|
|
||
Анализируется связь биополевой структуры человека с тяжестью и объемом дорожно-транспортных происшествий |
Ассоциация "Биоэнергоинформатика", Кармиэльское отделение
Современная цивилизация, воздействуя на экологическую систему, характеризуется изменяющимся влиянием на окружающий мир. Связано это с интенсивным жизненным ритмом, практически повседневными стрессами и нервно-психическими нагрузками и перегрузками. Они являются к тому же причиной возникновения различных болезней человека, нарушающих функционирование его органов и систем.
Исследованиями последних лет установлено: эффективное функционирование организма индивидуума зависит не только от состояния его анатомического и психофизиологического здоровья, которые медицинская наука может лишь ограниченно контролировать и корректировать, но и от биополевой структуры (БПС) человека. Это наглядно было доказано с помощью многих исследований предыдущего века, включающих такие объективные методы как биолокация и кирлиановская фотография.
Трудами ряда специалистов-биоэнергологов (А.Бойко, В.Ветштейна, З.Гречишниковой и др.) было установлено, что состояние активности биополя человека зависит от многих факторов и характеризуются цикличностью. Именно данный феномен ответственен за поддержание стабильности либо возникновения сбоя в функционировании организма любого человека. Подобное нарушение функций может проявиться вялостью, апатией, слабостью и неспособностью концентрировать внимание, вплоть до потери сознания, что обуславливает неадекватное поведение в различных жизненных ситуациях, а зачастую и летальный исход. Надо отметить, что подобные проявления могут возникать спонтанно и непредсказуемы.
Учитывая огромный урон (материальный, интеллектуальный, летальный), который наносят дорожно-транспортные происшествия (ДТП) во всем Мире, мы считаем необходимым проведение систематических исследований, основной целью которых являются изучение закономерностей возникновения ДТП в зависимости от изменения активности биополевой системы человека. Предполагаем, что такая работа будет способствовать существенному уменьшению количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, прежде всего, в Израиле.
Анализ проблем, связанных с ДТП на дорогах Израиля, а также и в других странах, свидетельствует, что, несмотря на все увеличивающиеся огромные финансовые вложения и технико-экономические достижения, количество травмированных и погибающих в результате ДТП из года в год остается высоким. В частности, установлено, что:
1) в 2007 году на дорогах Израиля погибли 401 человек, 2046 получили тяжелые травмы.
2) В 2009 - погибло 315 человек и 1708 - получили тяжелые ранения.
3) Печальный итог аварийности на дорогах Израиля в 2010 году: 380 человек погибли в ДТП, что составляет прирост на 8% в сравнении с предыдущим годом.
На статистику в 2010 году существенно повлияли несколько крупных ДТП. В каждом из них гибли по нескольку человек. Самое свежее в памяти - столкновение миниавтобуса с семьей из Бейтар-Илита с железнодорожным поездом на переезде у Кирьят-Гата. Самый большой скачок статистики ДТП с летальными исходами зафиксирован на улицах израильских городов - в них погибли 159 человек (рост на 15% в сравнении с 2009 годом). На междугородних шоссе погибли за прошедший год 220 человек (рост на 3%). Министерству транспорта еще предстоит проанализировать эти данные, чтобы понять причину смещения большинства ДТП с междугородних шоссе на городские улицы. Следует, однако, заметить, что на 2011 год Минтранспортом уже запланированы реформы по ряду проектов дорожно-транспортного сектора. Это позволяет предположить, что Министранс весьма чуток к явлениям и процессам, происходившим в уходящем году - http://www.7kanal.com. Создаются также все новые и новые комиссии с повышенными полномочиями по борьбе с ДТП, хотя их действия порой заканчиваются только взиманием дополнительных средств с налогоплательщиков.
4) по данным ВОЗ, за последние годы процент смертности при ДТП в мире колеблется от 14 до 25%.
Израильское Управление безопасности дорог подсчитало экономический ущерб от ДТП и объявило, что каждая авария обходится народному хозяйству 130 тыс. шекелей, а общая сумма годового ущерба составляет 8 миллиардов шекелей.
По данной проблеме мы провели свой независимый анализ, исходя из наших представлений об эффективности поведения биополя (БПС) в составе концепции ДТП. При этом мы использовали общедоступные данные, а также наши экспериментальные исследования и гипотетические представления о влиянии биополя человека в зависимости от его гороскопических данных. Тем более, что свой анализ мы решили произвести на примере создания острых и явно критических ситуаций.
Известно, что на безопасность движения влияют многие факторы. Особо важное место в числе этих факторов занимает такой весьма существенный, как т.н. - человеческий фактор, понимаемый как многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях.. Этот фактор очень часто ответственен за ряд критических моментов, которые приводят к тяжелым последствиям. Поэтому мы предлагаем рассмотреть на этой основе новую концепцию, никем ранее не рассматривавшуюся.
Значительный процент ДТП и летальных случаев, связан, как известно, с "выскакиванием" транспортного средства на встречную полосу и его "лобовым столкновением" с другим, едущим ему навстречу, как обычно, на высокой скорости. Нередко наблюдаются случаи, когда автомобиль на дороге без видимых причин делает резкий поворот в сторону дорожных препятствий или кювета и сваливается с соответствующими последствиями. Сведений об этих и подобных инцидентах сообщается достаточно много в сводках новостей, причем, к сожалению, чуть ли не ежедневно. Результат здесь, как правило, известен - пожары, взрывы, травмы, летальные исходы всех или части пассажиров.
Анализ множества ДТП показывает многообразие причин, которые происходят не только в результате алкогольного и наркотического воздействия, но и в случаях, не поддающихся никаким логическим объяснениям. Возникает вопрос, какие же еще другие факторы, ранее не учтенные, могут приводить к подобным ситуациям.
Изучение закономерностей, приводящих к описанным выше ситуациям, показало, что одним из таких существенных факторов является критическое состояние системы организма, которая получила название БИОПОЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Биополе человека характеризуется взаимодействием физических полей, излучаемых живым организмом - тепло, запахи, электромагнитное излучение, аура и т.п.
При этом цикличность биополя зависит от энергетических циклов Космоса, ритмов Луны и Земли и свойств людей, родившихся в различные периоды календарного года. В кратком изложении это означает, что в зависимости от гороскопических данных, т.е. от даты рождения человека, в определенные дни и часы (критические), биополе человека может оставлять его. Иначе говоря, человек остается без эффективного биоэнергопитания. Подобное влияние может продолжаться по нескольку дней в течение ряда месяцев, а также длиться в течение нескольких часов или минут в пределах суток. Искусственная биоэнергоподпитка в эти дни, например, посредством деревьев или пирамид не всегда эффективна. В течение этих месяцев и дней могут наблюдаться свои особые обостренные эксцессы. Природа этих явлений недостаточно изучена. В частности, не ясно как они сочетаются с такими явлениями, составляющими биоритмы человека как физический, эмоциональный и интеллектуальный, и как связаны они в рамках этих явлений между собой. Почему дата зачатия и расположение планет так жестко влияют на БПС человека и т.п. Известно лишь четко, что в это время у человека наблюдаются плохое самочувствие: физическая слабость, головокружение, общее недомогание, кончающееся порой потерей сознания.
В плане безопасности движения, в общем случае, в эти дни не рекомендуется садиться за руль автомобиля или, в лучшем случае, двигаться не на очень высокой скорости и вообще стараться ограничить умственную, нервную и физическую нагрузки.
Для примера сообщим, что в пределах Израиля нами проведено исследование у индивидуумов с датой рождения с 21 апреля по 20 мая. По гороскопу - это, так называемые тельцы. Статистическая обработка полученных данных по этой группе лиц показала наличие негативных циклов с повышенным риском для здоровья и жизни в течение апреля, мая и июня с 18 по 24 число ежемесячно. Именно эти месяцы и дни считаются для них особо опасными. Данные результаты сочетаются с теми, которые получены опытным путем на автопредприятиях Японии, ФРГ, США, Украины, Швейцарии, Болгарии. Они свидетельствуют о том, что только своевременное предупреждение водителей всех категорий о днях десинхроза (критических днях) позволяет снизить количество ДТП и систематически уменьшать число аварий.
Мы хотели бы также обратить внимание на тот факт, что отключение сознания и дезориентация могут иметь место и при управлении другими видами транспорта, в частности, авиа-, железнодорожного, а также рядом производственных процессов.
Следовательно, учет всех описанных факторов при подготовке водителей очень важен и, если будет учтена предложенная нами версия с БПС человека, то все это будет способствовать уменьшению тяжести и количества ДТП и соответственно сохранению жизни и здоровья многих людей. Мы также хотели бы отметить следующее, что, на наш взгляд, важно при подготовке или переподготовки водителей к получению документа на право вождения транспортного средства. Претендент должен отвечать следующим требованиям:
1.Иметь высокий уровень культуры, воспитания, физической подготовки, разработанные по программам соответствующих специалистов.
2.Знать правила дорожного движения и иметь представление о материальной системе автомобиля.
3.Иметь четкие представления о своих "критических" днях и руководствоваться этими сведениями.
4. Проходить систематически медицинское обследование.
В заключение, мы считаем возможным проведение подобной экспериментальной работы в рамках Израиля, на начальной стадии на примере небольшого автопредприятия, с последующим развитием ее в пределах других регионов страны.
Доктор г.-м.наук, проф. В.Ветштейн Канд. мед. наук, доктор Л.Таслицкий
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"