Федоров Александр Николаевич : другие произведения.

Пробуждение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ПРОБУЖДЕНИЕ.
  
  
   Он всегда считал, что в ночной трассе, когда несешься по ней со скоростью 150 километров в час, а из динамиков несется "Герой асфальта" Арии есть что мистическое. Вот и сейчас пришло ощущение полного одиночества, отрешенности и полнейшей свободы. Навстречу летели километровые вехи, мощный свет фар выхватывал из темноты дорожные знаки и указатели, на последнем из которых было выведено "федеральная трасса Љ....". Из динамиков доносились звуки песни группы "Ария" "...... горел асфальт под шум колес" вдруг совершенно неожиданно в свете "галогенок" промелькнул знак "Опасный поворот". Нога по привычке перескочила на педаль тормоза, но та не встретив никакого сопротивления легко провалилась в пол. Последнее, что он смог увидеть - это были ограничительные столбики, сносимые бампером его мощного "Лексуса".
   А потом..............мелодичный звон будильника и пробуждение от ночного кошмара, преследовавшего меня несколько ночей подряд.
   С трудом ,оторвав голову от подушки я пошлепал в ванную проклиная все на свете, а особенно алкогольную продукцию, которая имела наглость влиться вчера в мой организм в избыточном количестве. Отметили, называется подписание контракта на строительство нового жилого комплекса. Когда я нашел в себе силы посмотреть на себя в зеркало, то оно едва не треснуло от перегара. С противоположной стороны зеркала на меня смотрело нечто. Этим "нечто", как вы уже догадались, был ваш покорный слуга - 35 летний президент компании "Аленкон"
   Приведя себя в удобоваримое состояние, путем водных процедур, я с наслаждением затянулся сигаретой и приступил к ведению в организм белков, витаминов и всего остального путем поедания завтрака. Именно за этим благостным занятием меня застал звонок мобильника, посредством которого водитель сообщил, что машина у подъезда, и можно выдвигаться на встречу трудовым подвигам, на ниве капиталистического труда.
   Уронив свое бренное тело в кресло, я развернулся и несколько минут наслаждался открывающимся сквозь стеклянную стену кабинета видом центральной части столицы, который открывается с 35 этажа офиса "Аленкона".
  -заместитель звонит, соединить?
  - Да , спасибо.
  - Ну чего плохого, дорогой?
  _ Ты у себя?
  - Да, заползай.
  Через несколько секунд появился и мой заместитель и хороший друг. Судя по выражению его лица, я понял ему не просто плохо а просто ужасно. Сделав такой многозначительный вывод, я извлек из загашника бутылку "Хенесси" и рабочий день благополучно начался.
  - У меня складывается впечатление, что с этим контрактом не все чисто.
  -?
  - Конечно его изучали все кто только мог - юристы, экономисты но на месте строительства никто из нас не был.
  - Что тебя смутило?
  - Легкость, с которой они приняли все наши замечания.
  - Предложения какие будут?
  - Слетать, и все самим посмотреть еще раз.
  - Да но контракт подписан
  - Ну и х... с ним, в случае чего допсоглашение сделаем, пока еще бабки не вбухали.
  Когда он ушел, я принял решение самому посмотреть все на месте, и попросил секретаря заказать билет в бизнес классе рейса Москва - Владивосток.
  
  Уютно устроившись, в кресле я приготовился к долгому перелету. Многотонная махина загудев двигателями мягко тронулась с места и начала разгон, унося меня, и еще сотню пассажиров в небеса. Вскоре после набора высоты, стюардесса принесла обед и к нему я попросил 150 коньяку, и поглощая все это, я подумал, что жизнь в принципе удалась и ничто не может поколебать ее размеренный ход. За этими размышлениями прошло около 4 часов полета. Постепенно меня начало тянуть в сон, и я посмотрел в иллюминатор, далеко внизу показалось целое море огней, мы пролетали какой то большой город, и тут у меня волосы на голове стали вставать дыбом - снаружи ,на крыле самолета стояла человеческая фигура, в длинном плаще, который не шевелился на скорости 700 км в час и высоте 11 километров, голова была непокрыта, но самое ужасное - его лицо - меловая маска мертвеца с гримасой ужаса. В первое мгновение я принял это за простой глюк, пока не понял кто это. Несколько минут мы молча смотрели друг на друга через толстое стекло иллюминатора, пока он вдруг не превратился в яркую вспышку от которой я мгновенно ослеп. Сколько это продолжалось сказать не могу. Но когда я открыл глаза, меня сковал очередной приступ ужаса. В самолете я был совершенно ОДИН, ни пассажиров, ни стюардесс. Я оказался на современном "Летучем голландце" который с огромной скоростью, на огромной высоте уносил меня в неизвестность. Пытаясь, совладать с собой я прошел в кабину, - мои ужасные подозрения подтвердились - кабина была пуста. Сев на место пилота я с удивлением понял, что самолетом кто то или что то управляет, - он начал снижение, и вскоре я увидел далеко внизу огни взлетной полосы, а через несколько минут стальная птица, мягко коснувшись бетона начала тормозить. Только когда самолет остановился я вдруг понял какая мысль меня посетила- на было ни аэропорта, ни города ни чего -только темнота вокруг. Осознав это, и не в силах понять я вырубился. Вернулся в реальность когда уже совсем рассвело. Кое как выбравшись наружу я снова начал удивляется - самолет стоял в окружении деревьев, никакого намека на взлетную полосу не было, не говоря уже о следах цивилизации. Что делать? Ответ на этот извечный русский вопрос не приходил, как впрочем и не понятно было кто собственно виноват во всей этой хреновене. Но все же каким то шестым, интуитивным чувством я догадывался, эта догадка пока еще блуждала где то на задворках моего подсознания, и от этой догадки мороз начал пробегать по коже. Но сначала предстояло все хорошенько обдумать, раскинуть мозгами и попытаться понять где я, что со мной и что дальше. Попытки сориентироваться на месте к успеху не привели, мобильник тоже молчал и взвесив все за и против я решил двигать в путь, благо запас еды и питья в самолете был изрядный.
  Сколько прошло времени сказать было трудно, "Ролекс", при полном заводе встал, сотовый погас окончательно, и я пришел к неутешительному выводу, я заблудился, вокруг темной стеной стояли деревья. Еще одна странность на которую обратил внимание - это полнейшая тишина - ни шума ветра, ни пения птиц и ни одной живой души, даже комаров и тех нет.
  Не зря говорят: "Все плохо не бывает" - к вечеру вышел на дорогу и в приподнятом настроении зашагал по ней - куда ни будь да выведет. И вывела .............. в никуда
  
  
  Последнее, что он смог увидеть - это были ограничительные столбики, сносимые бампером его мощного "Лексуса", в голове пронеслись остатки сна: офис, самолет, фигура на крыле, тайга,- да хреновый сон приснился, да еще и за рулем-, была его последняя мысль.
   Через несколько секунд от "Лексуса" осталась лишь груда горящего металла, с человеческой фигурой внутри, фигурой с меловой маской мертвеца и застывшей гримасой ужаса.
  
  
  
  
   Астрахань 2010
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"