Дор Евгений: другие произведения.

Глава 11

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


 Ваша оценка:


Глава 11

  
   - Как? Я еще раз спрашиваю, как его контракт вообще попал в отдел кадров?
   - На последнем совещании было принято решение о расширении прав службы кадров, - несмотря на крик собеседника, безопасник продолжал говорить своим тихим ровным голосом (стоит сказать, крик от этого только усиливался), - на основании протокольного решения менеджеры кадровой политики получили доступ к делам тестеров, где и развернулись.
   - Развернулись? Да они разорвали контракты пяти сотням сидящих на зарплате тестерам, блогерам и другим рекламщикам. Остальные ладно, с ними мы перезаключим соглашения, но Розов...
   - Новый контракт с Розовым подписать проблематично, так как цифровые подписи в игре пока еще не узаконены.
   - Спасибо за разъяснения, а то я не знал, - с сарказмом ответил Евгений, - что теперь делать? Ты прояснил ситуацию, какой срок подписания этого закона?
   - Рассмотрение планируется на 2й месяц 3го квартала.
   - Полгода?
   - Да. И ускорять процесс я бы не рекомендовал, только излишнее внимание привлечем.
   - Как же все не вовремя! Нельзя чтобы это всплыло. Лоббируй этот закон, надавливай на кого хочешь, шантажируй, маскируй наш интерес в этом деле любыми средствами, но ускорь процесс принятия закона о заключении реальных сделок в виртуале.
   - Дадите добро на ввод делового квартала в одной из светлых столиц с запуском соответствующей рекламы? Это существенно упростит создание легенды.
   - Да, занимайтесь. Доку передайте о продолжении работ с Розовым и этим, как его... вторым, в общем. И разберитесь, точно ли разрыв контракта с Розовым случайность.
  

*****

  
   - Че, Сань, сегодня зарулим в крейнский инст?
   - Не, Деми, у меня другие планы и ты в них примешь самое активное участие.
   - Что случилось?
   - Расскажу на месте, заваливай ко мне.
   В соседний двор парнишка добрался минут за 5. Своего одноклассника он знал с садика и если тот что-то затевал, размах дела обычно впечатлял.
   - Ну что тут? - Не здороваясь, ввалился он в квартиру.
   - А вот что, я с парой ребят тему по покупке капсул перетер, говорят, что, так же как я, попали многие из топа. Им просто отказывают в продаже капсул. Есть одна задумка, как решить трабл, но помощь нужна. Надо с грузчиками по паре адресов проехаться, оборудование и людишек забрать.
   - Что за кипишь?
   - Вечером увидишь, держи список.
  

*****

  
   Вечерний онлайн сегодня никакой, Райс всех отправил на отдых. Так-то правильно, завтра днем открытие локи и дел будет невпроворот. Сделано, кстати, тоже весьма немало. Основа города заложена, да и здание администрации в нем уже отстроили. Открыта как магическая лавка, так и оружейная. Склад караванщиков готов к перевозкам, а через таверну и гостиницу при ней можно получить доступ в личную комнату. Осталось установить стационарный телепорт и Элея априори станет городом. А с чего начинали, c нескольких покосившихся хибарок? Райс еще удивил, он полдня провел у подножья Сумрачных гор. Набрав из нескольких наибольших шахт образцов, отправился в Светград и распознал их в местной гильдии рудокопов. Тоже одна из "завтрашних" проблем. В Элее пока нет ни одной гильдии и ни одного мастера, обучающего бою. По поводу сырья - как и ожидалось, оно оказалось из ценных. Не особо напрягаясь, Райс выдал клановый квест для всех игроков на добычу сырья из шахт, получить который с легкостью можно будет через торговца. Цену установили ниже рыночной, разумеется. Даже без предварительной обработки, сырье будет приносить доход, а уж если поставить кузницу...
   Качаться сейчас влом, да и смысла нет, все равно Райс с Автором будут выпрямлять уровни рейда перед инстом, только время сейчас потеряю. Вспоминая черепка, мысленно пожелал ему держаться, а сам полез на форум. Завтрашнего открытия Элеи в топе не было, но в ленте новость фигурировала как актуальная, и на том спасибо. Еще из актуальных заинтересовала новость о скорой обнове, обещающей переделку системы крафта, от чего особенно выиграют пользователи новых капсул. Ну-ну. Просмотрев еще десяток топовых новостей, полез в личку, авось, что полезное прислали.
   Личку я чистил каждые 2 часа, в надежде на новое письмо от администрации или от моих бывших работодателей лично. И да, мечты сбываются, не минуло пары лет, как пришел ответ.
  
   "Максим, здравствуй. По идиотской административной ошибке твой контракт попал в отделе кадров под сокращение. Перезаключить его затруднительно, так как для этого нужна твоя подпись здесь, в реале, виртуальные же подписи в игре пока юридической силы не имеют. По крайней мере, объяснили мне все именно так. По поводу твоего тела не переживай, финансируются исследования в прежнем объеме, работы ведутся. Со временем я тебя вытащу, жди результатов. Домбровский сказал, что деньги тебе выплатили, надеюсь, в финансовом плане ты не стеснен. Могу только посоветовать не унывать, держаться безопасных локаций, запастись терпением и не лезть понапрасну на рожон. Хотя ты вряд ли прислушаешься. Так же желательно не распространяться кому-либо об этой ситуации, думаю, сам понимаешь, о чем я. Док"
  
   Конечно, понимаю. Хотя не сомневаюсь, те, кому надо и так знают. Вот откроется завтра провинция и что, ко мне опять с разными предложениями юзернеймы подкатывать начнут?
   В любом случае, письмо значительно подняло настроение, доку я доверяю.
   С этими мыслями отправился в таверну, подкрепиться не помешает, а там и гостиница под боком будет.
   По старой привычке при еде попробовал читать, в принципе, с н-ного раза получилось подстроить текст так, чтобы совмещать. Полазив по новостным порталам, вернулся на форум игры. Клановый раздел ? развитие клана ? боевые пятерки.
  
   "Основные единицы турнирных боев и основа создания клана.
   С этим также ищут: Составы боевых пятерок; Используемые боевыми пятерками тактики; Вторая боевая пятерка"
  
   Перешел на вторую пятерку.
   "Основная боевая единица турнирных боев при защите провинции. После обновления 1.0.5 может иметь равные с основной пятеркой уровни.
   С этим также ищут: Третья пятерка, бойцы или крафтеры?; Количество мест в клане; НПС в кланах"
  
   Заинтересовавшись, открыл все ссылки.
  
   Третья пятерка, бойцы или крафтеры?
   "Состав и назначение третьей пятерки зависит от онлайна первых двух. Если онлайн стабилен, третья пятерка может состоять как частично, так и исключительно из крафтеров.
   С этим также ищут: НПС в клане; Роль крафтеров в развитии клана"
  
   Количество мест в клане.
   "Количество мест в клане ограничено. Максимум 100 игроков.
   С этим также ищут: НПС в клане; Альянсы; Создание альянса"
  
   НПС в кланах.
   "НПС обычно встречаются в слаборазвитых кланах. Для простоты управления клановой провинцией в клан добавляют фиктивных игроков НПСов, а именно торговцев, городскую стражу. Финансирование и оплата НПС идет из казны клана"
  
   Мда, что и сказать, в ситуации с НПС GameSoft выкачивает деньги из игроков практически на ровном месте.
   Просвещаться и шерстить форум дальше я отправился в личную комнату, где через некоторое время благополучно уснул.
  

*****

  
   К вечеру в квартире Александра, наконец-то, собрались все, кого он обзванивал еще днем. Друг детства Дамир, соклан Игорек, хорошо разбирающийся в администрировании сетевых ресурсов, и Антон, нечастый в последнее время из-за учебы участник пати, но любитель покопаться в железе.
   - Ребят, тема такая, я через папика все-таки приобрел новую капсулу.
   - Что ты ему наплел? - Удивился Игорь.
   - Что мне не продают из-за возрастного ограничения 18+, что тупо, типа я и так полтора года гашусь.
   - Схавал? - Хохотнул Дамир.
   - А то! Так вот, на форуме один чел мысль интересную толкнул, что если попробовать соединить две капсулы последовательно, можно обойти защиту капсулы и играть сколько влезет.
   - А подробнее? - Тут же заинтересовался Игорь.
   Для него эта тема была больной. Как и Александру, ему в покупке капсулы отказали.
   - Смотрим сюда, - развернул он на большом экране собственноручно созданную схему, - одна капсула подключается как обычно, ничего не меняем. Разве что в разъем для резервного канала подключаем вторую капсулу, через локальный сервак. Первая становится ведущей, вторая ведомой. Ведомая грузит вирт и саму игру, ведущая отвечает за синхронизацию и авторизацию с серверами игры, физического игрока в ней не будет, только сами подставные данные. Капсула Игорька и моя здесь, канал в инет мощный, потянет как нефиг делать, основная проблема - на Игоре, как синхронизировать игру через ведущую капсулу. Там, по идее, все в ручную прописывать придется, так же?
   - Не обязательно, - улыбаясь, замотал головой Игорь, - залезу в алгоритмы и кое-что поменяю, все должно выйти гуд.
   - Антон, тебе соединять само железо, но там вроде как все просто.
   - А я? - Подал голос Дамир, - я тут зачем.
   - А тебе разве не интересно?
   - Очень.
   - Ну, вот и все, а так с тебя готовка чая, пятью минутами мы тут явно не обойдемся.
   - Один момент, - подал голос Антон, - у Игоря же капсула старая, разве нет?
   - Да, но алгоритмы авторизации одинаковы, различия только в возможностях железа.
   - Если выгорит, озолотимся.
   - Вот именно, Тоха, вот именно!
  

*****

  
   Утро добрым не бывает. Даже в игре, которая одним своим существованием призвана дарить радость и наслаждение я вставал, чертыхаясь. Что-то зачитался вчера, что понятно, такую тему интересную откопал на форуме. А именно, возможность изменения нелинейного поведения руководящих НПС. Как оказалось, за голду некоторым НПСам можно менять поведенческую составляющую, говоря проще - характер. На форум было залито отличное видео с нарезкой моментов выдачи одного и того же квеста одним и тем же НПСом, но при разных наложенных на него матрицах. Отсмеявшись, полез посмотреть, кому в Элее или замке я могу поменять электронный мозг. Лучшим из претендентов оказался староста деревни, Ослишко. Пусть это и обошлось мне в 500 голды, да и ладно, если Ослишко теперь будет отжигать перлы, как тот НПС на видео, о потраченной монете я и не вспомню.
   Спустившись вниз, заказал у трактирщика кофе и завтрак. Кайфуя, наслаждался тишиной.
   - Ты тут чего расселся? - Прервал мой отдых злобный голос, - работы край непочатый, зверье уже чуть ли не по улицам бегает, народ пугает. Давай поднимайся и за работу, пчелка.
  

Внимание, квест!

"Подряд охотника"

   Класс: клановый
   Ослишко рассказал, что возле деревни бегает дикое зверье. Поохотьтесь и обезопасьте подворья.
   Награда: повышение репутации со старостой деревни, 2 золотых за голову.
   Время выполнения: час.
   Штраф: падение репутации со старостой.
   Принять\отклонить?
  
   - И кошака своего забери! - Крикнул мне Ослишко уже в спину.
   "Господи, что я наделал?!" - Таверну я покинул более чем быстро. И ведь даже мысли отказаться от квеста не было.
   Пока я прочесывал отмеченные маркерами места на карте, в игру начали подтягиваться сокланы.
   "Дзирт, есть вопрос" - Замигала вкладка кланчата.
   "Квест выполняю, осталось 20 минут, подождите"
   Времени действительно немного, а я все еще так и не нашел ни одного хищника, тут вообще ни одного подходящего моба не было. Присев на траву, принялся перечитывать условия, но нет, все верно, и место нужное, и сам квест вполне понятен. Но ведь нет же никого! Задумавшись, достаю из перевязи тройку ножей и начинаю ими жонглировать. Да, отвлечься на глупость в самый нужный момент - это про меня. Не удерживаю эмоции и подкидываю ножи метров на 20 в высоту.
  
   "Прогресс выполнения квеста: убито 1, осталось 24"
  
   Эт что за ересь? Баг, глюк? Кого я тут убить мог? Рассматривая полянку, нашел убитого ножом мелкого грызуна, подобных ему тут десятки.
   "Мда уж, ты, Ослишко, конечно, мразишь та еще", - хотя в изобретательности старосте не отказать. Что сказано в квесте? Обезопасить подворья от расплодившегося дикого зверья. Грызуны домашними не являются точно, да и расплодились достаточно. Подстава. Чую, Райс мне неспроста отписал в личку, открываю.
   "Ты что тут учудил опять?"
   Ну, будем думать, вопрос чисто риторический.
   Быстро добиваю квест и возвращаюсь в деревню.
   - Уважаемый староста, - подошел я к зданию администрации.
   - А это ты, бездельник, тебя где носило?
   - Задание ваше выполнял, вот, принимайте работу.
   - Ты что же, придурок, все утро за двумя десятками сусликов гонялся? - С полуоборота завелся Ослишко, - заходи в здание, отчитаешься в приемной.
   Из администрации я вышел в инвизе, от греха подальше.
   Как оказалось, зря, Ослишко был явно занят, судя по его крику с другой стороне деревни.
   "Можешь не сидеть в инвизе, твой маркер все равно показывает, что ты в деревне. Дуй в таверну"
   - Доброе утро, - бодро поприветствовал я присутствующих.
   - Очень смешно. Ты что со старостой сделал? Он же, как с цепи сорвался, квестами налево и направо швыряется.
   - И орет при этом, прям пасть не закрывает, - дополнил Автора Саард.
   - По форуму лазил вчера, - голос сам собой заиграл извиняющимися оттенками, - и нашел тему по смене поведения НПСа, вот на старосте протестировал.
   - Сейчас Трейк придет, расскажет тебе о результате эксперимента.
   - А где он?
   - Траву старосте на огороде щиплет. Вернуть старосте прежнее состояние сможешь?
   - Конечно, через 3 дня.
   - Дзирт, - печально вздохнул Райс, - через 2 часа к нам начнут телепортироваться первые игроки. Квесты они должны брать в оружейной или в лавке мага. Квесты на добычу ресурсов плюс немного репы. Ресурсы автоматически по накоплению будут продаваться, профит клану предполагается весьма солидный. А теперь игроки будут в основном качать репу со старостой. Смекаешь?
   - Не все так плохо, ведь не может он бесконечно эти квесты выдавать, так ведь?
   - На то и надежда.
   Минут через 5 ввалился Трейк, глянул на меня исподлобья, но промолчал, чего нельзя сказать о Саарде.
   - Привет, Трейк, тут говорят, тебе квест выдали соизмеримый с твоими умственными способностями.
   - Я не понял, - мгновенно развернулся тот в сторону шутника, - ты застраховался что ли? - Действительно, я хоть телепортироваться в случае чего могу, а Саард?
   - Не понял - это бывает, лучше скажи, ты справился или нет?
  

*****

  
   После 12.00 начали срабатывать хлопки телепортов и площадь постепенно заполнилась игроками. Ожил чат локации и первые, собранные на месте пятерки, набрав предварительно квестов, отправились фармить.
   Вопреки прогнозам Райса, проблем практически не возникло. Единственным портящим все моментом стала ситуация, начавшаяся абсолютно безобидно, из обращения в чат.
   "Есть тут кто из AEMR"
   "Да, на площади" - Райс, Ани и Автор постоянно мониторили чат локации и исполняли роль саппортов, остальные при этом крутились рядом или ждали дальнейших указаний от Райса.
   - Кто тут кланлид? - Нагло поинтересовался Head_hunter11, представитель клана [HAAB], воин 64 уровня.
   - Я, что нужно? - Ответил Райс.
   - Со мной пойдешь, разговор есть, лови пати и полетели, - начал он доставать свиток.
   - Уважаемый, мы только открылись и времени у меня нет. Если вы хотите что-то спросить, спрашивайте здесь, максимум в гостинице, но телепортом я никуда не пойду. Этот разговор мне или вам нужен?
   - Нужен моему кланлиду, но пойдешь к нему ты.
   - Это вряд ли.
   - Да не бойся ты, ничего страшного с тобой не случится. Просто наш клан хочет помочь вам в развитие провинции, в обмен на некоторые ваши кланквесты.
   - Тогда тем более не стоит терять ничье время, не интересует.
   - Проблем хотите? - Гаденько улыбнулся воин, - мы вам кислород перекроем на раз-два. Дорога в прову всего одна, свитки к вам дорогие, ну подумайте, стоит ли ссориться с хорошо сыгранным кланом из-за пустякового инста?
   - Какой же ты тупой, - с притворным сожалением проговорил Автор, - вали отсюда, а будете под ногами вертеться, накажем. Кроме этого всему клану репу с нашей провой на самое дно перманентно загоним.
   - Да таких лок как мусора.
   - Вот и топи давай.
   Пригрозив напоследок еще кучей бед и возможных проблем, воин отбыл.
   - Ну и на кой хрен ты его так агрил? - Спросил Райс.
   - Пфф, да будут тут всякие олешки на нас наживаться, ага, щазз. Тем более что Элея, благодаря щедрым инвестициям, почти готова к апу с деревни на город. Этот баклан только в одном прав был - всего одна дорога в такую локу это крах инфраструктуры в будущем. Давай еще завтра на дела в локе поглядим, а после обеда к инстансу начнем готовиться.
   - Не рано?
   - В самый раз, я со старостой как раз поговорил, потребуется ли наша помощь в развитие города.
   - И?
   - И больше на эту тему с ним разговаривать не советую. Этот жучара выбил с меня обещание налога в 1% от всех сделок провинции. Вот представь, - в ответ на немой вопрос Райса, начал детальнее рассказывать Автор, - эта ушлый дед прям напрямую мне сказал, или 1% или вот лови десяток заданий для черни, это вообще нормально? В ответ на этот 1%, правда, он пообещал, что все дела будет вести сам. Не знаю, что там ему подкрутил Дзирт, но убирать это не стоит. Ослишко тут половину кластера напарит, попомни мои слова.
   - Да я не спорю. До защиты 24 дня, чутка подготовимся, апнемся всем составом до 60 и полезем в инст, тянуть нельзя, найдут еще ненароком.
   - Это да, там сегодня разве что с лопатами землю рыть не пробовали, - заржали маги.
  

*****

  
   Следующий день можно без сомнений назвать одной большой игрой в прятки. И хотя пару раз сокланы таки попадались, водил все равно староста. Как наказание попавшимся - выполнение квестов и соответствующая этому процессу брань.
   - Фюрера не видели? - Затравлено оглядываясь, в таверну боком прокрался Нежный, на его счету сегодня было уже 3 выполненных квеста и с этим результатом он являлся абсолютным лидером.
   - Нет, ушел минут 5 назад.
   - Ура, поем.
   "Народ, староста только что к таверне двинул" - отписал Нежный в чат и сделал трактирщику заказ.
   - Ну ты и поц, - неодобрительно закачал головой Саард.
   - А что делать, не мы такие, игра такая, а вообще, я поесть просто хочу спокойно.
   "Нежный, падла, че ты гонишь, меня староста на площади поймал и 5 минут вычитывал, хоть квест не дал" - отписался в чат Якуо через пару минут.
   - Вот видишь Саард, а ты переживал.
   "Народ, хорош фигней страдать, я с Ослишко поговорил, больше квестов для нас не будет. Через 10 минут встречаемся на площади" - дал команду Райс.
   - Волшебник, воистину! - Воскликнул Нежный.
  

*****

  
   С подсоединением капсул долго не провозились, локалку тоже настроили быстро, а вот с соединением ведомой капсулы к серверам GameSoft через ведущую возникли проблемы. Игорь копался в настройках, прописывал команды, много ругался, но долгое время результат отсутствовал.
   - Вроде, так, - с сомнением в голосе произнес он.
   - Можно грузиться? - Подошел Сашка.
   - С ума сошел? Для начала запустим проверку обновлений в ведомой, посмотрим, как пройдет.
   Прошло штатно, ведомая капсула подключилась к серверам игры через ведущую, прошла авторизацию, проверку обновлений и выдала готовность к загрузке игры.
   - Пробуй, - буркнул Игорь.
   В капсулу своей мечты Сашка буквально впрыгнул. Напевая веселый мотив, он облачился и начал загрузку виртуала. Остальные наблюдали за ним через подсоединенный к ведомой капсуле монитор. Глядя на первые шаги перса в игре, Антон проговорил.
   - Сколько ждать?
   - Да пускай пару часов побегает, посмотрим, как себя будет капсула вести. Потом попробуем создать пару ведущая-ведомая не аппаратным, а программным способом.
   - Это как, если по-простому? - Встрял Дамир.
   - Эмм, ну, это если не две физические капсулы рядом, а одна здесь, а ко второй подключаемся через сеть или создаем виртуальную машину. Глянем, может, какой еще вариант рабочим окажется.
  

*****

  
   Остаток дня Райс и Автор провели, качая каждый свою пятерку. Целью было добраться до 60х уровней, а это по 4-5 левел апа каждому. Не судьба, за вечер подняли клановый средний только до 58го. Следующий день начался сразу с прокачки, никто никого не ждал и в таверне посидеть поговорить тоже не дали. Как оказалось, Райс с Автором на пару зашли на час раньше в игру и успели порешать со старостой все дела, полностью тем освободившись. И снова пошел сплошной кач, монотонный до безобразия. Ситуацией мгновенно воспользовалась Ани, отписавшись на форуме, что клан будет постоянно зачищать две выбранные игроками шахты, она создала голосование из 5ти шахт на выбор.
   - Престиж клана надо поднимать, - прокомментировала она свои действия.
   Конец приходит всему, хорошему ли, плохому. 5 часов изматывающего марафона тоже закончились, чему я не мог не нарадоваться. Клановый средний мы подняли до 60, это не учитывая Злого с его 64.
   - На завтра ничего не планируйте, - собрал всех Райс, - в инст пойдем.
   - Пора бы, - кивнул Саард, - достали уже личку заваливать по этому поводу.
   - Еще кое-что. Всем вешаю офицеров. Автору и Дзирту при этом замов, Автору как лидеру пятерки, Дзирту как единственному среди нас, кто постоянно в игре и будет весьма прискорбно, если не сможет решить тот или иной момент только из-за недостатка прав.
   Не дождавшись возражений, Райс всех распустил.
  

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  М.Боталова "Академия Равновесия. Рожденная светом" (Попаданцы в другие миры) | | В.Старский "Трансформация" (ЛитРПГ) | | Т.Бродских "Иногда Дтп только начало" (Современный любовный роман) | | О.Гринберга "Свобода Выбора" (Юмористическое фэнтези) | | Х.Нина "Сатана" (Короткий любовный роман) | | А.Рэй "Эро-сказка 1. Как приручить графа" (Романтическая проза) | | О.Гринберга "Чужой Мир 2. Ломая грани" (Юмористическое фэнтези) | | М.Фомина "Ты одна такая" (Короткий любовный роман) | | Д.Чеболь "Меняю на нового ... или обмен по-русски" (Попаданцы в другие миры) | | Д.Сугралинов "Level Up" (ЛитРПГ) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Котова "Королевская кровь.Связанные судьбы" В.Чернованова "Пепел погасшей звезды" А.Крут, В.Осенняя "Книжный клуб заблудших душ" С.Бакшеев "Неуловимые тени" Е.Тебнева "Тяжело в учении" А.Медведева "Когда не везет,или Попаданка на выданье" Т.Орлова "Пари на пятьдесят золотых" М.Боталова "Во власти демонов" А.Рай "Любовь-не преступление" А.Сычева "Доказательства вины" Е.Боброва "Ледяная княжна" К.Вран "Восхождение" А.Лис "Путь гейши" А.Лисина "Академия высокого искусства.Адептка" А.Полянская "Магистерия"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"