Ежов Константин Владимирович: другие произведения.

Для тех кто в танке или взгляд на книгу со стороны автора

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
  • Аннотация:
    Здесь будут собираться ответы на самые распространённые претензии к Третьему сыну. К сожалению я не знаю как отвечать на полный бред, потому комментарии с лютой ересью просто удаляю.

  Здесь я, пожалуй, размещу ответы на самые типичные претензии в комментариях к "третьему сыну". Заодно покажу то, что почти никем не замечается.
  
  Самое главное, для адекватного и полного восприятия книги нужны знания из разных областей науки. Особенно нужно дружить с логикой, а вот японскими сериалами вообще не обязательно, и даже вредно. Если чего-то не понимаете, Яндекс вам в помощь. Если настолько сильно, что даже не можете понять, что не понимаете и, соответственно, составить вопрос в тот же Яндекс, то я вам не смогу помочь. Я не школа и тем более не институт, чтобы давать базовые знания, которых у вас нет.
  
  *
  Придётся добавить, иначе чувствую опять странные претензии будут.
  
  Первое, жанр у книги фантастика, прошу обратить на это особое внимание, а не фентези, как почему-то многие думают. А потому в ней нет никакой магии шмагии, даже в ином значении, астрала и астральных тел, чакр и других подобных штук из японского аниме. Всё базируется на отдельных аспектах "теории струн" и некоторых отдельных следствиях теории "виртуальных частиц". Такая штука, наша физика уже так затеотизировалась, что владение описываемой в книге "силы" не противоречит современным представлениям об устройстве нашего мира. Но поскольку мы пока в своей жизни ничего подобного не видели, то пусть это будет в другом.
  
  Для особо упоротых.
  Это не боярка ни в каком месте и не важно, чего вы перед прочтением обкурились. Скажу даже больше это и не аниме ни одним боком. Знаете, просто уже выбешивает настолько искажённое восприятие мира, что, в общем-то, обычное НФ читали в состоянии изменённого сознания, потом пытались под свой бред подогнать, а потом возмущались, что сюжет рваный. Да сюжет не совсем простой для восприятия, но развивается последовательно, в рамках книги. И проблема не в том, что он где-то обрывается, а потому что повествование идёт вовсе не по той линии, которую вы считали единственной.
  
  *
  Очень частые претензии к стилю написания.
  
  Не вопрос, пишите конкретно, что вас не устраивает с конкретными цитатами и предлагаемыми вами вариантами более удачного, с вашей точки зрения написания. Если ваше предложение не исказит сюжет и скрытый смысл, то, скорее всего, предложение будет принято, а если нет, то постараюсь объяснить, почему так не пойдёт.
  Был прекрасный пример, когда мне указали на мою систематическую ошибку в написании прямой речи. Поверьте, ногами топать не стал и кричать, что я так вижу, а просто сел и исправил все диалоги, во всяком случае, в книгах для которых пишу продолжения, чего не могу сказать про замороженные.
  
  Поэтому не удивляйтесь, что на претензии в стиле "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе" получите ответ, что конечно лучше пять.
  
  Идеи, что я кому-то что-то здесь должен и тем более обязан, можете сразу забрать себе обратно, во избежание словесного членовредительства.
  
  *
  Ещё претензия, что блин автор - редиска, такую идею запорол. Можно было ух, а он.... Не знаю чего уж там себе напридумывали такие комментаторы, но она не менялась с самого начала написания и текст полностью ей соответствует. Чтобы больше не писались такие глупости просто напишу вокруг чего и пишется текст.
  
  "Чтобы спасти мир не обязательно победить в войне, построить коммунизм и далее по списку. Иногда нужно просто не мешать это делать другим, а ещё лучше дать заодно по шаловливым ручонкам менее прозорливым, особенно если это твои конкуренты, что само собой в двойне приятней. А чтобы уж получить все тридцать три удовольствия и устроить так, чтобы для тебя вообще всё стало в шоколаде, то лучше всего спасителя сделать своим родственником."
  
  *
  но бляха надоедает постоянно перемещаться назад по тексту и вспоминать что нить когда герой мимоходом упоминает что то о чем говорил ранее. Сука сильно ранее, причем тогда этт факт подавался мимоходом, а тут вдруг выясняется, что этот фактик основной вращатель сюжета.
  
  Так вот расскажите мне, что здесь необычного? С чем вы постоянно не сталкиваетесь в жизни. Происходит событие, а по прошествии времени вы узнаёте подоплёку и частенько начинаете кусать локти об упущенных возможностях. Проблема не в том, что факт подался мимоходом, а в том, что вы не придали ему никакого значения. А ведь для чего-то же он упоминался? Но в этот момент делается другой вывод, что автор придурок и несёт всякую левую чушь. И естественно, всё это тут же выкидывается из головы. И какого же удивление, когда выясняется, что информация совсем не левая, а более того, сюжетообразующая. А потом следует претензия, что я не сделал развёрнутого пояснения о его значении для будущего всей книги. А почему я должен был его делать? Всё-таки книжка рассчитана не на младший дошкольный уровень и не моя задача воспитывать шаблоны восприятия информации. Вместо того, чтобы сделать выводы для себя, начинаются стенания.
  
  Я очень внимателен к тому, что пишу. Если уж повесил ружьё на стену, то из него обязательно кого-то грохнут.
  
  *
  Плоский мир.
  
  Что могу сказать. Вот я написал, что здесь не сходишь в лесок по грибочки и не посидишь на бережку с удочкой, просто так. Где-то и можно, но в такой непролазной глуши, что вы сами туда не полезете. У большинства проблемы с личным пространством, потому как плотность населения по сравнению с нашей Россией просто зашкаливает. И т.д. и т.п.
  Где, воскликните вы, где вот это?
  Прямо в самом начале.
  ... Всего у здешнего Царя больше 3 миллиардов подданных, из них русских почти два с половиной.
  И где в данной цитате всё это написано?! А если чуть-чуть задуматься, что эти цифры значат?
  
  *
  Война-войной, а тюркские народы оказали в итоге очень серьёзное влияние на культуру Россеа.
  Автор, хватит врать! Воскликните вы. Но...
  ... И да, здесь нет 3 копеек, а есть один алтын.
  Не русское это название. Однако закрепилось в языке и используется повсеместно. А почему?
  
  *
  Торговля и культурные связи с Западной и Восточной Европой не имели здесь того значения, как для нашего мира.
  Шок и трепет! Про это вообще ничего не писалось!
  ... Ну и на сладкое, самая большая денежная единица не рубль, а гривна, "Новгородская" и в два раза её большая "Владимирская".
  А какое это имеет отношение....
  Простое. Не стали местные приспосабливаться к денежной системе Европы и имперским таллерам. Потому рубль, как более мелкая денежная единица, более близкая к таллерам не вышла на первый план. Именно это многое говорит о значимости таких связей в средневековье, а потом....
  
  *
  Огонь - прямое преобразование своего компонента Силы в энергию. На высоких рангах и тебе лучевое воздействие на противников(типа лазеры) и почти мгновенное получение плазмы из подручных средств, привет файрболы, и тебе океаны лавы, фигурально выражаясь. Крайне опасные атакующие противники. Главная плюшка, после слияния, по сути не нуждаются ни в какой внешней её подпитке. Могут и ничего не есть и вообще обходиться без воздуха, в том числе в вакууме, да и прямые физические воздействия опасны только если их энергетика выше их возможностей, могут игнорить момент инерции, опять же в пределах своих возможностей. Потому столкновение с астероидом мастеров приведёт к разрушению этого астероида, и да это намёк на возможность свободного перемещения в пространстве, ограничение при движение в пределах атмосферы, она естественно получает море левой энергии, что сравнимо с падением болида.
  
  *
  Холод - своя часть используется, по сути в протиположном направлении, снижения энтропии вещества. В случае большего уровня представителя над огнивеком, он попросту погасит того насмерть. Тому просто не хватит вливаемой энергии на компенсацию её убыли создаваемой ледышкой. Главная фишка направления точность воздействия на объекты. Поэтому спокойно охладит воду в стакане до нужной температуры, вплоть до долей градуса, когда огневик скорее её испарит и расплавит сам стакан. Могут менять агрегатное состояние веществ в зависимости от возможностей, например заморозить воздух до жидкого или твёрдого состояния. Или устроить локальную зиму для конкретного села, посреди лета. Могут своим воздействием уменьшить или даже скомпенсировать момент инерции, поэтому им, как правило, не страшны падения с высоты.
  
  *
  Ветер - Похож и на огневиков и ледышек. На огнивиков, в том что добавляет энтропию в наш мир, но как и ледышки опосредовано, через вещество. То-есть спокойно нагреет воду в стакане и сам его не расплавит, но вот с точностью температуры швах. Отличие, в возможностях управления динамических систем, газы, жидкости и массивы мелких частиц, пыль, песок. Чем крупнее частицы тем выше ограничения в возможностях не смотря на ранги. Могут менять агрегатное состояние веществ, нагревом, но охладить не могут, только естественными процессами. Но особо эффектны в управлении атмосферными процессами, и тебе потоки молний и бури с ураганами и всякими торнадами. Могут создавать сопространственные объёмы "лепестки". Могут искажать воздействие гравитации, тем самым заставлять предметы летать, но не настолько, чтобы компенсировать момент инерции.
  
  *
  Твердь - Ни на кого не похож, хотя с первого взгляда имеестся сродство с холодом, но нет. Может сделать воздух твёрдым, в определённом объёме, но без охлаждения, а потому в любой момент вернуть его к исходному состоянию. Принципиально не может ничего расплавить или сделать жидким. Название и получил исходя из ранних представлений о воздействии, но к настоящему моменту стало понятно, что представители этого направления работают напрямую с пространством. Именно фиксируя пространство, вмораживают вместе с ним и вещество, оттуда и неописуемая твёрдость полученного. Искажая пространство разрушают твёрдые вещества. К примеру, делая проломы в стенах. К сожалению, процесс довольно медленный, так, что в атакующем плане против живой силы это эффективно, разве что против улиток. Но главным стало создание щитов разного вида и назначения. Классические защитники и до инцидента с ГГ совсем не рассматривались в атакующем плане, даже на близких дистанциях. Могут находить червоточины, но к сожалению не могут определить куда она ведёт, потому практического применения пока это не нашло, хотя определённые опыты в этом направлении уже ведутся.
  
  *
  Тут всё просто, Тьма и Свет реализуются отдельными структурами Паутинки, частично перекрывающие друг друга. Из-за этого проблем в изучении двух этих направлений даже больше, особенно одновременного, чем при изучении четырёх основных сил. Расширение интеллекта происходит за счёт использования соответствующей структуры. Дикие же паутинки реализуют интеллект, пусть и своеобразный, используя часть своей структуры. Собственно, насколько полно и эффективно человек использует конкретную структуру, настолько и расширяет возможности своего мозга. Для Тьмы это расширение интеллекта и интерполяция за счёт этого текущих событий, чего Свету не нужно, предвидение не требует причин. Естественно в довесок получают и возможности по манипуляции энергий, более тонкими способами. Эти структуры ведь такая же паутинка, как и та на которой реализуются основные пути, но определённые отличия приводят к соответствующим результатам. Касательно Тьмы это возможность создавать фальшивое изображение генерируя соответствующие потоки энергий, выражаясь нынешним языком, создавать дополнительную реальность прямо посреди действительности, скрывая реальность и подменяя её тем, что желают. Проблема в законах оптики. Адепты не контролируют источников света, Солнца например. Потому идут от обратного и подстраивают видимую реальность под получателя. Потому и вылезают артефакты, вроде стоящего перед вами человека, который не отражается в зеркале, потому, что зеркало ведь тоже своеобразный источник излучения. Хотя такую ситуацию тоже можно компенсировать, но ведь существует эффект зеркального лабиринта и зеркальной же бесконечности, поэтому не всегда можно учесть всё, что и выявляет такие воздействия. Опять же это позволяет обходить и приборы оптической и иной регистрации, основанной на фиксации электромагнитных излучений. Главное, что бы Темный мог и умел ими манипулировать, к примеру: инфракрасным светом. Потому всякие видеокамеры в этом мире не очень надёжное средство фиксации. Человек надёжнее, если ещё и оснащён соответствующими приспособлениями. Свет же позволяет попросту игнорировать подобное. Но тут соответственно кто кого круче окажется.

Популярное на LitNet.com В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) Н.Изотова "Последняя попаданка"(Киберпанк) Д.Игнис "Безудержный ураган 2"(Уся (Wuxia)) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) А.Кочеровский "Баланс Темного"(ЛитРПГ) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Антиутопия) А.Григорьев "Биомусор 2"(Боевая фантастика) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"