Евпалов Виктор Владиславович : другие произведения.

Фундаментальные проблемы экономики и их характеристика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эссе. Свой взгляд на проблемы в экономики

   С появлением первых экономических отношений, люди столкнулись с первыми проблемами в области экономики.
   В своем эссе я бы хотел познакомиться с фундаментальными проблемами в экономики немного поближе и перевести их на простой и понятный язык.
   Особенно актуально справиться с решением этих проблем в век ограниченности и истощении земных ресурсов.
   Экономисты: Фишер, Дорнбуш, Шмалензи выделяют 3 основных вопроса в экономики.
   "Что производить?". Не для кого не секрет, что покупая какой-либо товар, вы пополняете карман какому-либо бизнесмену, продавшему этот товар. Да, именно так. В современных реалиях на этом держится вся мировая экономика. Если прийти в магазин и купить хлеб, то Вы поддержите компанию, собирающую зерно, пекарню, выпекающую этот самый хлеб, спонсируете завод по производству упаковки и тд... Но вот незадача, что же производить? Ведь все уже есть? дефицита, как это было в 80-е нет, товаров изобилие! Монополисты продолжают активно расширять свою влияние на рынке сбыта. На этот вопрос, как раз-таки, пытаются ответить экономисты. Они изучают рынок сбыта, моду, возраст, пол, климат страны. Например, в Канаде выгодно изобрести коньки, которые намного качественнее, чем выпускают такие гиганты, как "CCM" или "Bauer". А вот в Африке, увы, такой трюк не пройде. Там, изучив региональных рынок, выгоднее выпускать товары первой необходимости. Ведь у африканцев и климат другой, и покупательские способности уж слишком малы. Молодежь увидела у поп-звезды новые очки на концерте, то выгодно будет начать выпускать такие же очки, и в дальнейшем развить свою продукцию. Таким способом воспользовались компании в 2008 году, после моды на белые очки.(как у музыкантов The Black Eyed Peas). Сейчас менеджеры ломают голову над первым фундаментальным вопросом экономики, и мы можем это видеть уже сейчас, увидев палку для сэлфи в магазине. Изучив этот вопрос, можно добиться феноменального успеха на рынке сбыта.
   Вторая проблема. "Как производить?". В условиях ограниченности ресурсов, производители ищут максимальную выгоду с производства продукции. Появились более дешевые материалы, то они обязательно вытеснят своих дорогих аналогов. Это нормальное явление для современной экономической системы. Но в последнее время появилась ужасная тенденция: предприниматели стали забывать про человечность,и, находя более дешевый ресурс, нещадно выкачивают его, в плоть до его истощения.
   Третья проблема уже была частично затронута в первом пункте, но ее необходимо более подробно изучить, прежде чем выпустить ту или иную продукцию. Эта проблема отвечает на вопрос "Для кого производить?". Сейчас на нашем рынке есть специализирующие компании, которые выпускают определенную продукцию для определенной группы людей. Достаточно вспомнить: предметы детской гигиены, бизнес-машины для богатой группы населения, модные джинсы для молодежи и тд.. В больших компаниях менеджеры сначала анализируют рынок, где должен происходить сбыт товара и только потом начинают его производить. Например, выпустив дорогой смарфтон, нужно понять, что в Европе, где доход граждан намного выше, чем в странах с развивающейся экономики. И вероятность того что выпуск дорогих телефонов в странах с более слабой экономикой не окупится, нежели если это сделать, к примеру, в Северной Америки.
   Интересный момент из истории экономики в подтверждение третьего пункта. В начале 90-х годах компания "Пепси" решила увеличить свой рынок сбыта за счет стран Ближнего Востока, и их пиар-менеджеры запустили интересную рекламную компанию, в которой были четыре рисунка слева-направо: человек мучается в пустыне, находит лимонад, выпивает его и начинает парить. Они не учли того, что на Ближнем Востоке читают справа-налево. Пиар-менеджеры пренебрегли третьим правилом и понесли громадные потери.
   Подводя итог,можно сказать,что,изучив рынок и решив три фундаментальных проблемы, можно добиться устойчивого экономического баланса и обосноваться в своей товарной нише в условиях рыночной и смешанной экономики.*
  
  
   *Про командно-административную пока ни слова,к ней нужен особый подход.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"