Типичное психическое извращение: Неутолимый интерес, патологическое влечение к интимным математическим одёжкам, нижнему белью, вместо любви к прекрасному и реальному телу науки!
Помню, когда задавал вопрос преподавателям математической и теоретической физики: Какой ФИЗИЧЕСКИ СМЫСЛ у данной функции, уравнения, оператора, матрицы, нового понятия? -- Отовсюду начинались саркастические смешки, - опять этот дурак лезет со своим "физическим смыслом"! "Лезет со свиным рылом в калачный ряд" - пытается на своём занюханном дымном монгольфьере подняться в эмпиреи ЧИСТОЙ от земной грязи и пыли стратосферной ФИЗИКИ
Но физика - это не абстракция, посвящённая играм с некими отвлечёнными и надуманными конструкциями, как математика, это наука о РЕАЛЬНОСТИ! А реальность всегда конкретна, она должна иметь ЯСНЫЙ и ОТЧЁТЛИВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ, а не быть чем-то туманно-расплывчатым, вероятностно-виртуально неопределённым.
Природа не оперирует загадками, тайнами и парадоксами. Это всего лишь фантомы наших одурелых мозгов, в которых царят догмы и предрассудки, и которые, неизбежно, сталкиваясь друг с другом, порождают тупое недоумение. И, вместо генетически ненавистного честного и трудного дУмания над непонятным, мы подменяем его суррогатом объярлычивания, в данном случае МАТЕМАТИЧЕСКИМ объярлычивающим школярством. дабы создать (хотя бы для самих себя) ВИДИМОСТЬ понимания чего-то при тихом шопоте интуции о том, что МЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕМ! И успешно заглушаем этот тихий голос дробным барабанным грохотом формул и уравнений, никакого проклятого физического смысла не имеющих по определению.
"Не столь благотворна истина, сколь зловредна её видимость".