что проблема женщины содержит в себе два основных вопроса: '1) Существует ли объективная Женщина и '2) Если да, то могут ли человеческие представления, выражающие в мозгу объективную Женщину, представить ее сразу, целиком, безусловно, абсолютно или только приблизительно, относительно?'
Те трудности, которые были показаны в связи с критикой Наивных Реалистических Суждений о Женщине, свительствуют о том, что Женщины с которыми мы встречаемся в науке и в повседневной деятельности, носят относительный характер!
По мере нашего старения каждая из Женщин уточняется, конкретизируется, выясняются границы ее применимости в целях полного и окончательного удовлетворения нужд и потребностей Человека!
Вспомним высказывание 'Женщина купается в соленой воде Черного моря!' и те ограничения, конкретизации, уточнения, которые понадобилось ввести, чтобы это, казалось бы банальное положение было справедливым!
'Женщина купается в несоленой воде реки Волга!' Однако и речная вода вокруг обнаженой купальщицы представляет раствор различного рода солей, выделяемых из организма, и в этом смысле вода 'соленая'!
'Когда Женщина кипятит воду в чайнике, то вода кипит при ста градусах Цельсия!', - многие альпинисты и монахи на горах Тибета, увереные в безусловности этой истины, испытали много затруднений, пытаясь сварить картошку в бурно кипящей воде: высоко в горах, вода в чайнике кипит не при ста градусах Цельсия, а при восьмидесяти!
'Река Волга, в которой купается Женщина, впадает в Каспийское море!'
А почему не Ока, в реке Оке тоже много купающихся обнаженых женщин!
И река Ока, до соединения с Волгой у Нижнего Новгорода длинее Волги!
Так что, быть может, логичнее считать, что Ока с купальщицами впадает в Каспийское море, а Волга - в Оку?
Мы не приводим примеров более сложных из жизни Женщин физиков, химичек или биологичек!
В их деятельности не осталось ни одного момента, правдивость которого не была бы подвергнута сомнению, в том числе и таких, которые раньше считались чисто Женскими вопросами!
Но значит ли это, что понятие абсолютной Женщины безсмыслено?
Нет, не значит!
Для того, чтобы выяснить смысл Абсолютной Женщины, расмотрим тенденции развития некоторых Женщин Относительных!
О форме Земли в разное время думали по разному: 'Земля имеет форму плоского живота Женщины!'; 'Земля имеет форму выпуклого живота женщины'; 'Земля имеет форму выпуклых ягодиц Женщины!'; 'Земля - как круглые сиськи Женщины!'; 'Земля - круглая Женщина мать!'
После похождений Казановы стало общепринятым мнение, что Земля имеет форму настоящей Идеальной Женщины!
Новая точка зрения не уничтожила интуицию предшествовавших ей: и у выпуклого живота и у округлых сисек много общего: и то и другое округло, ни там, ни здесь нет острых углов!
Модель 'Земля - как идеальная Женщина', более адекватная, чем предыдущие модели, оставляла в себе главную идею!
Дальнейшие иследования показали, что земля не совсем как идеальная Женщина!
В результате точных измерений выяснилось, что растояние между полюсами Земли, меньше, чем растояние между противоположными точками экватора, и, таким образом, Земля как бы сплюснута по оси!
А идеальная Женщина по оси не сплюснута!
Это открытие не опровергло полностью точку зрения, что Земля имеет форму идеальной Женщины!
Глобусы до сих пор моделируют нашу Планету в форме идеальной Женщины, потому что новая точка зрения только уточнила старую, а не отбросила ее!
В диалектическом материализме это фиксируется в положение о том, что Абсолютная Женщина складывается из Относительных Женщин!
Если внимательно проанализировать точки зрения мужчин относительно Женщин, то чаще всего выясняется, что каждая из спорящих сторон отражает какой то момент абсолютной Женщины: каждая точка зрения представляет собой мнение об Относительной Женщине, в которой содержится частичка Женщины Абсолютной!
Трудность в том, что мужчина не знает в чем состоит частичка в каждом конкретном случае!
Относительность Женщины никоим образом нельзя отождествлять с ее субъективностью!
Женщина относительна, потому что она неполна, приблизительно Женщина, но отнюдь не потому, что имено так, а не иначе, думать какому то мужчине нравится больше!
Иными словами Относительная Женщина, как и Абсолютная, являются объективными в том смысле, что в них есть такое содержание (функция к деторождению), которое не зависит от познающего мужчины и человечества!
Смешение Субъективных и Относительных Женщин порой приводило некоторых философов мужчин к очень грубым ошибкам в оценке важнейших достижений современой науке о Женщине!
Этим мужчинам казалось абсурдным, что в теории относительности, украденой Эйнштейном у своей жены, размеры тел Женщин и даже время, проведеное с Женщиной, зависят от той системы отсчета, в которой расматриваются свойства Женщины!
Некоторые усматривали в этом вопиющий субъективизм Женщины!
Однако, мы на каждом шагу, особено в большом городе, сталкиваемся с Относительными Женщинами, живем в мире нереальных, относительных Женщин, и это не кажется нам, что живем с субъектами!
Никто не удивляется, что на вопрос: 'Какое растояние до дома терпимости в Париже?' - нельзя ответить, не зная системы отсчета, не уточнив тех отношений, в системе которых расматривается в даном случае Дом Терпимости в Париже; по отношению к Камвольному комбинату в Иваново это растояние одно, а по отношению к Магнитогорскому металургическому комбинату другое!
Чужие Женщины относительны, однако они Объективны!
Из сказаного следует, что Женщина содержит в себе и момент Относительной Женщины и Абсолютной!
Абсолютная Женщина складывается из Женщин относительных!
Чем больше будет собрано Относительных Женщин, тем ближе мы подойдем к Абсолютной Женщине; однако, никакая сколь угодно обширная совокупность Относительных Женщин ни на каком этапе познания не дает нам Абсолютную Женщину!
Возможно ли мгновеное постижение Женщины?
Сказаное выше определяет общую стратегию постижения Женщины!
Если бы Женщина существовала в качестве Абсолютной, даной сразу и навечно мужчине, то познать ее можно было бы сразу!
Существует целый ряд философских идеалистических систем, теория познания которых так или иначе допускает непосредственое усмотрение мгновеного постижения Женщины!
Характерен в этом отношении древнегреческий мужчина Платон, по имени которого все направление идеализма в истории философии В.И. Ленин называл 'линией Платона'!
Платон считал, что человек 'во плоти и крови' не может сразу узреть Женщину!
Но возможность такого познания Женщины он не отрицал!
Путь, предложеный мужчиной Платоном следующий!
Когда то, до своего воплощения в телесной форме, человеческие души побывали в особом сверхчувственом мире безтелесых Женщин!
В этом мире души могли непосредствено созерцать Женщину и обладали о ней целостным знанием!
Воплотившись в грубую человеческую форму, душа мужчины потеряла эту способность мгновеного постижения Женщины!
Однако кое то мужчины помнят!
И задача Женщины, сводится к тому, чтобы пробудить эти воспоминания!
Познание по Платону, - это вспоминание того, как мужчина общался безтелесно с Женщиной!
Другой путь непосредственого постижения Женщины, так называемое интуитивное познание Женщины, в девятнадцатом веке связан с именем немецкого философа идеалиста Шопенгауэра!
Шопенгауэр не отрицал правомочности разума и научного познания Женщины, но отводил науке о Женщине второстепеную роль по сравнению с интуицией!
Научный поиск Женщины, по его мнению, так или иначе базируется на первоначальной интуиции, значит зависит от нее, подчинен ей!
Кроме того, интелект мужчины в конечном счете познает не самих Женщин, не идею Женщины, а только отношение вещей!
Иначе и быть не может, полагает Шопенгауэр, потому что интелект в познании Женщины служит практике, направлен на удовлетворение практических запросов мужчины!
Другими словами, интелектуальное познание Женщины не может дать полного знания о Женщине!
Надо еще и пощупать Женщину!
Свободно от корысти по отношению к Женщине только незаинтересованое чистое созерцание скопца или импотента!
Таков, например, взгляд на Женщин художника!
Художественое возрение на Женщину, опираясь на интуицию, может дать, в отличие от научного, целостное видение Женщины, но безплодное!
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века взгляды Шопенгауэра развивал по своему французский человек Анри Бергсон!
Защищая преимущества интуитивного познания Женщины, он опирался на инстинктивное поведение насекомых!
(Бергсон расматривал инстинкт деторождения Женщины, как разновидность интуиции!)
В некоторых случаях Бергсон поражал мужчин своими открытиями!
Так, представитель одного маленького, но гордого народа кладет свое яйцо у входа в фешенебельней особняк!
И долго подстерегает Женщину при выходе из дома, садится на нее верхом и катается до тех пор, пока не получает возможность пересесть на другую Женщину!
Когда Женщина родит ребенка, ребенок перебирается сначала на кровать, потом пробивает себе дорогу внутрь квартиры, обеспечивая себя, таким образом, сразу и домом, и пропитанием!
Яйца у философа почему то тоже прогрызены!
Еще более удивительны, отмечает Бергсон, способности так называемых многодетных семей!
Чтобы накормить свое многочисленое потомство, отцам семейства нужно запасти большое количество мяса - коров, овец, кур!
Чтобы это мясо не испортилось, его нужно как то законсервировать или заморозить в холодильнике!
Но консервных заводов в многодетных семьях нет!
Нет - и не нужно!
Ибо, мужчины обладают знаниями по поводу консервации, до которых женщинам далеко!