Фероз Фарадей : другие произведения.

Глава 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    К этому все и шло медленно, но верно

   Глава 9
  Dollhouse
  
  
  ...Белизна оказалась какая-то совсем не белая, это притом, что я ее уже как-то давно не видела. Похоже, белизна казалась белой, потому что так было нужно Аглате, а когда я все ее части убила, оказалось, что белизна-то разбита на небольшие квадраты. Квадраты становились все четче, проступали, и я поняла, что на самом деле нахожусь в очень странной комнате. Все время, когда меня слепил белый свет, я переносилась сюда, значит!? В комнату из квадратов, которая маскировалась под комнату без квадратов?!
  Тогда здесь должна быть та вреднющая малявка!!!
  Но комната становилась все четче и мне перехотевалось идти искать мелкую. Вся, абсолютно вся эта комната, кроме полотка и окон, которые и позволяли в комнату проникать все тому же странно горячему солнцу, была поделена на белые квадраты, сделанные из холодного гладкого материала, кое-где потрескавшегося, кстати. Я, судя по всему, стояла там, где должна была бы быть входная дверь (то, что ее не было, меня уже не смущало), и оттуда казалось, мне, что это не комната, а маленький коридорчик, поворачивающий налево.
  И, конечно, я повернула, все равно делать больше нечего. Комната в квадратах оказалась еще страннее. Стена, которая была по левую руку от меня, делилась странными перегородками на четыре маленьких кабинки, прикрытых какой-то... тканью что ли... Я не понимаю Харар! Он мне не нравится! Здесь какие-то монстры странные, дома странные, квадраты, вот, какие-то! Мне это надоело! Я хочу в свой нормальный Трелентик, где можно дышать чистым воздухом, где проклятья не вытворяют с тобой странные штуки и где ткань приятная на ощупь, а не какая-нибудь белая, холодная, гладкая, немягкая!!! Я не хочу никаких ядер знать, не хочу ничего ломать и разгадывать!
  Я вообще в демоны не напрашивалась, это для меня слишком сложно! Чтобы быть демоном, нужно этого хотеть, нужно этим жить, нужно это понимать! Я не понимаю ничего вообще - все слишком сложно! Все слишком странно! Мне это все надоело, мне противно, мерзко и страшно! Пусть Анхель сейчас злится на меня, убивает, скрючивает, пусть делает все, что ей угодно - не хочу быть демоном! Мне так не нравится!
  ...Я в раздражении содрала эту ткань с входа в кабинку и оторопела. Оказывается, в этой кабиночке стояла ванночка, купальня такая, и в ней лежала Тад! И не просто Тад, а Тад, укутанная этими волосами своими жуткими и обезглавленная. И откуда только эти волосы взялись?! Шевелюра Гнегхтхарда это однозначное зло... неискоренимое... Знаете, вот мне как-то не по себе стало совсем, когда я ее шею без ничего увидела... и волосы эти. Взяла, и стала как припадочная пытаться ткань эту необычную обратно нацепить, лишь бы только Тад не видеть.
  Но оторвать ее было куда проще, чем назад прицепить, тем более что я так и не поняла, как она крепилась. Там какие-то очень странные кольца висели с маленькими ракушками, но вот как к кольцам это приклеить, я не додумалась. Я, наверное, сломала эту магию, поэтому, плюнув на все это дело, просто укрыла Тад сверху.
  Я догадывалась, кто был в следующей кабинке, поэтому не стала ломать магию тряпочки на входе и, осторожно просто заглянув за нее, удовлетворила свое любопытство... еще как удовлетворила... это просто ужас, как удовлетворила - у Лал, лежащей в ванночке, из пустой груди росли цветы, вместо головы был оплавленный... э-э-э "огарок" нижней челюсти и какой-то кости черепа цвета воска. Отвратительно! Это все отвратительно! Они в эту комнату умирать приходят, а я сюда несколько раз в белизну попадала! Вы вообще представляете, что это за чувство - ты оказываешься в месте, где вокруг тебя куча всего делается, а ты даже увидеть ничего не можешь! Точнее, это я потом узнала, что здесь что-то делалось, а я ничего сделать не могла... и хорошо, что они уже мертвые здесь оказались, а то еще убили бы меня здесь.
  ...Кстати, а это хорошая смерть. Неожиданная, но хорошая - быстрая...
  Да, не нужно об этом, действительно. В третью кабинку я не рискнула заглядывать, потому что уже на немягкой магической тряпочке, закрывающей вход, я увидела яркие пятна крови. Ну, если она взорвалась, то и смотреть там не на что. А если смотреть не на что, то и не собираюсь я ни на что смотреть!.. А что в четвертой кабинке тогда?.. Мне кажется, я знаю.
  На этот раз я сорвала преграду так же мощно, как и в первый раз с Тад. Купальня там не стояла, там стоял письменный стол, какой-то уж очень шаткий и хлипкий, за ним на таком же не внушающим доверия слабеньком стуле с высокой спинкой, обитой какой-то на вид дешевой и старой, выцветшей тканью сидела знакомая мне малявка...
  
  
  Дворец царицы ада по праву считается самым сложным строением в аду, поэтому любой демон, пожелавший посетить его, должен был оповестить хозяев заранее. Даже такой старый демон, как Гнегхтхард, мог очень просто в нем заблудиться. После Нового Года слуги неделями находили и выпроваживали домой заблудившихся демонов.
  Многие считали, что дворец царицы так "негостеприимен" потому, что в нем живет демон Ужаса, магия которого очень плохо действует на психику абсолютного большинства демонов. Однако, факта того, что замок был странным еще во время правления Темры, это не объясняло. Кое-кто предпочитал думать, что в то время, когда дворец строился, архитекторы были настолько безумны, что ничто более нормальное получиться не могло. Но эти домыслы могли быть опровергнуть очевиднейшим фактом: дворец Гнегхтхарда, того же периода постройки, был на порядок "проще".
  Правда тоже была гораздо проще - вся сложность дворца Темры появилась из того факта, что она имела троих детей. И каждому из них отвела определенное количество комнат. Наибольшее количество помещений во дворце она оставила себе, а поскольку ее размеры были огромны, то и комнаты остались ей под стать. Вторым по количеству комнат был Геллин, и он бы мог оставить их такими же, как у матери, однако выяснилось, что это слишком для него неудобно. Поэтому, если комнаты Темры были в четыре этажа, то уменьшенные комнаты Геллина были уже в шесть этажей. Чуть меньшее количество комнат было у Геллы, однако она в пику матери сделала их такими "маленькими", что их оказалось больше всего во дворце и были они в двенадцать этажей. Анхель досталось наименьшее количество комнат, поэтому она вынуждена была уменьшить их площадь, чтобы увеличить количество, пусть и не так сильно, как Гелла. Ее комнаты были в девять этажей.
  Только вот гостям, которые не знали этого, равно как и того, что комнаты между царскими отпрысками были разделены в хаотичном порядке, ничего не стоило запутаться в этажах, переходах и комнатах.
  Гнегхтхард блуждать не хотел, потому, приказывая закладывать карету, думал, что если маленькие твари из дворца Анхель посмеют пошутить и не выйти его встречать, он начнет ломать и убивать все, что попадется ему на пути. К счастью, ему навстречу вышли.
  - Веди к Анхель. - Слуга поклонился, но не сдвинулся с места.
  - Царица не принимает.
  - Мне все равно. Веди туда, где она сейчас.
  - Но...
  - Сам царя в лицо узнаешь, или мне попросить слуг его изображение принести? - Гнегхтхард снисходительно посмотрел на растерявшегося слугу. Он прекрасно знал, что, во-первых, слуга так отнекивался лишь из-за того, что арим Анхель его после растерзает, а во-вторых, изображений гневного не существовало никогда.
  - Пожалуйста, следуйте за мной. Госпожа в мастерской. - Какое бы помещение не скрывалось за этим названием, Гнегхтхард в нем никогда не был, и вряд ли хотел бы когда-нибудь оказаться. Звучало так себе обнадеживающе, и уж точно не вызывало желания там поскорее оказаться.
  Еще Гнегхтхарду не понравилось то, что слуга повел его сразу в комнаты Геллы. И долгий спуск его не вдохновил - двенадцатый трусом не был, но аналогия с незабвенным Фумешем покоя не давала. Гораздо хуже все стало, когда слуга подошел к одной из мраморных статуй и сменил положение ее руки. Гнегхтхард давно думал, почему Анхель так любит эти псевдоантичные ужасы, и зачем так много их наставила во дворце, а нынче имел возможность узреть воочию мотивы поступков царицы. Они ему нравились? Вовсе нет!
  Зал за статуей уже явно не принадлежал Гелле, скорее Геллину. Гнегхтхарду, увидевшему этот "плавный" переход, почему-то вспомнилось, что Фауст в свое время высчитал количество магии, затраченной на постройку, перепланировку и поддержание этого дворца в целости. Сумма вышла настолько впечатляющей, что Фауст быстро перевел свои подсчеты в мыслепись для секретности, а оригиналы сжег. Не стоит народу ада знать, на что идут семьдесят процентов годового дохода душ смертных, положенные царской семье.
  ...А уж какая обстановочка была в этой "потайной" комнате! У Гнегхтхарда едва волосы дыбом не встали, когда он увидел "украшения" зала. По периметру комнаты в художественном беспорядке были расставлены золотые статуи. Не золоченые, а цельные, золотые, настолько опасные для демонической сущности, что Гнегхтхарда в жар бросило. По его наблюдениям, слуге было еще хуже - его лицо блестело от пота, а сам он явно хотел поскорее оставить надоедливого царя и отпроситься у арима до конца дня на отдых.
  - Это что, украшения как в холле? - Новая царица поставила по периметру стен в холле в ниши похожие статуи. Но раньше Гнегхтхард этому значения не придавал - там, во-первых, статуй меньше, во-вторых, холл для габаритов Темры был предназначен. Только сейчас гневного осенило, что это не позолоченная "античность", не нахальная насмешка аду, а откровенная угроза. И Гнегхтхард спускается в "мастерскую", где на входе стоят золотые статуи?!
  - Это не украшения, царь. Госпожа покупает рабов с шестого яруса или нанимает свободных жителей, владеющих даром вызывать золото - это замурованные в золото демоны, неугодные царице. Их замораживают и обкладывают золотом... а потом отпускают. Их вопли хорошо слышно во дворце.
  - Храни меня Аллунр"э... ты хоть кого-нибудь знаешь из этих демонов? - Гнегхтхард чувствовал, что с некоторыми он был близко или очень близко, или пару раз даже очень-очень близко знаком.
  - Нет, гневный, я впервые в этой комнате.
  "И надеешься, что последний, да, малек?" - насмешки насмешками, но и Гнегхтхард надеялся, что он в последний раз в этой комнате. И плюс слугам царицы: не был, но знает, как попасть.
  Слуга подошел к стене, противоположной от входа, осторожно ощупал ее и уверенно произнес:
  - Fissuura. - Большая трещина прошла по стене и расширилась, образуя проход. Гнегхтхард уверенно шагнул в него. Столько таинственности. Этот длинный узкий коридор явно образовался вследствие того, что по бокам от него комнаты разных размеров, которые не могут состыковаться впритык. Что ж, идеальное место для пыточной, где демонов заливают в золото. Но, когда Гнегхтхард прошел коридор и увидел комнату, он разочаровался.
  "Мастерская" не была пыточной. Совсем даже непонятно, почему перед входом в эту комнату стояли золотые статуи - то ли они действительно нравились Анхель, то ли их некуда было ставить. "Мастерская" не была мраморной, ее стены были сооружены из неизвестного Гнегхтхарду фиолетового с переливами камня. Комнатка была совсем маленькая, пустая и темная. Все, что в ней было, это Анхель, светильник на стене, хорошо освещающий угол, в котором она сидела и плохо освещающий помещение за его пределами. И еще дурацкое золотое кресло, подаренное Фумешем на свадьбу, и не менее дурацкое золотое зеркало с розочками, тоже подаренное Фумешем на свадьбу. Тупое зеркало - Анхель что-то лепетала, что Фумеш обидится, его она его ему передарит. Да он бы сам обиделся, если бы Анхель ему это зеркало спихнула - оно же в розочках, какое-то все бабское, сразу видно, что его сам Фумеш и делал.
  Тем более у Гнегхтхарда, в отличие от Анхель, нет иммунитета к золоту...
  Анхель знала, что двенадцатый стоит на пороге мастерской и смотрит ей в спину. Царица, редко оголяющая тылы, позволила Гнегхтхарду смотреть на себя, не ломая момент репликами любой степени важности. Гнегхтхард, рассматривая ее, думал, что выглядит она так же, как во времена их юности: максимально простое платье и волосы, собранные в сложную прическу. Когда-то давно Анхель верила, что открытые платья и распущенные волосы это прерогатива взрослых демонесс, а потом в одночасье изменила свое мнение. Она никогда не хотела взрослеть, даже в детстве мечтала на всю жизнь остаться ребенком, вот и сейчас...
  Анхель решила, что пора ломать момент, возвращая вещи на круги своя. Она выбрала способ комментирования
  - Дюша, ты зря думаешь, что если однажды предложил мне интереснейшую игру во взрослую и тщеславную царевну ада, то я перестала тешить себя маленькими уютными исключительно своими мечтами. Игре я отдаю все время, а мечтам - досуг.
  - Ты меня всегда будешь ненавидеть? - почти обреченно спросил Гнегхтхард. Годы шли, а чувства Анхель не менялись.
  - Как карта ляжет, Дюша, я не гадалка. Я просто кукла или ваза, меня нужно беречь и защищать. Пока ты этого хочешь, эта задача на тебе лежит. - Анхель почувствовала сердечный порыв своего мужа. - Советую не подходить, здесь золото очень хорошее. Ты пришел что-то обсудить?
  - Да. Клайну.
  - Помнится, ты с Фумешем знатно погрызся из-за этих обсуждений. Ну что ж, когда-нибудь ты должен был спросить меня в лоб... приступай.
  
  
  - Это ты! - Да, это точно она! Пусть сейчас попробует отрицать.
  - А это ты. - Спокойно ответила мелочь. Ей не запутать меня внешней простотой!
  - Ты - новое ядро проклятого дома, да?
  - Да, и что? - Пожала плечами девочка.
  - Как "и что"? - Действительно, и что? - Значит, ты не то ядро, которое здесь оставила Анхель?
  - Поняла наконец? Да, я не ядро Анхель. Когда-то она прокляла этот дом, оставив здесь свое ядро, но когда сюда пришла Аглата, она принесла меня, ядро Геллы. И я просто поглотила ядро Анхель, я же сильнее. И становлюсь сильнее с каждым днем, добавляю в проклятье новые элементы, уничтожаю старые, если они мне не нравятся. - А я-то все это время думала, что это проклятье Анхель! Прости меня, царица, я не имела в виду ничего плохого, когда говорила всякие нехорошие вещи. Ну, что не скажешь в такой ситуации, так ведь?
  - Хорошо, значит, ты теперь беззащитна и обязана отвечать на мои вопросы?
  - А у тебя еще остались какие-то вопросы? - Думаю, остались. Я даже почти уверена, что остались! И не сомневайся, ты мне на них ответишь!
  - Да! Скажи мне, в чем смысл этих септрубалей был? - малявка похлопала своими огромными глазищами.
  - Септрубаль это грех и еще это демоническое название буквы "г". Полагаю, ты не заметила, что грехи Геллой были подобраны на одну букву? - А я-то думаю... а Гелла всех под себя подобрала! Или это у них с Анхель семейное тщеславие такое, или любовь к загадкам демонов. Или... подождите, а Анхель сестрой сговориться не могла? Она же Гнегхтхарда не любит и вообще не в первый раз свою свадьбу срывает, вдруг она пришла к своей сестрице и они вместе придумали такую вот комбинацию!? Это многое объясняет, но детали остаются неучтенными. - Так вот, Тад, Лал и Анг это воплощения грехов, они материализация септрубалей, сделанная из частиц демонов. И они имеют право запрещать мне говорить, потому что я, ядро, должна защищать их от внешнего мира, а они меня от разрушения. Если задается опасный вопрос, они запрещают мне отвечать ради моего же блага. Ты же понимаешь, что раз их тела после смерти перенеслись сюда, то я могу их восстановить? Конечно, все собранные грехи поглощены тобою и придется делать все сначала, но это не конец. - Не волнуйся, я сейчас все узнаю и тебя убью.
  - А почему здесь так много слуг других демонов?
  - Это все закулисные игры, ведьма, полагаю, ты ничего в них не смыслишь. Неужели ты действительно думаешь, что если это проклятье Анхель, то оно принадлежит исключительно ей? Как ты заметила, ядро можно поменять и тогда души будут поступать не к наложившему проклятье, а к хозяину нового ядра. Демоны следят за проклятьями друг друга, создавая лазейки, ходы, слуг в чужих проклятьях и пытаясь незаметно прокрасться к ядру. Ты же видела на первом ярусе куклу и мертвеца, да? Анхель не глупая, она посадила куклу охранять проклятье от чужих частиц и та добросовестно следила за самым опасным соперником. Это был вставший из мертвых слуга Ситана на самом деле, он мог бы легко светом выжечь все в этом доме. Демоны похитрее обошли куклу, так поступил Петарил. А Деркенолу просто повезло, что у него была там частица. Но никто до меня не добрался, потому что у меня есть изощренность проклятья Анхель и моя огромная сила.
  - Я до тебя добралась, а я тринадцатый демон.
  - Тринадцатый демон, не смеши меня! Ведьма, ты шестерня в большой игре, а когда шестерни не подходят друг другу, они притираются. Думаю, ты и сама знаешь, что лишняя среди них - демоны съедят тебя, когда поймут, что ты неподходящая шестерня.
  - Ну и что? - тоже мне новость, меня демоны убьют. Да я к смерти была готова еще в тот момент, когда Гнегхтхард моей головой стену пробил. Нет, даже раньше, когда я только проснулась по его велению (демон Ночи все-таки, взял и разбудил). Лишь бы это было быстро и безболезненно. - На данный момент я демон и я до тебя добралась. Зачем здесь везде места и даже предметы с буквами f?
  - Это просто для того, чтобы убивать живых, кто попытается проникнуть в проклятье. Ты же помнишь, ведьма, что Анхель пыталась защитить свою территорию и души, вот и поставила ловушки. На самом деле, тебе очень повезло - если бы ты на первом этаже не увидела истинную сущность происходящего, вне зависимости от того, прошла бы ты мимо или нет, дверь бы открылась, и на тебя бросился бы "чистильщик"... - Не сходится.
  - Я слышала что, во-первых, чистильщик находится в другой части санатория, а во-вторых, его принесла с собой ты.
  - Принесла, да. И жил он там, где ты думала. Но этот "чистильщик" его очень быстро поглотил, он гораздо сильнее. На первом этаже и проволока проходы закрывала, чтобы он не мог за пределы комнаты выйти, и поэтому меня через первый этаж не несли, а Лал сразу на второй потащила. Тад смогла пройти по коридору только когда я здесь стала относительно главной. Она поэтому и вышла Орсту навстречу, все-таки части Гнегхтарда всегда чувствуют друг друга. - Что? Какие части? - Потом, конечно, оглушила и попыталась переправить его назад, но из проклятья путей нет. Поэтому и воспользовалась лазом Петарила, но он везде выгоду ищет, решил припрятать Орста. Вот и все об этом. - Ах вот оно что! Как-то все сошлось даже...
  - Подожди, а как тогда Орст с Матвеем вышли из проклятья?
  - Легко. Дождались, пока ты Тад убьешь и вышли, а я же тебе говорила, глупая ты ведьма, что я защищаю их, а они меня. Нет одной из них - я слабее на одну треть. Ты думаешь, почему на третьем ярусе ты столько влияния на меня имела? Потому что у меня только одна защита Агн и осталась. - Значит сейчас она вообще слабачка.
  - Ага, а что со второй буквой f, почему она была не на этаже?
  - Пока Лал была на этаже, и ловушка была там же. Но когда они с Деркенолом наладили связь, и Лал стала все больше времени проводить в аду, "охранка" перенеслась поближе к ней. Потому как ты же должна понимать: если здесь главные я и мои септрубали, то и ловушки настроены под нас, они должны нас охранять. А смысл охранять Лал там, где ее не было? Но тебе и тут повезло, на входе ты сказала, что ты тринадцатый демон...не буду лгать, эти буквы f не до конца мне подчиняются, - да я догадалась уже, раз существо из комнаты Анхель съело твое, - вот и когда ты сказала свой титул...
  - Да я поняла, меня комната приняла за свою и попыталась даже помочь. А что с третьим ярусом?
  - И снова тебе повезло. Дуракам же должно везти. Буква f была в Страже, надеюсь, ты это поняла. Но сгусток подчинялся Guard cross этого яруса, как ты понимаешь, это был последний козырь Анхель по защите ядра. А Guard cross подчиняются демону с большей красной душой - твоя душа сильно покраснела из-за нашей взаимосвязи. Так ты "подружилась" с и без того дружественной тебе ловушкой Анхель и прошла к Агн. - Как у меня так все само собой вышло?! Наверное, это какое-то чутье демона, оно меня не подвело. Так это что, значит, что я хороший демон, да? Ха-ха, я хороший демон, ты слышал, Гнегхтхард?! И я достойна называться сестрой Анхель! И я продержалась больше, чем ты предполагал, я сильная и умная!
  ...Возможно, стала после твоих тренировок...
  - Хм, тогда теперь все мне ясно...
  - И ты убьешь меня? - А вот действительно, что мне в ней делать? Как ее убить? Так же, как и септрубали ее убила? Так там у каждого своя... особенность особая есть. И у нее особенность?.. А она же не сказала, что убила ядро Анхель, она его поглотила и поэтому оно чудит и всякий проклятых ведьм-убийц пропускает! Что мне теперь с ней делать вообще?.. Все, что я о ней знаю, так это то, что мы влияем друг на друга.
  ...А может, мне на нее как-то повлиять надо? Ну и она там исчезнет...
  Я посмотрела на эту наряженную малявочку и усиленно так подумала, что ей нужно умереть. Как можно скорее и как можно больше насовсем. Меня все-таки попросили ее убить, а не восстанавливать и дальше деятельность ее продолжать. Значит так, девонька, ты умираешь, никакие септрубали не восстанавливаются, никто не растет и не пожирает Харары, ты сейчас исчезаешь, это понятно?..
  ...Когда на моих глазах "девонька" вытянулась, потемнела и вообще стала второй Клайной (только Клайной красивой женщиной, а не Клайной ведьмой-убийцей в окровавленных доспехах), я поняла, что ей все понятно...
  - Э-э-э, и что это такое? - А что нужно говорить в ситуации, когда очень хорошо повлияла на ядро проклятья, и оно теперь стало на тебя похоже? Если кто-нибудь знает, пусть мне скажет!
  Вторая Клайна скосила глаза на комнату, после чего уставилась на меня. Меня пробрало... а знаете что? А я очень даже ничего! Не сногсшибательная красавица, но вполне симпатичный демон!.. Значит так, когда вернусь домой, куплю одежды нормальной, а то я с этой собачьей работой даже забыла совсем, что я миловидное магическое существо женского пола. Женского! Мне красивой быть положено, я же на лицо хорошенькая, а все гроблю этими своими замашками мужскими!
  - Я новое ядро дома первой из первых. - Улыбнувшись, спокойно ответила красивая Клайна. Вот такую бы Клайну Гнегхтхард не пинал бы ногами... срочно, срочно покупаю красивую одежду. И всякие женские штучки тоже покупаю, мне в лавке помогут, обдерут как липку, но помогут. - Меня создал тринадцатый демон для того, чтобы я остановила восстановление Аглаты, ее возможный рост, и сбор душ.
  ...Это очень хорошо, но Анхель это устроит? А я разве могу сделать что-то еще? В ней ведь находятся ядра Анхель и Геллы, это не много ли?
  - А убить тебя нельзя, да?
  - Нельзя, пока есть дом у него должно быть ядро. - Вообще безвыходная ситуация!.. Зато я улыбаюсь красиво, но у меня какие-то зубы не такие белые, как у Петарила. Надо над этим поработать, к магу воды сходить что ли.
  ...Видимо, мне ничего нельзя сделать - разве что ждать, что этот гадкий домишко рухнет, тогда эта красивая Калйна исчезнет. Я, наверное, завидую...
  Хм, а ведь получается как... Анхель наложила проклятье, а когда Гелла принесла новое ядро, оно все усилило. Я же тогда проверяла перед санаторием землю... все быстро сходило. Я что, сейчас еще сильнее все изгажу?
  - А проклятье Анхель сильнее не станет?
  - Моя задача - сдерживание вреда, причиняемого домом первой из первых, я не допущу распространения проклятья, однако этажи останутся такими, какими их сделал тринадцатый демон. - Это даже неплохо... даже очень неплохо! Даже хорошо это все!
  - Э-э-э... - я огляделась вокруг, - а как мне выйти отсюда? - Она так странно на меня посмотрела.
  - Единственный ограничитель демона - его желание. - И знаете что? Она не создает впечатление "индэ г"отлас", вот как. Она красивая и говорит спокойно и даже не очень глупые вещи. Она даже не забывает всего подряд, как я... мне определено есть над чем поработать дома. Передо мной тут прямо идеальный тринадцатый демон сидит, истинная сестра Анхель. А я кто? Я даже не помню, что сила моя бесконечная и искры мои безграничные!
  ...Хочу убраться отсюда домой!..
  
  
  - Анхель, тебе не кажется, что делать Клайну демоном, тем более своей сестрой, было чересчур?
  - Если и было, то только слегка. Просто знаешь, как я рассудила, Дюшенька? Я подумала: я вроде как Темра, а тринадцатого демона у меня нет. Кого мне посылать с поручениями, если вот миры под угрозой уничтожения, а у ада праздник на носу? Вот мой муж вызывается, но это же совсем не его работа, он вроде как царь, тем более на нем вся индустрия развлечений висит. Не стоит его обременять монстрами всякими. Значит, нужно сделать демона, на которого можно будет все это спихнуть. - Анхель призвала из воздуха флакончик, потрясла его и стала наносить на ногти черное резко пахнущее масло. - А из кого сделать такого демона? В нынешнем аду достойных кандидатур не наблюдается, значит нужно пошерстить смертных. И тут на глаза мне Клайна попалась - ее чуть-чуть натаскать и будет самое то. Да вот беда - я привыкла, что тринадцатые демоны целиком и полностью мне принадлежат, почему бы тогда не сделать ее своей сестрой? Древника если приручить, из него отличный сторож получается.
  Для Гнегхтхарда это уже был прогресс - до этого момента Анхель наотрез отказывалась поднимать тему Клайны.
  - Ты не хотела посылать меня к Аглате не потому, что это не царское дело, а потому что это не мое дело. Все закончилось, может, теперь поделишься? - Анхель внезапно разозлилась, отвлеклась от ногтей, и неприязненно посмотрела на Гнегтхарда.
  - Да уж объясню! Ты настолько Гнегхтхард, что это даже поражает! Я, по-твоему, похожа на конченую индэ, которая делает санаторий, цель которого приносить души, неприступным!? Зачем мне, чтобы в него никто войти не мог!? Зачем мне делать его в северной части!? Если бы ты не так обдолбался Харарским ядом, ты бы заметил, что это не проклятый дом, а картонка! Красивая такая картонка! Я взяла обычное здание, облепила ВХОД в него магией, как будто это суперопасное место, и пихнула туда Клайну! А ты прямо перед ним стоял и ничего не понял, ведь, чтобы думать, яды употреблять не надо! Уверена, ты там перед санаторием стоял и пытался зрение сфокусировать на одном предмете, а Клайна же молодой демон, она и не заметила ничего! - Гнегхтхард тогда не был настолько невменяем, как говорила Анхель, но он действительно успел насладиться воздухом Харара. И хорошо успел, если "картонку" не заметил.
  - То есть, никакой Аглаты и не было. - Анхель фыркнула, отвернулась обратно к зеркалу и призвала другой флакончик с водянисто-оранжевым маслом без запаха.
  - Была Аглата. Если бы сейчас на моем месте была Темра, она рассказала бы тебе про первого человека, которому не понравилась власть демонов. Но, чего нет, того нет, если любопытно, можешь Драхтар полистать. Сидела себе Аглата в Тартаре, сидела, ослабевала, истаивала, пока однажды кто-то не принес отпечаток царской ладони к ее камере. И только она сделала шаг за порог камеры, как ей вздумалось сделать "бум" и лопнуть. Она вообще давно хотела лопнуть, да Lorenz kreux рядом не было... видишь, а был бы у меня тринадцатый демон, это была бы его забота.
  Только недавно Анхель рассказывала Гнегхтхарду, что она взяла Клайну для того, чтобы уничтожить Аглату, а теперь становится ясно, что Аглата была всего лишь приманкой, причиной, чтобы втянуть Клайну в мир демонов. В таком случае снова становится неясно, зачем же все-таки Клайна понадобилась царице ада, но пока спрашивать бесполезно.
  - Теперь у тебя есть тринадцатый демон. А что с Геллой?
  - А ты еще не выразил мне свои соболезнования по поводу того, что у меня сестра умерла? Ах, нет, не нужны мне твои соболезнования, это же ты должен был мой дворец держать, а маленькую башенку, в которой была Гелла, удержать не смог. - Театральности Анхель было не занимать.
  - Действительно, не нужны тебе мои соболезнования, - Гнегхтхард поддержал тон царицы и медленно двинулся ближе к ней, - ведь я уверен, что к тому времени, как эта башенка упала, Гелла давно была мертва и не гнила только стараниями твоей любимой вошки...
  - Дюшенька, ты такой умный. - Анхель еще добавила театральности. - А еще я ведьма воздуха, что стоит мне с моей необъятной силой царицы ада вызвать шторм??? Знаешь, что такое шторм??? - Гнегхтхард с неудовольствием вспомнил шторм из Харара.
  - Знаю, Анхель, знаю. - Гнегхтхард приблизился к Анхель, начавшей подпиливать ногти стеклянной пилочкой, и осторожно, не касаясь кресла, навис над ней. Он понял, что слишком расслабился, думая, что единственная проблема это наличие Клайны. Свадьба... свадьба совсем выбила его из колеи, Анхель даже время хорошее подобрала - накануне грандиозного торжества его участники не в состоянии размышлять на отвлеченные темы. - А зачем ты все это сделала?
  - Ну, Дюша. Мне нужен тринадцатый демон. Мне нужна Клайна. Но она абсолютно ничего не умеет, а учить чему-либо тринадцатого демона... сам понимаешь, как это выглядит. Дом первой из первых это идеальный тренировочный полигон, где развивается не столько сила и ловкость, сколько навыки демона, логика и умение "играть". Она очень хорошо шагнула вперед и я собой довольна. Теперь только одна у нее дилемма: стать тринадцатым демоном или стать хорошей демонессой. Ты знаешь, это взаимоисключающие явления, а предыдущие тринадцатые демоны были достаточно зрелыми и полноценными существами, как бы комично это не звучало.
  - Отлично, ты растишь хорошего демона, ты любишь это делать, это я понимаю. Но Деркенол жаловался, что Клайна разбила какой-то саркофаг на его ярусе. Как она это сделала, если была в Хараре в сотканном тобой кошмаре? - Анхель нежно улыбнулась в зеркало.
  - Он сказал, что за саркофаг был разбит?
  - Нет. Не переводи тему, что с Клайной?
  - Это была филигранная работа. Поначалу нужно было, чтобы ее регалии демона пришли к ней до того, как она вступит во власть моих иллюзий. Поэтому я и послала воздушных ведьм, чтобы задержали вас на некоторое время - все-таки в Геллинраде и в Хараре время идет по-разному, как бы Лорейд не торопился, он бы не успел. Как ты сам знаешь, он передал регалии Клайне, сумел спровадить тебя в ад, после чего усыпил Клайну и укрыл кровавым полотном. Если бы у нее начался кашель, это могло бы закончиться пробуждением, мне это было не нужно. - Гнегхтхард даже начал проникаться интересом к этой "филигранной работе", для него усилия, прилагаемые Анхель для достижения своей цели, были чем-то похожим на чудо. - Потом за ней пришли Сутех с Матвеем...
  - Ты говорила, что они не очень хорошо общаются.
  - Ну, однажды Сутех доказал Матвею свое превосходство, а ругаются они потому что у Сутеха характер кошачий - если же он никого за день не разозлил, день прошел зря. А за вычетом этого Матвей Сутеха слушается...
  - Ты не могла мне это до свадьбы сказать? - Нахмурился Гнегхтхард. - Я же у тебя арима просил!
  - Дюша, ну это было бы совсем неинтересно... Надеюсь, у тебя спина не затекла еще раком стоять. - Анхель в зеркале посмотрела на Гнегхтхарда и послала отражению воздушный поцелуй, после чего продолжила подпиливать ногти. Гнегхтхард сделал вид, что ничего не слышал, все так же нависая над женой. - Ты запустил дворец, ты и должен был разобраться. Так вот, думаешь, зачем я развела демонов на подарки Клайне? Чтобы потом Сутех с Матвеем могли пойти в Харар, в то время, пока другие аримы будут готовить дворец. Матвей по крови, наложенной Лорейдом, нашел Клайну, Сутех ее подхватил и уже сам продолжил мою иллюзию - благо, что некоторые моменты мы заранее обсудили и что у Сутеха твоя магия, он, в отличие от Матвея, может колдовать иллюзии. Конечно, были проколы: например, мне пришлось вводить в иллюзию самих Матвея и Сутеха, это получилось не очень гладко. Попал в иллюзию Петарил - мне пришлось пообещать ему один должок от тринадцатого демона за просто так, вот и влез этот гад в мои мысли, а оттуда и к Клайне.
  - И когда Орст с Матвеем проталкивали Клайну из Харара в Геллинрад через Фонтан, он попал и в иллюзию, но уже через Орста, да? - Гнегхтхард мягко забрал у Анхель пилочку и сильно сжал ее в руке, сломав. Анхель нахмурилась, видя это, но ничего не сказала. - Как же у тебя все продуманно.
  - И здесь не все. В моей иллюзии очень сильно скакало время, даже странно, как Клайна не заметила - вот ты бы на ее месте сразу обратил внимание, что время то идет нормально, то резко перескакивает на другие события и дальше идет нормально. Но в основном прошло гладенько: Клайну перетащили в Геллинрад, там она, конечно, нагадила Деркенолу, но потом Сутех с Матвеем ее скрутили и протащили в мой дворец, свадьба все-таки, никто не заметил, и там кинули в одной из комнат. Плохо, конечно, что по пути Матвею пришлось отвлечься на Вирресина и это тоже вошло в иллюзию...
  - Кстати, да, зачем ты приказала убить Вирресина? - этот вопрос тоже интересовал Гнегхтхарда.
  - Вирресин много болтал, вот сам себя и съел. И, к слову, успокой своего Фауста, а то Фумеш уже, мягко говоря, в бешенстве от него.
  - Вот сама своего Фумеша и успокой, мне Фауст руки не лижет и не обязательно он должен слушать все, что я скажу. - Гнегхтхард начал злиться.
  - Мне Фумеш душу не продавал, я ему права приказывать не имею. Слушай сюда, демон Ночи, я смогу Фумешу устроить выволочку, только после того, как он размажет Фауста по Геллинраду равномерным тонким слоем. Поэтому послушай меня и успокой своего Фауста!
  - Хорошо! - Гнегхтхард в сердцах ударил рукой по креслу Анхель и, охнув, резко отдернул ее. - Прямо сейчас и пойду!
  - Дюша, подожди! - Крикнула ему в спину Анхель. - Я скажу слугам, чтобы провели тебя в комнату, где Клайна. Тебе же нетрудно будет ее забрать и отправить в Трелентик?
  - А почему это я должен это делать? - Гнегхтхард скрестил руки на груди, всем видом давая понять, что обижен. Но поворачиваться к Анхель обиженным лицом не собирался.
  - А у кого из нас плащ Ночи? В той комнате, где она осталась, хороший такой очистительный свет собрался, никто из моих слуг ее вытащить не может, умирают. Ну, Дюша, давай договоримся и, ну я не знаю, я попрошу Панфила костюм горничной пошить? - Анхель умильно похлопала глазками все еще в спину демона Ночи.
  Гнегхтхард обреченно выдохнул и обернулся к жене.
  - В рабство. На неделю. Поняла? - По Анхель было видно, что она все поняла.
  - Тогда я подойду к твоему ариму и договорюсь о недельном найме. А ты, Дюша, возьми у меня вот этот кулончик, - Анхель призвала в руку обычный кожаный мешочек на серебряной цепочке и протянула его мужу, - и одень на Клайну, прежде чем в плащ свой укутывать.
  Гнегхтхард подошел к царице и взял кулон. Осмотрел со всех сторон, пощупал мешочек и, хмыкнув, спрятал его в рукав плаща.
  - К ариму моему даже не суйся, он ни одной юбки не пропускает. Сразу ко мне.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"