Чернокнижник: другие произведения.

Холодный Свет

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:

  (Из Искристых Переливов Тьмы)
  
  
  
  
   1. Новая Модель
  
  
  
  На складе за сценой в пышном светлом платье вся обсыпанная цветными опилками лицом вниз лежала Люда. Это днём здесь точили тысячи карандашей, не убрав Люду и даже не накрыв парчой бордовой занавеси, которая стелилась по полу лишней длиной. Ближе к ночи она подняла голову и осмотрелась, слабая боковая лампа едва освещала её черты, приподнялась на локтях и посмотрела на высокий, в несколько этажей, теряющийся в темноте, потолок, затем - на себя.
  
  - Идиоты, - она отряхнулась и встала полностью, - ...Юля!
  
  Послышались шаги и пришла Юля - раскосая наперсница с фонарём в руке и сказала:
  
  - Да, повелительница?
  - Ты могла хоть убрать с меня это?!
  - Нет, мне не разрешили, я хотела, но эти тупицы сказали, что здесь нельзя трогать никакие декорации без разрешения заведующего. А сказать, что вы не декорация, я не могла, чтоб не выдать вас.
  
  Юля длинной кистью руки отряхивала складки платья восставшей и широко раскрывала глаза, как будто она не выспалась или же была виновата.
  
  - Дебилы! За тем, чтоб не трогали декорации, они следят, а накрыть их - на это ума не хватило!
  - Настало время идти на свет, повелительница? - сложив ладони перед грудью, сказала наперсница.
  - Нет, я ещё не готова. Мне надо изменить себя. Где наши?
  - Они ждут возле леса.
  
   ****
  
  Через несколько дней Людмиле сняли послеоперационные швы. Ночью, приподняв бровь и прикусив губу, она осмотрела себя в зеркало. Свита женоподобных пажей вместе с наперсницей молча рассматривала её. Тело на первый взгляд не имело красивых очертаний, была заметна склонность к полноте, однако, хорошо развитые ягодицы и полные бёдра ровных длинных ног, нежные линии живота смотрелись очень притягательно и были прекрасны по образу и подобию эпохи ренессанса. Люда сбросила около двадцати килограмм и теперь была хоть куда, но ей нравился свет, и "хоть куда" идти она не собиралась. Несмотря на тёмную натуру, её тянуло туда, где она может проявить себя в полной мере, какой - она ещё не решила, но знала, что именно в свете творятся и обретаются самые лакомые вещи. Свет - понятие относительное, нередко темнее сумерек бывают его течения.
  
  Теперь, когда грудь была увеличена, не было никаких препятствий для выхода, кроме себя самой, но эту проблему Люда решила твёрдо.
  
  - Вы прелестны, повелительница, - сказал Юлия, косясь на бюст влюблённым, невыспавшимся взглядом, из-за того, что ей приходилось ночью и днем выполнять поручения Людмилы, к тому же, она ещё и училась.
  - Да, - улыбнулась новая Модель, трогая свои ребра перед зеркалом - теперь будет так. Мне не пора? - спросила она властно.
  - Ах, пора, Повелительница, пора во тьму! Уже рассвело.
  - Сегодня в последний раз я тут, - Люда осмотрела стены и провела по кладке рукой, - Ладно.
  
  И направилась в свое пристанище за сценой, до той поры, когда можно будет явить себя миру.
  
  - Но вы не одеты, Повелительница! - воскликнул паж.
  - Это всё равно. Теперь будет так, - она подмигнула ему, он засмеялся и все вместе с ним.
  - Хватит ржать, дебилы! - смеялась и Люда, - я ушла.
  
   ****
  
  - И все натурель? - шутила Наталья, разглядывая голую бутафорию на полу среди прочего инвентаря.
  - Наталия, тут все силикон, - шутил Чернокнижник.
  - Мне нравится. Она очень милый стандарт. А кто снял с неё платье?
  - Ну, мало ли певичек ходит, понравилось кому-то, вот и выпросил кто-нибудь из них у директора, - Чернокнижник положил руку на естественную пятого размера грудь Натальи.
  - ...ты меня заводишь и провоцируешь, Феликс? Вдруг кто-нибудь смотрит? - улыбалась Наталья, держа в руках какие-то отчёты и оглядываясь.
  - Наталия, эта бутафория очень похожа на одну девушку, которая талантлива, но очень потеряна в мире... и много о себе мнит... и чувствует, чувствует что простая, но очень хорошая девушка всё же... несмотря на силикон.
  - Прекрасную душу ничем не испортишь.., - сняла с себя руку Чернокнижника Наталья.
  - Но её ничем и не улучшить... пока она на пике прекрасности.
  - Я больше приветствую натуральную красоту... Феликс! Кто-нибудь тут увидит...
  - Наталия, пойми, - Чернокнижник засунул руки в карманы, - её красота натуральна, но красота характера, таланта, живости и, кстати, внешности, если её не рассматривать с позиций современных стандартов. Её портит не силикон, а некая испуганность, зажатость и неопределенность в мире людей.
  - Я не сказала,что её портит силикон, Феликс, - обмахивалась бумагами, покрывшаяся испариной Наталья, - и почему ты говоришь о бутафорской кукле, как будто она живая?
  - Я тоже этого не сказал, что её портит силикон. А то, что она тут лежит неспроста - это аргумент всё более явный, - задумчиво сказал Чернокнижник.
  - О чём ты?
  - Я говорю о том, что вообще, например, та девушка с балкона, она же тоже сделала операцию.
  - Она делает себя, как может и я даже уважаю её за это. И каждый человек делает со своим телом и лицом, что он хочет, это его выбор.
  - Она - жертва условий... ей это надо, - рассматривал Чернокнижник голую бутафорскую модель на полу, - публичный человек и от этого у неё гонка вооружений. Её не остановить, хотя она и сама иногда задумывается, что же будет дальше.
  - А эти условности создаем мы, люди! - говорила Наталья, записывая что-то в бумаги и глядя на инвентарь.
  - Наталия, нет, это не её выбор - её публичность.
  - Я об этом и говорю, зачем делать не свое лицо, чтобы быть красивой, искусственной красотой, для других людей? Ну, хватит, - дернула она опять плечом, увиливая от руки Чернокнижника.
  - Нет, она сама по себе красива, но люди этого не могут понять, вот и приходится создавать такой имидж.
  - Ты не прав, это она так считает, что она не достаточна красива.
  - Наталия, да, она так считает, а ты сама не знаешь, как мне возразить.
  - Хороша, - неожиданно прозвучал тихий голос.
  - Ай!!! - воскликнула Наталья.
  
   ****
  
  Возле неё и её собеседника стояла рыжая девица и виновато смотрела вниз на бутафорию косым, невыспавшимся взглядом.
  
  - Кто вы? - спросила Наталья.
  - Я тут работаю. Я помогаю на сцене.
  - Понятно.
  
  Неожиданно модель встала, почти до обморока напугав Наталью и сказала:
  
  - Вы заткнётесь, или нет?! Противно слушать!
  - Повелительница, оденьте это платье, - почтительно произнесла наперсница, не обращая внимания на то, как Чернокнижник усаживал полноватую ничего толком не понимавшую от испуга Наталию на стул, бормоча ей:
  
  - Я же говорю, кто-то из певичек вернул платье.
  
   ****
  
  Торопливо идущие по лестнице Людмила и её спутница, обменивались короткими фразами:
  
  - Опять эти работники, повелительница.
  - Чепуха, я не могла больше ждать пока они уйдут. Теперь я пойду на свет.
  - Вы справитесь с собой прежней?
  - Мои демоны меня берегут и не дадут мне раскаяться. Я больше не дам жить себе прежней.
  
  Войдя в старый дом, где скрипела лестница, ведущая на второй этаж, Люда уселась перед зеркалом. На новых грудях из под чёрно-бордового плаща голубели вены.
  
  
  
   2. SS-18
  
  
  Поправив зеркало и проведя рукой по волосам, Людмила Ангел начала макияж: вначале чёрным лайнером подвела веко, затем стрелку провела по направлению к кончику брови. Сделала линию более широкой, тщательно прорисовав хвостик стрелки и так же внешний уголок глаза снизу. Светлые тени наложила на всё веко и внутренние уголки глаз, а чёрные - на внешние и по орбитальным линиям. Макияж выходил скорее сценический, или клубный, или же как у девушек лёгкого поведения. Всё хорошо растушевала широкой кистью. Ещё раз добавила чёрный пигмент на уголки. Так же наложила чёрные тени на нижнее веко до подводки и убрала широкой кистью осыпавшиеся. Люда меняла мимику, глядя пустым, деятельным взглядом, каким умеют смотреть только умные женщины. Потом приклеила накладные ресницы и слегка подрумянила скулы...
  
   ****
  
  
  На огороженной территории промышленной стройки, напротив контейнеров со строительным мусором, я ожидал Зэда, работающего на одном из подъёмных устройств. Стряхнув и выбив насколько это возможно, стоявший тут же сильно запылённый стул с мягкой обивкой, я уселся. Рассматривая подъёмные краны и небо, о чём то задумавшись прикрыл глаза. Мне тут же показалось, что прямо передо мной, с огромной скоростью, нечто с сухим хлопком упало в один из контейнеров. Я открыл глаза, быстро встал и приподнялся на носках.
  
   ****
  
  
  В баке с надписью "SS-18", на белых мешках с отбитой штукатуркой, лицом вниз лежала девушка с белыми волосами. Она полностью расшиблась: коленные чашечки сместились, кости ног и рук повторили рельеф мешков, а левая ключица и плечо разрушились, провалившись в грудную клетку. Из ушей и деформированного лба на белые мешки струями легли брызги крови с прилипшими к ним перьями. Одно крыло судорожно вытянулось и, плавно прижимаясь обратно к спине, остановилось. Подставив стул, я с минуту рассматривал её, затем достав телефон, набрал номер Зэда.
  
   ****
  
  
  - Я не могу вам сказать - кто это, я сам только подошёл - Сказал прораб.
  - Ну вы хоть понимаете, что это не человек? Поймите, что мы тоже не можем оформить это как труп.
  - Но это же труп. Смотрите сами, вы жандармы - вам и карты в руки.. Что делать то?
  - Да ничего.. - Жандарм отошел в сторону и заговорил по телефону. Прораб о чём то думая, кусал нижнюю губу, затем тоже набрал номер и сказал кому то:
  
  - Константин, как заедешь, первым делом вывези бак ss-восемнадцатый.. ага? Потом уже всё остальное. Тут предмет в баке.. накроешь в общем плёнкой.
  
  Пока я протирал свои чёрные туфли, подошёл и Зэд. Он посмотрел на труп и очень расстроился. Я потрогал погибшую за крыло, оно было тёплое и сквозь перья ощущалась тяжесть только что прекратившего жить тела. Потянул за него, чтоб перевернуть упавшую на спину и почувствовал, как вместо разворота подалась только верхняя часть тела, видимо позвоночник уже не соединял её с тазом. Я отпустил крыло, качнувшись обратно, труп застыл.
  
   ****
  
  
  В это самое время Людмила, почувствовав необычайную внутреннюю свободу, закончила свой макияж. Разровняла губами помаду и показательно улыбнулась. Покривлялась перед зеркалом, сама себя захотела и подмигнув кому-то, выключила свет.
  
  
  
  
  
   3. Мне не важно что это не вы
  
  
  
  Выйдя из столпотворения фестиваля, Людмила Ангел пошла прочь. Какая то сила хлопала внутри неё крыльями целой стаи птиц, тянула идти в сторону камней и развалин на большом озере. Ей хотелось, чтоб эта сила упокоила и истощила её, хотелось жалеть себя. Людмиле вспомнилась её карьера и отношение к самой себе на протяжении нескольких лет. Воздействие, с самого начала тянувшее её к людям, и в то же время, всё сильнее - в себя, осознавалась теперь Людмилой, как следовавшее за ней по пятам.
  
   Сколько шла, десять минут или полчаса, Люда не знала. Тёмная, чуть поблёскивающая вода и ещё более чёрные скалы с елями вдруг оказались вблизи и безумное одиночество, всё чаще среди шума деятельности находившее на Люду, неясной чёрной позёмкой потянулось, заволакивая душу. Холодный, безжизненный свет показался ближе горизонта и тоже придвигался. Людмила присела на камень и заплакала, затем легла охватив колени. Свет начал мерцать, слёзы высохли и плач стал бесплодным, походящим на спазм. Манившее много лет, оказалось вовсе не тем, но Люде это уже было не важно. Бесплотные, бесформенные силы окружили и она теперь осязала Пустоту. Свет стал видоизменяться.
  
  
   ****
  
  
  
  "Всё кончается", - подумала Ангел, оглядывая сплошное пространство тьмы, в котором глаза ничего не различали, - "и это должно было кончиться". Далее она хотела вспомнить что-то мучившее и до смерти важное, но мысль, пытаясь повернуться, начиналась и застревала в бесконечности.
  
  Вскоре возле озера послышались крики:
  
  - Где она?
  - Её видит кто-нибудь? Люда!!!
  - Ты говоришь, она пошла сюда... ты точно видела, что сюда?
  - Да, она пошла сюда! Я точно видела... Люда!
  - Лю-ю-ю-юда!!!
  
  Некоторое время голоса продолжали звать, но никого не обрели.
  
  - ...её нет.
  - Как нет? А где ж она!?
  - Да мы кричим в пустоту!
  - Почему!?
  - Потому что её забрала пустота!
  - Так пустоты нет! Это пустое же понятие!
  - Вот, нет пустоты, а она её забрала, значит, нет и Людмилы больше!
  
  Раздался отчаянный девичий плач и испуганно умоляющие слова:
  
  - Юля, успокойся... Прошу тебя!
  - Её не-е-ет!! - истерически кричала Юля, - Нее-ет!!!!
  - Пойдём обратно. Я лично не вижу смысла тут стоять.
  - Пойдём.
  
  Крики, шаги, слёзы скоро затихли и осталась темнота.
  
  
  
   ****
  
  
  А в пустоте продолжал кто-то быть.
  
  
   THE END
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"