Аннотация: Методические рекомендации дежурного учителя: по наблюдениям дежурного родителя.
1. Взять 5а.
2. Выпустить 5а со звонком на перемену.
3. Взять одного ученика 5а и предложить ему с разбегу врезаться в стену. Что он, кстати, может сделать и без вашего предложения, как только покинет кабинет.
4. Взять второго ученика 5а и предложить ему повторить подвиг первого, пока первый не успел отлепиться от стены. Как правило, второй ученик успевает убиться апстену, не дожидаясь вашего предложения.
5. Повторить п.4 10-20 раз с остальными учениками 5а.
6. Взять 9а.
7. Выпустить 9а на перемену в тот момент, когда весь 5а уже убился апстену, но еще не успел отлепиться от стены.
8. Взять ученика 9а и предложить ему врезаться в стену и в залипший на стене 5а. Как правило, ученик 9а успевает прочитать ваши мысли до того, как вы их произнесете.
9. Повторить п.8 со всеми учениками 9а.
ПРИМЕЧАНИЕ: в ходе убиения апстену педагог должен внимательно следить, чтобы вновь убившиеся старательно спинами не давали убившимся ранее отлепиться от стены.
ИТОГ МЕРОПРИЯТИЯ: со звонком на урок звучным голосом дать команду "Построились!" с целью отлепить всех убившихся от стены. Проследить, чтобы при построении 9а и 5а не перемешались. При необходимости принудительно разлепить слипшихся в процессе убиения учеников разных классов.
Этим же способом можно провести следующие внеклассные мероприятия:
1. Убиение апскамейку в школьном коридоре (так называемое горизонтальное убиение).
2. Еще один вид горизонтального убиения: убиение аппол.
3. убиение апдверь туалета. Следует внимательно следить, чтобы не слипались дети разного пола.
4. Убиение апдверь входа в школу (перед началом учебного дня). Или вариант: убиение апдверь выхода из школы (после учебного дня).
5. Убиение апдверь медицинского кабинета перед предстоящей контрольной по алгебре.
6. Экстремальный вариант: убиение апдверь кабинета директора на выходе после разбора полетов для убиенных 9а и 5а.
Методические рекомендации составлены в результате десятиминутного наблюдения за самостоятельным самоубиением апстену реального 5а и 9а.