Филимонова Ванда Вячеславовна : другие произведения.

Как достичь просветления. Пошаговая инструкция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта книга - описание этапов, которые прошла, чтобы достичь просветление. Это - шпаргалка, состоящая из подсказок, для тех, кто хочет прийти к просветлению или перезагрузить себя, свою жизнь. Она о том, что нужно рассмотреть, проработать, изучить, осознать и выкинуть, чтобы достигнуть просветление. Она для тех, кто готов, развернувшись внутрь себя, идти вглубь и насквозь. Для готовых честно увидеть и исследовать всё, что попадется при погружении в себя. Для тех кому интересно, а что же собственно такое просветление и что нужно сделать, чтоб оно с тобой случилось. Для всех духовно ориентированных людей, которые ищут, что еще можно обнаружить в себе, что открыть и что исследовать. Для самокопающихся и самораскапывающихся. Для увлекающихся самоанализом. Кто не боится открыть новые просторы и разобрать то, что там прячется. Не боится наткнуться на преграды и пройти сквозь них. Инструкция подскажет куда заглянуть, чтоб раскрыть и осознать, что такое личность, из чего она состоит. Проанализировать себя, свою жизнь, окружение, свое восприятие мира и происходящего. Книга написана легким и доходчивым языком, чтоб любой читатель смог понять, о чем она.

  Ванда Филимонова
  Как достичь просветления:
  Пошаговая инструкция
  
  Аннотация
  
  Эта книга - описание этапов, которые прошла, чтобы достичь просветление. Это - шпаргалка, состоящая из подсказок, для тех, кто хочет прийти к просветлению или перезагрузить себя, свою жизнь. Она о том, что нужно рассмотреть, проработать, изучить, осознать и выкинуть, чтобы достигнуть просветление. Она для тех, кто готов, развернувшись внутрь себя, идти вглубь и насквозь. Для готовых честно увидеть и исследовать всё, что попадется при погружении в себя. Для тех кому интересно, а что же собственно такое просветление и что нужно сделать, чтоб оно с тобой случилось. Для всех духовно ориентированных людей, которые ищут, что еще можно обнаружить в себе, что открыть и что исследовать. Для самокопающихся и самораскапывающихся. Для увлекающихся самоанализом. Кто не боится открыть новые просторы и разобрать то, что там прячется. Не боится наткнуться на преграды и пройти сквозь них. Инструкция подскажет куда заглянуть, чтоб раскрыть и осознать, что такое личность, из чего она состоит. Проанализировать себя, свою жизнь, окружение, свое восприятие мира и происходящего. Книга написана легким и доходчивым языком, чтоб любой читатель смог понять, о чем она.
  
  
  
  
  
  
  
  Цель: Донести написанное для понимания и осознания. Донести: понятно, легко, интересно, доступно, разжевано, просто.
  
  Вступление
  
  Благодарности: Благодарю всех тех, кого встречала в своей жизни. За всё произошедшее и происходящее со мной.
  О себе: Я-просветленная. Так называют тех, кем я стала. Описать, что такое просветление, не просто, потому что подобрать слова тому, что не получается обличить в слова и любую форму довольно сложно. Опиши то, что не можешь описать. Несколько ассоциаций смогла найти и их напишу: Однойственное безотносительное восприятие (ощущение, мировоззрение, взгляд на мир и всё вокруг). Когда воспринимаешь всё одним. Не я и всё остальное, а когда я и всё остальное неразделимы и едины. Полет или пребывание в пространстве, в котором нет границ и нет того относительно чего можно было говорить, что это полет и кто испытывает полет. Все стало одним, границы, разделения стерлись и нет ничего отдельного, нет различий между мной (всего, что считала собой, про что говорила, как про себя) и всем остальным. Нет ничего остального, есть одно. Я и есть это одно. Едина со всем. Так ощущается моя реальность. Про просветление говорят, пишут, возводят в ранг чего-то невероятного, а если разобрать, изучит и понять, то можно описать как прийти к этому. То есть - это не огромный разрыв неизвестности между просветленным и не просветленным, а совершенно понятная пошаговая работа, которая из непросветленного сделала просветленного. Буду рассказывать про достижение того просветления, когда личность (эго, иллюзия отделённого я) рассыпается. Когда шаг за шагом, слой за слоем, будучи обнаруженной, отваливается вся шелуха, к которой относился серьезно и считал собой. Это изучение, просматривание личности, которую считаешь собой. Прохождение сквозь неё, и того, чем не являешься, к тому, чем являешься. Это осознание реальности, истины, сознания.
  Как появилась "Инструкция": Я искала объяснений. Не могла понять, что вокруг происходит, как все устроено. Хотела инструкций, как жить, что делать, как во всем разобраться. Всю жизнь, когда я чего-то очень сильно, по-настоящему хочу (и/или объясняю для чего мне это надо), мне это дают. Мне дали все ключи, но, понять их смогла, когда пришло время. Сразу общую структуру увидеть не получилось. До некоторых моментов надо было дорасти и дозреть. Я сложила несколько пазлов мозаики, и поняла, что мне дали все части. Их надо было просто собрать и выстроить полную картину. Я расскажу про этапы, которые проходила и что на них исследовала, разбирала и рассеивала, чтобы стать просветлённой.
  О чем книга: Она о том, что нужно рассмотреть, проработать, изучить, осознать и выкинуть, чтоб достичь просветления. Эта книга, как методичка-шпаргалка для тех, кто не боится нырнуть, погрузиться в самые глубокие дали себя.
  Что даст: Если подвергнуть сомнению абсолютно всё (или почти всё, можно подвергнуть сомнению ножку стула, а не каждый болтик), быть честным и искреннем с собой, то можно достичь просветления. Чтобы достичь просветления, нужно: Всё подвергнуть сомнению; быть честным и искреннем с собой.
  Для чего всё это: в широком и глубоком смысле: осознать истинную природу себя. Для тех, кто хочет просветления - это подсказки. Для тех, кто не хочет идти до конца, кому не нужно просветление, но кто хочет изменений - это возможность пересмотреть свою жизнь, перезагрузить себя. Для задающих вопрос: "что же такое просветление?" - это открытие завесы, которой окутывают просветление.
  Что делать, чтобы инструкция начала работать: Быть честным и искреннем с собой. Задавать вопросы. Изучать, рассматривать, осмотреть со всех сторон всё, что описала в книге и всё, что всплывёт по ходу работы. Идти вглубь и насквозь. Находить, видеть и осознавать. Писать и переписывать, искать то, что знаешь. Отбросить всё то, во что веришь. Найти истину. Осознать истину.
  Самый главный вопрос, что именно Вы хотите. Если хотите просветление, то стремление "дальше" будет одним из главных правил. Тогда придется оставить всех учителей и все учения. Выбор за Вами, как поступать, что делать и как использовать, я только рассказываю о том, что делала и что делаю сама.
  Техники, которые использовала: Методика выписывания. Перечисление всего, отчего хотите избавиться (страхи, обиды, грехи, чувства, эмоции, воспоминания, снятие с них эмоциональных зарядов, нахождение каждой эмоции, чувства, ощущения в каждом воспоминании и рассеивание каждого воспоминания, важности его. Всё, что приходит в процессе и всё, что находите, что боится быть найденным, куда не хотите смотреть и идти. Разбирать каждое по очереди, которое появляется в мыслях, памяти, пока не исчезнет, не растворится в бесконечности, пустоте. Каждое воспоминание, каждое место, человека, событие, ситуацию Отношение к кому-либо и чему-либо.).
  Техника Духовный автолизис Джеда Маккены*: писать, переписывать, спрашивать, что истинно, пока не найдешь. Изучать всё со всех сторон, задавая вопросы, пока оно не рассыплется. Со временем ВСЁ и ВСЕХ оставляешь, ты ничего не берешь с собой. Реализация истины - это и есть просветление.
  Когда познакомилась с книгами Джеда Маккены, я начала задумываться о просветлении (не сразу, со временем). Он искал истину, а не просветление. Я хотела, чтоб закончилось: "а дальше что?". Эта фраза, которая всю жизнь была рядом и всплывала во всем происходящем со мной. Когда стало очевидно, что просветление делает так, что не остается того, кто спрашивает, поняла, что мне туда. После прочтения книг увидела, что "А дальше что?" - фраза - помощник. Оказалось, что она была моей движущей силой по жизни, а также помогала во время стремления к просветлению. Джед Маккена говорит, КАК надо делать, предлагает технику. Я рассказываю, ЧТО именно надо разобрать, рассмотреть, понять. Осознание и нахождение, развеивает то, что найдено. Я говорю про этого автора, но не призываю следовать этим путем. Предлагаю то, что использовала, может Вы придумаете свой собственный метод или найдете другой. Все их объединяет одно - выписывание на бумагу и сжигание того, что написано. Я использовала метод написания и сжигания и предлагаю Вам. Кому-то будет удобнее печатать и потом удалять. Главное вывести из головы и рассмотреть со всех сторон.
  В определенный момент оставляешь всех учителей и их учения, если хочешь просветления. Если нравится то, что в них находишь, то можно зависнуть. У меня были свои остановки, потом я благодарила мысленно каждого учителя и шла дальше. Желаю каждому найти то, что ищет.
  *Джед Маккена - реализация истины, просветление. Он рассказывает каким образом. Я говорю, что именно. Книжки есть в свободном доступе на русском.
  https://jmunpublished.wordpress.com/
  Использовала технику кресение: ставила вопрос перед собой, смотрела прямо на него, отвечала, шла вглубь и насквозь. Главное честно отвечать. Спрашивать: "Почему хочу этого?". Используя эту технику, начинаешь видеть, что боюсь, означает хочу (Боюсь = Хочу). Сначала отрицаешь и споришь. "Почему я хочу этого?". "Не хочу же, поэтому и боюсь, что случится". А потом сдаешься и понимаешь, что да, действительно хочешь и понимаешь почему хочешь.
  Про задавание вопросов: Задавать вопросы так, чтоб просверлить, пройти сквозь то, что рассматриваешь. Вопросы ставить по-разному, изучать со всех сторон. Так до тех пор, пока вопрос не исчезнет. Наступает момент, когда ответ не нужен, сам вопрос рассыпается.
  Про дополнительные техники: Можно рисовать, если не получается написать словами, рисовать каля-маля, каракули, использовать техники нейрографики, любые непонятные рисунки, отпечаток негатива вывести на бумагу и сжечь. Бывали штуковины, которые я выписывала, вырисовывала, протанцевывала, пропевала, прокрикивала, провывала, проживала снова и снова, пока не снимался заряд и не отпускало то, что мучило, заглядывала туда, куда не хотела смотреть, чего боялась, где болело. Использовала всё, что могло мне помочь.
  Про диалоги после глав и строение глав: в каждой главе описано, что нужно исследовать. О чем себя спросить и куда посмотреть. После каждой главы, есть диалоги. Их веду сама с собой. Та, которая задает вопрос и ищет ответ с той, которая прошла сквозь вопрос. Они представлены, как примеры вопросов и ответов на предложенные в главе темы. У каждого читателя свои ответы, которые сейчас или которые будут после задавания вопросов. Не претендую на их правильность - не правильность. Эти диалоги дают возможность задуматься и подвергнуть сомнению то, что читатели знали раньше, думали, что знают. Это всего лишь мнения, не больше. Мысли. Мои открытия. Осознания пришедшие через меня, через персонаж Ванду. Точки зрения. Есть высказывание, оно хорошо сюда подходит: "Все мы лишь точки в пространстве, точки зрения". У каждого они будут свои. Они отражают, как, к чему можно прийти и что обнаружить. Я пишу о том, что делала сама, что рассматривала. В главах 9 и 10 описываю то, что у меня осталось ближе к концу. Вероятней всего у каждого это будет индивидуально, как и само просветление. Описываю свои прилипчивые, выпирающие бякочки (структуры, мысли, мнения, идеи), которые, даже после нескольких рассматриваний и осознаний, всплывали и требовали проработки и доработки снова и снова.
  Чтобы стать просветленным, надо начать работать, писать и выписывать (так делала я), задавать вопросы. Идти сквозь всё, что попадается. Просветление не достигнуть, просто прочитав эту книгу. Нужна долгая и кропотливая работа с собой, над собой. Нужно рассмотреть свое отношение ко всему, составить свое мнение обо всем. Распознать чье это мнение, которое считаешь своим. Главное определить, чего хочешь, возможно, просветление - это не то "место", куда хотите попасть. Я рассказываю про то, что нужно проработать, рассмотреть, осознать, развеять, а способ и метод каждый выбирает сам.
  Использовала данные с просторов интернета, с семинаров, которые посещала и смотрела, из книг и того, что пришло из других источников, всё это объединил поток сознания и получилась эта книга.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Первая глава: Изучаю себя (эго, личность).
  
   ЧТО я хочу?! Из чего состою? Что считаю собой? Что меня окружает? Кого слушаю? За кем следую?
  Чего я хочу? Это самый главный вопрос. Когда отвечаешь на него, всё становится на свои места. Когда ответ четко сформулирован, становится понятно куда все направлено. Может еще не знаешь и не понимаешь, как достичь этого и что делать, зато знаешь в каком направлении двигаться. Честность и искренность с самим собой может изменить всё вокруг.
  Кем себя считаю (роли, ярлыки, маски).
  Как подаю (позиционирую) себя (как меня видят, воспринимают другие, как воспринимаю сама себя, самоопределения, отождествления, идентификации)
  Что доставляет удовольствие. Что приносит радость. (Как мне нравится проводить время. Что делать. Почему делать именно это)
  Близкие и дорогие люди в моей жизни (Чем они дороги. Что в них притягательного для меня)
  Значимые встречи в моей жизни и важные люди (Те, благодарю кому изменилась, которые что-то внесли в мою жизнь.)
  Мои учителя. Авторитеты. Чье мнение для меня важно. Чьи мнения стали моими мнениями. (Что именно "зацепило". Почему. Почему за них держусь)
  Поворотные этапы. Ситуации изменившие дальнейшее движение по жизни. (Важные моменты, события в жизни)
  Чего не хватает в жизни для счастья.
  Где хочу жить (место, дом, квартира, какое жилье), какой это дом (квартира, др.), участок земли, что находится вокруг, из какого материала жильё, какие комнаты, какое пространство внутри, что посажено вокруг, что окружает (город, лес, водоем, горы, сад, огород, деревья, цветы, живность, мегаполис, маленький город, деревня, поселение, др.), кто живет со мной вместе, кто живет рядом (поселение, город, глушь, др.)
  Я люблю, мне нравится. (Кто. Что. Когда. Почему именно это)
  Я не люблю, мне не нравится (Кто. Что. Когда. Почему именно это)
  Какие качества в себе хочу наработать. Какие хочу убрать.
  Персонажи фильмов, мультфильмов, книг, игр, песен, исторические персонажи, которые нравятся, близки, с которыми ассоциирую себя, на которых хочу быть похожа. Почему именно они. Что в них занимательного и привлекательного.
  Дело (занятие) которым хочу заниматься. Чему хочу научиться. Какое образование хочу получить (курсы, семинары, др.).
  Что хочу приобрести. Что нужно. Что важно. К чему стремлюсь. (Материальное, не материальное)
  Цели. Стремления. Желания. Намерения.
  Что ценю, что нравится в других. (Внешность. Качества. Поступки. Поведение. Манеры. Черты характера)
  Что не нравится, что раздражает в других (Почему не нравится. Найти и проработать в себе)
  На что в других обращаю внимание, оцениваю, анализирую (Найти в себе проработать).
  Посмотреть, что происходит вокруг и что творится в мире. (Скинуть розовые очки, перестать верить тому, что думал, что знал и взглянуть на всё по-новому).
  Что считаю хорошим (белым, добрым), что плохим (черным, злым). Разделение на что-либо.
  Какие ценности в мире, сравнить со своими (с теми, что считаю своими, проверить - посмотреть, а мои ли они или навязаны)
  Всё подвергнуть сомнению. Насколько это относится ко мне. Откуда всё это взялось? Почему считаю так, а не иначе. Почему ценю и нравится именно это.
  Выкинуть мусор из жизни (хлам в пространстве, ментальный, физический)
  Проанализировать людей вокруг (близких, родных, семью, друзей-приятелей (скажи кто твой друг и я скажу, кто ты). Понять, что именно привлекает в этих людях, почему общаюсь с ними. Что связывает с каждым. Что цепляет в тех, кого подпускаю близко. Увлечения (что именно в них мне нравится). Книги (что волнует, интересует, что ищу в них). Какая музыка нравится, какие исполнители привлекают, какие тексты песен, почему. Какие фильмы смотрю, что выбираю, чем притягательны. С кем общаюсь, о чем. Кто влияет на меня, на мое мнение, на выбор, который делаю, на поступки, на мысли. Во что верю. Все старое, всю старую жизнь в помойку. Или нет, все устраивает, или немного приберусь, выбор за Вами.
  
  ***
  - По поводу того, что хотела: Я не искала просветления. Но планомерно к нему шла. Меня вели. Когда узнала, что меня нет, я плакала, но как же так? Не хочу просветления, зачем мне это надо. Спустя некоторое время, поняла, что просветление - это единственное, что хочу и что все вращалось вокруг него. Ничто не было интересно, ничто не могло увлечь и завлечь меня, считала, что со мной что-то не так. Не было хобби. Всё, что пробовала, отваливалось достаточно быстро, как надоевшая игрушка и всегда вопрос: "А дальше что?". Расспрашивала других: "В чем твой смысл жизни?" они отвечали, и снова вопрос: "А дальше что?". Мне было не понятно, что будет дальше после достижения того, что они называли смыслом. Вот это: "А дальше что?" и стало тем, что с одной стороны подталкивало вперед, не давая остановиться, с другой стороны не давало покоя. Когда я поняла, что после просветления не останется того, кто будет спрашивать: "А дальше что?", то уже точно знала, что мне туда.
  ***
  - Чего хочу: Хочу комфортный и уютный дом. Чтобы рядом лес и водоем. Вдали от города, но на доступном расстояние от него. Чтобы вокруг жили адекватные широкомыслящие люди.
  - Всему свое время. Если по-настоящему хочешь, а не минутная хотелка, то обязательно будет.
  ***
  - Я так много разных ролей играю: дочь, сестра, внучка и прочие. Одеваю статусы: ученик, работающий и многие другие. Маски и ярлыки меняю в зависимости от ситуации и того, кому показываю их.
  - Ты показываешь то, что хочешь показать. Из этого другие создают, придумывают образ тебя. Чтобы тебе дали ярлык или оценку, тебе надо показать то качество, которое тебе "приклеят". То, в которое ты сможешь сама поверить и говорить себе и другим: "Я такая". Но ты не такая. Это только маска, роль.
  ***
  - Мне нравится, когда ветер развевает волосы, ласкает тело под одеждой. Люблю, когда идет дождь и капли падают и рассыпаются.
  - Природа дарит состояние чистоты. Очищает, наполняет, вдохновляет.
  ***
  - Когда посмотрела на свое окружение, была удивлена. Разбирала почему общаюсь именно с ними. Что они мне дают, что я даю им.
  - По разным причинам общаемся с разными людьми. Кто-то дополняет нас, у кого - то есть черты, которые хотим усилить в себе. Всегда всё надо искать в себе. Всё, что задевает в ком либо, это всё - наше восприятие их.
  ***
  - Были в моей жизни те, на кого перекладывала ответственность. Чьи мнения слушала и кому верила слепой верой. Приклонялась, возносила, ставила на пьедестал. Когда это осознаешь, то меняешься. Были и те, которые говорили, что единственный авторитет для себя - я сама.
  - Начинаешь понимать, что ты сам для себя авторитет. Только твои поиски ответа на все вопросы имеют значение. Все мнения других отваливаются, как шелуха.
  ***
  - Был момент, когда я просила, может даже требовала, у Вселенной учителя. И мне его дали. Он так не считал, это наименование отказывался носить. Это было не важно, функцию свою он выполнил. Через него дали всё, что было необходимо. Я получила кусочки мозаики, которые со временем сложив, пришла к просветлению.
  - Логично, ты просила, была готова, показала намерение и тебе дали. Есть подходящее выражение: "Когда ученик готов, появится учитель".
  ***
  - В разное время мне нравились разные песни и музыка. В песнях для меня главное были слова. Разбирала, что именно и почему меня цепляет в них. Вот некоторые фразы из песен, которые трогали, когда подошла вплотную к просветлению:
  
  ...Если хочешь знать дорогу.
  Должен знать куда идти...
  (Калевала)
  
  ...Мы ничего не теряем, ведь ничего не имеем.
  (Ясвена)
  
  ...Может быть, что и ты не ты,
  Может быть, что и я не я,
  Вот и ходим, как пьяные
  По дорогам пустым.
  
  А не странно, не странно ли
  Вдруг увидеть сияние,
  Вдруг увидеть сияние
  Неземной чистоты...
  (Пикник)
  ***
  - Мне так сложно бывало со своим характером. Я сама от него страдала. От тех черт и того, что проявлялось.
  - Что только не напихано в человеке. Когда это распутываешь, то удивление от найденного, увиденного, осознанного - невероятно. А это надо не только найти, увидеть, осознать, но еще и признать, что оно в тебе есть. Это бывает сложно, как же так? Отрицание, непонимание, боль и еще куча эмоций и чувств от того, что нашел. А потом оно отваливается. Найденное и осознанное не может существовать. Растождествление и осознание, что эта чушь (ты не можешь больше серьезно относится к тому, что не существует) не имеет к тебе никакого отношения. Это приносит облегчение и освобождение.
  ***
  - Иногда в других мне нравятся черты характера. Хочется пообщаться с ними и в себе развить эту черту.
  - Что не хватает нам, ищем в других. Смотрим как проявлено качество, чтобы наработать у себя. В нас есть всё, просто что-то ярче выражено, что-то меньше. Бывает, другие помогают раскрыть в себе, что необходимо.
  ***
  - Иногда прям трясет от человека, он раздражает, хочется его ударить.
  - Смотри, что именно в нем так задевает. Ищи это в себе. Окружающие - твои зеркала. Что тебя в них задевает? Раздражает? Заводит? Что ненавидишь? Они твои помощники. Они подсказывают в каком направление двигаться. Нашла в другом, смотри внутрь себя.
  ***
  - Некоторые события считаю плохими, другие хорошими. Но если посмотреть не так однозначно, то заметишь, что есть несколько сторон, несколько взглядов на ситуацию. Что для одного плохо, для другого может быть хорошо. Что кажется плохим сейчас, в дальнейшем может привести к событиям, которые будут хорошими.
  - Хорошее - плохое - это условности. Смотришь как разворачиваются события и видишь более широкую картину. А со временем воспринимаешь происходящее, просто как то, что есть. Это происходит не сразу.
  
  Вторая глава: Ныряем внутрь себя
  
  Эмоции. Чувства. Ощущения. Поступки. Действия.
  
  Страхи (все чего боюсь и когда-либо боялась),
  Обиды (к кому-либо когда-либо испытанные),
  Претензии (желание изменить, переделать, непринятие таким какое (такими какие) есть),
  Ненависть (дискомфорт от чего-либо сильный, в чем именно заключается, что так задевает),
  Злость (что ее вызывает, на что злюсь),
  Зависть (к кому, почему, чему завидую),
  Соперничество (с кем, в чем),
  Грехи (все, что считаю грехами и всё подразумеваю под этим словом),
  Обман, ложь (зачем вру, в каких ситуациях, кому, почему, зачем, когда, обман за который чувствую вину, большой обман. Можно написать письмо тому, кого обманывала, перед кем чувствую вину, потом сжечь),
  Предательства (все, что считаю предательством),
  Убийства (в том числе мысленно, кому желала смерти),
  Воровство,
  Измены,
  Чувство вины (могла ли поступить иначе в тот момент? ответ всегда будет нет, не важно какая была причина поступка, всегда в определенный момент есть только один выбор (выбора, в общепризнанном смысле, нет)),
  Жалость (к другим, к животным, непринятие, непонимание ситуации),
  Жестокость,
  Жадность, в отношении кого, с чем связана,
  Ревность (кого, к чему, почему, желание обладать, владеть другим, чтоб принадлежал только мне, контролирование, манипулирование, управление другими),
  Недоверие,
  Сплетничество,
  Раздражительность (возникает дискомфорт, появляется раздражение),
  Амбициозность (раздувание мнения о себе, я лучше, я умнее, я выше),
  Самомнение (мнение о себе, мнение "я" (эго) о "я" (эго) само о себе),
  Совестливость (я должна, надо делать так, Совесть-программа ограничитель, раньше поступал по правилам (или надо поступать по придуманным правилам), которые установлены внутри и тут решил сделать иначе что то, оно не вписывается в правила, программа пытается вернуть на место, мигает и напоминает, как поступал раньше),
  Хвастовство (чем, перед кем, зачем, что это дает мне),
  Уничижение,
  Самоуничижение (Принижение своего достоинства, возвышение другого, возвышение себя над другими, принижение других),
  Подчинение,
  Комплексы неполноценности (со мной что-то не так, отличаюсь от других. Непринятие и отрицание себя и других какие есть. Другая сторона амбиций)
  Беспокойства,
  Тревоги,
  Сомнения,
  Неуверенность,
  Всё, что желала плохого кому либо,
  Кому причиняла боль,
  Кого проклинала,
  Кого оговаривала,
  Про кого думала плохо,
  Кому придумывала реальности (фантазии, мысли) о причинение вреда, Обещания,
  Обязательства
  Клятвы,
  *Сделки,
  *Договоры (с кем заключала, когда, в материальном мире, тонком мире, во снах, мыслях, о чем они были, отказаться от всех договоров),
  *Контракты,
  *Согласия (когда что-то происходит, я это вижу, слышу (наяву, в мыслях, в кино, песнях, книгах) и даю согласие на происходящие, то соглашаюсь на это. Все это не имеет никакого отношения ко мне),
  *Соглашения.
  **** Сделки, договоры, контракты, согласия, соглашения выделила звездочкой, потому что их прорабатывала, но каждый сам решает верить в это, рассматривать или нет.
  Отождествление со всем этим. Разотождествлении с этим. Отбрасывание всего.
  
  ***
  - Такое ощущение, что я всю жизнь была как будто соткана из страха, вся я один сплошной страх.
  - Главный страх - страх не-я, пустоты, небытия, несуществования, неизвестности. Страх смерти = страх неизвестности. А еще страх - это то, чего ты хочешь. Вроде бы страх - это чего, не хочешь, но если копнуть глубже, то, понимаешь, что это то, чего ты хочешь, просто не хочешь признаваться.
  - Знаю, о чем ты говоришь. Когда, например, боишься, что с кем-то что-то произойдет плохое. Начинаешь спрашивать себя: "Почему я хочу, чтобы с этим человеком произошло это?". Вначале может и буду отпираться: "Ну как же, не хочу, потому и переживаю". А потом признаешься, что да, так и есть, хочу. Становиться тошно. Открывается, что все не так, как о себе думал.
  - Ты задаешь себе вопросы и идешь вглубь, ковыряя, иногда кружа вокруг и около, пока не пройдешь глубже. Главное быть честным и искренним с самим собой.
  ***
  - Но если другой делает всё не так? Хочется подойти и ударить его, чтоб "включился свет". Что тогда? Что делать?
  - Это твои ожидания. Ты хочешь, чтоб он поступал так, как хочешь ты. Тебе не нравится, как он делает. Твое восприятие его. Все обиды и претензии - это наши ожидания. Это наши несогласия с поступками других. Ты хочешь переделать другого. Не принимаешь таким, какой есть. Придумываешь образ и этот образ мучаешь.
  ***
  - Вот если бы я сделала другой выбор, было бы по-другому. Чувство вины замучило, как с этим справится?
  - Ты сейчас думаешь, что могла бы сделать другой выбор. Знаешь, что произошло после выбора. Но если откинуть это знание, могла ты в ТОТ момент принять другое решение? Если ты приняла решение, то только его и могла принять. Иллюзия выбора.
   ***
  - Когда вижу, как причиняют боль животным, мне невыразимо плохо, слезы текут, жалость душит.
  - Жалость показывает, что ты не понимаешь ситуацию. Не видишь общую, более широкую картину. Не понимаешь причины поступков. Обратная сторона жалости - жестокость. В каждом есть и жестокость, и жалость.
  ***
  - Фразы: "Я лучше", "я выше", "я умнее", "я огого" просто периодически всплывают, бывает по сравнению с кем то, а бывает просто в отношении всех.
  - Это просто фразы, мысли, они не имеют под собой основания. "Я" раздувает себя. Мнение "я" о "я", себя о себе самом.
  ***
  - Меня колбасит в разные стороны. Раньше были моменты, когда я себя чувствовала ничтожеством из ничтожеств. А потом ощущала себя самой-самой.
  - Два полюса одного и того же. Не важно в какую сторону. Привыкла, что есть какие-то стороны. На деле, как не назови (лучший, худший, главное самый-самый). Игра эго в амбиции. Раздувание себя. Я раздувающее я.
  ***
  - Прочитала, что все мы лжем, задумалась, а ведь действительно так и есть.
  - Если мы не настоящие, даже не знаем кто мы и что такое, как можно быть честным? Мы боимся истины и всеми способами избегаем её и прячемся от неё. Постоянно придумываем образы себя. Одеваем маски, роли, все окутано враньем. Как сильно надо запутаться и заблудиться, чтоб уже самому начать верить в то, что придумал?
   ***
  - Что такое предательство?
  - Стала разбирать: верила в одну идею, а потом поменяла свои взгляды. Пересмотрела веру, стала ставить другие цели, которые противоречат старой идеи, вот и вышло предательство. Предать (оставить) одно, ради другого.
  ***
  - Почему ревную?
  - Ревность - желание владеть, управлять другим, чтоб принадлежал мне, только мне. Иллюзия контроля над ситуацией, другим существом.
  
  
  
  
  
  Третья глава: Рассеивание черт характера и характеристик.
  
  Черты характера. Рассмотреть, разобрать, осознать. (Списки черт характера, характеристик взяты с просторов интернета)
  
  Условно положительные черты характера:
  
  • Альтруистичный, адекватный, активный.
  • Бережливый, бесстрашный, благородный, благоразумный.
  • Вежливый, великодушный, веселый, внимательный, волевой, высоконравственный, воспитанный.
  • Галантный, гармоничный, гуманный.
  • Дальновидный, деликатный, деловой, дипломатичный, джентльмен, добродушный, добрый, добросовестный, дружелюбный, дисциплинированный.
  • Естественный.
  • Жизнерадостный, женственный, жизнелюбивый.
  • Заботливый, запасливый, зрелый.
  • Искренний, инициативный, интеллигентный, изобретательный, исполнительный.
  • Коммуникабельный, компетентный, компанейский, корректный, коллективный, культурный, креативный, красноречивый.
  • Ласковый, легкий, лидер, любознательный.
  • Миролюбивый, мечтательный, мужественный, мудрый.
  • Наблюдательный, надежный, находчивый, нежный, независимый.
  • Обаятельный, общительный, образованный, объективный, одаренный, опрятный, опытный, осторожный, отзывчивый, ответственный.
  • Позитивный, порядочный, понимающий, приветливый, практичный.
  • Радушный, решительный, романтичный.
  • Самокритичный, самостоятельный, скромный, совестливый, сообразительный.
  • Творческий, тактичный, терпеливый, трудолюбивый.
  • Уважительный, улыбчивый, усидчивый, упорный, учтивый, уравновешенный.
  • Харизматичный, хозяйственный, храбрый.
  • Целеустремленный, целомудренный.
  • Честный, чуткий, чистосердечный.
  • Шутливый, щедрый.
  • Экономный, эмпатичный, энтузиаст, энергичный, эрудированный.
  
  Условно отрицательные качества характера:
  
  • Агрессивность, алчность, апатичность.
  • Безволие, бездуховность, безжалостность, бесчувствие, безответственность, брезгливость, бесстыдность.
  • Ветреность, властолюбие, вульгарность, высокомерие.
  • Гневливость, гордыня, грубость.
  • Двуличность.
  • Ехидность.
  • Жадность, жестокость.
  • Завистливость, задиристость, злопамятность, злость.
  • Избалованность, инертность, инфантильность, истеричность.
  • Капризность, коварство, конфликтность.
  • Лживость, лицемерие, льстивость.
  • Малодушие, меркантильность, мнительность, мстительность, мрачность.
  • Наглость, надменность, невежество, нервозность, неопрятность, неуравновешенность.
  • Обидчивость, ограниченность.
  • Плаксивость, поверхностность, подозрительность, прижимистость.
  • Равнодушие, развратность, раздражительность, ревнивость.
  • Самовлюбленность, сварливость, склочность.
  • Тревожность, тщеславие.
  • Хвастливость.
  • Черствость.
  • Эгоистичность.
  • Язвительность.
  
  ***
  - Иногда мне хочется поступить "ярко", чтоб меня заметили. Так чтобы все вокруг говорили: "смотри какая она необыкновенная".
  - Разбери всё на части: Ты хочешь оценок (похвалы) других (оценочные структуры). Хочешь быть необыкновенной (амбиции?). А что среди этого ты? Кто всего этого хочет?
  ***
  - Во мне есть все эти характеристики, абсолютно все. Я тщательно себя изучала, рассматривала.
  - Конечно, все. Во всех есть все. Ты и есть всё.
  ***
  - Раньше я отрицала некоторые качества. Хотела, чтоб другие считали меня "хорошей". Получается я играла роль - хорошая "девочка", а сама просто прятала дерьмо под маской. Фу, как от этого противно.
  - Ты поняла, как сложно признавать, что в тебе есть. Находить то, что прячешь не только от других, но главное от себя. Именно туда и надо идти. Туда, куда совсем не хочется. Туда, где больно, от чего тошнит, воротит и выворачивает.
  
  
  
  
  
  
  
  Четвертая глава: Рассматриваю из чего состоит личность, то чем себя считаю
  
  Верования (во что либо, в кого-либо): религия, мироздание, боги, демоны, сущности, волшебные существа (феи, единороги, дед Мороз), суеверия, живу в этой стране, на этой планете.
  Убеждения (например, есть мясо - хорошо (плохо), быть вегетарианцем - полезно и наоборот).
  Программы, установки, манеры поведения, реакции. (Так учили, поступали родители, окружающие люди, так говорили вокруг.)
  Заблуждения, предположения, теории, мнения, мысли. (Включая то, что переняла от тех, кого считала авторитетами, что стало моим, что считаю моим.)
  Мораль: это - хорошо (правильно), так надо поступать, а так не надо (правила). Нравственность.
  Этика: сбор правил, так можно поступать, так нельзя.
  Все правила, которым следую, в которые верю, которые во мне есть.
  Идеи, концепции: патриотизм, страна, принадлежность расе, народу, пол, возраст, фамилия, имя, отчество.
  Самоназвания: человек, существо, женщина, мужчина, славянин, рус, белый, черный, красный, желтый, любое деление, разделение, разобщение.
  Сострадание, сочувствие, эгоизм, зона комфорта, рамки, границы.
  
  ***
  - Я разбирала свою любовь к новому году. Убрала все эмоции из привязанности к этому празднику (ясно увидев, прямо посмотрев на то, что испытываю к происходящему в этот день). Увидела маленькую девочку лет 5, с надутыми губками, топающую ножкой. Она возмущалась по поводу моего рассматривания нового года. Она не хотела терять "игрушку", которой был этот праздник. Стало смешно, привязанность к празднику исчезла.
  - Когда ты честна с собой, готова пойти и посмотреть на всё, даже если это больно и дискомфортно, оно растворяется. Когда что-то находишь, осознаешь это, ясно смотришь на это, оно исчезает.
  ***
  -Вроде суеверия - ерунда. Я же боялась ставить пустую бутылку на стол. Чтобы избавиться от этого суеверия, три дня пустая бутылка стояла на столе. Я каждый день на нее смотрела, было страшно, потом прошло.
  - Сколько такой ерунды напихано, представляешь? Было бы смешно, если б не было это грустно.
  ***
  - С детства загоняли в рамки, правила и запреты. Главное всем веришь, думаешь, что ничего не знаешь. Они уверенные, все понимают, во всем разбираются. Читаешь книги, столько умных, заумных, мудрёных слов и мыслей. А когда начинаешь все это разбирать, все рассыпается и превращается в пыль.
  - Иллюзии рушатся. Всё, что ты считала, что знаешь, разлетается в ничто. Понимаешь, что это была вера. А что такое вера? Что то, что не требует доказательств. То, что ты просто принимаешь, без основы, опоры, подтверждения. Вера - это просто мысль. Идея о вере. Вера в веру.
  ***
  - Сколько же правил надо соблюдать. Это же утомительно, постоянно надо контролировать себя, помнить кучу всего, бррр.
  - Иллюзия контроля. Ты считаешь, что все контролируешь, а на деле нет. Всё это ограничивает: своды правил, этика, мораль. Должен делать так и так, а так нельзя.
  ***
  - Сколько разных границ придумано. Как много разделений. Множество названий. Верования, теории, версии, предположения - огромный склад мусора.
  - Веры, убеждения, представления - всё вгоняет в рамки, ограничивает то, что есть, не давая простору быть просторным. Границы, разделения, что они дают? Зачем всё это? Эго хочет иллюзию автономности, разобщенности. Чтобы считала, что эго - это отдельная структура. Что "я" отделено от всего мира. Как будто есть я и всё остальное.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Пятая глава: Подвергнуть сомнению ВСЁ
  
  Подвергнуть сомнению:
  Науку,
  Религии,
  Философию,
  Всё, что вокруг,
  Жизнь,
  Любовь,
  Отношения,
  Я - человек на планете Земля (вера в это, убежденность в этом),
  Добро,
  Зло,
  Хорошо,
  Плохо,
  Правильно,
  Не правильно,
  Справедливо
  Не справедливо
  Честно
  Не честно
  Война
  Мир
  Кто я,
  Из чего считаю, что состою,
  Физическое тело,
  Тонкие тела
  Душа
  Дух
  Живатма
  Нужна ли еда,
  Нужна ли вода,
  Нужен ли воздух
  Воздействие температур на физическое тело (холод, жара, настраивание организма для иного восприятия внешней среды)
  Праноедство (жизнь без еды, можешь есть, можешь не есть, еда не нужна),
  Дыхание иными способами (например, пранодыхание). Жизнь без дыхания, возможность находиться в космосе, в вакууме, не нуждаясь ни в чем.
  Гравитация
  Левитация (парение в пространстве, преодоление гравитации),
  То, что считается сверхспособностями (телекинез, телепортация, телепатия, оборотничество (принятие других форм, изменение одной формы на другую), бессмертие и другие)
  Восприятие себя,
  Эмоции,
  Чувства,
  Ощущения,
  Судьба,
  Карма,
  Прошлые жизни,
  Радость,
  Грусть
  Печаль
  Тоска
  Депрессия
  Уныние
  Сила,
  Слабость
  Борьба
  Сопротивление
  Свобода
  Воля
  Предопределенность
  Успех,
  Человек однополый,
  Человек двуполый,
  Что останется, если отбросить название человек
  Бесполое сознание,
  Астрология,
  Нумерология,
  Магия,
  Карты,
  Руны,
  Предсказания,
  Искусство,
  Культура,
  Музыка,
  Кино,
  Планеты,
  Звезды,
  Космос,
  Земля,
  Вселенная,
  Вода,
  Воздух,
  Земля,
  Огонь,
  Эфир,
  Стереотипы (навязанные идеалы, шаблоны, идеи, цели, программы, установки), примеры: вседозволенность, девственность, распущенность, секс, инцест, выйти замуж, родить детей, квартира (дом) в ипотеку, машина в кредит,
  Время,
  Пространство,
  Отношения с родителями (что они хотят от меня, как они видят мою жизнь, их планы на мою жизнь),
  Отношения с другими (их представления обо мне, их планы на меня, их видение моей жизни, того, как у меня должно быть),
  Род,
  Народ,
  Человечество,
  Ярлыки (мной на себя повешенные, мной на других, другими на меня)
  Маски,
  Роли,
  Личины,
  Обличия,
  Привязанности,
  Зависимости,
  Тяги (к кому - либо, чему - либо)
  
  ***
  - Любовь (то взаимодействие, которое условно можно назвать любовью): Переплетение энергий, рассыпание на потоки и течения одного через другого. Единение, слияние, эйфория. Трепетное прикосновение состояний и форм. Нежности яркость, смещение времени, ощущений. Исследование состояний и преобразование энергий, из нескольких становление одним. Узоры форм, меняющие направления движений. Наполненность пустотой. Разлетание на множество кусочков, сингулярность и расширение до безграничности.
  - В моей жизни была встреча с особенным мужчиной. Мне нравилось, что Я испытываю рядом с ним. Он был катализатором и усилителем того, что есть во мне. Только я хотела просветления, он нет. Хотела так, что мне ничто другое не нужно было. Прекрасно понимала, что даже если окунусь с ним в отношения (замуж не хотела и жить с ним вместе тоже не хотела), если решусь, то настанет момент, когда мне это надоест и я вернусь к просветлению. Нет выбора. Я не выбирала: быть с ним или просветление. Я знала, что хочу ТОЛЬКО просветление. Мне нравилось, что испытывала, ощущала, но ... а дальше что?
  ***
  - Всегда ли плохо действительно плохо, а хорошо - хорошо? То есть события, которые можно назвать плохими, которые доставляют дискомфорт, не нравятся, действительно ли они являются плохими? Что они дают в дальнейшем? К чему приводят?
  - Если всё всегда легко, расслаблено, хорошо, человека ничто не стимулирует, он ни к чему не стремится. Зачем что-то менять, если всё и так хорошо? Если и так всё устраивает? Человек зависает, не меняется, живет в заморозке. Это не плохо и не хорошо, а просто как есть. Может для движения нужны изменения, которые сдвинут? Когда выходишь их зоны комфорта, хочешь не хочешь надо двигаться и что-то делать. Привычное меняется и самому надо меняться.
  ***
  - Людям не обязательно есть, дышать.
  - Когда об этом узнала, несколько дней была температура, пережигались старые убеждения. Старалась принять, осознать новые сведения.
  ***
  -Всё, что воспринимаю, основывается на моем восприятии. Мир воспринимаю через органы чувств. Нет обоснований, подтверждений, что все вокруг существует (как и того, что не существует), могу опираться только на свои чувства при восприятии происходящего. То есть могла бы другого спросить о существование того, что вижу, он подтвердил бы, но его тоже воспринимаю органами чувств, я верю, что что - то вижу (могу потрогать, попробовать на вкус, понюхать, услышать), но кроме моих чувств, ощущений (некоторые могут ощущать на тонком уровне, названия разные того, что ощущают: энергия, фон, вибрации, чистоты), это все равно восприятии мира, просто на другом уровне), нет других подтверждений. Не могу утверждать, что - то есть (или чего-то нет). Есть восприятие, которое воспринимает само себя. Для него, оно само, является подтверждением существования себя. То есть оно само себя воспринимает существующим и само же является подтверждением существования самого себя.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Шестая глава: Авторитеты, Привязанности
  
  Авторитеты, к кому прислушиваюсь, кому верю, чьи мысли и идеи в голове. Думать только самой. ответы искать самой.
  Не верить тому, чего не знаю.
  Осознать привязанности ко всему, ко всем, к воспоминаниям, эмоциям, чувствам, ко всему, что считаю собой.
  Все привязанности, все эмоции, чувства, все эмоционально - чувственно - ощущабельные привязки к кому либо, чему либо, когда либо, к событиям, воспоминаниям, привычкам, вещам, памяти о ком-либо и чем-либо.
  Жалость, жестокость, чувство вины, сожаления о прошлом, о том, что делала, как поступала, снять эмоциональный заряд, эмоционально-чувственную привязку к этому.
  Что самое важное, самое дорогое, осознать, убрать, уничтожить привязанность к этому.
  
  ***
  - Почему так ко всему привязана и сложно расстаться с тем, к чему привязана? Это не только материальные вещи, это мысли, идеи, убеждения, веры. Даже привязанность к самой привязанности.
  - Привязанность - вера, заряженная эмоциями и чувствами. Еще это привычка, попытка удержать что-то знакомое (Иллюзия удержания. Кто привязан? Чем? К чему(кому)? Как? Зачем? Почему? Кому это надо? Что это даёт? Для чего это?). Например, привязка к воспоминанию об определенном месте. Там происходило событие, которое вызывало чувства и эмоции. Выплеск эмоций и чувств создал эмоционально - чувственную привязку к этому месту. Но было ли это? Что такое воспоминание? Чьё это воспоминание? Изучи саму идею о воспоминаниях, посмотри, что они из себя представляют.
  
  
  
  Седьмая глава: Чувства и эмоции
  
  Список чувств и эмоций брала с просторов интернета.
  
  Изучение чувств, эмоций, ощущений:
  Амбиции,
  Высокомерие,
  Апатия,
  Безнадежность,
  Безопасность,
  Безразличие,
  Беспокойство,
  Беспомощность,
  Бессилие,
  Бешенство,
  Благодарность,
  Блаженство,
  Близость,
  Боль,
  Боязнь,
  Брезгливость,
  Вдохновение,
  Веселье,
  Взволнованность,
  Вина,
  Влюбленность,
  Вожделение,
  Возбуждение,
  Волнение,
  Возмущение,
  Восторг,
  Восхищение,
  Гнев,
  Гордость,
  Горе,
  Горечь,
  Грусть,
  Доверие,
  Досада,
  Достоинство,
  Единство,
  Жалость,
  Жестокость,
  Жадность,
  Зависть,
  Замешательство,
  Застенчивость,
  Злорадство,
  Злость,
  Интерес,
  Ирония,
  Испуг,
  Ласка,
  Легкость,
  Ликование,
  Любовь,
  Любопытство,
  Мстительность,
  Надежда,
  Напряжение,
  Наслаждение,
  Настороженность,
  Недоверие,
  Недовольство,
  Негодование,
  Нежность,
  Неловкость,
  Ненависть,
  Неприязнь,
  Нерешительность,
  Нерешимость,
  Нетерпение,
  Неуверенность,
  Обида,
  Облегчение,
  Обреченность,
  Общность,
  Одиночество,
  Ожесточение,
  Оживление,
  Озадаченность,
  Омерзение,
  Опасение,
  Опустошенность,
  Отверженность,
  Отвращение,
  Отрешенность,
  Отчаяние,
  Оцепенение,
  Ошарашенность,
  Паника,
  Печаль,
  Подавленность,
  Поддержка,
  Подозрение,
  Покой,
  Признательность,
  Приподнятость,
  Протест,
  Равнодушие,
  Радость,
  Радушие,
  Раздражение,
  Растерянность,
  Ревность,
  Робость,
  Сарказм,
  Сердечность,
  Симпатия,
  Скорбь,
  Скука,
  Смирение,
  Смущение,
  Смятение,
  Соболезнование,
  Сомнение,
  Сопереживание,
  Спокойствие,
  Сопричастность,
  Сострадание,
  Сочувствие,
  Страсть,
  Страх,
  Стыд,
  Счастье,
  Торжественность,
  Тепло,
  Тоска,
  Тревога,
  Тяжесть,
  Уважение,
  Уверенность,
  Увлечение,
  Удивление,
  Удовлетворение,
  Удовольствие,
  Ужас,
  Умиротворение,
  Унижение,
  Уныние,
  Упоение,
  Ущербность,
  Уязвленность,
  Фрустрация,
  Шок,
  Эйфория,
  Ярость.
  Страх
  
   Как проявляются, как определяю их, реакция на событие ("событие-ситуация" ---мысль(анализ)---реакция---чувство (эмоция, ощущение)). Как выглядит чувство (эмоция, ощущение), цвет, запах, форма, вкус, где находится, откуда приходит, где находится, когда проявлен, куда уходит, кто присылает, КТО испытывает чувство (эмоцию, ощущение). Идея о чувствах (эмоциях, ощущениях).
  
  ***
  - Беспокойство?
  - Недоверие миру? Не хватает уверенности, что Мироздание (Вселенная, Поток Сознания, что-то большее) о тебе позаботиться и сделает все так, как нужно?
  ***
  - Благодарность, бывает переполняет и хочется все и всех благодарить за то, что есть.
  - Говорила и говорю: "Благодарю за прекрасный вечер, за хорошо проведенное время". Благодарила за то, что человек просто есть, что он мне встретился, за все, за что хотела благодарить.
  ***
  - Училась наблюдать и осознавать все процессы (мысли, чувства, ощущения).
  - Можно наблюдать за чем угодно (Мысль, Боль, Чувство, Ощущение) изучай, наблюдай за ними (где находится. Как выглядит. Какой формы. Какая на вкус. Какой имеет запах. Какой цвет). И смотри, что будет происходить.
  ***
  - Были моменты, когда от вины не знала куда деться, когда она практически душила, я сама себе причиняла боль, мучила виной.
  - Вина - берешь на себя ответственность за случившиеся. Считаешь, что ты что-то делаешь, иллюзия контроля, что принимаешь решения, что можно было сделать иначе. Если так поступил, то только так и мог поступить (иллюзия выбора), сколько всего должно было сложиться (правда думаешь, что ты сделала все это? Или могла сделать так, чтоб этого не произошло?), сколько должно было событий совпасть, чтоб сложилось именно так, а не иначе. Кто испытывает чувство вины? Кто себя винит? Кто хочет это испытывать, играть в игру под названием "вина"? Кто принимает решение? Кто совершает выбор? Кто верит в выбор? Кто верит, что совершает выбор?
   ***
  - Злорадство: почему мне нравилось, когда другому было плохо? В чём кайф?
  - Может мне было так хреново, что чужой болью хотела заглушить свою? Либо меня так обидели, что хотелось, чтоб тому, кто обидел тоже было хреново? Или не понимала, почему мне плохо, а другим хорошо? Искала справедливость? Что такое справедливость? Кто искал?
  ***
  - Интерес: как малое дите, вокруг столько игрушек, столько завлекалок.
  - Там много отвлекает, переключает внимание, что угодно, только не идти вглубь. Не рассматривать, не изучать. Садилась и отписывалась (искала, спрашивала, шла вглубь) от всего, что отвлекает, что хочет, чтоб отвлеклась, от всего, что переключает, переводит внимание, от всего, что боится быть найденным, от всего, что мешает найти это, от того, что не могу найти, что боюсь найти, что не хочу находить, от того, что не хочет, чтоб я находила .... и еще кучу всего, что волнует, тревожит, беспокоит, напрягает
  ***
  - Надежда на что-либо?
  - Ожидание, иллюзия, думаю, что будет так, как я хочу. "Тяну на себя одеяло", ведь что-то должно вписаться в то, что я хочу и как я хочу.
  ***
  - Негодование?
  - Не понимание.
   ***
  - Нерешительность?
  - Почему я так боюсь, стесняюсь сделать что-то? Что мне мешает? Что не пускает? Не даёт? Когда произошло то, что я стала нерешительной? Всегда ли это было? Чего боюсь? Кто боится?
  ***
  - Неуверенность?
  - Как я могу быть уверенной? Эта вера в себя. В какое себя я должна верить если не нахожу ни одного себя? Это похоже на фразу: "Будь собой", Какой собой надо быть? Когда разобрала это, то поняла почему не могла найти уверенность. Не могла понять во что верить, на что опираться, если не определяется и не находится то, о чем говориться, как о себе.
   ***
  - Обида?
  - Ожидание, неоправданные надежды, иллюзии. Мои представления о том, как должно быть.
  ***
  - Сострадание, сочувствие?
  - Хочу ли страдать? Хочу ли я страдать с кем-то вместе? Мне нравится играть в страдание? Хочу ли я чувствовать то, что другой? Почему мне есть дело до страданий других? Зачем мне их страдания? Кто хочет это испытывать? Кто отождествляется и играет в это?
  
  
  Восьмая глава: Страх смерти, неизвестности, нея
  
  - Кто боится смерти?
  - я
  - Кто этот я?
  - Кто боится умереть?
  - я
  - Кто этот я?
  - Кто умирает?
  - я
  - Кто этот я?
  - Что так пугает в смерти?
  - Что так боюсь потерять?
  - Почему смерть считаю врагом, чем-то плохим?
  - Зачем отрицаю смерть?
  - Почему боюсь думать о смерти?
  - Почему боюсь думать о страхе смерти?
  - Почему боюсь бояться?
  -Кто боится неизвестности?
  - я
  - Кто этот я?
  - Кто боится не я?
  - я
  - Кто этот я?
  - Что страшного в неизвестности?
  - Что такого пугающего в ней?
  - Я привыкла к тому, что есть и когда попадаешь в неизвестность, то теряешь контроль (иллюзию контроля), ориентацию, не знаешь, что делать, как себя вести.
  
  Девятая глава: Амбиции, Совесть, Жалость, Жестокость, Оценочные структуры
  
  Амбиции - это раздувание мнения о себе. Мнение о себе - это то, что не имеет под собой основания, кроме самого мнения. Раньше считала, что имеет. Например, другие так не делают, я делаю, вывод: я лучше других. Я думаю об этом, они нет, вывод: я умнее. Я могу, они нет, вывод: я выше. Кто это я, которое отождествляется с этими словами: Умнее, Выше, Лучше? Чем это обусловлено? Я влюбленное в Я. Я верящее в Я. Я составляющее мнение о Я. Я раздувающее Я. Так же и когда считаешь себя самым ничтожным ничтожеством. Две противоположности одного и того же.
  Совесть - кому-то что-то должна. Надо поступать так, а не иначе. Должна, Должна, Должна. Бррр... Вы хотите быть кому-то должны? Это то, что надо просмотреть. Совесть - программа, следящая, чтобы предыдущие правила, которые были приняты и которым следовала, выполнялись. Когда нарушаются правила или поступок, действие выглядит иначе. Он состоит из иных, других идей, действий, нарушается принятое ранее, идет в разрез с убеждениями, правилами, концепциями, то программа под названием совесть мигает лампочкой, говоря: "не туда". "Туда не ходи, у тебя другие правила, им следуй". Совесть - программа ограничитель. Она начинает мигать, мучить, пока не вернет на прежнее место. Она не дает быть спонтанным, безграничным, безправильным.
  Жалость - непонимание происходящего, ситуации
  Жестокость - другая сторона жалости. Если есть жалость, есть жестокость.
  Оценки - мы оцениваем, нас оценивают. Мы ждем оценок, похвалы, награды или критики. От нас ждут того же. Мы даем, нам дают, такой обмен. Наши мнения, их мнения. Почему так важно, что подумают другие? Почему нам нужно чье-либо одобрение? Кому важно? Кому нужны оценки? Кто получает оценки? Кто дает оценки?
  Десятая глава: Лучше, умнее, выше. Правильно, Неправильно
  
  Я лучше
  Кто этот я?
  Кого лучше?
  Есть что то, кроме тебя? Что отождествляется с "я лучше"?
  Сравниваешь себя с собой, проявленной, через другую форму?
  Как измеряется лучшесть?
  Я умнее?
  Кто этот я?
  Кого лучше?
  Я выше?
  Кто это я?
  Как выше?
  Это как?
  Кого выше? Сравнение одного с другим. Разделение: я и остальное. Отрицание, что всё одно.
  Все просто есть, такое какое есть. Оценку и ярлык присваиваю сама (Какая сама? Кто присваивает?). Если убрать "я" которого нет, то останутся только слова. За каждым из них оценка и сравнение. Есть они и есть все остальное. Эти слова поддерживают, раздувают, создают(?) (как они создают? кто создает? Слово-мысль, может ли она создать?) иллюзию отдельности, разобщенности, автономности. Так как их одеваю на себя (кто одевает?), примеряю(кто?), отождествляюсь(кто?) с ними, то создается видимость, что есть отдельно я и отдельно все остальное. Иллюзия автономности я. При этом они (кто они? мысли?) как бы делают меня правильной (лучше, умнее, выше), а всё остальное не правильным (хуже, ниже, глупее) и создают видимость, что я якобы знаю, как должно быть правильно, ведь я правильная, а всё остальное не правильное. Они сами и являются тем разделением, которое проецируют. Иллюзия я создает иллюзию отдельности.
  Идеи о правильно - неправильно, честно - не честно, справедливо - не справедливо, равенство - не равенство:
  Что такое правильно? Откуда я знаю, как должно быть?
  Как определяется правильно?
  Правильно - это то, как должно быть. Неправильно - то, как не должно. Если оно не должно быть, то как оно может быть, то как оно есть? Тогда все, что есть - правильно?
  Что значит честно? Что принесет в дальнейшем то, что считаю не честным?
  Что значит справедливо? Откуда я знаю, как развернется общая картина?
  Что такое равенство?
  Почему сопротивляюсь, борюсь, не хочу принимать всё таким, какое есть? Всех такими, какие они есть?
  Зачем отрицаю то, что есть?
  Почему сопротивляюсь тому, что есть? Кто сопротивляется?
  Почему пытаюсь оценки, ярлыки, шаблоны, мнения одеть и приклеить на то, что есть? Кто пытается?
  Зачем отрицание, непринятие?
  Что дает борьба?
  Кому нужна борьба?
  Кто ведет борьбу?
  Кто считает, что знает, как должно быть?
  Почему не хочу признавать, принимать мир таким, какой есть?
  Откуда знаю, как должно быть?
  Кто знает, как должно быть?
  - Я
  -Кто этот я?
  Как правильно?
  Почему правильно так, как считаю, а не иначе? Кто считает? Кто считает, что считает?
  Почему не хочу признавать, что так как есть, так и правильно?
  Почему не хочу признавать, что правильно даже то, что я считаю, что что-то неправильно?
  Если что-то есть, так как есть, может ли оно быть таким, каким не должно быть?
  Если его не должно быть, но оно есть, то может ли оно быть тем, что не должно быть?
  Неправильное - это то, как не должно быть. Как оно может быть, если не должно быть? Сравнивание одного с другим означает, что одно правильно, другое нет (лучше-хуже, одно ошибочное, ущербное), может ли такое быть? Всё правильно? Всё правильно, потому что оно есть?
  Правильно - не правильно. Корень слова правила. Правильно значит соответствует правилам. Не правильно не соответствует правилам. Может не правильно - это тоже правила, только наоборот. Правила - как должно быть (список). Не правильно - как не должно быть (список).
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Одиннадцатая глава: Что такое я?
  
  Я-структура, я-система, я верящее в я, я влюбленное в я. Отождествление с я.
  
  Разотождествление с я.
  Что определяет себя как что либо?
  Как определяет?
  Чем определяет?
  Что такое я?
  Кто такой я?
  Кто есть я?
  Что является я?
  Чем является я?
  Кто спрашивает, что такое я?
  Что определяет себя как я?
  Почему я считаю собой....?
  Кем собой?
  Кто что считает?
  С кем кто определяет?
  Определять себя как....?
  Кого себя?
  То, чем являюсь?
  Кто является?
  Кто чем-то является?
  -Кто боится не я?
  -я
  -Кто этот я?
  Как то, чего нет (я) может существовать?
  Создавать видимость существования?
  Что действует от имени я?
  Кто скрывается, прячется в я?
  Кто скрывается за я?
  Что находится за я?
  Что вместо я?
  Если убрать я, что останется?
  Что получится?
  Что выйдет?
  Кто сопротивляется?
  Что сопротивляется?
  Зачем сопротивляется?
  Что даёт сопротивление?
  Боюсь потерять свою индивидуальность, если разобрать слово, то получается видимость дуальности. Боится потерять видимость, иллюзию. Как то, чего нет держится тем чего нет за то чего нет??? Кто в это верит? Я. Кто этот я? Что верит в иллюзию? Что создаёт иллюзию разделенности, отдельности? Восприятие?
  Триединство (Воспринимающий-Восприятие-Воспринимаемое) - единство. Всё - одно. Истина есть. Лжи нет. Истина в том, что всё одно. Всё создано из истины, но является видимостью. То, чего нет (что не имеет подтверждения того, что есть) выглядит как то, что есть. То, что есть, не может быть в том, чего нет. Потому что есть то, что есть, а чего нет, того нет. Может ли ложь быть внутри истины? Может ли истина создать ложь? Ложь воспринимается как истина, состоит из истины, но её нет? Как ложь может состоять из истины? Истина не может быть внутри лжи, потому что истина есть, а лжи нет. То чего нет не может создать то, что есть. Но то, что есть может создать видимость того чего нет? Восприятие лжи, как истины. Ложь состоит из истины (создана истиной), но истиной не является (но и является, ведь из нее создана), лишь воспринимается, как истина. Истина создает то, что воспринимает ложь и считает его истиной. Ложь создана из истины, но она лишь видимость истины. Меня нет, но есть видимость меня. Истина создала из истины меня (я есть истина), но при этом являюсь и ложью. Истина создала видимость истины. Чтобы ложь воспринималась, как истина. Ложь, обман, иллюзия. Как же это шедевриально-гениально-неописуемо, что истина создает то, что может воспринимать иллюзию лжи, отражение, туман, обман. Как это потрясающе, лжи не существует, но есть то, что может воспринимать образ лжи. Что истинно? Есть что-то, что все воспринимает и себя в том числе, являясь всем. И все существуют одновременно, потому что друг без друга не могут быть. Три элемента могут быть только вместе. Сознание осознающее сознание.
  
  Просветление:
  Я ничего не могу сделать, полная потеря себя, контроля, всего и нет ничего, иллюзия рассыпается и всё за что пытаюсь схватиться, прижаться, рушится, развеевается, исчезает и не понимаю, и боюсь и трясёт, и несёт, несёт, несёт, куда? в безграничность? то, чего хотела. Да страшно, сжимаюсь, ничего не понимаю и боюсь, лечу, падаю, это тотально и фатально, это не где-то там и не чуть-чуть, это не вот там немножко, я здесь, нет это везде, всюду, всё включая то, что считаю собой, ничего нет, не за что зацепиться, что-то есть, но оно не то, что я могу использовать, как зацепку, крючок.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Заключение:
  
  Разотождествление со всем, что было проработано и описано в предыдущих главах происходит постепенно.
  Простое прочтение этой книги не даст просветление. Надо усердно работать с собой, над собой. Книга подскажет и поможет выстроить план, по которому можно работать.
  
  Я знаю границ
  В безграничности нет.
  Сжигала страницы,
  Искала ответ.
  Раздел невозможен,
  Сплетения я
  Проходят под кожей
  В поток бытия.
  Рассыпается на пёрышки,
  Расплетается на ниточки,
  Разлетается на зёрнышки,
  Распыляясь через ситечки.
  Не останется на донышке,
  Превратится я в не-я,
  Как мороженка на солнышке,
  Растворится навсегда.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"