Чернышева Ната : другие произведения.

Б Д 15: Кто не спрятался...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:



Аннотация: Всех убью, одна останусь!


Полирует дуло плазмогана. А чего? Я ничего. Нервии ни к чорту, устаю под вечер, злая, как тысяча собак, зарплаты нет, отпусков нет, работа не заканчивается... А тут БД. Пятнадцатый.
Ну, вы понели.
Срывать зло в ответ можно здесь Синицыны птицы. Там и содранная с какого-то другого рассказа структура текста, и сабака с одной конечностью, и отсутствие фант.элемента, и корявый стиль, и штампы на штампах штампами погоняют, и... забыла, что ещё. Вот вы там, в комментах, и скажете. Если захотите, конечно. Дело-то добровольное.
Расстреляю, правда, не всех смертников, а только третью их часть. Чтобы гордо снести трофеи (ну там, отрезанные уши, пальцы, клавиатуры... ) на алтарь Лайта. В общем, кто с линии огня вовремя не спрятался, то я не виноват!
Всё, что ли? Вроде бы всё.
А, нет. Всё, что я написала выше о себе - враньё.
На самом деле я добрая, пушистая и хорошая, а злой бякой только притворяюсь. Ну или злая бяка притворяется доброй и пушистой... Тьфу, запуталась! Ладно, пёс с ним.

Поехали!
Лукошко из-под кошки. Для лирических отступлений по поводу и громких мыслей в пространство


8.06.2015

Пока тут чисто и тихо. Но это пока...

12.06.2015

Прочла пока немного из-за занятости. Но уже два - ДВА!- рассказа апеллировали к потустороннему. Ангел и в пару ему демон. Категорически не хватает ельфов. И этих, как их, нарут.
Нельзя так с читателями, уважаемые Авторы, нельзя. Мы от того звереем. А озверевшие мы - это мы озверевшие. Одним словом, беда...


21.06.2015

Можно занять хлеба. Можно занять денег. В кредит там взять, в ипотеку. Но нигде и ни у кого не займёшь времени. Думаю, если б в сутках было 28 часов, их бы всё равно не хватало. Ною? Ага. Ну так порадуйте меня шедеврами! :-)




Ба! Знакомые все лица!

Таня Васильева Маки

Рассказ не новый, ему уже сколько-то лет, и я читала его в ранней редакции, хорошо запомнила. Но перечитала, ибо к конкурсу всегда вносятся правки. То ли я изменилась и по-другому воспринимаю, то ли рассказ стал лучше, но скорее всего, и то и другое, причём без хлеба.
Атмосферность текста можно нащупать пальцами, настолько всё живое и настоящее...
Эта река, к которой ходит Катя... Асоциация - Стикс. Стикс, между прочим, тот ещё.
Но главная жуть кроется в маках. Надо это прочувствовать как следует. Мне эта маковая поляна с самого начала не нравилась ещё при первом прочтении! Что-то в ней нечисто, думала я. Что-то там нечисто совсем!
Мистическая история с недобрым волшебством, да.
И то, что маки превратились в итоге в ромашки - радует. Значит, дыра, ослабляющая род, захлопнулась. Бессмертие старшей женщины семьи (бабушкой язык не поворачивается назвать, она по сути прапрапра..., как оказалось!) перестало высасывать жизнь и судьбу потомков.
Неясно только, что показала Река Кате - кто утонул тогда, давно? Откуда пошла эта история, что дало ей толчок?
Спасибо за рассказ, Таня
Удачи на конкурсе!


ЕМА (Ермакова М.А.) Модификация

В комментариях Автор сознаётся, что текст написан очень давно. И да, это чувствуется. Очень сильно чувствуется. Идея текста оставила меня холоднокровной именно по этой причине: Автор разбаловала меня текстами последних двух с половиною лет, из коих самый, пожалуй, мой любимый Ловцы волн Играет, кстати, на внеконкурсе. Дифирамбы ему петь никогда не устану. Это не просто текст, это - ТЕКСТ. Ради таких текстов, собственно, на СИ и хожу.
Так что после 'Ловцов' 'Модификация' уже не воспринимается, увы.
Ну что ж. Удачи на конкурсе.
Саша Голиков Сумеречный Край

Такой тягучий, серый и совершенно неизбывный ужас. Серый - не в плане 'посредственный', а в плане отсутствия ярких красок в мире героя. Солнце за плотными тучами. Но и тьмы нет. Не свет и не тьма, - сумерки.
Там вот кивали на Дозоры, где-то как-то в комментариях, забыла где, запомнила только сказанное. А нифига не Дозоры, друзья и гости. Дозоры сами по себе, Край - сам по себе, вот так.
Впечатление - наотмашь. Страшно. Рассказ вызывает реальный страх. Понаснилось потом всякого... жуть, короче.
Но осталось вопросов, на которые текст не даёт ответа.
Почему Пропавшие без вести прицепились к главгеру? Он со своим Даром для них представлял какую-то опасность? Если да - то какую? Или Света просто под случайную раздачу попала? Но тогда ещё хуже. Тогда эти Пропавшие могут придти за кем угодно. За кем угодно, когда угодно и куда угодно!
Удачи на конкурсе.


Аарон Макдауэлл К. Кот маленького Макото

Противостояние мальчика и волшебного, недоброго Кота держит в напряжении до самого финала. Попутно штрихами набрасывается фон: зачем мальчику этот Кот, фелид, вообще понадобился. Авторская находка со словом 'фелид'. Félis silvéstris cátus - это кошка, привычная нам домашняя кошка, но в тексте Кот - существо потустороннее, магическое, опасное. Так что он фелид. И никак иначе.
Будьте осторожны со своими желаниями. Их могут исполнить...
Мне так хотелось, чтобы у маленького Макото всё получилось! Настолько, что я забыла, чем окончилась та война, в которой погибли родители мальчика и его брат... И как-то не сразу дошло: мальчик нарушил одно из правил по приручению Кота. Говорить не разрешалось, но он говорил. Да и слова, завершающие ритуал, в конце концов забыл.
Лишь бы не было войны... Прямо рефрен последних десятилетий. И чем настойчивее мы его твердим, тем больше войн катится по планете. Не слишком ли велика расплата? Если быть к войне готовым всегда, вот тогда-то её и не случится, потому что - дураков нет, лезть за люлями к накачанному, вооружённому, умеющему драться до последнего младенца народу. Макото хотел, чтобы война окончилась. Она и окончилась. Ядерными грибами над мирными городами, полной капитуляцией страны Макото, да-да. 'Война окончилась' и 'Война окончилась потому, что мы победили' - совершенно не одно и то же.
Чему удивляться?
Рассказ оставляет чувство глубокой безысходности. Мощное глубокое впечатление. Тот случай, когда не зазорно сказать Автору - спасибо. Спасибо за текст.
Удачи на конкурсе.


Выворотень Проклятия Экадо Скотины

Ну что ж, нехилый образчик проклятий в письмах. Очень экспрессивно, и без мата, за что Автору респект. Мат подразумевается, но его читатель сам додумывает в меру своей испорченности; ценю.
Вот только 2253 год вызывает большое смущение. Мне кажется, что действие происходило в Средние века... Уж очень монолог главгера харАктерен.
А вообще, конечно, форма текста - необычна, выделяется среди прочитанного, как красная тряпка на белом фоне :-). И финал хорош.
Вердикт: сочный нестандартный текст. Из тех, что выделяются из толпы и запоминаются надолго.
Удачи на конкурсе

Истратова ИринаЗалетела

Смеялась. Текст отменно ехиден. Вообразила себе это всё, - смеялась.
Не понравилось: самцы. Почему не мужчины? Если главгероиня - женщина, то и оплодотворять её должны мужчины, а не какие-нибудь там самцы.
Очень точно схвачен её поток сознания.
Но осталось непонятно - зачем она людей наелась? Мы же примитивные, дикие, со всякими там боеголовками и чернобылями. Изжогу организуем на раз-два!
Удачи на конкурсе.



Вольная стрельба

Мишель Подымски Предел мечтаний

Автор в некотором роде стала для меня открытием сезона. Про другие конкурсы не буду, а вот на БД, увидев знакомую фамилию, пошла посмотреть. Не пожалела.
В тексте, как я люблю - космос, загадка, атаки чужих. Женщина-учёный.
Единственное, что - уж слишком она на себе зациклена, факт. Детские комплексы травят душу даже после успеха в науке. Мне кажется, роль подростковой травмы, как это любят сейчас называть, слишком сильно преувеличена. Конечно, если с нею нянчиться годами, что главная героиня и делает с упоением, она вырастает в ту ещё лярву.
В итоге: бойтесь своих подсознательных желаний. Они могут вырваться на свободу. И найти себе то, что их исполнит.
Замечательный перевёртыш.
Вопрос: а до Сары кто был сердцем инопланетной технологии? Ведь Сара пришла на ту планету по следам, так сказать. Что, ещё один обиженный в детстве и не выросший к сорока годам подросток? Два - это уже система, следовательно, с человечеством, хоть оно и вышло в космос, всё та же беда, что и сейчас. Нравственного изменения не произошло, стало быть.
Удачи на конкурсе.


Рубцова ДарьяВетряные мельницы

Хм. Во-первых, приём 'встреча в баре'. Он уже настолько... Уже во стольких текстах герои встречались в баре для затравки, а потом бодро совершали подвиги, что... Надоело.
Во-вторых, девушка молодая, хамоватая, да и чемпионаты не смотрела почти. А задаёт Юджину взрослые вопросы. Как взрослая женщина за тридцать...
А вообще, читается с интересом. Интрига держит. Хочется узнать, а что стряслось-то? И образы такие цельные, живые. Понравился язык, которым написан текст. Стиль с шармом, да. Респект.
Жанр 'актуальное интервью', я бы сказала. И очень точно удалось передать настроение девушки. То есть, на момент рассказа она уже дама в солидном возрасте и даже известная. Вспоминает события юности. Очень хорошая получилась статья, спасибо, Автор.
Чувство окна в целый мир: и прошлое, и будущее - всё в тексте, всё в словах главной героини. Это надо было суметь свести в одно, и при том не потерять живость текста. Беру на карандаш: будет время, поброжу по авторскому разделу, там просто обязаны водиться тексты не хуже этого!
Удачи на конкурсе!






Жить надоело (заявки с повинной)

Чистосердечное раскаяние - штука хорошая. Вгоняет в плазмоган свежие батареи: к стенке стано-вись!

Зарубин Александр Длинное тире

Смайлопись. Валяюсь. И ведь не поспоришь... А главное, именно она нас и поджидает за углом с пыльным мешком, да-да-да. Шариковой ручкой (молчу о перьевых! Перьевая беспощадна к небрежному почерку: или ты тренируешься в каллиграфии или бросаешь перо!), да, так вот - шариковой и то писать уже почти все разучились. Смайлопись тут в самый раз.
Вот чёрт, а рассказ-то - серьёзный. Серьёзно-серьёзный, детектив, и читать его интересно, однако.
Рассказ - как окно в другой мир. Возможно, это мир нашего ближайшего будущего. Возможно, и нет. Он останется непроявленным, затеряется среди множества несбывшихся вероятностей. Но впечатление остаётся - как ветром и дождём в лицо. Хлёсткая проза.
Но финал какой-то смазанный. Не открытый - гадай, что знаешь, в меру своей испорченности - а именно смазанный. И негодяя не поймали, и с автором строк не пойми что, и зависло всё, как на остановившейся киноленте...
Впрочем, в целом рассказ понравился. Удачи!


Зарубин Александр Внеконкурс: Экономическое обоснование

Мне показалось или я реально вижу уши Соляриса? Смеётся. Нет, сначала читалось с интересом. Комиссионер - такая няшная пакость, очень ёмкий образ. А вот когда пошла детализация, почему атака захлебнулась...
Как мне в своё время доходчиво объяснили: на коротком объёме должна играть прежде всего идея. Одна-две, не больше. А здесь их смешано в кучу множество - живой океан, уничтожить дешевле, чем изучить, 'федерация лишает вас родительских прав', 'ваша девушка - собственность федерации', и сама эта федерация-сволочь, и сразу вопрос - как при такой сволочной федерации народ в космос летает и даже торпеды у них... дальше всякое-разное и на закуску- капеллан и спирт.
Получился винегрет.
Из-за чего финал не сыграл ярким аккордом, а повис в пустоте. (Хотя комиссионер колоритен, с-собака!)
Из двух рассказов больше понравился тот, что играет в конкурсе - более цельный, скажем так. Впрочем и там видно, что Автору отчаянно не хватает объёма. Знакомая беда, хех.
Удачи на конкурсе


Вишнева Ева <Безбожники


Такая аллегорическая фантазия. Мне не хватило лиричности в стиле - фразы короткие, рублёные, образы падают с глухим стуком. Ассоциация - почему-то топор. Хотя учитывая общий настрой текста - топор и есть: всё плохо, мир умирает, Бог меняется, люди - меняться не хотят, и в конечном счёте умирают тоже. Но текст насыщен образами, это да. Есть замечательные находки ,с удовольствием перечитанные. Например: Я тогда очень любил дожди. Веревки натирали мозоли, зато ветка роняла капли на запрокинутое лицо. Те, что падали на лоб, были похожи на поцелуи мамы перед сном; те, что попадали на щеки, напоминали папины поцелуи, короткие и острые. После них ужасно хотелось почесать место, где он кольнул щетиной. Капли, что падали на губы, будили странное чувство... Там по тексту подобных образов не мало; люблю такое.
Но в этом кусочке недоработка: Когда я подрос, то стал вместе с папой ходить по лесу. Отец считал высохшие стволы и помечал их количество в записной книжке. Мне было скучно, я старался не вспоминать дерево, к ветке которого в детстве привязали качели. Первые фразы - про лес и работу отца, третья перескакивает про 'я старался не вспоминать'. Почему главгер вспоминал дерево с качелями именно в лесу, с отцом? Фраза 'старался не вспоминать', звучит как - 'старался забыть, но не мог, и потому вспоминал каждый раз, когда бывал в лесу с отцом'. В общем, не удачно вышло.
Про Бога догадалась, кстати, с середины текста! Действительно, неумолимый товарищ. Но только одно непонятно: почему всё вокруг умирает? Кольцо времён разорвано? Но почему оно разорвано?
Сестру главгера не очень увидела. Как-то она фоном пошла, хотя персонаж достаточно важный, главгер совершает поступки во имя сестры. В общем-то, во имя, да. Несмотря ни на что и вопреки всему.
Что Бог меняет места своего нахождения - идея красивая. Но к финалу она сошлась на погроме, и только. То есть, Автор пошла по пути наименьшего сопротивления. Тут же можно было та-ак развернуться! Впрочем, ограничение по объёму, да. Беда, хорошо мне известная.
Удачи на конкурсе.

Левченко Татьяна Вестник

Небесная канцелярия, ангел-хранитель. РРРР! 'точит здоровенный нож' берегитесь!
Плюс врачи-убийцы, целая мафия их. И месть им со стороны бывшего ангела. Такая очень даже человеческая месть... Мрачное повествование получается, однако.
Идея: оступившийся ангел превращается в человека со всеми выползающими. А он оступился. Нарушил должностную инструкцию. А дальше - постепенно - можно уже всё. Был ангел-хранитель, стал ангел-смерть.
И всё это равномерно-спокойно, отстранённо так. Мне не хватило погружения. Эмоций. В тексте лишь безысходность...
Нетривиальная смерть для докторов-убийц - загазовать комнату, где они находились, выхлопом мотоцикла. Не верю, и вот почему: слишком долгое умирание. Человек способен сообразить, что его убивают, и спастись. Они же сообразили: стали колотить в стёкла. Разбитое стекло - и всё, выхлопы мотоцикла весело шуруют в атмосферу, негодяи остаются жить.
Вот если бы падший ангел их поджёг там, тогда да. Пожар - э то серьёзно. И в копилку образов: огнь господень очищающий.
Не понравился вывод финала: люди несчастны потому, что добры. Так это прозвучало, хотя Автор вкладывала совсем другой смысл, это чувствуется. Но прозвучало именно так.
Что ж.
Удачи на конкурсе.


Механник ГаннВуаля

Чешу репу. А что это было?
Зомби - все. Гармонь, бита. И вдруг - живая бабка-ведьма. Ауры у зомбей рассмотрела.
Что это такое?!
Редкостная атмосфера гадости. Ну, по другому быть не могло: практически все действующие лица - полуразложившиеся зомби, чо.
Тяжело было продираться к смыслу. Честно перечитывала несколько раз. Смысл: мы все умрём всё равно, и даже превращение в зомби нам не поможет? Как-то картинка не сложилась, а я этого не люблю.
В общем, впечатление не очень.
Что ж, удачию


ДевианОле-Лукойе

Демон. Рррр! Убить упрямую тварь.
Разве Оле Лукойе - демон? Классически - сказочник, помогающий детям засыпать, и, бывало и такое, проводник в потусторонний мир. А демон - это малость другой оттенок сверхъестественности...
Причём опять же, проводник - брат Оле Лукойе - просто закрывал уставшим жить людям глаза. У вас демон физически воздействует на героя. До крови, уточняю. Так что налицо несоответствие.
Одним словом, не моё, увы...
Удачи.


Сергеева Мария Дуракам везёт

Что главное в рассказе... дети, пятиклассники, слишком по-взрослому говорят. У самой охламон как раз пятиклассник, так что вот как-то так, Автор.
Игровые автоматы? Пятиклассник? Они сейчас все поголовно в майнкрафте сидят, и если пойдут куда - в компьютерный салон, разве что.
Потом, игровые автоматы довольно давно очень сильно зажали. Чтобы пятиклассник ходил играть... И чтобы отец отпускал...
Мне не хватило привязки ко времени. Если 90-е - возможно. Сейчас - невозможно, от слова совсем. Кроме того, контрольная и вороны за окном - как это сообразуется с талантом мальчика выигрывать большие суммы и отдавать львиную долю мошеннику Жене? Он в пятом классе не знает цену деньгам? Что вот на эту кучу можно то, это и вот это, причём без хлеба?
В общем, несмотря на неплохое исполнение, вызвала огромный вопрос сама идея рассказа.
Не поверилось мне в неё.
Однако, вижу у текста есть свои читатели.
Следовательно - удачи на конкурсе!


InspectorPo Духофон Эдисона

А вот понравилось, да. Кто не знает Эдисона? Два шага вперёд и расстрел на месте. Эдисона знать обязан каждый! Впрочем, рассказ не о том...
Наука и мир мёртвых, одержимость и - преступление. Знакомо, читано про такое не раз, и однако же, Автору удалось удержать интерес до последнего. Изобретатель даже не помнит ничего из того, в чём его обвинил умерший друг! Он убедил себя, что ничего такого не было. Молодец. Жаль только, все свои духофоны разгромил в припадке неконтролируемых эмоций. А то бы мы сейчас в довесок к телефону пользовались бы вовсю и духофонами. Может быть.
Спасибо за рассказ и успехов на конкурсе.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"