Федоренко Александр Владимирович: другие произведения.

Варфейс. Наложение на Реальность. Глубокий Рейд

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обстановка вокруг неестественная, кругом только боевики, мирного населения нет. Практически нет уцелевшего транспорта, путь труден, но если хочешь выбраться из этой передряги - пройти его необходимо...


Варфейс. Наложение на Реальность. Глубокий Рейд.

Пролог

***

   В мире существует миллионы компьютерных игр, из них многие популярны и доступны онлайн. Люди часами играют, полностью погружаясь в мир игры. Кто-то так проводит досуг, кто-то коротает ночную смену, кто-то выпускает пар ьаким образом, а кто-то тупо попал в зависимость.
   Некоторые игры построены на прохождение уровней, где нет смысла отвлекаться от задания. А некоторые представляют собой целые миры, где есть свобода действий, и в такой игре можно заниматься чем угодно, как в реальной жизни. Почти все такие игры затягивают, и человек испытывает настоящие эмоции, сердится, радуется, переживает, и тратит на игру все больше времени. Иногда это почти полное погружение в другую реальность. И любое отвлечение, мешает, раздражает, и выводит человека из себя. Вопрос влияет ли игра на психику? Да, в какой-то мере. И взаимосвязь с игровым персонажем, порой довольно сильная.
   Начинается все с регистрации, выбора внешности персонажа, и тренировочного обучения - как стрелять, бегать, прыгать, перелазить и прочее. Так же игрок проходит быстрое обучение, четырьмя воинским профессиям: - штурмовика, снайпера, и более сложым - санитару и инженеру-подрынику. Штурм - это стрелок автоматчик, носящий с собой: основное, второстепенное, и холодное оружие. А так же несколько гранат, и ящик с патронами на всю команду. Снайпер носит то же самое, кроме ящика с патронами. Медик - оружие трех типов, аптечку, и Дефибриллятор - "ресалку". Техник имеет при себе свой тип пистолета-пулемета, пистолет, нож, мину, взрывное устройство, гранату, и запасные бронепластины для каждого. Таким образом, ничем, кроме огневой поддержки, команде из пяти человек, не может помочь только снайпер.
   Первый этап - кадет, стандартное оружие и снаряжение, которое не нужно ремонтировать. Все улучшения и достижения - нужно заслужить. В игре физически не прокачиваются персонажи, можно только получать новые средства защиты и нападения, открывая три склада: - оружейный, вещевой, и склад насадок к оружию. Причем открывая, бесплатно достаются только, прицелы, глушители, рукоятки, сошки. Оружие, бронежилеты, шлемы и обувь, покупаются за игровые деньги.
   Можно так же, получить или купить, новое оружиие и обмундирование, на день, на неделю, навсегда - делалось это за короны, варбаксы, и кредиты. Варбаксы и короны, получаются при удачном выполнении, каждой миссии. Кредиты - очень редко дарятся в небольшой сумме, или пополняются реальными деньгами. А чтобы сделать это бесплатно - только за короны и варбаксы, но и оружие и снаряжение, будет определенное. В общем, нужно играть, наращивая свой уровень. Больше играешь - совершенствуешь мастерство, чаще получаешь звания, нашивки и награды. А каждый день - жетоны доступа на спецоперации, и разного рода, бонусы.
   В игре существует множество миссий на выбор, из которых одна тренировочная, две легкие, две сложные, одна для профессиональных игроков, и спецоперации в количестве шести штук разной степени сложности. Каждый день, в пять часов утра, пять миссий, постоянно меняются, но имеют некий порядок. Четыре задания сопровождения техники - танка, лимузина, и зенитных установок. Четыре задачи продержаться на одном объекте до прилета вертолета эвакуации. Затем четыре задания вести бой, находясь, в транспорте - бронированном кузове грузовика, автобусе, и лодках. Есть мисси по зачистке городских кварталов, или частного сектора, или джунглей. И так далее. Европа, Африка, небоскребы, и бункеры, все есть в игре.
   В зависимости от выбора миссии, в игровую комнату сбора, входит от четырех до пяти человек, и миссия загружается. Лучше всего играть с друзьями, или с теми кто, состоит в одной группе с вами - клане. Для удобства, и общения, используются программы типа скайпаа. Но существует и переписка до, и во время игры. В каждой миссии, существуют контрольные точки, дойдя ло которых, все обновляется, а погибшие персонажи воскрешаются. Вот вкратце описание игры. Это военный симулятор без возвратных ограничений, с массой миссий, степенью сложности, и регулярными улучшениями. В общем, играл в нее, и стар, и млад. С совершенствованием игры, к ней проявлялось все больше интереса. И хоть игра была создана для парней, в нее играли и девушки. Вы скажете - ну играет себе кто-то, ну и пусть играет - их выбор, так бы оно и было если бы...
   История эта, приключилась с теми, кто тратил на игру длительное время, приключилась такая история.... Они играли в Warfacе часами, и днями, игра затягивала, и у нее появлялось все больше поклонников. В тот день, незнакомые друг с другом парни, и девушка, даже живущие в разных городах, и странах, вошли в игру.
   Они не то что бы, не состояли в одном клане, не являлись друзьями в игре - даже ни разу не играли в одной команде. Все под никами, имен нет, группы разные, как и игровые звания и нашивки. Над каждым игроком такие позывные: - "Грозный охотник", "Швейк", "Легенда", "Соколиный глаз", и "Юнга". Понятно, что долго над "никами" никто не заморачивался. Пошли они, выбрав себе такие специализации: "Юнга" - медиком; "Швейк" техником. "Охртник" шел штурмовиком, и двумя снайперами "Легенда" и "Соколиный глаз". Вооружение одно из лучших, с собой наборы согласно воинской профессии. Аптечка, мины, запасные бронепластины, и т.д.
   Час был поздний, в это время играли мало, да еще с тремя серверами все время, что-то творилось. Миссия медленно, но начала загружаться, и в этот момент, что-то произошло в космосе, это отразилось на Земле, на которой и так велись различные эксперименты. Это заняло около полминуты, но игроки вдруг осознали, неимоверно крепкую связь со своими персонажами. Тут и произошло искривление Реальности, наложив ее на игру, а игра воплотилась в реальную жизнь. Смешались игровые мисси и уровни, а сама игра, перестала быть игрой, создав некое отклонение, соединив в одном месте Европу и Африку, и наполнив округу боевиками. И в вертолете, на момент загрузки, оказались не игровые персонажи, а сами парни и девушка. Да и вертушка, видоизменилась, став реальной...
  

Глава первая

Перекос реальности...

***

   - Какого хрена происходит - потряс головой "Юнга" - что за...
   Вертолет тряхнуло, но он совершил посадку. Игроки, посмотрели друг на друга, и обмерли - все они, были одеты в форму, своих персонажей, вооруженны их оружием, но с ограниченным количеством патронов, и отсутствием кое-каких предметов. А что-то вообще видоизменилось, и утратило свои свойства. В этот момент, стал открываться люк, иллюминаторы тоже открылись, и стала видна задитая солнцем, гористая местность.
   Никто понятно, не поспешил выйти, или даже выглянуть - все легли на палубу, и постарались выйти из шокового состояния. Все случилось быстро - попробуй адаптируйся.
   - Ребят, если не начнем - севшим голосом, проговорил "Швейк" - "верт" расстреляют из РПГ. И тогда все...
   - Да похоже, и пилот мертв, кабину вон всю разворотило - повернувшись отозвался "Юнга".
   - Они правы - выдавил из себя Охотник - здесь оставаться нельзя.
   - И куда? - Проговорил Соколиный Глаз" - давайте хоть осмотримся.
   - И познакомимся - прошептала "Легенда".
   - Во время проверки оружия - быстро добавил "Юнга" - надеюсь это не бутафория...
   И все как по команде, принялись осматривать все, что было с ними, и на них. Экипировку, оружие, количество гранат, и каких те типов. А вокруг.... Вокруг, похоже, были враги, и не убив их, не пройдя до конца, они, возможно, не вернуться домой. И это притом, что никто в жизни не убивал живого человека. Да и вообще не воевал.
   Перед загрузкой на миссию, некоторые игроки, выбрали себе советское оружие, собираясь набить за него награду. И теперь реальные ребята, были вооружены: "Охотник" - ручным пулеметом Калашникова - РПК; "Соколиный Глаз" - снайперской винтовкой Драгунова - СВД. "Швейк" и "Юнга", выбрали себе современное оружие. Медик пошел с самозарядным карабином "Вепрь". А техник с пистолетом-пулеметом "Бизон", разработанным сыном легендарного Калашникова. И только "Легенда", взяла импортную НЭК СЛ 8. Второстепенным оружием почти все выбрали Беретту М9, и только Медик взял австрийский Стейр М9 - А1. Еще у всех по стандартной "лимонке" и дополнительные дымовые гранаты, с красным дымом. А также десантные ножи, и саперные лопатки - у кого, что.
   Но нет ящика с патронами у штурма, "ресалки" у меда", запасных бронепластин у техника, и толькоу снайперов, все на месте. Началась явь, а не сон, и не игра. Тут мгновенно не вылечат от ранения, и если убьют, воскрешения не будет. Единственное в чем повезло - на окружающий мир наложились куски миссий из игры, и как бы, они не перемешались, игроки их знали, и проходили множество раз. А еще это была не прописанная игра, и так просто, их было не обнаружить. Как и им, боевиков, которые в отличии от ботов, красным цветом не помечались, и соответственно не выделялись.
   - Давайте вон к тем скалам, там можно укрыться, и отбиться - Предложила "Легенда" - там обзор хороший.
   - Давайте - отозвался "Швейк" - тут нам хана.
   Они вскочили на ноги, и по возможности, прикрывая друг друга бросились к скалам. Добежав до того места, где можно было подняться, быстро полезли наверх. Метр за метром, и пятерка, укрылась в небольшом углублении. Снайпера, первым делом осмотрели в оптику ближайшую округу.
   - Лада - оторвавшись на краткий миг от прицела, представилась девушка.
   - Макс - откликнулся "Соколиный глаз".
   - Тимур - коротко ответил "Грозный Охотник".
   - Фима. Ефим - снимая рюкзак, буркнул "Швейк".
   - Паша - последним представился "Юнга". - Будем знакомы.
   - Макс, ты чего с СВД поперся? - Спросил Ефим.
   - Она у меня еще не набита, а другие винтари все открываются, вот и решил к самой первой винтовке вернуться...
   - Понятно, мы тоже набиваем.
   Один за другим, парни стали, проверять содержимое рюкзаков, и боезапас.
   - Не густо. В приоритете добыча воды, и пропитания - проговорил "Швейк" - фляги есть, но они пустые. Пайки отсутствуют. Значит нужно разыскать ручей, или речку, и прорываться к городу - там можно найти еду, которую понесем с собой.
   - В игре, часто встречались дыни и арбузы, может, и тут встретятся - заметил "Юнга".
   - Это в городских кварталах, на базарных прилавках - отозвался "Грозный Охотник" - а тут можно отыскать только ручьи, и то не везде.
   - Подведем итог - проговорил "Соколиный Глаз", не отрываясь от прицела - мы черт знает где, исчезло всего больше, чем появилось. Мы уязвимы. И значит нужен транспорт - пешком далеко не уйдем.
   - Насколько я помню - за городской чертой, были только лодка на воздушной подушке, и зенитная техника, на гусеничном ходу. Все остальное не на ходу. - Пробормотала "Легенда". - И к ним отсюда идти и идти.
   - Но встречалась и масса деревушек, а там было много вражеского транспорта. Можно захватить.
   - В любом случае нужна вода - настаивал на своем "Швейк - без нее, по этой жаре только "джаггер" пройдет. А так смотрите - местность не сильно изменилась, общие черты угадываются. Вон туда - кивнул он - идти незачем - там обрывы, и крутые склоны. По сторонам тоже. Значит, со смещением на юго-запад, в обратном направлении.
   - Да, там и заросли виднеются - заметила "Легенда" - можно пробираться скрытно. И скорее всего, есть вода.
   - Тогда осторожно выдвигаемся.
   Им и правда, незачем было здесь оставаться, и ждать у моря погоды. Снова слезли, и в боевом порядке - штурм - инженер, мед. И позади всех, два снайпера, Так они и двинулись по пыльной, горной дороге. Впереди была неизвестность, потому что, еще было не ясно - что, на что, наложило. А пока они шли как внутри каньона, вокруг источенные временем, дождями и ветрами, скалы, и палящее солнце.
   Метр за метром, не спеша, и оводя стволами из стороны в сторону, приседая, и осматривая вершины, где могут укрываться стрелки, пятеро бедняг вышли ко входу в шахту.
   - Похоже это ракетная. Вон там на вершине и локатор виднеется - проговорил Макс, когда они снова сошлись вместе.
   - Что будем делать? - Спросила "Легенда" - по игре, если не пройти через шахты - из скал не выбраться.
   - Но и штурмовать впятером глупо - ответил Тимур - это не игра, и положим мы от силы десяток, а врагов там больше.
   - Можно попробовать пройти по краю обрыва. - Предложил Павел - в той стороне и речка помнится, бежала. Можно по руслу, или по берегу выйти к поселку, а там уже хоть чем-то разжиться.
   - Сейчас нам нужнее всего вода и веревки - заметил Павел. - Поэтому давайте искать тропу вниз. Просмотрите все в оптику и вперед. Бой нам сейчас никак не нужен.
   Снайпера принялись осматривать окрестности, и вскоре бросили прерывисто:
   - Чисто.
   Тогда огибаем вход слева, проходим между теми камнями, и осматриваем обрыв - предложил Тимур.
   - Идет. Двинули.
   Крадучись, как никогда ранее, пятерка приблизилась к обрыву, но он в этом месте оказался отвесным, и ребятам пришлось идти дальше. При этом все время, поглядывая по сторонам, и назад. Вскоре им повезло, если можно так сказать - они вышли к подвесному мосту. Снайпера принялись осматривать в прицелы другую сторону ущелья, а штурмовик, прикидывать расстояние до его дна - там текла горна речка. А это уже не смотря ни на что, и вода, и путь из гор. Вот только туда не спуститься без снаряжения.
   - Хочешь, не хочешь - придется рисковать, и идти через мост - протянул Тимур.
   - Тогда так - вы втроем продвигаетесь - мы прикрываем отсюда - проговорила Лада.
   - Идет - буркнул "Швейк" - только смотрите внимательно.
   Они втроем - медик, техник, и штурмовик, осторожно стали подбираться к мосту. Если их ждут на той стороне, точно достанет врагов, только Тимур из пулемета. Ефим и Павел, вряд ли смогут поразить боевиков на таком расстоянии. Разве что из пистолетов, или Фиме придется потратить почти весь магазин, чтобы уложить неприятеля. А учитывая, что боезапас мал, это нежелательно.
   Но вот их ступни коснулись досок под ногами, "Охотник", пошел первым, за ним "Швейк", и замыкающим "Юнга". Первый шаг, второй третий, мост вроде держит, но желание схватиться за веревки-поручни, все растет, а нужно держать на прицеле другую сторону. Но вот они перешли, вокруг никого, можно подавать знак снайперам, чтобы поспешили догонять.
   Впереди тропа, ни аулов, ни пары хижин - голый камень. Но и это радует, стычка с боевиками, на время, отодвигается. Продвинулись еще, прошли под скалами, внутри природной арки, прошли между валунами, еще с полсотни шагов, и местность пошла на понижение. Вскоре появились заросли тростника, растительность стала появляться, и становиться более густой, а значит, здесь было уже проще скрываться.
   Так вышли к разлившейся, а значит мелкой реке, наполнили водой фляги, и попытались вспомнить - какие растения, точнее их стебли, могут быть съедобными?
   - При первой возможности - надо прокипятить воду - заметил Павел - а то мало ли...
   - У нас ни костра, ни тары - проговорил Макс - нужно раздобыть спички, и хотя бы пластиковые бутылки найти.
   - Пока искать негде. Двигаем дальше. - Высказался Ефим.
   - И сколько так двигать? - Спросила "Легенда".
   - Пока не наступит ночь.
   Двинулись по течению, периодически выходя на берег, и снова возвращаясь в каменистое русло. Вокруг высились скалы, река петляла и изворачивалась, и теперь смотрели не только по сторонам, но и в воду. Не только чтобы не поскользнуться, или не угодить в яму, но и пытаясь рассмотреть рыбу. Но рыбу нужно быть либо острогой, либо заточенной палкой, а у них, ничего таког оне было. А для умения ловить руками, нужна ловкость. Кто-то из ребят может быть и смог бы, поймать рыбу руками, вот только от нервного напряжения, все уже сильно устали. Им требовался отдых в безопасном месте, поесть, и нормально утолить жажду.
   Река становилась все глубже, и глубже, и идти становилось труднее, а берега были скалистыми и высокими - не вылезти. Но зато впереди появились признаки жизни - деревянная пристань, и несколько разбросанных по округе домов.
   - Пробираемся вдоль берега- там должно быть не так глубоко - забывшись скомандовал "Швейк".
   Все удвоили усилия, но когда берег, стал становиться менее крутым, и обрывистые берега, стали не вше метра, они увидели несколько боевиков.
   - Похоже, это по нашей части - обернулся к Ладе, Тимур - работаем с глушителями.
   Первый раз в жизни они стреляли по живым людям. Но навык есть навык, пусть даже и игровой. Быстрота прицеливания, выстрел в голову, и перевод ствола, на другую цель. Выстрел, другой, третий. Работа синхронная, ни одного лишнего патрона не потрачено. Трое остальных бедолаг, стремительно бросились к берегу, вскарабкались на деревянную пристань, и, пригибаясь, побежали к повалившимся боевикам. Быстрый обыск, но взять почти нечего - миниузи, армейские ножи, пакеты с чипсами, да фляги с нормальной водой.
   Сбор. Еще несколько минут, потратили на проверку домов, но там тоже пусто - никто давно не живет. Разжились только спичками.
   - Чем же они питались-то? - Пробормотал Ефим.
   - Наверное, жрачку им подвозили, а сухпай, они уже оприходовали - ответил Тимур.
   - Тогда едим чипсы, запиваем водой и дальше вперед.
   - В смысле по течению? - Спросила "Легенда".
   - Да. Иначе будем по скалам, да холмам скакать.
   - А может, здесь заночуем?
   - Опасно. Может десятка два нагрянуть.
   - Надо бы чайник и баклажек прихватить - проговорил Макс - воду-то кипятить в чем-то надо. И не микродозами. Будут мешать - выкинем.
   Быстрые сборы, и они отправились дальше. Обошли небольшой шлюз, прошли по берегу, что уже хорошо - долгое пребывание в воде, переохлаждает. А такое движение, согревает. Так, стараясь использовать складки местности, деревья и кусты, они стали пробираться дальше.Наконец, впереди, показался поселок, уже не деревушка. Над рекой, деревянный, но крепкий мост, постройки каменные, двухэтажные.
   - Я помню это место - воскликнула Лада - там дальше перд эвакуацией, базарчик был.
   - Я тоже помню - согласился Ефим - только вон там слева пулемет, Дальше сверху снайпера. А после прохода по крышам куча ботов с автоматами, и парочка с РПГ.
   - И щиты - добавил Павел.
   - Вы забываете, что они уже не игровые боты, а люди. Скоро ночь, и они хотят поесть, и лечь спать. А значит, нас не ждут. - Проговорил Макс. - К тому же, другой дороги никто не знает. Предлагайте - будем искать, или попробуем пройти?
   - Попробуем. Но по-тихому - отозвался - Тимур - ножами, или лопатками, у кого что. "Мясника" все набивали, как подходить знаете. Только как на профи, а не на легком.
   - Ладно, двинулись налево - буркнул Юнга, доставая нож..
   Ребята осторожно выбрались из воды, и скользнули к мешкам, за которыми стоял пулемет. Но там никого не оказалось, пятидесятый калибр, был без охраны. Бросок дальше, к вязанке дров, по которой подтянувшись, можно взобраться на крышу. Дальше по доскам, и вот уже вторая половина. Но там часовой. Второй если и есть, то левее. Тут уже нужно выбирать - либо ты, либо тебя. И действовать быстро.
   Первым, передав пулемет Ефиму, вскарабкался наверх Тимур. Осторожно приблизился к тому месту, где должен был стоять часовой, выхватил нож, и увидев боевика, скользнул к нему. Так, подкравшись сзади, он одной рукой зажал рот, а второй полоснул того, ножом по шее. Как говориться - ни крика, ни стона, только хрип, да бульканье крови. Второго часового на месте не оказалось, но до прохода на улочку, было еще два двора. Там и в гаражах, и в домах, могло укрываться много боевиков. И Тимур вернулся, и жестами показав - можно идти, забрал пулемет, и двинулся к краю крыши. За ним осторожно, проследовали остальные.
   - Ты где так наловчился горло резать? - Поинтересовался Макс.
   - У деда в деревне. Там овечья ферма была. А он там сторожевал. Порой хотелось шашлыка, а это мужское умение. Вот на баранах, и наловчился.
   Они спрыгнули вниз, и оказались в квадратной ловушке - во двор можно было попасть через крышу какой-то пристройки, через калитку, и по проходу рядом с ней. А вот выбраться оттуда, было сложно - только взобравшись, по сложенным у стены досками. Все это было остатками строений, уцелевших после бомбежек, и приспособленных боевиками, под свои нужды. Стараясь, чтобы ничего не бряцало, ребята забрались на следующую плоскую крышу, и осмотрелись.
   Внизу двор, на нем пара фургонов, рядом лестница, на которую можно перебраться. Выход на улицу, далеко справа. Но если туда добраться, дальше путь свободен. Там базар, а за ним трех и пятиэтажки, а значит проход через городок, автомобили, магазины, и укрытия.
   - Накручиваем на пистолеты глушители, слезаем, и идем через двор, прикрывая друг друга - предложил Павел, больше всех привыкший применять пистолет. - Огибаем крыльцо, затем за фургон, и проскочив под аркой, выбираемся на улицу.
   - Только держимся вместе, и держим круговую оборону - добавил Макс.
   - Идет - ответил Тимур - хоть я привык больше из автомата, да с магазином не меньше сорока пяти патронов.
   - Пошли уже - буркнул Фима - хватит тут маячить на фоне неба...
   Они поочередно, слезли на крыльцо, спустились с него, и, сгруппировавшись за ним, все впятером, стали двигаться к фургону, готовые в любой миг открыть огонь. Пока во дворе никто не показывался, все было тихо, только слышалась музыка где-то внутри домов, да пробивались разговоры. До арки выхода, оставалось пару шагов. И они на улице. Но тут с грохотом, распахнулась одна из дверей, и в проеме появился здоровенный молодчик, в серой форме. Нервы у ребят не выдержали, и "Соколиный глаз", и "Легенда", разрядили в него, по пол обоймы.
   - Бежим!!! - Первым пришел в себя "Швейк",
   И они, проскочив в арочный проход, бросились вверх по улочке. Взбежали на горку, и остановились - впереди пустое пространство занятое базарными прилавками. За ним трехэтажки, и широкая улица ведушая дальше. У домов, виднеются автомобили, но сказать на ходу ли они? Невозможно.
   - Угонять кто-то умеет? - Спросил Ефим.
   - Нет. - Покачали все головами.
   - А завести без ключа?
   - Ну, я имею представление - как это делать - отозвался. "Юнга".
   - Тогда подбираем что-то многоместное и поцелей - будешь пробовать.
   Они выскочили к местному базарчику, тут им немного повезло - кто-то из торговцев, оставил немного подпорченную дыню, арбуз, и то ли редьку, то ли еще какой-то корнеплод. Пока Паша и Ефим, высматривали нужную им машину, Максим передал свою винтовку, Тимуру, и взял подмышки, эти огромные ягоды. Редьку забрала Лада.
   - Так - проговорил тем временем, "Швейк" - нам подходят несколько авто. Но учитывая то, что возможно придется отстреливаться, или вообще прорываться через микрорайоны - больше всего подходит вон тот, усиленный грузовик. Он конечно не бронированный, но и нас не ждут. Главное - завести.
   - Главное не только это - отозвался Павел. - А чтобы он на ходу был. Движок был исправен, в баках было достаточно топлива. И стоял хороший аккумулятор..
   - Идем, выясним это.
   Можно конечно было и разбиться на двое-трое, но сзади уже поднялся переполох, впереди была неизвестность, и лучше было держаться всем вместе. Потому они, все пятеро, осторожно пробрались к ближайшей трехэтажке, и стоявшим возле нее машинам.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   8
  
  
  
  

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Л.Миленина "Не единственная" (Любовные романы) | | Е.Кариди "Проданная королева" (Любовное фэнтези) | | Д.Че "Меняю на нового ... или обмен по-русски" (Попаданцы в другие миры) | | О.Обская "Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины" (Любовная фантастика) | | К.Юраш "Принца нет! Я за него!" (Юмористическое фэнтези) | | Vera "Унесенные не тем ветром" (Короткий любовный роман) | | Н.Любимка "Дорога вечности" (Боевое фэнтези) | | П.Роман "Арка" (ЛитРПГ) | | Д.Дэвлин "Ключ от магии или нимфа по вызову" (Любовное фэнтези) | | А.Ураскова "Камень изо льда" (Приключенческое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Котова "Королевская кровь.Связанные судьбы" В.Чернованова "Пепел погасшей звезды" А.Крут, В.Осенняя "Книжный клуб заблудших душ" С.Бакшеев "Неуловимые тени" Е.Тебнева "Тяжело в учении" А.Медведева "Когда не везет,или Попаданка на выданье" Т.Орлова "Пари на пятьдесят золотых" М.Боталова "Во власти демонов" А.Рай "Любовь-не преступление" А.Сычева "Доказательства вины" Е.Боброва "Ледяная княжна" К.Вран "Восхождение" А.Лис "Путь гейши" А.Лисина "Академия высокого искусства.Адептка" А.Полянская "Магистерия"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"