Я глубоко презираю ваше мнение, - торжественно-радостно заявила ведущая эфира радио в майские праздники. Раньше она как-то терялась, у ней портилось настроение, но, сейчас был решительный отпор дозвонившимся.
Подумалось, а кому это она - себе или слушателям? И кому от этого станет хорошо?
Наверное, только ей. Да ещё некоторым злорадствующим элементам.
Если выходить в радиовещательный эфир на миллионы ушей, это большая ответственность.
Если предоставляете слово слушателям и они, дозвонившись, высказывают своё мнение, значит, оно должно быть услышано ведущими, а не только аудиторией.
Презирать ли его, воспринимать ли его или отвергать - это иное дело, но если человек дозвонился, а ведь дозвониться бывает просто невозможно, как говорят сами слушатели, значит, это должно быть услышано и воспринято, хочешь ты того или нет. По крайней мере, звёзды и планеты так решили.
А уж перебивать, когда человек не высказал мысль до конца, это вообще верх неприличия, моветон. Зачастую, человек говорящий, особенно пожилой, не слышит того, кто перебивает. А зачем перебивать? Если нет времени, зачем возмущать пространство вопросами? А уж задал вопрос, так дай возможность высказаться. Сделай милость!
Худо никому не станет от того, что он становится восприимчивым к мнению, о которых и сам вопрошал. Скорее, должна быть польза по осмысоению происходящего, должна!