Аннотация: Подробнее о книге вы можете прочесть на сайте - http://yevdokiyamarchenko.com/otkrovennoe-znakomstvo/
Мужчина - Женщина
На планете Земля оказались две взаимо?исключающие цивилизации. Насколько похожи друг на друга, настолько противоположны друг другу. Они поделили между собой разум челове?ческий. Центр человеческого разума захватили мужчины, окраины человеческого разума взяли себе женщины. Полное непонимание царит меж?ду двумя цивилизациями. Они постоянно меч?тают прийти навстречу друг другу, проживая в едином пространстве, ограничивая себя едины?ми стенами, но не в состоянии договориться. Кто-то из них обязан соглашаться на какой-то период или на какой-то срок. Если нужно описы?вать внешний мир, то женщины вынуждены идти на компромисс. Мужчина воспринимает мир снаружи. Женщина воспринимает мир внутри. Если нужно заниматься психологией или пытаться описать отношение к чему-либо, то мужчина должен идти на компромисс, чтобы понять женщину. Столько ссор, драм, слёз, какое количество насилия было совершено между данными цивилизациями! На самом деле не просто оказаться в едином виде разума, но в совершенно противоположных телах, с разными токами сердец, с разными потоками энергии, прямо взаимоисключающими, с разными входами информации, с разной степенью побуждения и фиксации. Даже осваивая язык, на котором пы?таются договориться, они всё равно не в состоя?нии понять друг друга.
Прицельно наблюдая за двумя цивилиза?циями, я сначала написала полусказочную книгу "Дверной звездолёт". В надежде, что в шутливой форме между мальчиками и девочками (их раз?ница от взрослых, что они ещё не вступили в прямой контакт цивилизационный) будет воз?мож?ность и взрослым понять, о чём идёт речь, но оказалось этого недостаточно. Вошедшие в Дверной звездолёт хотели бы дальше распуты?вать узлы между двумя цивилизациями, так они близки друг другу и так они далеки друг от друга. Только световые друзья могут решить эту извечную проблему жизни на Земле в человечес?ком образе. Через световых друзей можно нала?дить прямые контакты между мужчинами и женщинами. Можно предоставить разным видам разума площадку для общения, где бы они могли воспринимать друг друга, понимать друг друга и фиксировать сказанное друг другом с той до?лей достоверности, на которую постоянно рас?считы?вают. Сколько комедий, траге?дий, драм написано писателями, пытающимися разобрать?ся в проблеме взаимоотношения полов, которая кажется вечной.
Для чего же РАДАСТЕЕ необходимо было изучить две отдельные цивилизации? Ну, прежде всего, когда идёт заявление, что вы не жители данной планеты, а члены Экспедиций на данную планету, вы не жители данного вида разума, вы члены Экспедиций в данный разум, где-то нужно тренироваться. Где-то нужно пройти через игру, которая должна быть очень близка и заметна, зафиксирована глазами. Дать ту игру, в которую играют поколения, в которой вы познаёте самих себя и в которой вы явно участвовали, а значит, в вашей памяти зарегистрирована возможность экспедиционная. И прежде чем вы с Разумного экрана пойдёте на Землю и в человечество, стоит сходить в цивилизацию, которая так близка и так противоположна. Настолько цивилизации перемешалась, что уже потерялось осознание невероятной разницы между мужчиной и женщиной, между их способами взаимодействия.
Итак, нам нужна игра - это игра экспедиционная. Мужчины пойдут в экспедицию в женский разум, в женскую логику. Женщины пойдут в экспедицию в мужской разум и в мужскую логику. Женщина оказывается в мире мужчины, который для неё инороден по своей структуре, потому что он гасит возможности её интеллекта. Мужчина отправится в мир женщины, который тоже инороден его структуре, ибо гасит его вспышки интеллекта. Они взаимоисключающи. Когда женщина рассчитывает на понимание мужчины, она ждёт аналогичной реакции на событие и вдруг встречается с прямо противоположной реакцией. Когда мужчина рассчитывает на понимание со стороны женщины, он тоже встречается с прямо противоположной реакцией. При расширенном сознании разума что же можно желать лучшего, когда вы тут же встречаете оппонента, который находится, даже не на расстоянии вытянутой руки, а иногда без расстояния, тело примыкает к телу, но мозги работают в совершенно разных диапазонах. Одно и то же событие они оценивают по-разному.
Согласитесь, было бы нелепо посылать две противоположные субстанции на одну планету, если бы они всё делали одинаково. Между мужчиной и женщиной выстраивается первичный Циркуль Землемера. Он отмеривает причинно-следственные цепочки, которые будут протянуты из одного и того же события. Когда мужчина берёт себе время, он его расправляет снаружи на прошлое - будущее - настоящее. Когда женщина берёт себе время, она его распределяет внутри себя на причину - процесс - следствие. Получается, что женщина любое время распределяет по вертикали, мужчина же распределяет время по горизонтали. Мужчина фиксирует этот мир в горизонтальных кольцах и через горизонтальные кольца. Основной опорной достоверностью для него служат земные скрижали. Женщина фиксирует этот мир через вертикальные кольца и основным фиксатором для неё служат человеческие скрижали.
Возвращаемся к центру и периферии. В цент?ре - разум, которым завладело мужское сознание, и, естественно, вокруг себя начинает творить как из материи, совершенно не считаясь, что возле центра всегда есть ещё сознательный элемент в виде женщины. Исключает женщину из любого процесса или порабощает её, поскольку просто не замечает. Не потому что он плох или агрессивен по отношению к женщине, просто она для него невидимка, которую он использует в своих собственных целях. Она ему нужна как материя, рождающая для него сыновей или себе подобных существ. Он пользуется ею как материей для приготовления пищи, одежды, как материей, которая облагораживает его дом, чистит очаг и создаёт для него приемлемые условия существования. Мужчина создаёт себе обоснование данного мира через религии, где считает, что мужчина - это единственное разумное существо на Земле, а женщина есть нечто прикладное, нечто материальное, она просто иная форма тех же предметов, растений, некой земной жизни. Если вдруг женщина попытается продемонстрировать мужчине другой ракурс видения мира, он за непонимание пытается её сжечь, обвинить в таинственности, в колдовстве и изолировать с этой планеты, поскольку она ему мешает. Он привык распоряжаться всем как косной, неживой материей, и женщина для него является таким же неживым существом, как и всё остальное, но, пожалуй, с большей скоростью перемещения и с возможностью ещё что-то ему сказать. Мужчина имеет одну ось, и эта прямая ось направлена от центра вокруг, как стрелочка часов, которая гуляет по циферблату и считает циферблат просто рисочками, отмеряющими её движение, и всегда рассчитывает, что любой циферблат можно поменять, что главное - это она - стрелочка и главное - та ось, из ко?то-рой эта стрелочка происходит.
Световой друг с мужской стороны приходит левосторонним и начинает постепенно прокладывать световой тоннель-коридор в трёхмерное измерение пространства. В трёхмерном измерении вы вольно или не вольно встречаетесь с женщиной, только потому, что она по скорости мелькает чаще всего рядом с мужчиной. Она умеет пользоваться машинами, компьютерами, телефонами, и отсюда мужчина вынужден её ставить впереди: перед животными, перед деревьями, перед камнями. Только по скорости перемещения он фиксирует её в данном мире. Если вдруг женщина начинает его опережать в скорости восприятия мира, или он её просто не фиксирует, она снова становится неким прозрачным объектом, и он её успевает вычеркнуть из своей памяти, до того как попытается познать. Единственный мужчина, который отправился познавать женщину, - это был Христос. До сих пор ему поклоняются и имеют на то право, ибо он выбирает в самые сокровенные моменты своей жизни женщину. Сначала входит в её лоно и благодарит за то, что она его родила, всю жизнь они практически неразлучны, и в момент его смерти снова рядом с ним оказываются женщины-мироносицы, которые и оповещают о его воскрешении. Он демонстрирует своим приходом, что женщина по типу Марии-Магдалины, даже совершая разные грехи, она безгрешна. Вы можете оспаривать моё представление о Христе, но он мне именно тем и дорог, что он первый вошёл в женщину как в живое существо, а не как в косную материю, которая работает по законам ньютоновской механики или по законам управляемого полностью мира.
А как же женщина воспринимает мужчину? Женщина, взявшая разум ореола, не имеющая центровки и центра, имеет две оси, которые постоянно изогнуты, поскольку они ореольны. Женщина, как змея, пытается опоясать центр в виде мужчины в надежде его передвинуть. Она вынуждена его наклонять, ибо в этом случае она может переместиться, и вынуждена его перевернуть, и в этом случае она унаследует центральное положение. Мужчина для женщины есть некий столб, некий железный столб, некий остов, вокруг которого необходимо извиваться, как виноградной лозе. У неё вырабатывается единственное желание змеи - выпустить яд настолько, чтобы этого видимого столба не было. Надо его переработать, каким-то образом завоевать и доказать своё центральное положение. Женщина начинает открыто выступать в роли амазонки, в роли монашенки, отказывающейся рожать, отказывающейся быть материей, подвластной мужчинам, в роли девственницы, в роли гейши, в той роли, где мужчина не может её использовать по своему желанию. Она возбуждает его желания, но вовремя уходит. Женщина предлагает ему некую игру и её задача единственна - сместить центровку муж-ского сознания, показать ему, что есть ещё нечто, что ему не по силам, что ему не подвластно. Если он не даст ей право быть живой, то она тоже его умертвит в своих объятиях, потому что в конечном итоге она владеет окольцовывающим разумом. Женщина, пытаясь окольцевать мужчину, тем самым надеется заполучить его разум. В результате она создаёт мир нежности, мир любви, мир ватный, из которого не вырваться. Стрелочка часов, отмеряющих мужское время, постепенно загасает. Остаётся циферблат без стрелки и без оси, остаётся некая плоскость в виде блюда, на которую, кажется, можно что-то положить, но этого чего-то уже нет. Женщина мстит интуитивно, инстинктивно. Ей кажется, что она заботится о мужчинах, но в каждом миге её заботы есть единственное желание: доказать, что она имеет право на центр, она имеет право на ось, она имеет право на некое тронное положение, что она тоже есть царица данного мира.
Получается, что мужчина, когда занимает женский мир, он не замечает, что он его занимает, он просто по нему проходит, как по привычному. Он не замечает, что где-то оскорбляет женщину словами, ибо слова для него не главное, где-то корёжит своими поступками, он этого просто не замечает. Женщина всегда замечает, когда она входит в центр, там большая плотность. Вольно или не вольно она вступает в некое сражение с мужчинами. Причём прямого сражения она, естественно, выдержать не может. Она становится искусницей, искусительницей, которая подвергает мужской мир постоянному раскачиванию, доказывая, что рисочки часов тоже могут меняться. Время мужское будет течь в обратную сторону или будет течь с другой скоростью. А если время мужчины направить с другой скоростью, то он зафиксирует женщину, за которой можно пойти. Он представит её в виде мужчины, он согласится, что у неё мужской разум, только когда она добьётся центрального положения. Согласившись, он будет внимать всему, что она сейчас произносит, всем её словам, но трактовать он их всё равно будет по-своему, потому что он не может быть кольцом, он изначально - центр. Так устроено его тело, так устроено его мировоззрение. А женщина - всегда кольцо, так тоже устроен её разум, устроен её мозг, устроено её мировоззрение. Попадая друг в друга, окольцовывая друг друга, они меряются силами. Кто-то оказывается сильнее: или мужчина превращается в женщину, или женщина превращается в мужчину. Устав от постоянной борьбы, они обращаются к собственному полу, и тогда мужчина создаёт армии, создаёт мужские общества, мужские клубы, где отдыхают от бесконечной борьбы, организованной им женщинами. Женщины начинают создавать свои модели, свои сообщества, свои организации, в которых они собираются для новой борьбы. Вызов всегда дают женщины на открытую борьбу, поскольку их задача - завоевать. А мужчины делают это без вызова, они даже не понимают, когда завоёвывают нечто в виде женщины.