Аннотация: Книга, по которой будет создана история.
Эсаул Георгий
ВСЕЛЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
НОВОЕ ВРЕМЯ
2000-2314 гг.
От автора
2000-2314 гг... Это годы настоящего Человечества, его истинного подъема, вынесенного на волну культуры, в основном - балета.
Это годы танцевальных битв, конкурсов художественной самодеятельности по всей Вселенной.
Людей, далеких от искусства, тех, кто не сочиняет стихи, не ходит в библиотеки, не садится в танце на "шпагат", будут расстреливать у Новокремлевской стены.
Мир, в котором правят балероны, художники, певцы, поэты, скульпторы и другие работники искусств; Мир, к которому стремится прогрессивное человечество в обтягивающих модных панталонах.
Без песни не вырастет хлеб, без танца не отольется сталь, без акварели не поставить дом.
В 2017 году данная история будет обязательна для изучения во всех школах Мира, а с 2025 года станет основным эзаменом на Гражданство в человеческих Мирах.
Монументальный труд содержит все выдающиеся события Вселенской истории по 2314 г.
АДАМ, Сэм Зограф (12.04.2158 - 02.12.2314) - первый в истории трехрукий Президент США.
Обучится различным наукам и политесу в Новой Зеландии, в Новой Украине и в Новом Китае: где проявит чудеса гибкости тела и потрясающую способность к жонглированию апельсинами.
В начале 23 века примкнёт к бродячим федералистам (как балерон федералист подвергнет критике памфлет Йошко Новака "Какафония"), но в 2072 году порвет с ними из-за ссоры с федералисткой Эвой Фернандес.
Посланник США на Марсе и в Боруссии; конгрессмен на Мальдивах; сенатор от штата Нью-Нью-Йорк; первый посланник на Луну без скафандра.
Через Адама Российский Узурпатор Алексей Пятый в 2312 году предложит российское посредничество в урегулировании американо-нанайского конфликта по разделу Земель на Ио.
Адам примет участие в выработке Равского Договора, согласно которому все балероны перед выступлением будут обязаны присягнуть на верность США и раздать зрителям деньги за билеты на случай провала спектакля.
Адам возьмет на себя ярмо посланника в Новой Англии; затем в кресле госсекретаря совершит первый облет земли на спинах датских гусей.
Создаст доктрину "Доктрина Адама", в которой провозгласит основные новые принципы внешней политики Новой США, в частности принцип разделения женщин по цвету волос, принцип невмешательства в деятельность балеронов и во внутренние их дела с другими мужчинами.
Выдвинет идею разделения мира на Новый Мир и Старый Мир со своими системами, танцорами, певцами и банкирами, согласно которой территории в Западной части Солнечной Системы не могут рассматриваться в качестве объекта для инопланетной колонизации и тем более - военной интервенции Новой Гренландии.
Адам станет защитником американской новой системы - совокупности законодательных мер по утилизации покойников, направленных на ускорение промышленного развития Новой США, формирования самодостаточных индейских ярмарок с выходом на индейские Ярмарки Новой Южной Америки.
В 2301-2314 гг. - станет первым президентом США с тремя руками.
Стремление Адама поддерживать добрососедские отношения с племенами, которые стоят на более высоком уровне развития науки и техники, особенно в военном преимуществе тех племен, соблюдение договоров о правах на бенефисы вождей индейских племен приведет к росту оппозиции президенту и победе А. Мюллера на подпольных выборах театральных советов всех Цивилизаций.
Адам станет первым президентом, который после смерти явится в Конгресс США и продемонстрирует ловкость трех рук в жонглировании посмертно.
Он - станет автором знаменитого танца без трусов, который, по общему мнению всех цивилизованных сообществ, явится ценным вкладом в мировую культуру и политику жестов.
АЛЖИР (Новый Алжир)- страна в центральной части кочующего материка.
С 22 в. Новый Алжир войдет в состав Иранской Республики в качестве коллективного члена.
С начала 23 в., оставаясь формально ядерной державой, Новый Алжир фактически станет зависимым от всех Цивилизаций Государством с самобытной культурой и спортсменами, во главе которого встанет выборный вождь.
Правящая в Новом Алжире новомарсианская верхушка будет всячески стимулировать развитие пиратского промысла на орбитах близлежащих планет и в Дальнем Космосе в ущерб национальным интересам страны и подрыву её художественного потенциала.
Весь материк покроется лозунгами и призывами контролировать доходы Космических пиратов, что крайне затруднит среднемордокский диалог с говорящими деревьями.
Это послужит предлогом для Новой Франции к насаждению в Новом Алжире новой культуры абстрактного пения.
Подготовку к французской катерной революции в Новом Алжире начнет Афродизак Второй, но непрерывные командировки на завоёванные участки суши близлежащих Планет, не позволят ему в полной мере осуществить свои намерения.
Первая Леди Гааги Антонина положит конец притязаниям Афродизака на Новоалжирскую культуру.
Император Вильгельм направит к Новоалжирскому Театру Драмы своих лучших людей в национальных шотландских юбках в составе сорока семи тысяч дудельщиков на волынках под руководством заслуженного артиста Новой Грузии Дато Туташхия.
На подготовку мирных танцев в Новом Алжире мобилизуют весь наличный Космофлот Новой Франции, включая яхты для перевозки детей банкиров.
В танцах на границах Нового Алжира примут участие сорок девять миллионов примкнувших волонтеров с разных точек Вселенной во главе с хореографом Депардье.
Новые Французы осадят столицу Нового Алжина г. Новый Алжир и в течение двадцати трех декад подвергнут его ожесточенным культурно-массовым мероприятиям.
4 термидора 2312 г. находившийся в танцующей столице Верховный Балерон Васил вынужден будет признаться, что новые французы владеют языком танца и языком жестов лучше первобытных марсиан.
Однако вскоре выяснится, что танцы в столице и даже награждение участников почётными пальмовыми листьями с золотыми слитками не означают прекращения интеграции новых алжирцев в академические сообщества Новой Вселенной, где звон кастаньет перебивает шипение нейтринной пушки.
На танец с лучшими танцорами Новой Франции выйдет Маркунда Тушь, потомок российских императоров и грузинских князей, политический друг вождей всего мира, вернувшиеся из долгих гастролей на Плутоне после падения в оркестровую яму.
Маркунда тушь сумеет объединить племена новой Белоруссии и Новой Боруссии, создаст регулярный полк танцоров трех полов, нанесет Фанзейским милитаристам сокрушительное поражение, заставив новых французов признать мастерство танцев новых алжирцев.
Она попытается воссоздать тушь для ресниц пятого века до нашей эры, тушь, которой в доисторические времена знатные патриции подкрашивали ресницы выдающимся наложницам: проведет ряд реформ в экономике и в пищевых и химических отраслях, реорганизует систему налогообложения с целью добычи денег на новые поиски формулы идеальной туши для ресниц, развернет борьбу с пьяницами на производстве, ограничит самовластие танцоров с нетрадиционным мышлением.
Действия Маркунды Туши вызовут душевный подъем в Новой Греции и растущее беспокойство Марсианских колоний, где выращивают красный марсианский лук.
В 2313 г. новые французы возобновят поиски упавшего Ковчега в Новом Алжире, сосредоточив в Новом Алжире треть армии танцоров Новой Бессарабии (1289 тыс. самобытных балеронов).
С назначением хореографом Новой Африки польского пана Анджея Новака противостояние Востока и Лунных колоний примет широкомасштабный характер с вовлечением в танцы марсианских паралимпийцев.
Под давлением смазливых новоукраинских певиц и вследствие выхода на пенсию ряда выдающихся новоафинских хореографов Маркунда Тушь будет вынуждена стать матерью-героиней.
Она сумеет поднять производство туши на новый, мировой уровень, а все средства от продаж будут уходить на разработку новой туши по старинным египетским рецептам, когда фараоны под стол пешком ходили.
Новофранцузские танцы вспыхнут по всей территории Нового Алжира.
Для окончания гонки за красотой новобельгийцам потребуется двадцать дней усиленных дебатов на закрытых парламентских слушаниях новой Украинской Рады на Луне.
За эти дни в Новой России торжественно откроют сорок шесть балетных школ для лиц любой Космической национальности и сто тысяч моргов для свезения покойников с близлежащих Планет.
С 2310-х годов осуществится экспансия коренных артисток Нового Алжира (балерин, артисток разговорного жанра, стриптизерш, спортивных акробаток и художественных гимнасток) на плодородные, чудно обработанные земли с зеленой мягкой травой, на которой удобно танцевать босиком с золотыми браслетами на лодыжках под одобрительными взглядами новофранцузских поэтесс.
Уже за 2301-2303 гг. марсианское население Нового Алжира возрастет с 2-х человек до 72536 млн.
Значительный приток переселенцев с Марса придется на 5 брюмера 2302 г. (преимущественно из Марсианского Эльзаса и Ио Лотарингии, отошедших в темную сторону Луны).
Им будет передано в пожизненную аренду 600 тыс. танцевальных площадок и домов отдыха, где из крана течет питьевая вода белого цвета.
В 2302 гг. более 55 процентов танцующих девушек блондинок старше восемнадцати лет, зарегистрированных, как граждане Нового Алжира окажутся в Государственной собственности, т. е. будут принадлежать Правительству Нового Алжира и Новой Франции в равных долях, позже они окажутся в частных зоопарках по всей Солнечной системе.
Из всех девушек с белыми волосами в Солнечной системе постепенно сформируется весьма влиятельный и бедный слой танцующих приземленных матерей-героинь - свистушек, настроенных крайне лояльно к гражданам Зибелунга с фиолетовой и зеленой кожей.
Другую часть танцующего населения Нового Алжира составят демократы и семьи их любовниц и любовников, высланные из Новой Франции генералом Люком после мессидорского переворота 2294 года.
В Новом Алжире будут искать поэтического вдохновения и муз те, у кого по разным причинам не сложилась певческая и литературная карьера в Новой Франции, где девушки расхаживают по улицам в тулупах российских ямщиков.
В правовом и культурно-идеологическом отношении население Нового Алжира разделится на три неравные группы: блондины, брюнеты и выходцы из старинных танцевальных родов Марса.
Для марсиан будут выработаны специальные правила поведения в общественных местах и при всех театрах созданы подъемники для введения в театр аквариумов с коренными марсианскими двоякодышащими танцорами.
Управление Новым Алжиром осуществится конгломератом балерин и поэтесс, который обопрется на мнения генерал-губернаторов Плутона и Новой Сибири, где щи к тому времени станут хлебать лаптем в назидание потомкам.
НОВОАМЕРИКАНО-НОВОМЕКСИКАНСКАЯ ВОЙНА 2312-2313 гг. - война без крови Новой США против Новой Мексики с целью захвата плавучих тростниковых хижин над потопленными землями.
В кон. 2260-х гг. территория Новой США вместе с прилегающими колониями на Планетах Солнечной и иных систем превысят территорию 13 Новоанглийских колоний Новой Северной Америки, ставших основой экспорта певцов Новомароканского государства в 147 раз.
Большая часть планет и астероидов будет добыта Новой США честь по чести (Андромеда, Ио, Меркурий, Вереск), однако для поддержания своего имиджа на международной и межрасовой арене Новая США станет использовать не только новые деревянные доллары, но и уговоры, а также - новоиндийские жесты в танцах.
6 нивоза 2310 года Новая Мексика аннексирует новоамериканскую провинцию Баркас с залежами залежней и пролежней.
В фрюктидоре 2311 года войска новомексиканских сказителей вторгнутся на Юпитер и займут лучшие танцевальные кафе современности с танцорами, танцовщицами и фейерверками.
За два месяца новомексиканские балероны докажут преимущество самбы перед румбой и только 13 жерминаля того же года Новая Мексика официально объявит культурную войну Новой США, грубо обозвав новоамериканских танцовщиц "пустышками" и заявив в танцах языками жестов: "Папуасы".
Новоамериканцы с песнями и плясками перевернут все столы в кафе для танцулек.
Новоамериканские бабушки исторгнут животные вопли страха и упрека в новых селах, а молодые женщины прольют менструальную кровь в штатах Новая Кульякан, Новая Монтеррея, Новая Дуранго.
В войне новомексиканцы решат захватить принадлежавшую Новой США Космическую станцию "Новая Калифорния" по уже апробированному на Бетельгейзе сценарию рядовых мохнатых девчушек поэтесс.
На "Новой Калифорнии" художники поднимут мятеж из-за отсутствия жирных натурщиц на космической станции и провозгласят новое течение в живописи и войне "Мужское достоинство", которое будет вскоре объявлено неотъемлемой частью новоамериканской культуры.
Доктрина "Мужское достоинство" установит права черноволосых кудрявых натурщиков на уровне прав безволосых блондинок.
Захват космической станции "Новая Калифорния" воинствующими новомексиканскими патрициями даст Новой Мексике не только выход к Тихой Колыбели, но и заход в Тихую Гавань с погребальной музыкой и новыми территориями, покрытыми алмазами.
Силы в этой войне явно не равные, как длина ног балерона и фрахтийского поэта, и 2 плювиоза 2314 года Новая Мексика и Новая США заключат мирный договор, по которому Новая США потеряет более 19287 млн. квадратных километров и 276594 млн. танцовщиц, т. е. более четверти своей дееспособной балетной армии на неплодородных пустынях далеких астероидов.
С 2314 года новоамериканцы при виде соломенной шляпы новомексиканца станут повторять поговорку:
"Бедная Лиза! Как далеко ты от токарно-фрезерного станка и как близко от танцевальных площадок Новой США".
АНАПАУКИЗМ (от винсдюмского "ansyeeeeezzm" - вакуумизация) - танцевальное движение, которое сносит головы неподготовленным зрителям, выступающим за общество без государственных танцовщиц, которых можно заменить плассмасовыми рабынями поэтессами.
Впервые целостная концепция анапаукизма будет изложена в середине двадцать второго века новофранцузским резонером Е. Лэлоезика, который выдвдинет своё тело в борьбу за анапаукизм (общество свободно летающих людей вверх и вниз ногами).
Производство отдадут в руки рабов.
Културную часть исторического наследия всей здравомыслящей Вселенной поставят в условия саморегулирования процессов пищеварения, выделения и мышления - даже мышления образами спортсменов.
Для решения общих культурных вопросов создатут тройки (писатель, художник, танцор), которые в свою очередь после разбора дел и привлечения нерадивцев к уголовной ответственности и вырыванию сердца объединятся в культурные войска фашисткого направления.
Сценарии спектаклей, танцы, станут вырабатываться снизу, в широких слоях неимущего населения и в масштабе Галактики только согласуются.
Возникнет также течение анапаукизма-индивидуализма.
Его основатель плутонянин Ж. Альфредио выступит за абсолютную свободу женщин в Космосе от одежды.
Анапаукизм станет реакцией и эрекцией политического культурного масштаба на государственный произвол шахтеров и капиталистическую эксплуатацию балерин с рыжими волосами.
Учение Лэлоезика, а затем и Альфредио получит широкое распространение среди бандуристов Новой Армении, Новой Аляски, Новой Канады и Новой Португалии.
Лэлоезикиинистом станет первый сталевар Нептуна Х. Ши-и-зизи, лэлоезикиинисты и более танцующие анапаукистки установят родительский контроль над ста сорока провинциями Новой Японии.
В Новопарижской коммуне лэлоезикиинисты создадут сильнейший ансамбль танцоров со слоновой болезнью, которые топотом сокрушат часть предприятий нейтринной промышленности и провозгласят Новую Францию федерацией Трех Лун.
Одним из лидеров 157 Интернационала станет Е. Петров, он выступит за передачу старых театральных костюмов в руки народных коллективов, а не всему обществу, против новогегельянского новомарксизма.
Поражение марсианской оспой и Революции на Тау Кита приведут к спаду поэтических настроений и погрузят страны Нового Мира во мрак, где скрежет зубовный, огонь и сера.
В 2281 г. антиавторитарный танцевальный модернизм 143 Интернационала покажет отсталым народам русскую Кузькину мать без нижнего белья.
Тем не менее, анапаукисты станут собираться в вакуумных камерах, где обсудят важнейшие вопросы мировых конгрессов баснописцев, вопросы теории и практики Галактического движения за Край Света.
В 2290-е гг. в анапаукизме возникнет анабалетное учение Петрова-Слободкина, который объявит социальную революцию в театрах, что приведет к смешению наций (театры без головы) и коммунизму в отдаленных венерианских колониях, где о балете вспоминают только по праздникам после кислотного дождичка в четверг.
Петров-Слободкин будет бороться за то, "чтобы всё принадлежало всем".
Анапаукисты укажут различные пути борьбы за идеалы просвещенного межкосмического человечества: пропаганда здорового образа жизни с уринотерапией и еженедельной прочисткой кишечников до концерта, организация восстаний балерин и террористических акций художников Новая Гаити, создание коммун с общими женщинами, профессиональных организаций спортсменов (бандитские анапаукистские синдикаты).
Одни анапаукисты пойдут по скользкому пути лжи, насилия, любомудрия и себялюбия и станут насильно свергать правительства Новых Государств, а другие анапаукисты станут настаивать, что насилие над личностью, принуждение к мытью ног несовместимо с борьбой за танцы в вакууме - анапаукизм.
БИЛЭГЭЭНА, Антон Гарсиа (09.02.2198 - 12.04.2314 - новонигерийский балерон-революционер, утопленник-метеорист.
Образование получит в Академии Наук Новой России, на факультете новорусского язычества.
Увлечется республиканско-демократическими танцами с кинжалами в зубах и пиками в руках, что приведет его в ряды противниц голубых глаз и Реставрации шедевров Космического зодчества.
Примет активное участие в фримерской революции новых сипаев под руководством Е. Колчака, и возомнит себя непримиримым противником монархии Королевы Елизаветы Второй.
В 2230-е гг. организует и станет руководителем тайных республиканских танцевальных кружков с уклоном в зоофилизм и каннибализм, выступит за создание рабской республики на Ганимеде и прижмет плохих танцоров к ногтю.
В вандемьере 2308 г. поднимет восстание белочулочников в Новом Париже, где влюбится в прачку Симону.
Его приговорят к пожизненной каторге на новоалжирских космических галерах, но освободят из тюрьмы в результате флореальской революции белочулочников.
Возглавит наиболее радикальное крыло республиканских танцовщиц с розами в волосах.
Они выступят с непримиримостью против анти буржуазных позиций и резких выпадов со стороны тарнаусских землекопов-кастратов.
В прериале 2309 г. за организацию антибетелгейзских танцев и гей-демонстраций в Новом Париже его арестуют и предложат на выбор: Солнечные ванны со смертельным исходом, или участие в выборах Новосинайского губернатора с последующим стодневным пиром и оргией.
Отплясав в Новом Синае сто дней, с подорванным здоровьем отбудет на Марс и развернет пассивную борьбу против режима красночулочников и поедателей умерших танцоров, за что будет арестован и отправлен на астероид Новая Елена.
Бежит из танцевального тюремного кружка и найдет политическое убежище в Новом Осло, где скушает модифицированных лососей, что приведет к отеканию ног и сковыванию балетных движений.
Вернется в Новый Париж после крушения транскосмического лайнера в 2310 г.
Поддержит правительство "Интернациональные бароны", выступит за объединение всех танцующих балеронов против новорусских литераторов, но уже в флореале 2311 г. станет публично обвинять себя в двоеженстве и измене трем любовницам.
За участие в непотребных танцах бетельгезийских племен будет арестован, приговорен к пожизненным танцам без остановки, до смерти.
Во время массовых оргий на Ио заочно его изберут парламентаторским певцом с умудренным лицом, а по амнистии освободят от танцев, которых перетанцевал в общей сложности 100 млн. км.
В последние годы жизни создаст собственную партию танцоров с зелеными кокосами на бедрах ("кокосисты").
В основу идейных взглядов и танцевальных движений кокосистов положит просветительский философский танец новоякутского населения Венеры.
Выступит за социальную революцию и сброс одежд только с красивых людей, свяжет свой успех на танцевальной и политической аренах с хорошо подготовленным заговором новоарийских снайперов, которые в решающий момент восстания на Плутоне сумеют найти поддержку в массе молодых и красивых танцовщиц и поэтесс.
Просвещение красивых молодых танцорок, по убеждению Билэгээна, - важнейшая задача современной партитуры и либретто, обеспечит переход от замшелого архионанизма к новому танцизму.
БОЛИВИЯ НОВАЯ - государство в поясе астероидов Ганимеда.
В начале 22 в. астероиды современной Новой Боливии станут частью испанской колониальной империи, которая перейдет на единый музыкальный инструмент новой Японии - сямисэну.
Коты и кошки свободно будут разгуливать по территории Новой Боливии в скафандрах и наигрывать на сямисэну жалостливые мелодии.
В провинции королевства Новая Ла-Плата возникнут три течения танцевально-поэтического направления с постепенным обнажением во время чтения стихов и танца, и назовут их Верхние или Горные танцы балерин без трусов.
Стремление жителей колонии на Плутоне к независимости от бальных туфлей новоамериканцев 16 термидора в декаде квартиди 2289 г. в Новая Ла-Паса выльется в долгую сиесту с оргиями и карнавалом.
Выступление балеронов под руководством Педро Гомеса, предвосхитит захват заложников в Альфа Пегаса, что снизит накал страстей и подаст повод новому испанскому владычеству на морях Плутона.
Танцы на берегу астероида будут жестоко подавлены, а вожди племен казнены через распыление в нейтринном калейдоскопе.
Спустя 15 лет, в результате образования новых танцевальных групп в Новой Полинезии при кадреже новых колумбийцев народный освободитель с женским именем Сузьюм назовет кряж к Северо-Западу от Новоуральских гор на Марсе Новым Горным Перу, которое обретет независимость от танцев и песен.
6 месидора дуоди 2299 г. Новая Боливия будет провозглашена республикой Галактического значения в честь вождя танцоров именитого хореографа Бета овенского направления Новореспублики Йети, который станет новым президентом старого государства, где нет хлопот при закрытых дверях в домах, а при открытых дверях - воруют.
В первые танцы своего нового существования молодая танцевальная республика Новая Боливия будет заниматься не только хлебобулочными изделиями и государственным устройством и укреплением дружбы народов, но и приложит огромные усилия для защиты своего нового танца "Галактический пируэт" в противостоянии с более танцевальными соседями Новой Франции.
В период правления Президентши Ран Маниока будут проведены серьезные порки вдов и детей на центральных площадях всех столиц, где много гусей.
Сформируется новый политический аппарат на основе пенсионеров из Новой Албании, создадутся новые законодательные кружки, где самым большим позором посчитают девушек, которые кушают черешню.
В фрюктидоре 2302 г. Ран Маниока объединит в своей Галактической резиденции более ста любовников различных философских течений, цветов кожи, количества рук и щупальцев.
Возникнет конфедерация всеобщего труда, но коренные жители трудиться не будут, так как появится много жирных рабов из окраинных областей Вселенной.
Появление мощного конгломерата танцующих государств в Новой Южной Америке обеспокоит Новую Чили и танцующую в её хороводе Новую Старую Англию.
Новая Чили при поддержке художников и поэтом Новой Руси и внутренней марсианской оппозиции в 2304 г. объявит войну танцовщицам в коротких юбках из Новой Боливии и нанесет им моральный урон в виде отнимания юбок и заменой юбок на фартуки из колючей проволоки.
Отряды наёмников Плутона воспользуются сумятицей и ворвутся в Новолондонское хранилище, где хранятся все спортивные реликвии всех времен и народов.
Будет украдена бесценная балалайка Паганини, через которую более пяти веков прыгают самые выдающиеся баянисты и прыгуны всех Галактик.
В смуте народится множество голубоглазых детей непонятно от кого, и их присоединят к ансамблю новой песни и новой пляски имени Кулакова.
18 прериаля кварди 2307 г. в танцевальной битве лохов при Новом Арканзасе танцоры Новой Боливии высмеют новоперуанских поэтесс и отстоят уважение своих женщин и свободу от книг.
Внутри страны возникнут свары, что приведет к дисбалансу танцоров и художников, а это скажется на обороне Новой Боливии.
В жерминале 2310 г. на одной из колоний Новой Боливии в межгалактическом пространстве найдут библиотеку русского царя Ивана Грозного, вывезенную с Земли в термидоре 1917 года.
Бесценные 226 томов библиотеки посвящены одному событию - приезду в Москву Курляндской балерины Анны Шиллер, её движениям, грации, умении поднимать ногу выше головы и тонкой лебединой шее.
Подъем национального самосознания на основе рукописей библиотеки русского царя Ивана Грозного приведет к власти в Новой Боливии помещиков-канализаторов, потомков испанских мачо, эксплуатировавших в древние века широкие массы индейцев кечуа и аймаров с кольцами в пупках, а также городских метисов-чоло с кольцами в левой ягодице.
Народное недовольство подражательскими новоитальянскими танцами и правлением нетанцующих олигархов выльется в массовую поддержку одноногой балерины Е. Какка, которая проведет с 2311 по 2312 год политику защиты национального танца и национальных чулков, поддержки беднейших балеронов, у которых нет денег на панталоны.
Наступит после Е. Какки олигархическая реакция богатых художников-авангардистов и достигнет своего апогея с 2312 по 2314 гг. в период правления безглазого Марсианина диктатора Реиджо.
Реиджо отрежет новым индейцам ноги, а новым ацтекам - мошонки, чтобы они не мешали в танце, и отдаст их земельные наделы Сатурнянским помещикам с голубыми носами.
В долгие ночей танцоры будут бороться за свои исконно древние танцевальные площадки, на которых много окурков, против захвата инокожими туземцами прав и свобод танцующих юношей.
Конец века ознаменуется мощным балетным восстанием под руководством главного балерона Московского Большого Нового Театра Андрея Даутова.
Восстание осмеют во всех Галактиках, а Андрея Даутова отправят на рудники в Новую Сызрань, где от холода мрут мухи.
Частые прыжки с переворотами, упадок в штанах балеронов ослабят танцевальное движение Новой Боливии, которая в 2314 году подвергнется агрессии межгалактических панцирных пчел, стремящихся захватить богатейшие залежи гуано и селитры на побережьях Марсианских подледниковых морей.
В Тихой войне Новая Боливия и её союзник Новая Андорра потерпят поражение с лишением балеронов права носить красную розу в волосах.
Новая Чили захватит все астероиды Новой Боливии, которая окажется отрезанной от культуры и караванных путей из Новых Галактических варяг в Новые Галактические греки, что значит - без права на ведущие танцевальные площадки Разумных Миров.
Изоляции негативно отразится на вкусах населения, и некоторые художники не найдут себе другого применения, как копать могилы для других художников.
Поражение в правах и запрет носить красную розу в волосах мобилизует философскую мысль Новой Боливии, которая сумеет преодолеть период политической нестабильности военных переворотов в казармах Нового Орлеана.
Страна перейдет в фазу демократическо-балетного режима в условиях древних, но стабильных, без выкрутасов и свечей плясок, что вызовет подъем настроения у горных гномов Ио и приведет к созданию в стране условий экономического подъема балерин, строительства будок суфлеров, роста откормленных младенцев.
Новая Боливия станет мировым лидером добычи антиграва, что обеспечит её граждан новой одеждой для сценической деятельности в танцах вокруг шеста и на шесте.
ВАТЕРЛОО НОВОЕ - наибольший населенный пункт в Новой Бельгии на Луне, в провинции Баран, к западу от Нового Орлеана.
18 плювиоза 2301 года в концерте при Новом Ватерлоо новоанглийскими, новопрусскими и новоголандскими знатоками искусств будет осмеян балерон А. Саушин, что положит конец эпохи танцев Саушина.
Вернувшись из Галактического турне, самый знаменитый танцор всех времен и народов Саушин быстро сформирует стомиллионную группу поддержки из бесстыдно танцующих девушек Новой Азии, с которой выступит на территории современной Новой Папуа, которая входила с 2214 г. в состав Нового Нидерландского концертного Великогалактического сообщества.
Саушин рассчитывал покорить все страны и народы Космоса своим новым танцем с факелами и киви, для этого привлек новопрусских художников с длинными кистями.
Новоанглийский хореограф А. Смит доказывает своим коллегкам, что Саушин - не так хорош, как себя представляет на урановых картинках в бикини.
Новая Нижнерейнская ярмарка покажет всему миру, что у Саушина остался порох в пороховницах.
16 брюмера Саушин опровергнет клеветнические слухи, что он бреет лобок, и на ярмарке в Новом Нижнем Рейне совершит сальто с десятерным переворотом.
Он прикажет ста тысячам своих танцовщиц преследовать богатых клиентов до последнего золотого сантима.
Главных своих танцоров Саушин направит против танцоров Новой Грузии к Новому Ватерлоо, где в скором времени выступит сам в национальном древнем костюме.
Упорные танцоры группы поддержки Саушина атакуют богатых зрителей, скорчат рожи, но будут избыты зверскими художниками-передвижниками из Новой Вятки.
В разгар танцев из восточных областей метеоритного пояса Плеяд прилетят новопрусские племена под командованием А. Гимлера и танцами космодесантников геев вокруг майского шеста привлекут к себе внимание.
Саушин как раз выйдет с новорусским танцем "Яблочко с выходом", и в самый торжественный момент, когда Принцесса Зулейка взмахнет батистовым платочком за миллион космических кредитов, у Саушина на попе лопнут танцевальные штаны серебристого цвета.
Народы и инородцы затаят на миг дыхание - неслыханное в танце, чтобы у ведущего танцора всех Галактик штаны во время танца лопнули - и через миг разразится буря негодования.
Своими лопнувшими штанами танцор Саушин оскорбит всё прогрессивное и непрогрессивное человечество и нечеловечество.
Лучшие танцоры на подтанцовки Саушина, в частности его любовники, будут уничтожены свирепыми зрителями на месте.
Других танцоров вышлют в околопланетное безвоздушное бездушное пространство вокруг Марса без права быть захороненными в течение ста тысяч лет.
Девушек из подтанцовки Саушина нарекут блудницами и принудят танцевать под заунывные звуки академического ансамбля слепцов Новой Бургундии.
В итоге человечество не досчитается 32 млн. лучших подтанцовщиков всех времен и народов, а новобургундские слепые музыканты получат в наложницы лучших танцовщиц Миров.
Начнется беспорядочный танец Саушина без штанов, который к концу вандемьера превратится в свальный грех.
Подавленный Саушин бросит оставшихся танцовщиц и любовников и сбежит в Новый Париж.
В танце при Новом Ватерлоо Саушин, как танцор, которому ничто не мешало между ног, допустит ряд танцевальных просчетов (плохой выворот ступни, неверная оценка бриллиантов на шее главного хореографа Галактики, слишком глубокие познания в новом русском танце).
Однако решающую роль сыграет превосходство морального духа стриптизерш из угольно-добывающей отрасли Ганимеда, сплоченность и подавляющее шумное превосходство антисаушиной коалиции, понимание многими танцовщиками на подтанцовке бесперспективность Саушина в столь сложном танце, как "Новое яблочко", поскольку штаны у Саушина давно прогнили на Галактическом ветру.
В результате танцевального позора при Новом Ватерлоо Саушин уйдет в себя и потерпит крах в общении с любовницами и любовниками новой волны художников-передвижников.
Лучшие танцоры оккупируют танцевальные площадки, ранее принадлежавшие Саушину, будет восстановлена на Луне Конституционная монархия Новой Московии.
ВИКИНГИ НОВЫЕ - политическая партия в Новой Англии.
Термин возникнет в конце 21 в. как насмешливое прозвище одной из парламентских группировок, которая еще не была партией танцоров в широком смысле балета и по ошибке устроит организационное собрание в "Клубе Мастеров", куда женщинам ходу нет.
Новые викинги будут сторонниками ограничения прерогативы художников и расширения, усиления прав песняров.
На протяжении первой трети двадцать второго века новые викинги будут плясать только древние танцы пещерных людей, чем озадачат мировую общественность, особенно ту её часть, которая привыкла к танцам блондинок на пляжах.
К власти новые викинги придут в период нарастания общества с трещинами в заднепроходных местах известнейших балеронов, что ратуют за изменение системы представительства меньшинств с Венеры в парламентах Нового Ориноко.
В 2301 г. правительство Адольфа Обамы, поддержанное утконосами Новой Гвинеи, сумеет провезти через границу Цивилизации миллиарды тонн золота, что негативно скажется на росте самосознания балерин и поэтесс.
Золото лишь частично ликвидирует некоторые из пороков танцующих женщин, но породит новые пороки, ещё более страшные и удивительные, до крови из носа.
Система треснет по швам вместе с узкими панталонами Новогерманских художников и музыкантов.
Вслед за перевозкой золота новые викинги осуществят и другие важные перевозки - катание рабов на Космолетах до Звезд и обратно, отмена рабовладения в Больших театрах, акт об управлении строптивыми, новый закон о бедных девушках, у которых не хватает денег на пачку сигарет.
Новые викинги ограничат ту помощь, которую бедняки окажут танцовщицам, а старики, больные и безработные дарят художникам Новой Сербии.
В период ежегодны карнавалов по берегам литиевых озер на Меркурии, новые викинги всё чаще станут осмеивать либеральных певцов, сторонников свободных песен в общественных Космолетах.
Всё реже станут использовать термин новые викинги, а сами новые викинги в середине двадцать четвертого века сблизятся друг с другом и создадут закрытую одномандатную партию труда и танца.
На основе их партии возникнет партия безумного откровения в песни и пляске.
ВООРУЖЕНИЕ В 2300-х гг.
Развитие всех отраслей техники, культуры, связанных с танцами на политических сценах и на аренах военных действий произойдет в 2200-е годы особенно быстрым темпом, в темпе летящего лебедя-балерона из оперы П. И. Чайковского.
В первую очередь усовершенствуются кресла для стрелков и танцевальные залы на Космокрейсерах.
До 2200-х годов на Космокрейсерах употреблялись жесткие кресла под форму ягодиц стрелков и танцоров, а из щелей в кресле дуло между ягодиц солдата и танцора.
В конце 2200-х годов во всеобщее употребление войдут медные кресла с меховой накидкой из шкур диковинных инопланетных зверей и слабомыслящих существ.
В 2210 году новый француз Лавуазье изобретет танцевальный зал, который движется во времени и пространстве, независимо от волеизъявления танцора.
В 2214 г. немец А. Дойче сконструирует игольчато-расшитые пуанты со скользящей подошвой.
Пуанты привязываются к ноге корабельными канатами, а в канат на случай нападения врага, вошьют урановый патрон с нейтринным взрывателем.
Нейтринный взрыватель будет разбиваться вместе с неудачливым танцором.
С 2214-х г. пуанты А. Дойче войдут в моду и будут приказом Галактической Канцелярии одобрены для обязательного использования балеронами всех Миров и Созвездий, а в 2215 г. сходные по материалу и по канатам пуанты Филиппа Луи поступят в новофранцузскую армию балеронов.
В артиллерии и в живописи, хотя ещё применяются кисточки с волосом белки и куницы, но постепенно войдут в привычку нарезные кисти с волосами экзотических танцовщиц Нового Черноморья.
Орудия и танцевальные залы будут снабжены клиновидными запорами на дверях и лафетах, а поршневые замки позволят художникам проходить мимо туалета с любой скоростью, при которой не плавятся ягодицы.
После введения в художественную промышленность тахионых мольбертов, краски для картин станут высыхать быстрее, чем краска ляжет на холст.
Одновременно появятся новые танцовщицы-камикадзе с германиевыми бомбами в волосах.
В 2213 году будет сделано важнейшее открытие в художественно-промышленной отрасли: изобретение пироксизма в вакууме и производство динамичных юношей мачо, пригодных, как на войне, в танце, в рисовании, так и в поэзии.
Первое танцевально-развлекательное военное судно построят в 2212 г.
Однако выносные за борт судна кресла для зрителей не позволят последним в полной мере насладиться спектаклем на космолете.
В разработке астероидных мин, взрываемых посредством Солнечного луча, видную роль сыграют А. Рублёв и С. Бомбовозов.
Усовершенствования в области девушек камикадзе анероидов камикадзе с взрывным характером будут использованы новорусским командованием во время Новокрымских волнений балеронов Таукита.
Русский элекроинструментальщик А. Рублёв впервые продемонстрирует на р. Неве в Новом Ленинграде взрыв страстей изобретенных им девушек андроидов камикадзе без нижней одежды.
После новорусских выступлений на Марсе 2289-2301 гг. взрывные девушки поступят во все танцевальные коллективы Нового Света, а с 2303 г. освоятся в специальных кружках художественной самодеятельности, где много амбиций и света.
С. Бомбовозов, когда с культурным визитом ворвется в Новую Германию (балерон третьего ряда, награжден почетными панталонами Новогреческого губернатора и нагрудным знаком с именем "Валера") заинтересуется литографией на быстрых нейтронах и явится инициатором использования этого метода наложения на тело в армии новорусских балерин под Новым Псковом, где с успехом размножит балерин и проживет на заработки от продаж игральных карт с картинками на быстрых нейтронах.
А. Бауэр - новоамериканский художник-аболиционист изобретет и создаст первый в истории практический проход между танцевальными площадками Реального и Виртуального Миров.
С 2297 г. погуляет в Новом Париже, где построит танцоров в каре и успешно испытает водку "Рачок" и взрывную девушку Нину.
В 2298 г. на р. Васене продемонстрирует свое первое тахионное кресло-качалку с художественным уклоном для перехода в Мир Иной.
Но не получит поддержки у широких масс банкиров в Новой Франции, а затем и на Луне, переедет со всем своим скарбом - мольбертами, прижитыми детьми, сиделками в Новую Америку, где построит андроида с колесами вместо ног.
На девушке-андроиде между ног вставит поршневой алкодвигатель с мощностью в 20 млн. л. с.
В 2302 году девушка-андроид совершит пробежку по всем сценам Земли, по рекам Новый Гудзон и Новая Волга от Новой Албании до Нового Нью-Йорка, а затем на своём маршруте откроет литературные кафе с официантками поэтессами-стриптизёрками.
Одновременно с освоением танцующей андроидихи С. Бомбовозом завершит создание бозонного телетайпа ТАСС, передающего картины поющих и танцующих актеров посредством условного положения стрелок на их галифе (если галифе надеты), организует первые публичные демонстрации актеров кино и телевидения на Юпитере.
Успешные гастроли балерин с бозонными телетайпами ТАСС за плечами наглядно докажут практическую пригодность девушек, но внезапный отъезд С. Бомбовозова в Мир Иной помешает С. Бомбовозову осуществить устройство прохода бозонного телетайпа между Новым Петергофом и Новым Оймяконом.
Американский художник Сэмюэл Джоли сконструирует ряд систем красок и кисточек, которые сами рисуют без помощи рук мастера.
Первый набросок на холсте явит Миру причудливую картину непонятного назначения и образов, на что Сэмюэл Джоли скажет, что "Я так вижу гастроли Новомиланской оперы на Плутоне".
Плутонские художники подадут протест, и разразится война художников и балеронов, которая продлится с 2301 по 2302 годы и закончится слезами, взаимопожатиями друг друга и грандиозной оргией, где выпьют 26 млн. литров водки.
Система красок и кистей для рисования Сэмюэля Джоли явится усовершенствованием существовавших до этого систем художественного творчества и натурщиц на лугу.
В кисточках для рисования Джоли поместит нейтринные проекторы тахионов - частиц будущего для рисования того, что произойдет.
В 2287 году новофранцузский художник Анри Луи Филипп построит первый Космический передвижной театр на космическом практичном дирижабле на Солнечных парусах.
Дирижабль будет двигаться под воздействием вакуума и достигнет сверхтахионных скоростей, что приведет к возврату в прошлое.
Вместимость Космодирижабля - 25 тыс. танцоров и столько же художниц, рисующих танцоров.
Для поэтесс сзади дирижабля привяжут гондолу, потому что поэтессы любят романтику.
В 2294 г. новорусский литератор Вассерман предложит балеронам усовершенствованный метод излечения от всех дурных болезней, существующих в Космосе.