Евстигнеев Алексей Юрьевич. : другие произведения.

Встречи сетевых авторов 8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ожидание встречи, встреча, ...
  (Встречи сетевых авторов 8)
  
  23 февраля.
  Спасибо за поздравление. Неожиданно и очень приятно.
  С не меньшей симпатией,
  Иван.
  22 апреля.
  Здравствуй Аня.
  А я уж размечался! О чём размечтался, умолчу.
  Итак, тебя интересует моё мнение по поводу предложенного тобой синопсиса. Заранее предупреждаю, что я не политик, не крутой бизнесмен, не революционер, не сценарист (к сожалению или, чем чёрт не шутит, пока). Так что, моё мнение, это лишь мнение обыкновенного человека, который любит писать, нет, который не может не писать хотя бы изредка. На литсайтах мы все такие. Если ты разочарована, то всё, что с красной строки можешь не читать и удалить в корзину.
  В воплощении задуманного тобой в жизнь нет ничего нереального. Роман, сценарий, длинный рассказ, то есть повесть - всё, что угодно.
  Реально ли подобное развитие событий? А какая разница? Ты ведь пишешь, чтобы другим было интересно читать. И ещё, чтобы задать какие-то вопросы интересные тебе и, ты хочешь, чтобы они были интересны другим.
  Сюжеты, подобные твоему, были. В классической литературе "Принц и нищий". В кино: не помню названия фильма, там Эдди Мэрфи играет. Он меняется жизнью с богатым и успешным. Ещё: "Бегущий человек" со Шварценнегером и его литературный первоисточник (читал в детстве, да название не помню, лучше фильма). Там об опасных реалити-шоу. Много вариантов "из грязи в князи", но были и как у тебя - наоборот. Я как начну какой-нибудь рассказик, тут же вспоминаю "и это было". Тут - как напишешь. До Шекспира сюжет "Короля Лира" был описан 14 раз. А кто их помнит, эти предыдущие варианты?
  Ты пишешь, что твоя подруга-психолог раскритиковала твою задумку и спрашиваешь моё мнение насчёт её критики. Отвечаю по пунктам:
  1.Она говорит: Такого не может быть никогда! - Я уже говорил, какая разница?
  2.Она говорит: Никто не захочет читать! - Как повезёт и, как напишешь.
  3.Она говорит: Никто не возьмётся экранизировать! - Прекрасный сюжет, а далее пункт 2.
  Как отношусь к детективам? Позитивно, но если сильно увлекаюсь, то жизнь начинает представляться совсем уж в чёрном цвете. Особенно напрягают боевики, где убивать человеков - это игра такая и главный принцип, как на конфетке из прошлого "А ну-ка отними!" Отнять побольше у других людей не стесняясь в средствах, этакий принцип современности, сам по себе не прельщает и даже противен. Но если какая-нибудь изюминка в сюжете, какая-то психология, какие-то эмоции, помимо "мы порвём их!", тогда, естественно, с удовольствием можно и читать, и смотреть, и поработать над этим.
  Стоит ли воплощать твою идею в жизнь? Да как хочешь, Ань. Сейчас самые читаемые авторы детективов - женщины.
  Вот ты пишешь: "Понимаю, что сама этого сделать не смогу - тут нужны мужские мозги и мужской взгляд на вещи. Как тебе эта идея?"
  Здесь не совсем понятна роль, которую ты мне предлагаешь. Мнение я высказал - идея отличная. Если соавторство, то, как это будет выглядеть? Мы же живём на приличном расстоянии. Хотя, есть имэйл. Или ты хочешь, чтобы я попробовал на этом материале что-нибудь сделать? Роман я один, сам, не потяну, пишу редко. У самого планы на четыре романа и пьесу. Что-то даже начал. Пьесу или сценарий, или литоснову для сериала можно попробовать, но ни каких гарантий по срокам дать не могу, а уж, тем более, пообещать, что вещь будет когда-то поставлена или снята. Легче всего из этого материала сделать длинный рассказ, но тебе, наверное, жаль будет своей идеи, и правильно.
  Аня, напиши, если кроме мнения, которое я высказал в превосходной форме, ты предлагаешь ещё какие-то совместные усилия. Заранее согласен - интересно попробовать. Если будешь писать сама, с интересом буду ждать твоего исполнения.
  Если ты ещё не удалила письмо в корзину, немного поболтаю.
  ЧУдно написала комментарий на моё стихотворение. Стихотворение было написано почти год назад. Надо что-нибудь новенькое о любви написать и публикнуть. Только ведь стихи не всегда - описание того, что с тобой произошло.
  Стихи для меня - это часто настроение, или полный вымысел, или мечта; или что-то где-то от себя, а что-то от лукавого; или, наоборот, пишешь какую-нить ерунду для удовольствия и строчкой-другой бац...и протянешь на ладони для всеобщего обозрения (ироничная улыбка) свою бессмертную душу. Да о чём я тебе говорю? Ты строчишь стихи, как из пулемёта. Ань, а что для тебя стихи? Тебе советовали, что стихи должны рвать душу в клочья? Ты не поддержала эту мысль. Согласен, для каждого своё. Так что они для тебя?
  Нда, сидит взрослый дядька в половине второго ночи и пишет сетевой поэтессе о стихах. После трудовой недели. Спал бы себе! Нет, сидит, стучит по клавишам.
  Так иной раз начинаются мои рассказики.
  Сейчас публикну песенку. Сюжет: герой идёт на свидание и этому рад. Только не надо писать в комменте: что, мол, писал, что в сердце нет любви, а сам вжик и на свидание. И место (в сердце) для любви есть, и на свидания давно не ходил - просто тогда одно хотел сказать, а сейчас другое настроение. Весна. Утомил я тебя, Аня. Половина письма не по делу. Извини, весна.
  С открытой улыбкой
  Иван.
  23 апреля.
  О кей, Аня. Попробуем. Знаешь, как назвать главных героев? Если есть пожелания - присылай, если нет, сам назову как-нить.
  Мне близки некоторые твои взгляды на жизнь и на творчество, почему бы и не сделать попытку поработать тандемом.
  И ещё, каким ты видишь объём повести, ну, хотя бы примерно? Кстати, если когда-то посчитаешь, что я дорос до чтения твоей более откровенной прозы и поэзии, просигналь каким-нибудь образом (это я о твоём другом псевдониме, о клоне).
  Иван.
  28 мая.
  Здравствуй Анна.
  В начале недели отправлял тебе письмецо. Видно затерялось где-то.
  В прикреплённом файле пара страничек текста. Завтра пришлю ещё столько же. Аня, я ведь предупреждал, что пишу медленно. Точнее - редко.
  В тексте можешь менять всё по своему усмотрению. Ты что-то из моих вещиц читала, поэтому тебя не должна удивлять манера исполнения.
  Ты вроде бы планировала экшн или детектив с юмором, а у меня так и лезет социальная тема, и знаю, чем дальше, тем больше для неё будет простора. Уж больно сюжет располагает. От этого настроение чернеет, а у меня от этого же своя пьеса (мелодрама с музыкой и парой анекдотов)не идёт. Поэтому, постараюсь, конечно, свернуть на экшн со скетчами (первых я ни разу не писал) и элементами мелодрамы.
  Ань, если ты представляла себе эту вещь по-другому, дай знать, пожалуйста.
  И.
  29 апреля.
  Текст ещё немного увеличился в объёме.
  Не понимаю причину твоего молчания?
  Может быть, виноват мой вопрос о твоём другом псевдониме? Забудь. Обыкновенное любопытство. Совсем не обязательно его открывать.
  Всё-таки, пожалуйста, скажи что-нибудь по тексту, который я тебе отослал. Если "не то", зачем я буду его продолжать?
  Весёлых выходных тебе.
  Иван.
  3 мая.
  Здравствуй Аня.
  Каюсь, не сообщил о получении письма. Впредь буду внимательней. Я ждал его, письмо, а получив, успокоился и решил - всё нормально, и когда придумаю что-нибудь, тогда и отошлю ответ с новым материалом.
  Аня, я иногда не знаю, как к тебе обращаться. Вроде перешли на "ты", но иногда, в комментариях вижу "Вы" и отвечаю в том же духе. Если тебе удобней в комментариях на "Вы" - только намекни. А то решишь, что я веду себя излишне фамильярно.
  Извини, сейчас компьютер занят, поэтому так коротко. Завтра напишу ещё пару абзацев.
  Пока, Анечка. (Опять не знаю, фамильярность ли это)? Так само написалось.
  С теплом,
  Иван.
  4 мая.
  Здравствуй Аня.
  В паре вещиц у героев произведений одного из твоих клонов нашёл несколько черт присущих мне, не самых ужасных, конечно. О, волшебная сила искусства! Нас таких похожих, наверное, много в сети. Аня, если почувствуешь, что тебе некомфортно наше общение, или оно как-то напрягает, лучше сразу скажи. Неохота потом получать разгромную характеристику, пусть и анонимно. А то, как получается: под одним именем женщина с мужчиной в прекрасных, пусть и виртуальных отношениях, а под своим клоном может перемывать этому же мужчине все косточки, и это мягко сказано.
  О нашем эксперименте по совместному творчеству: много технических неувязок. Возраст и типаж героини я видел примерно таким же, что ты и нарисовала.
  К сожалению, заниматься любимым делом - выдумывать и писать, не всегда имею возможность, но в конце недели пришлю варианты или какое-то кол-во текста.
  До свидания,
  Иван.
  8 мая.
  Добрый день, Аня.
  Поздравляю с наступающим праздником Победы.
  Отсылаю немного текста.
  Ань, среди недели ничего не писал, много работы, а уставшему человеку не до литературы. Об этом прекрасно рассказал Д.Лондон устами Мартина Идена. Это я так оправдываюсь. Лишь сегодня утром выкроил время и немного продвинул текст. Попробую ещё что-нибудь завтра сделать.
  Ань, на мои высказывания помимо рабочего текста серьёзного внимания не обращай. Это как в разговоре, сиюминутная реакция на только что услышанную фразу.
  Весёлых оставшихся выходных.
  Иван.
  11 мая.
  Здравствуй Аня.
  Читал твои эротические стихи под псевдонимом. Очень чувственно, очень. Поэтому я тебя и читаю всегда. У тебя и без эротики тоже чувственно получается. Я раньше, если видел, что произведение находится в рубрике "эротика", в большинстве случаев проходил мимо. Не то, чтобы мне это не нравилось. Я ищу на литсайтах другое. Но теперь захожу, к твоему клону. То, что эти стихи задевают определённые мужские нервные окончания - бесспорно; нет, :) как раз с порно. С лёгким, романтическим, завуалированным порно. Доходит до того, что мысли постоянно начинают сбиваться в эту сторону.
  Мне, простому пролетарскому автору-графоману, лестна дружба с такой чувственной женщиной. Хочу добавить, ты права: все те образы, которые создаём на литсайтах, это не мы. Но, бывает - это наши стремления и мечты, пусть и несбыточные. Или то, что нам интересно. И ещё - в Интернете мы более свободны, чем в жизни, и вряд ли кто-то захочет эту свободу потерять. Опять не о том.
  Ань, я начал скучать без каких-то весточек от тебя или без твоих стихов. Ужасный факт! Живёшь ты далековато. Да, мой социальный статус тебе ясен? Рабочий. Продолжаем общаться?
  С удовольствием принял предложение поработать с твоей идеей. За вторую, допустим, вещь, вряд ли возьмусь. Всё же есть какие-то свои идеи и страшный дефицит времени, когда возможно поработать творчески. Я не могу написать ни слова, если в комнате кто-то есть. А главное - это чувство, что я опять должен что-то сделать, а не сесть и поработать в кайф, и писать всё, что вздумается. Правда, это "должен" с лихвой окупается общением с тобой и интересностью затеи.
  Ань, в сентябре буду в отпуске и обязательно заеду в твой город, повидать тебя. Может быть, даже среди лета получится. Надеюсь, не откажешься встретиться с соавтором? Очевидно, мы доделаем наше сочинение к тому времени. Хотелось бы поговорить глаза в глаза. Но только в том случае, если ты тоже не против.
  Ань, читать эротику знакомой женщины, пусть виртуально знакомой, гораздо эротичней, чем просто читать эротику. (Тавтология сорвалась с тормозов).
  Твой клон пишет, что от поклонников нет отбоя. Понимаю поклонников. Если хочешь, пройдусь комментариями по некоторым стихам клона, но только в переписке. На людях - лёгкое ироничное одобрение.
  Ань, из всего этого следует, что я сильно увлечён тобой. Прости неуклюжесть сорокапятилетнего дядьки, давно не делавшего таких признаний. Увлёкся, когда прочёл твои первые стихи на литсайте. Но так бывало не раз. Обыкновенное общение. Несколько постоянных читательниц-авторов, чьи произведения я тоже читаю. Когда обмениваешься комментариями, при самом ровном дыхании, всё равно присутствует лёгкий элемент флирта. Комплименты, шутки, двусмысленности. С тобой получилось иначе. В твоих стихах я нашёл что-то для меня очень близкое. А тут ещё переписка и эротика. Всё. Приплыл. Сегодня бежал с работы к компьютеру, как на первое свидание.
  Ань, очень хочется пообщаться с тобой в реальном времени. Если оно есть у тебя, время это, буду ждать сегодня, после 23х. Если не можешь, назови любое время после шести вечера и до пяти утра. Если тебя что-то разочаровало в этом письме, или тебе это не нужно, напрягает, ответь, ладно, и больше этих вольностей не будет. Повесть свою допишем при любом раскладе, при твоём на то желании, естественно.
  Мне б это время на героя нашей повести потратить, а я всё к тебе пристаю с разговорами ненужными.
  С уважением, неравнодушно,
  Иван.
  11 мая.
  Ань, у меня нет ни аськи, ни каких-либо других программ для общения онлайн. Не было нужды. В выходные постараюсь разобраться и всё установить.
  Если это не сложно и не долго - подскажи, установлю сейчас. Если нет - пока только почтой.
  Иван.
  13 мая.
  Здравствуй Аня.
  Вчера скачал аську. Пока не могу в ней разобраться, не с кем практиковаться. Отправил (или пытался отправить) тебе два сообщения, но поздно уже было. Полвторого ночи.
  Адрес аськи xxxxxxx.
  Если ты сейчас дома, ответь как-нибудь. Письмом или по аське. Появись где-нибудь в сети. Около пяти вечера я уеду, и приеду только завтра, тоже вечером.
  16 мая.
  Здравствуй Аня.
  Ты предлагаешь встретиться в аське - назначь время. Хотя в электронной почте есть свои преимущества. Можно успеть зарифмовать то, что хочешь сказать. Например:
  Люблю, трясёт, как в лихорадке,
  И, может, время не ушло?
  И думать о тебе так сладко,
  И невозможно тяжело.
  20 мая.
  Аня, когда появишься? Не лады были вчера с компьютером.
  Вчера, когда я появился, ты ещё была в сети. Я отослал сообщение с извинениями, ты не ответила. Занята была? Или не захотела? Не обижайся, пожалуйста, Анечка.
  Пока ждал тебя сегодня - написал письмо о своих ощущениях после позавчерашней встречи в сети. Может быть - отошлю. Посмотрю, в каком ты будешь настроении. Хотел бы услышать о твоём сне, что ты там увидела?
  В эти выходные, наконец, смогу (надеюсь) продвинуть вперёд нашу повесть. Будешь ли в выходные в сети? Если да, то я буду стараться тоже соответственно спланировать время.
  До свидания.
  21 мая.
  Здравствуй, Аня.
  В прикреплённом файле стихотворение с вопросом к тебе, стоит ли публиковать? Там описывается что-то вроде обыкновенной ревности. Да? Похоже? Только без обид?
  Иной раз мечусь по квартире, как больная собака, чуть ли мебель не грызу. На работе та же история. Сморю на человека, он мне что-то говорит, а я его не слышу. Весь в своих мыслях. Хорошо, если по концу фразы определю направление сказанного и что-то отвечу впопад. А нет, то просто киваю головой, хотя может быть надо в этот момент отрицательно крутить из стороны в сторону.
  Счастливо, Аня.
  Ты меня так строго называешь - Иван. Желаешь сохранить дистанцию? Да я её и так прекрасно чувствую. Нечего было писать одинокому человеку - нарвалась на вулкан. Однако всё приходит в норму, когда начинаю писать. Программа выполняется. Данный индивидуум выполняет задачу, поставленную природой.
  В другом прикреплённом файле ещё кусочек повести.
  Сегодня вечером буду в сеть периодически выходить. Если встречу тебя - буду очень рад.
  Иван.
  27 мая.
  Здравствуй, Анечка.
  Немного о последнем письме. А то по аське не получится быстро сформулировать.
  К тому, что человек проецирует произведение на себя, придётся привыкать. Это, допустим, буду не только я, но и любой твой читатель. И он может и влюбиться, и обидеться, и загрустить, и "загореться" - это нормальное воздействие литературного произведения. Я не имею права, а главное - желания и намерения - ни в чём, ни в коем случае, посягать на твою свободу самовыражения.
  Если у тебя напряжение со временем следующий абзац можешь не читать, это пример. Как-то написал шутку о том, как девушка, снявшая весной бесформенную зимнюю одежду, с удовольствием ловит мужские взгляды. Написал в несколько двусмысленной манере, но в конце становится ясно, что всё пристойно. И вот какая-то барышня долго визжала, что ей это неприятно, и что так не бывает, и что я - ... А её приятель написал, что может быть я - женщина (рассказ был написан от лица героини), но очень нехорошая. Я, честно, на тот момент, несколько лет назад, был не готов к такому восприятию. Поругался с ними. И что же? У десятков женщин-авторов я встречаю ту же самую тему, только раскрывает её каждая по-своему. И есть там варианты гораздо более закидонистые, нежели мой, чуть ли не монашеский. Есть, допустим, такое произведение и у тебя. И не одно!
  И ещё я не встречал ни одной социальной категории мужчин, которая весной не говорила бы по сто раз на дню: "ну всё, скоро женщины (чаще говорят - извини - бабы) шубы снимут, будет на что посмотреть". Так говорят школьники, студенты, рабочие, служащие, военные, блатные, милиция. Не могу говорить за властные структуры, не общался, но судя по нашей жизни, там вряд ли высоконравственные люди. То есть, постепенно пришёл к выводу, что в своей миниатюре я был прав на сто процентов. А то, что произведение кого-то тронуло не так, как я рассчитывал - что ж? Вольному воля. Так что, кто там и что проецирует на себя, не должно тебя останавливать.
  А я вообще человек впечатлительный, могу проецировать на себя даже сказки и детские мультики. А уж произведения дорогой знакомой авторши - тем более! Но прекрасно понимаю, что если произведение опубликовано - оно для всех, для читателей, рассчитано на всеобщее внимание.
  ))О ревности. Ты полностью права - не стоит культивировать это чувство. Что я имею ввиду? Да то, что мы с тобой, каждый в отдельности, выбрали стезю под названием - поэт, писатель, автор, литератор, публикующийся графоман - называй, как хочешь, но это путь, когда ты вступаешь в контакт с большим количеством людей через свои произведения. Общаешься, ты пишешь им, тебе пишут, и чем больше этого общения, тем большего значит, ты добился. Хочу сделать стихотворение или песенку, как сложны, наверное, отношения близких авторов. Или, если хотя бы один из них - автор. Об этом тоже море всего написано, но есть оригинальная задумка.
  Ещё с удовольствием поболтал бы с тобой, но пора собираться на работу.
  До встречи, Анюта.
  2 июня.
  Здравствуй, Аннушка.
  Полностью на твоё вчерашнее письмо отвечу вечером. Сейчас цейтнот - собираюсь на работу.
  Вчера вышел в сеть часов в 7 вечера ненадолго. Потом пришла дочь со своим молодым человеком, (они учатся вместе в институте на заочном). Им понадобился компьютер. Пока они занимались, я уснул, ведь предыдущей ночью, после нашего общения по аське, спал 2 часа, а мне нужно, чтобы выспаться хотя бы 4 часа.
  Я настраиваюсь на поездку к тебе. Постоянно думаю - а вот это интересно как будет? А это? А то? Анна, обо всём вечером напишу. Опаздываю.
  Нежно целую.
  Ваня.
  3 июня.
  Здравствуй, Анна.
  Пишешь, что у вас жара, а у нас было холодно 12-17 градусов и ветры с дождями. С сегодняшнего дня вроде начало теплеть.
  Я, пройдясь по сайтам, увидел, что ты прочла стихотворение и комментарии о женщинах, которые коллекционируют мужчин, и решил, а вдруг это тебя чем-то задело. Поэтому я и написал, чтобы в этот раз ты "не проецировала на себя", так сказать. Ань, без обидок, мы ведь поднимаем любые темы, не так ли? Моя душа стремится к тебе, но я, увы, "свободный художник", как и ты, кстати, поэтому запретных тем нет. Есть лишь целесообразность публикаций.
  Почему на разных сайтах публикую разные стихи? Попытаюсь ответить. Я не слишком высокого мнения о многих своих стихах. Есть огрехи, или темы слабые, или явно сырые стихи, но которые доделывать рука не лежит. Опять же, по тем побуждениям, что и твой клон, там есть вещи, которые я постеснялся бы (да, представь себе) публиковать под своей фамилией. И вообще я скрытный и замкнутый, но близкого человека могу замучить болтовнёй. Это ты, наверное, чувствуешь по себе.
  Теперь о визите к тебе. Программа визита полностью по твоему желанию, главное, чтобы мы могли разговаривать и иногда что-то записывать. Я о твоём городе знаю мало, только что он на юге нашей страны. Кстати, мои корни по матери из ваших мест. Бабушка родилась и всю жизнь прожила в городке в часе езды на поезде от твоего города. Поэтому, твоё место проживания для меня не совсем чужое. Всё остальное сама решишь, что бы ты показала в своём городе, если была бы профессиональным гидом, у тебя было бы ограничено время, и ты не хотела бы сильно устать.
  Мы, конечно, наговоримся о творчестве, расскажем друг другу поподробней о себе, ))) но хотелось бы, чтобы у тебя не пропал тот эротический настрой, который иногда присутствует в наших разговорах. Впрочем, естественно, всё по твоему желанию. Моё желание ты знаешь.
  Над повестью в выходные (сегодня, завтра) поработаю.
  Целую, Аннушка!
  Ваня.
  4 июня.
  Аня, привет.
  Отсылаю тебе, как обещал, три вещицы.
  Стихотворение.
  Там лирический герой этакий дон Жуан с навыками психологии.
  Второй файл - миниатюрка, вчера обещал (в запале, правда) о... ммм, ну, там сама прочтёшь. Да что я ломаюсь? О сексе, миниатюрка.
  И третий файл - тоже миниатюра. Её пообещал сегодня, как-то к слову пришлось, по аське. Если ты, конечно, получила моё сообщение. Теперь и я вижу, некоторые сообщения приходят с опозданием.
  Ань, расскажешь, что ты имела в виду, когда говорила, что мы разные люди? Я это тоже вижу, но каждый воспринимает по-своему. Мне нравится та, непохожая, что я вижу.
  Ладно, закругляюсь.
  Обнимаю и целую.
  Крепко обнимаю и целую много-много раз.
  И потом ещё разок, ну, очень нежно.
  7 июня
  Завтра вечером буду у тебя. Номер поезда xxx, номер вагона xxx, время прибытия xxx.
  11 июня
  Я дома. За эти три дня - будто в сказке побывал. Сегодня ничего писать не буду, пусть впечатления улягутся, да и дел поднакопилось.
  18 июня.
  Здравствуй, Аня.
  Только что встал, пью кофе. Над подкинутой тобой темой ещё не работал и не знаю, успею ли. Обычно, даже в выходные я встаю рано. Очевидно, организм не может быстро перестроиться на новый график работы.
  Ты права в письме, там, где о ночных посиделках. Раз в большой промежуток времени, конечно, можно и посидеть полночи; а постоянно - организм потом начинает взбрыкивать и мстить.
  А в рабочие дни не жди меня, Анечка. И ты не высыпаешься, и мне тяжко, ведь я встаю в половине пятого утра. Я, конечно, после работы могу заглянуть за вечерним чаем в сеть минут на 15-20, но, когда мы встречаемся с тобой, разговоры незаметно затягиваются на час-полтора. Я, допустим, не могу прервать разговор с тобой по доброй воле.
  Ну, до встречи вечером, Анечка.
  23 июня.
  Ань, отсылаю тебе весь материал по нашему совместному проекту.
  Ваня.
  2 августа.
  Анна, что-то с прикреплёнными файлами. Напиши, пожалуйста, если получишь материал. Там наша многострадальная повесть.
  8 августа.
  Здравствуй, Аня.
  Немного прервалось наше общение, не хотелось мне общаться в том настроении, в котором сейчас нахожусь. Да и в творчестве полный ступор. Веришь ли, заставляю себя: думай, думай - хоть бы хрен по деревне! Ну и зачем тогда так насильно-то? Если я знаю, что иногда, точнее, часто творчество приносит удовольствие.
  Так что ни планов романа пока не сделал, ни составить тебе компанию как собеседник в эти дни не хотел. Зачем ныть, или ещё лучше, тебе слушать чужое нытьё?
  Сегодня вечером опять лягу спать пораньше. Ань, я к тебе очень хорошо отношусь и дорожу общением с тобой. И поэтому, думаю, разгребу немножко свои проблемы и поболтаем ещё, о любви и о литературе, обязательно.
  Доброго вечера, доброй ночи. Целую.
  Иван.
  10 августа.
  Здравствуй Аня.
  В последние дни редко появляюсь дома: либо на работе, либо на даче. Если заглядываю в сеть, всегда рад твоим рецкам.
  Если есть пожелания по нашей повести - напиши; если серьёзные возражения - возьми то, что есть и пробуй писать сама, а я тебе обязательно помогу.
  Последние три дня пытался тебе дозвониться - абонент временно недоступен.
  Как-то увидел тебя после поздно после работы, мелькнула на Прозеру. Аська и скейп у тебя не работали.
  Увидимся, увидимся обязательно, как минимум в сети.
  И.
  18 августа.
  Привет, Аня.
  Не всегда удаётся подстроить свой график под вечер в Интернете. Лето. Бывает - ночую на даче. Походы за грибами, всякая мелкая работа на участке. Я же тебе говорил, что у меня на участке 6 соток стоит строительная бытовка, которую я гордо называю дачей. Хлопоты с ремонтом машины и тому подобные хлопоты.
  Поэтому выхожу в сеть, когда бываю дома, то есть по утрам в выходные, и иногда по вечерам. У меня же обыкновенное "железо", не ноутбук.
  В эти выходные начал возвращаться к старому образу жизни: тетрадка, авторучка, позже - компьютерная клавиатура. Достал один из своих неоконченных романов и немного продвинул его к окончанию. Почему не стараюсь чаще общаться? Ань, прозаические мысли о деньгах небогатого человека: куда делись, где взять и т.д. Тебе оно надо?
  А в твой город, к тебе, хоть на три дня, но приеду, если в отпуск отпустят. У нас сейчас что-то типа аврала на работе. Вроде распланировал бюджет, будь он неладен.
  А с нашей повестью ты определись, напиши свои соображения. Не обязательно плоды тяжёлых раздумий. Можешь мысли только что пришедшие в голову, пока набираешь на мониторе текст.
  Целую, Аня. Пока, пока.
  1 сентября
  Завтра буду у тебя. Встречать не надо. Улицу и дом помню.
  6 сентября.
  Аня, я уже дома.
  Во время обратной дороги просквозило, температурю.
  Но воспоминания остались хорошие.
  Сейчас напьюсь таблеток и в кровать - знобит.
  Спасибо за общение, Анечка.
  Целую. Увидимся на сайтах.
  Ваня.
  15 сентября.
  Здравствуй, Анна.
  Совсем недавно я ещё был в твоём красивом южном городе, а сейчас уже вжился в своё повседневное, довольно серое существование. Это: работа, возросшие долги, дети, мать, возня с ремонтом машины, с ремонтом бытовки на дачном участке - пока даже не хватает времени на творчество. Выходные заполнены суетой.
  Прочёл недавно твой комментарий на одно из стихотворений: мне тоже не легко привыкнуть, переключиться на свою повседневную жизнь, но у меня вряд ли получится приехать к тебе в ближайшем будущем. Всё-таки ты была права, когда говорила, что не допустишь жить рядом несостоявшегося, небогатого человека. Всё верно.
  Ань, я отношусь к тебе с большим теплом, но, реально глядя на вещи, вряд ли возможна встреча в ближайшем будущем, у меня просто нет такой возможности. Слишком далеко расстояние, для меня во всяком случае.
  Ань, классные стихи у тебя сейчас идут. Читаю с удовольствием и восхищением. Недавно вычитал где-то интересную фразу: "Как только вижу талант (в данном случае, талантливую женщину), меня сразу тянет с ней в постель"! К чему это я?
  Анечка, потихоньку войду в прежнюю колею, начну оставлять комментарии. Сейчас не всегда получается, поскольку кажется, что что-то в произведениях касается меня лично, а это тормозит творческий процесс, хотя и подстёгивает эмоции.
  Ань, буду писать тебе периодически. И аська тоже к нашим услугам. Ты права, я часто отсутствую, поэтому реже, чем раньше бываю в Интернете, и в основном - утром, когда ты на работе. Поэтому редко удаётся пообщаться.
  Но сегодня, вот прямо сейчас выхожу в сеть и если ты там - пообщаемся.
  С теплом
  И.
  
  PS. Свою повесть они так и не дописали(примечание автора).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"