Феоктистова Ирина Владимировна : другие произведения.

Впрочем

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ____________________
   Название: Впрочем
   Автор: Well_come
   Инволвинг: Сакура, Ино.
   Жанр: драббл, AU
   Предупреждения: возможен ООС Сакуры, тк это au. Не знаю, как бы она повела себя в этой ситуации.
   Саммари: Жизнь представляется нам огромным отрезком пути. Дество, юность, зрелость, старость, смерть. Смерть? Нет, ты будешь жить еще очень долго.
   От автора: это правда бред. Написано для того, чтобы вывести из головы ненужные мысли, которые все скапливаются и скапливаются. Надоели уже. Кстати, это не то что бы не бечено, это даже не прочитано мною во второй раз.
   От автора N 2: "Так говорил Зараустра" - книга Фридриха Ницше, немецкого философа 19ого века. И, Дримм, прости, не смогла нормально дописать сей фанф.
   ____________________
  
   Жизнь представляется нам огромным отрезком пути. Где-то мы останавливаемся, где-то, наоборот, как можно быстрее идем вперед. Но никто не знает, что же ждет нас в конце жизненного отрезка, а те, кто знают, молчат. Не за чем ждать и готовиться к тому, что само должно произойти. "Чему не быть, того не миновать", - говорят одни. "Сможете ли вы нормально жить, если будете знать свой финал?" - отвечают другие.
   Кусочков отрезка очень много, и ни один из них не похож на другой. В конце концов, они даже не запоминаются. Остается лишь скудный образ самых последних отрезков. А те далекие воспоминания смотрятся, словно старое черно-белое пленочное кино.
  
   Детство. Родной дом и семья. Академия и друзья. Опыт и первые познания в жизни. Ностальгия? Нет? Ну, вот и славно. Ты просто не помнишь этого всего. Кажется, что это и правда старое кино, наверняка какие-нибудь приключения. Но, смотря на все это сквозь призму прожитых тобой лет, понимаешь, что это не твоя жизнь, что этот ребенок - вовсе не ты.
  
   Юность. Становление личности. Попытки индивида выбраться на волю, прочь от одинаковых масс. Эти воспоминания уже намного ближе, хотя их все равно трудно отождествить с тобой. Попытки, осознание собственных возможностей и... И навсегда потерянное детство. Нет, не ушедшее, а именно потерянное. Ты слишком рано отказалась от всех возможностей, которые были предоставлены ребенку. Слишком быстро осознала суть этого грязного мира. С сожалением смотрела в глаза тех детей, которые не понимали тебя и твои поступки. Впрочем, кого это волнует? Тебя? Нет, ты давно сделала свой выбор. Сама выпустила детство из своих рук. И оно улетело, как птица, от неблагодарного существа. Ведь ты уже тогда не была ребенком, не так ли?
  
   Еще не старость, уже не молодость. Пустота. Странствия. Одиночество. Взросление. Или старение? Впрочем, не важно. Результат тому - опыт, знания и счастье. Тебе нравилось то, что ты делала. Ты не видела себя в чем-то другом, ведь и не было других возможностей изменить свою судьбу, не так ли? Или были? Но ты не помнишь... Впрочем, если не помнишь, значит тебе это и не было нужно.
  
   Старость. Твоей жизни можно завидовать. Но почему-то никто это не делает. Знаешь, почему? Нет? Значит, просто не помнишь. Напомнить?
  
   Прошло много лет, а я так и не навестила их. Как они? Что с ними? Счастливы ли они? Не знаю. Но могу предполагать, что все не так уж и плохо. Ведь они хотели счастья, они вполне могли его заслужить. И те высшие силы, что ответственны за это чувство, должны были посетить их.
  
   Все та же стража у ворот. Казалось бы, что может измениться? Если только лица стражников, ведь прошло много времени. Тихим и спокойным голосом они вопрошают о том, что привело меня сюда.
  
   - Не ваших умов дело, - довольно резкий ответ. Но, право, это действительно не их дело. Я всего-то хотела навестить учителей, да и вряд ли они знают их лично. - Проведите меня к Хокаге.
   - У вас есть пропуск?
   Ну, как же, пропуск. У меня есть кое-что для них. Сверкающая на солнце бандана с протектором деревни явно поможет мне сегодня. Стражи удивляются - не каждый день незнакомки показывают нечто особенное.
   - Кому она принадлежала?
   - Сакуре Харуно.
   - Что же с ней случилось, раз вы сочли нужным принести ее вещь сюда?
   - Ничего, она стоит рядом с вами.
   Охранники, может быть, и удивлены, но не подают виду. Один из них посылает сигнальную ракету куда-то в центр деревни.
   - Идите туда. На входе скажете, что охрана с ворот дала разрешение.
  
   Казалось бы, после прошествия стольких лет, здесь должно было что-то измениться. Ан-нет. Все по-прежнему. Все дома на месте, а из академии слышатся звонкие голоса. Вот только... Глаза главы деревни не такие, какими я их запомнила. Они обманчиво ярки, но в глубине виднеется великая усталость и кое-что еще, что появляется в тот момент, когда я переступаю порог кабинета.
  
   Глаза приобретают странное выражение. Видимо, меня узнали. Но я не узнала человека, что находился здесь. Просто не могла представить никого из своих старинных знакомых, кто мог бы и желал бы оказаться на этом месте. Видимо, мои мысли отразились на лице, так как женщина, статная блондинка в возрасте, начала свою речь.
  
   - Тебе здесь не рады. Зачем пожаловала?
   - Проходила мимо.
  
   Глаза собеседницы были не то что бы холодными, нет. Они были.. Были равнодушными ко всему. Будь то предмет интерьера или человек. Странно было признать в этом явно уставшем от жизни человеке свою подругу детства. Она не была красива, хотя стремилась к этому. Она была сильна, хоть это и невозможно было увидеть невооруженным глазом, это просто чувствовалось благодаря ее уверенности. Она была несчастна, ибо ее душу я видела насквозь.
  
   - Раз уж мы ничем тебе не обязаны, можешь уйти сейчас же.
   - К чему такая спешка?
   - Тебе здесь не рады.
   - И почему же?
  
   Глаза - зеркало души, не зря гласит поговорка. Они, не смотря на настроение и желание человека, показывают абсолютно все, что могут. Чем же я так тебе досадила, Ино?
  
   - Свобода выбора.
   - Туше, - улыбаюсь я, поднимая руки вверх, словно признавая свое поражение, - я не совсем понимаю тебя.
   - У тебя был выбор.
   - Выбор есть у всех.
   - У нас его не было, - легко парирует Ино, все также смотря на меня.
   - Выбор есть у всех. Но не у всех хватает духа воспользоваться этой возможностью.
  
   Тишина. И непонимание, раскинувшееся над нами.
  
   - Выбор - привилегия для богов.
   - Возможно, - соглашаюсь и улыбаюсь, - ну что, тогда меня можно считать Богом?
   - Так говорил Зараустра? - недовольно спрашивает она.
   - Возможно, - повторяю я.
   - Гордость - не лучший спутник одиночества.
   - Да, это он тоже говорил.
  
   Тишина. И ложная заинтересованность друг в друге.
  
   - Что ты будешь делать дальше?
   - Жить.
   - Как?
   - Во искупленье.
  
   Тишина. Без перемен в воздухе.
  
   Жить. Впадать в чью-то немилость. Пытаться что-то изменить, пусть даже результаты эти ни к чему не смогут привести. Многие люди за свою короткую или длинную жизнь понимают какой-то невероятный смысл жизни. Одни списывают его к велению божьему. Другие же к природному началу. Но ни один человеческий разум так и не понял простой истины - зачем же человеку дана жизнь.
   Уходя из дома или же из какого-либо другого родного места прочь, человек надеется найти ответы на многочисленные вопросы. Оставаясь с близкими и родственными душами рядом, человек надеется со временем понять смысл жизни. Становясь во главе всех, тем самым, защищая или сея хаос повсюду, человек надеется отнять, поработить, завоевать, отыскать (нужное подчеркнуть) правду жизни.
  
   Прибавляя огромное количество кадров к пленке фильма своей жизни, ты ищешь что-то, что поможет понять то, ради чего ты живешь. Многие люди, близкие тебе или далекие, те, кто пересматривал "твое кино", не завидуют. А ты не завидуешь им. Не потому, что так много поняла в этой загадочной жизни. А почему? Потому, что ты сама не знаешь, чему можно завидовать и чего можно желать в этом длинном или коротком отрезке времени, что зовется человеческой жизнью. А, впрочем, кого это волнует...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"