Клином -- клин, посох в руки и рюмочку на посошок.
Илиада убита, забыта и в землю зарыта,
Кол забит, и травою на ней археолог взошёл.
Отпустите меня, безразмерные русские вёрсты!
Жив ещё Лабиринт, Минотавр и загадочный Крит.
Лепит мальчик кулич из песка. Засыпают погосты.
Постою, подожду. Он, надеюсь, меня угостит.
Отзыв. Отзыв на стихотворение. Ямб ли хорей, сколько стоп, сколько согласных и какие, как звучит, и не слишком ли много глаголов, и вон там рифма очень уж такая, сомнительная. И тема, конечно, известная. Несоответствие духовного мира материальному, или несчастная любовь, или, наконец, любовь к природе... Ах, да - знаки препинания. Они, как всегда, не те, и не на месте.
А если не так, а если иначе - разговор души читателя с душой поэта. С той, что в этом стихотворении. Без метафор, гипербол, паронимов, тире и двоеточий. Просто, чувство от прочтения. Вот он - пережил и написал, а ты, читатель - прочитал и пережил. И где эти переживания совпадут, там получится разговор двух душ, а где нет - отзыв.
А как же душам совпасть - то? У поэта вон их сколько, в каждом стихе - новая душа. Он ведь их сам в себе потихонечку ищет. А когда находит, не всегда даже сам знает, что именно он нашёл. Вот тогда и получается хорошее стихотворение. Когда не знает,... но чувствует. Чувствует, и продолжает искать дальше. И глубже. Что же он так упорно ищет, что не даёт ему спать по ночам? Красоту, художественную правду, мудрый образ, слово, слог...
О чём это я? Ах да, отзыв.
А этому стихотворению не нужен отзыв, его надо читать. С ним получается разговор.