Федосеев Роберт Юрьевич : другие произведения.

Федосеев, изобретатель (мемуары)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В двенадцатилетнем возрасте я записал в дневнике, что хочу быть писателем. Через пару месяцев мне стукнет семьдесят пять, и моя мечта начинает осуществляться.

1

Роберт Юрьевич Федосеев

ДЕШ-ТЕМА

ИСТОРИЯ ДЕШГРАММНОЙ СИСТЕМОЙ КООРДИНАТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ МЕНТАЛЬНЫХ (ДУХОВНЫХ) ОБЪЕКТОВ.

ИСТОРИЯ ДЕШКОМПЬЮТЕРА

ИСТОРИЯ ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ для записи мыслей, а не звуков

(Материалы к автобиографии)

М О С К В А, 2012

Содержание

Аннотация

Это будет сборник эссе о моей жизни и творчестве.

Первый отрывок посвящён истории моего самого главного изобретения - Многомерной Системе Координат Федосеева.

Постепенно расскажу, что успею, хотя семьдесят пять лет не считаю пределом, отпущенным мне Всевышним, хотя ему виднее.

РУССКАЯ ДОРОГА

http://rutube.ru/video/bd78815d953bfe000007e97fbd1d473b/

http://pb8.ru/rusdor01

http://www.youtube.com/watch?v=N1qPSKBVBp8&lc=HEfUGTV5emoTUuSuIKrB7J6N_jmMZWdXDbAdAaNfFeY&feature=inbox

Скачать ролик 01 РУССКАЯ ДОРОГА - http://files.mail.ru/BH9TLX (текст - http://files.mail.ru/HS0K86 )

"Когда мы отступаем, это мы вперёд идём", - поёт Игорь Растеряев

Федосеев Роберт Юрьевич, изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков

ДЕШ-ТЕМА

http://deshki.16mb.com

Думай самостоятельно - Think it your way

"Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить", сказал Томас Алва Эдисон

Интродукция

ИНТРОДУмКЦИЯ- начальный эпизод ... произведения,подготовляющий появление основного тематического материала (латинскоеintroductio - вступление)

makhk

March 26th, 2011

Спич об "эре исполнителей" или почему сейчас самостоятельно думающие профессионалы "оверквалифайд"

http://makhk.livejournal.com/392029.html

"С одной стороны это может быть следствием данной фазы Длинного Кондратьевского цикла.

Появившиеся на последней волне отрасли достигли зрелости и время самостоятельно думающих профессионалов, способных создавать новое прошло. Это, например, можно наблюдать по софтверной отрасли. Время появления новых оригинальных программных концепций прошло, все принципиально новые концепции программ были созданы 10-20 лет назад. Сейчас наступило время создания прикладных программ на базе ранее придуманных идей. Создание программ превратилось в технологию, требующую большого количества дисциплинированных и исполнительных "интеллектуальных таджиков", от которых требуется только создать код по спущенной ему сверху спецификации. Творчество и самостоятельное мышление в этой системе является вредным, а переплачивать за ненужную квалификацию экономически не выгодно".

Я попытаюсь опровергуть мнение о том, что "Время появления новых оригинальных программных концепций прошло".

ДЕШ-ТЕМА

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ ДЕШГРАММНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ФЕДОСЕЕВА,

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ ДЕШКОМПЬЮТЕРА

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ ТЕРМИНОВ (бинардик, дешкомпьютер, дешграмма и др.).

Пишу сегодня - 31 июля 2012 года.

Я, Федосеев Роберт Юрьевич, родился 19-го октября 1937 года.

Я - автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, часть из которых вошла в учебники.

Закончил десятилетку в 1956 году.

С самого начала 1957 года (по середину 1960 года) работал на московском заводе "ТИЗПРИБОР" (Завод Точных Измерительных Приборов), сначала учеником механика, а через несколько месяцев механиком по приборам 4-го, 5-го, 6-го разрядов.

Учился в МТИПП (Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности) на заочном и вечернем отделении с 1962 по 1968 год, когда получил диплом инженера электро-механика по автоматизации химико-технологических процессов.

С 1960 года по 1964 год работал (по приглашению) в НИИТеплоприборе Министерства Приборостроения, сначала механиком, а с 1962 года - и. о. инженера.

За эти годы сделал более половины всех запатентованных изобретений института. Сделал и запатентовал самые востребованные из всех мировых изобретений в области промышленной пневмоавтоматики (пинцип самонастройки аналоговых приборов для сравнения сигналов, для запоминания сигналов и т. п.; аналоговая долговременная память; самый совершенный привод для вторичных приборов; принцип построения конечных автоматов с двухпроводной связью; элементная база промышленной дискретной пневмоавтоматики: пневмотранзистор, пневмолампа и др.). Получил на эти изобретения авторские свидетельства в СССР и патенты в США, Японии, ФРГ, Великобритании, Франции, Австрии Швеции и др. странах

С 1964 года по 1971 год работал (по приглашению) на заводе "НАУКА" Министерства Авиационной Промышленности, сначала на должности инженера-конструктора, затем - руководителя группы, бригады, затем руководителем СОКБ - Специального Опытно-Конструкторского Бюро (в составе до 25 человек).

За время работы сделал около половины из всех запатентованных изобретений завода "Наука" за этот период.

Предложил совместно с профессором Г. И. Варониным концепцию новой отрасли техники автоматического управления - "ТЕПЛОНИКА".

Признан "Лучшим изобретателем завода "НАУКА". Победил в двухгодичным конкурсе изобретателей, посвящённом столетию со дня рождения В. И. Ленина.

Награждён золотыми, серебряными и бронзовыми медалями ВДНХ СССР.

Затем работал (по приглашению) на различных предприятиях Советского Союза (как организатор, как патентовед, как изобретатель, как лектор-просветитель и др.).

Был избран членом правления НТО Приборострителей СССР.

Был избран членом Президиума правления НТО Приборострителей СССР.

Организовал Общественную лабораторию "Прибор" при НТО Приборостроителей СССР. Лаборатория делала, патентовала и внедряла изобретения на предприятиях Москвы и др. городов СССР.

В 70-е годы работал по приглашению в НИИ Оргтехники Министерства Приборостроения по теме "копировально-множительная техника". Предложил совместно с Семёновм А. Н., Брагиным В. А., Лебедевым В. А. Качалиной Л. В. концепцию новой отрасли копировально-множительной техники - "ЛАЗЕРОГРАФИЯ". Коллектив разработчиков получил в 1975 году первую в мире копию на бумаге с помощью лазера (без переноса изображения на чувствительный элемент, без порошка, без "печки" для закрепления порошка на бумаге).

Предложил, разработал, применил, испытал, размножил и отослал за свой счёт в Советы ВОИР Союзных Республик СССР, областей и больших городов Алгоритмическую Методику Ускоренной Разработки (АМУР), например для составления и изготовления заявочных материалов на изобретения.

Выступал как профессионал-изобретатель-патентовед по приглашению организаций и предприятий СССР в различных городах Союза ССР: В Ленинграде, Баку, Ереване, Краснодаре, Ашхабаде, Калининграде (обл.), Черкассах, в Москве и Московской области (в Дубне, в Троицке) и других городах и весях.

В настоящее время, начиная, примерно с 2000-го года и по настоящее время ежедневно работаю в интернете, как изобретатель, как учитель (руковожу несколькими проектами, например, Школой Дешифраторной Технологии), как консультант, как технический писатель, как спикер (делаю видео ролики, веду вебинары и т.п.), как просветитель (рассказываю о некоторых аспектах науки и техники).

Я был с детства активным и изобретательным. Самостоятельно изготавливал спортивный инвентарь, самокаты, возился с велосипедами, организовывал спортивные соревнования (в основном, во дворах по месту жительства, например, играли в хоккей, футбол, теннис, баскетбол, волейбол, в том числе, командами - "двор-на-двор").

На работе я, практически всегда был активным и изобретательным (хотя моя активность и изобретательность, практически, всегда подавлялись, но совсем подавить не смогли).

Рационализаторские предложения начал подавать и получать вознаграждения с 1957 года, работая на заводе "ТИЗПРИБОР".

Заявки на изобретения начал подавать и получать патенты и вознаграждения, начиная с 1959 года. Всего за свою жизнь написал более двух тысяч заявок на изобретения (включая работу на себя и на других).

По-видимому, приобрёл специальность патентоведа. То есть, я считаю, что если у меня и есть какая-либо профессия на высшем уровне, то это профессия - патентовед.

Хотя с полным правом меня можно назвать изобретателем, но такой профессии, по моему мнению, не существует, хотя иногда говорят о ком-нибудь, что он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. В некотором смысле это правильно, если ориентироваться на определение - профессионал - это тот, кто зарабатывает определённым видом труда, например, если портной шьёт одежду и зарабатывает этим на жизнь, то его можно считать "профессиональным портным".

Но есть, например, такая профессия - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ. В этом смысле есть такая профессия - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (который защищает приоритеты Родины в науке, технике, искусстве и т.п.).

Изобретатель создаёт новую информацию и преподносит её разными способами обществу (в виде различных произведений: в виде описаний изобретений, в виде статей, в виде речей, в виде интернет-публикаций, в виде нот, в виде исполнений музыки, песен, в виде рисунков и т.д. и т.п.).

Но нельзя быть специалистом (профессионалом) В ОБЛАСТИ НОВОГО (нельзя быть специалистом в той области, которая не существует), но можно быть специалистом В ОБЛАСТИ СТАРОГО.

Изобретатель после создания новой информации (изобретения), осмысливая и оформляя её в том или ином материальном виде, становится ПЕРВЫМ и единственным (пока) специалистом в области того нового, что он изобрёл. В последующем, если изобретение понято и взято на вооружение другими людьми, некоторые люди могут стать специалистами (и даже профессионалами) в этой когда-то новой области, если отработают 10000 часов по этой теме.

Можно сказать, что активно и плодотворно действующий изобретатель является СПЕЦИАЛИСТОМ ПО НОВОМУ.

По патентному законодательству многих стран изобретатель имеет право назвать своё изобретение своим именем (или особым именем). Да и в культуре некоторые имена устройств, процессов, товаров, закрепляются за изобретателями, например, "Кубик Рубика". Причём пользователи, особенно те, кто применяет изобретения в бизнесе, ОБЯЗАНЫ называть изобретения именами, которые им дал автор (патентообладатель, в частности). Нарушение этого правила грозит наказаниями (материальными и др.).

Я создал в интернете ресурс "Универисет Федосеева", который я шутя называю "Империей Федосеева". В этот ресурс входят: рассылки (десятки); сайты (сотни); видео ролики (тысячи); статьи в блогах и социальных сетях (фейсбук, одноклассники, вконтакте, в гадпарке и в др.; плюс Школа Изобретателя Федосеева, Школа Дешифраторной Технологии и вебинары и консультации по Скайпу и ooVoo и др).

В этом моём ресурсе наибольшее место и объём составляет информация по ДЕШ-теме.

В этой статье я расскажу об именах, которые я дал некоторым своим изобретениям и вкратце об истории их создания.

В 1960 году по теме группы, в которой я работал в НИИТеплоприборе, я предложил сначала ряд шифраторов (один из которых был впоследствии применён американцами в пишущей машинке с шаровой головкой - фирма IBM), а затем ряд дешифраторов, среди которых оказался приборчик, который я назвал в первой заявке на изобретение ДЕШИФРАТОРОМ (в частности, ДЕШИФРАТОРОМ ДВОИЧНОГО КОДА). Как известно, название изобретение в заявке должно быть взято из Международной Классификации Изобретений (и не должно быть новым термином).

Первый ДЕШИФРАТОР, КОТОРЫЙ Я ВПОСЛЕДСТВИИ НАЗВАЛ БИНАРДИКОМ, я вырезал ножницами из бумаги, сидя дома за письменным столом и слушая в это время музыку Рахманинова, в записи автора - Второй концерт для ф-но с оркестром, элегия и др.).

Через несколько дней мой отец изготовил по моим эскизам несколько образцов этого бинардика из дюралалюминия.

Этот дешифратор нужен был, в частности, оператору, контролирующему и управляющему технологическими процессами во многих отраслях промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, металлургической, пищевой и др.).

Один из моих дешифраторов (бинардиков) был раработан и испытан в НИИТеплобриборе группой в составе четырёх человек (Федоссев Р. Ю. (изобретатель), Вечерик А, В. (испытатель), Панютин А. В, (конструктор), Бзовский (механик - изготовитель первого образца).

В последующие годы были изобретены мной и другими авторами многочисленные конструкции, основанные на предложенном мной принципе, который можно назвать "Принципом бинардика".

Первые бинардики содержали корпус с зарешётчатым фасадом, разделённым на шестнадцать клеточек (экранов), перекрываемых четырьмя пластинами с вырезами и без вырезов (см. фото и рисунки).

Пластины можно было передвигать, как правило, в одно из двух положений. Это был ДВОИЧНЫЙ ДЕШИФРАТОР. Задавая одну из двоичных комбинаций пластин, получаем открытие одного из шестнадцати экранчиков (клеточки) на просвет. За пластинами устанавливалась плоская карточка, которая в дальнейшем получила несколько синонимичных названий: дешкета (по аналогии с дискетой для компьютера), дешкарта, дешграмма (термин будет в дальнейшем мною введён и объяснён).

Впоследствии, я назвал этот приборчик (дешифратор двоичного кода, работающий с применением двоичной системы счисления, БИНАРДИКОМ (binardec = binary decision = двоичное решение, двоичный выбор).

Со временем я разглядел в моём бинардике новую систему координат, похожую на ДСК (Декартову Систему Координат), но для множества переменных.

Я назвал эту систему координат так - МСКФ - Многомерная Система Координат Федосеева.

Я мог взять предметную область, состоящую из множества переменных, каждая из которых могла принимать множество значений и построить на двумерной поверхности (на листе бумаги или экране компьютера) некую структуру, похожую на таблицу Менделеева, но с оригинальным отличием, состоящем в том, что значения некоторых переменных на ленточных осях для этих переменных могли повторяться в разных местах ленточной оси. Эту новую структуру я назвал ДЕШГРАММОЙ. Так родилась Концепция МСКФ (Многомерной Системы Координат), которую теперь я предпочитаю называть ДСКФ - Дешграммная Система Координат Федосеева.

Таким образом, центральным понятием новой технологии можно считать понятие ДЕШГРАММА.

МСКФ является ДЕШГРАММНОЙ СИСТЕМОЙ КООРДИНАТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ МЕНТАЛЬНЫХ (ДУХОВНЫХ) ОБЪЕКТОВ.

Естественно создать числовое представление не только для материальных, но и для духовных объектов: ИДЕЙ, АССОЦИАЦИЙ, МЫСЛЕЙ.

МСКФ - это визуальная математическая модель ментального (духовного) пространства.

ДЕШГРАММА представляет собой изображение выбранной для анализа (размышления, рассмотрения, запоминания и т.п.) предметной области, состоящей из множества переменных, каждая из которых может принимать множество значений.

Дешграмма выполняется в виде структуры, содержащей поле экранов, каждый из которых связан со своими координатами в виде значений переменных данной предметной области, записываемых на расположенных по краям поля экранов ленточных осях.

Вот (рис. 1.) одна из дешграмм предметной области, состоящей из трёх переменных, "нулевая" из которых может принимать девять значений, "первая" переменная может принимать три значения и "вторая" переменная может принимать три значения.

Рис. 1.

На экранах дешграммы разработчик или пользователь могут записывать рисунки, гипертекстовые ссылки, любые знаки, буквы, цифры, формулы и пр.

Дешграмма связывает воедино все переменные рассматриваемой предметной области, и при этом каждой комбинации значений входящих в предметную область переменных соответствует одно и только одно место (экран) на дешграмме. Можно сказать, что каждый экран имеет свой уникальный адрес, соответствующий координатам всех, входящих в предметную область переменных.

На любом экране дешграммы можно поместить указатель (оператор) перехода с конкретного экрана на другой конкретный экран.

Я и другие авторы (мои ученики) изобрели множество бинардиков, в которых были задействованы не только четыре, но и пять, шесть, семь и т.д. переменных. Соответственно и количество экранчиков бинардиков могло быть значительно большим, чем у четырёхразрядного бинардика.

Позже я изобрёл новые устройства, похожие на бинардики, но не с двумя, а бo`льшим количеством положений отдельных клавиш (с большим количеством значений некоторых или всех переменных), например, среди них оказались тринардики, пентардики и т.д., различающиеся по названию системы счисления, которая в них была применена.

Мною была предложена концепция ДЕШГРАММНОЙ АРИФМЕТИКИ для оперирования числами в различных системах счисления, которые не были похожи на "обычные" системы счисления двоичную, троичную, семеричную, шестнадцатеричную, девятнадцатеричную и т. п.

Таким образом, появилось большое разнообразие устройств, похожих на бинардики, но которые нельзя было называть бинардиками, так как во многих из них двоичной системой счисления даже "не пахло".

В сложившейся ситуации мне пришла в голову мысль назвать всю совокупность рассматриваемых устройств (и каждый в отдельности) ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ.

Троебуквие ДЕШ взято от слова дешифратор. А компьютер и в Африке компьютер, то есть вычислитель - он и в Африке вычислитель.

Известно, что некоторые историки техники называют самые первые устройства для вычислений (абак, счёты, арифмометры и т.п.) компьютерами.

Существует также термин ПРЕКОМПЬЮТЕР в смысле предварительный компьютер, то есть компьютер с ограниченными вычислительными возможностями.

Однако многих критиков названия (дешкомпьютер), которое я дал моим изобретениям на основе МСКФ (или ДСКФ), смущает его (дешкомпьютера) предельная простата и доступность для понимания даже малыми детьми.

В связи с этим приведу пример из статьи Александра Борисовича Шура -

Из статьи Александра Борисовича Шура

http://www.ecolife.ru/edu-blog/?p=191

Уйти от экстенсивности

Опубликовано 29.12.2011 автором Александр Шур

"Настиль жизни и мышлениявлияет не умение обосновывать теоремы, где конечный результат изначально очевиднее доказательства, а живое владение основными понятиями и инструментами.
Все способы повышения интенсивности подразделяются на два пути. Один основан на использовании
педагогической техники. Другой - на принципахонтодидактики. Признавая значимость первого, я буду говорить преимущественно о втором.
Напомню, что онтодидактика подразумевает вторжение в глубину изучаемой науки, с переработкой, иногда радикальной, содержания и способов изложения в научном плане [2].
Классический пример этого рода - таблица Менделеева. Асамый впечатляющий- внедрение десятичной системы счисления, растянувшееся в Европе на 800 лет, если началом считать первые латинские переводы с ее описанием, а концом - прекращение чеканки русских монет с буквенной нумерацией при Петре Первом.
П.Лаплас, изучая вопрос о причинах столь позднего появления и медленного распространения десятичной системы, заключил, что "виновна" ее простота: никак не могли понять, какая за нею глубина.
Одним из активных ее распространителей был Папа Римский Сильвестр 2, он же математик Герберт Аврилакский (946-1003), тот самый чернокнижник, разбирать рукописи которого приезжал в Москву булгаковский Воланд. Он поражал воображение современников феноменальной скоростью счета. Кто желает удостовериться в секрете феномена, пусть проделает арифметические действия с римскими числами. Следующим энтузиастом нововведения был Л. Фибоначчи (1170 - 1250). Инициатива не осталась безнаказанной: инквизиция обвинила папу в потворстве сарацинской ереси. Много позже на Руси православная церковь обвиняла в том же отечественных энтузиастов, только ересь называли католической.
Но это все примеры старые, давно известные, отработанные и в чем-то даже подзабытые. А остались ли у такой старой науки, как математика, еще сколько-нибудь значимые онтодидактические резервы?
Для начала - несколько общих замечаний.
Ј Не обязательны новые научные открытия, чтобы оптимизировать изложение. Важны правильный отбор, логические цепочки, последовательность изложения.
Ј Часто новое - это хорошо забытое старое. Иногда нужно отказаться от излишних новаций (типа бурбакизации, которая имеет свой смысл, но не для начального этапа обучения).
Ј Кратчайший путь к истине обычно находят много позже того, как она обнаружена долгим и трудным окольным путем".

Коментарий Федосеева Р, Ю.

Концепция МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева, она же -Дешграммная Система Координат Федосеева), по-моему, вскрывает один из онтодидактических резервов "у такой старой науки, как математика".

Например, можно вводить системы счисления с помощью дешграмм.

Я описал эту идею в своих статьях и роликах под названием "ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА".

МСКФ (или ДСКФ) легла в основу:

1) идеи ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ;

2) идеи ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ и дешграммного программирования для компьютеров и дешкомпьютеров;

3) различных дешграммных технологий: ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ и др.;

4) дешграммный подход может быть применён для визуализации различных периодических систем: периодическая система элементов (Менделеева); периодическая система этносов; периодическая система русского языка и др.;

5) возникает ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.


Обратите внимание на ту часть, где "П.Лаплас, изучая вопрос о причинах столь позднего появления и медленного распространения десятичной системы, заключил, что "виновна" ее простота: никак не могли понять, какая за нею глубина".

Другие критики полагают, что компьютером может быть только автоматическое устройство, а дешкомпьютер, мол, без человека не работает. Например, один из критиков так прямо и заявляет: ваш бинардик без человека превращается в груду пластмассок.

На этом можно возразить: а ведь, и компьютер без человека превращается в груду металла и пластмассы.

Очевидно, что компьютер без человека не может существовать, так как надо его сконструировать, изготовить, снабдить программами, подключить к источнику питания (шахтёр ДОБЫВАЕТ уголёк, потому уголёк ГРУЗЯТ на транспортное средство (тоже ИЗГОТОВЛЕННОЕ ИЗОБРЕТЁННОЕ, СПРОЕКТИРОВАННОЕ, СКОНСТРУИРОВАННОЕ человеками), потому уголёк сжигают и крутят турбину, подключённую к генератору электричества, потому электричество транпортируют к компьютеру и пр. и пр. и пр.

Если компьютер отключить от всего этого, а, в конечном счёте, отключить от человека, то он очень быстро превратиться в груду металла.

А дело в том, что человек, отделённый от компьютера временем и пространством, вместе с компьютером как бы не существует. Но это не так. Компьютер без человека если и будет работать, то лишь ограниченное время: уголёк кончиться и швах компьютеру.

Бинардик или другой дешкомпьютер также сконструирован, изготовлен, запрограммирован и запущен в работу, как и компьютер, человеком. И когда пользователь бинардика дал ему команду, нажав, так же, как и на компьютере клавишу, бинардик (или другой дешкомпьютер из бесконечного множества возможных конструкций) АВТОМАТИЧЕСКИ выдаёт некий результат, ничем в принципе не отличающийся от результата компьютера, запрограммированного на ту же задачу.

Не говоря уже о том, что так же, как и компьютер, бинардик может быть привязан к источнику электропитания и снабжён микросхемами, например, для связи по блютус или вайфай с тем же компьютером. И в этом случае ВЫЧИСЛЯТЬ будет бинардик в соответствии с заложенной в него человеком программой.

И не говоря уже о том, что:

1. дешкомпьютеры так же, как и компьютеры имеют устройства ввода-вывода (экраны и клавиши), дешкомпьютеры имеют адресуемую память, в которую записываются программы и данные, и процессор для изменения информации. Только процессор дешкомпьютера может быть выполнен по-другому, не таким, как процессор компьютера (а у компьютеров тоже РАЗНЫЕ процессоры бывают).

2. Разнообразных дешкомпьютеров можно сконструировать не меньше, чем разнообразных компьютеров.

3. Для дешкомпьютеров можно создать бесконечное множество программ (дешграммных программ) не меньше, чем количество программ для компьютера.

4. Дешкомпьютеры можно сделать в наноразмерах и больших размеров (со школьную доску и более).

5. Слово дешкомпьютер можно трактовать как ДЕШГРАММНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ. Кого и почему это может не устроить.

6. Понятно, что дешкомпьютерами мы не пытаемся заменить компьютеры или противопоставить их компьютерам. Наиболее целесообразен симбиоз компьютера с дешкомпьютером.

http://kab-fed.narod2.ru/

Да, истина, то есть МСКФ, дешкомпьютер, дешграммная письменность, дешграммная технология прошла долгий и трудный многодесятилетний путь, то есть, истина "обнаружена долгим и трудным окольным путем",

"Кратчайший путь к истине обычно находят много позже того, как она обнаружена долгим и трудным окольным путем".

Теперь многое стало понятно и прозрачно для понимания.

Некоторые недовольные названием ДЕШКОМПЬЮТЕР, предлагали назвать эти устройства как-то иначе, например, ПЛАНШЕТНЫМИ КАЛЕЙДОСКОПАМИ или "N-АРДИКАМИ С ПРОРЕЗЯМИ". Вряд ли эти названия выдержат критику.

Мы, Кабакин Павел Анатольевич и Федосеев Роберт Юрьевич, разрабатываем "ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА" http://3buttons.16mb.com/ http://dspkf.narod.ru/

http://rutube.ru/video/a23e3cf263e2913f9f0eeb373658d352/

Дешкомпьютеры бывают разные:

1. Дешкомпьютер можно просто нарисовать на бумаге или экране компьютера или школьной доске мелом и т. п. Фактически рисуется дешграмма, в которую заносится дешпрограмма, например, на естественном языке. Пользователь работает с этим дешкомпьютером, пользуясь виртуальным процессором, который контактирует с дешкомпьютером (дешграммой) через световые сигналы, глаза, мозг и т. д. При этом человек и дешкомпьютер представляют собой единую систему для вычислений.

2. Мы создаём симбиоз компьютера с дешкомпьютером, в котором компьютер играет подчинённую роль, так как определяющим и главным (существенным) фактором является дешграмма с дешпрограммой, а компьютер только помогает автоматизировать некоторые процессы вычислений. Наиболее ценным в работе с дешкомпьютером оказывается то обстоятельство, что процесс выполнения программы (процесс вычисления) происходит в знаковой форме и на глазах пользователя (человека) и полностью ему понятен. И в этом состоит наша главная задача, так как знаковые процессы и представления, доступные человеку-пользователю в ощущениях, изменяют его мозг (интеллект), в то время как "предметные" программы, запрятанные на жёстких дисках, и в оперативной памяти, и в процессоре, никак на мозг человека не влияют, как бы быстро и много битов не "тряслось" в недрах чёрного ящика, будь он на ладони или под столом. Анекдот: ПРАПОРЩИК трясёт дерево, чтобы банан упал, ему говорят - возьми палку, НЕ - отвечает он, - ТРЯСТИ НАДОТЬ!

Цитаты из книги Владимира Даниловича Паронджанова "Почему Мудрец похож на обезьяну"

Стр. 595. "ФОРМУЛА ВЫГОТСКОГО

Интеллект, сознание и духовная культура людей на 99 % определяются знаковой средой обитания и всего лишь на 1 % - предметной средой обитания".

Стр. 596."ГИПОТЕЗА

о сверхсильном воздействии знаков на мозг и интеллект. Знаки не просто воздействуют на мозг, они преобразуют и переделывают

его. Знаки - инструменты для переделки мозга и усиления интеллекта.

Научившись конструировать, изменять, дорабатывать и улучшать знаки, человек тем самым научился конструировать, изменять, дорабатывать и улучшать свой собственный мозг и интеллект.

Подобного рода "операции на мозге" не требуют ни скальпеля, ни

вскрытия черепа, ибо совершаются информационным путем - путем воздействия знаков на органы чувств".

3. Исключительное значение мы придаём тому обстоятельству, что знаковые компьютеры - дешграммные компьютеры дети и взрослые могут конструировать на компьютере, а также изготавливать СВОИМИ РУКАМИ. При этом разнообразие дешкомпьютеров зависит от фантазии детей и взрослых, которые этим конструированием занимаются. Могут быть сконструированы одно разрядные, двух-, трёх-, четырёх-, пяти- и т.д. разрядные дешкомпьютеры. Могут быть придуманы новые системы счисления, то есть такие новые, которые ранее НИКОГДА не рассматривались и не применялись.

4. Для изготовления сконструированных дешкомпьютеров могут быть применены разнообразные материалы (в зависимости от фантазии и возможностей изготовителей).

5. А самым интересным и полезным, на наш взгляд, является освоение детьми и взрослыми процессов программирования на естественных языках. Причём азы программирования дети могут освоить быстро и эффективно, то есть может быть обеспечена интенсификация обучения. Когда-то Томас Алва Эдисон мечтал научить человека мыслить. С помощью дешкомпьютеров и дешграммного программирования на естественных языках мы эту мечту реализуем.

МЫ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ!

Федосеев Роберт Юрьевич - изобретатель концепций: МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева), ТЕПЛОНИКА, ЛАЗЕРОГРАФИЯ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО и др., а также изобретатель дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков, а также автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники - http://intellkaprobert.narod.ru

Пишите - schooldt@mail.ru

Дополнительная информация

СПРАВКА ОБ ИЗОБРЕТАТЕЛЕ ФЕДОСЕЕВЕ РОБЕРТЕ ЮРЬЕВИЧЕ

http://rutube.ru/video/f00a97d4858432678552756468368ea3/

ЧТО ТАКОЕ ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ

12. 08. 04. http://rutube.ru/video/bd38df990c2292ce6d99e4f6c8feb5dc/

ДЕШГРАММНАЯ ДЕШНОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

http://www.youtube.com/watch?v=8iphm3mf3Vw&feature=player_embedded#!

Игра для развития оперативной памяти детей и взрослых (особенно полезна пенсионерам для продления жизни) - http://deshki.16mb.com

Сайты:

http://kab-fed.narod2.ru/ http://3buttons.16mb.com/ http://dspkf.narod.ru/

http://robfed.narod.ru http://игрушкидетей.рф http://srdup.narod.ru

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ "РУССКАЯ ДОРОГА" (как ознакомиться)

Предупреждение: в видео роликах больше существенной информации, чем в текстах.

1.

Скачать ролик 01 РУССКАЯ ДОРОГА - http://files.mail.ru/BH9TLX

(текст - http://files.mail.ru/HS0K86 )

Посмотреть этот текст - http://rd0001.narod.ru/

2.

Скачать ролик 02 РУССКАЯ ДОРОГА - http://files.mail.ru/NAFC25

(текст - http://files.mail.ru/NV6BIJ )

Посмотреть этот текст - http://rd0002.narod.ru

Посмотреть видео ролики:

Предупреждение: в видео роликах больше существенной информации, чем в текстах.

1.

01 РУССКАЯ ДОРОГА - http://pb8.ru/rusdor01

2.

02 РУССКАЯ ДОРОГА - http://pb8.ru/rusdor02

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Скачать ролик 01 РУССКАЯ ДОРОГА - http://files.mail.ru/BH9TLX (текст - http://files.mail.ru/HS0K86 )

Посмотреть этот текст - http://rd0001.narod.ru/


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"