Филиппов Алексей Николаевич: другие произведения.

Обзор первой группы

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:

  ВЕЛИЧ РОДА
  УЗНИК АХЕРОНА
  Повествование ведется от первого лица. С первых строк автор пытается раскинуть перед читателем сеть интриги. Трое: сам главный герой, Сайто-5 и Орфей. Главный герой и Сайто-5, по всей видимости, какие-то крутые сотрудники, опять же, каких-то силовых структур. Не понравилась фраза: "он сканировал помещение мерцающими, как у филина глазами". Очень она искусственная, на мой взгляд, а потом, разве у филина глаза мерцают? А кто такие конгломераты? Посмотрел в толковом словаре. Конгломерат - механическое соединение чего-нибудь разнородного, беспорядочная смесь (книжное). И эта беспорядочная смесь управляет миром? По поводу анализа жидкости тоже как-то не совсем логично, разве эти самые конгломераты, через всякую пищу свои маркеры не могут навязать? Уж анализировать, так всё. С коротким боем всё ясно, а вот кто такой Орфей? Здесь автор ни на йоту не желает приоткрыть завесу тайны. Видны, вроде бы, какие-то тени, но ничего пока непонятно. А вот дальше занавес стал слегка приподниматься... Слово "самородки", мне так сразу показалось, дано в смысле сами от себя рождаются, потому как другие смыслы слова совсем не вписываются в канву. Рад, что моя догадка подтвердилась далее необходимыми пояснениями. Хотя, самородки - женщины, как говорится, в точку, а с мужиками как тут быть? Но в целом игра со словом понятна. Может быть, есть какое-то, ведомое лишь автору, значение и слова "конгломерат"? А иначе как понять: биоконгломерат - фабрика клонов. Явное противоречие при использовании традиционного значения слова "конгломерат". Как может быть в будущем беспорядочная смесь производственной структурой, где даже в настоящее время какой-то порядок, всё-таки, существует.
  После боя внезапно пропадает Сайто-5 и появляется Сайто? Это один и тот же человек, то есть, прошу прощения, клон и или автором готовится какой-то подвох? Далее оказалось, что Ахерон вовсе не подземная река, как я предположил ранее, а какой-то город или даже страна... Приключения в Ахероне, после троекратного прочтения, более менее понятны. Но режет глаз и слух слово: нейроконсоль, в переводе на русский нервная подставка. Нервный шаман мне гораздо более понятен и симпатичен. Непонятно, куда подевались сфинктеры во время обратного бегства главного героя. Когда он шел туда был первый, последний и что-то между ними, а обратно, сразу после короткой потасовки, отдушина.
  Еще приключения, сбывающиеся мечты и предательство Орфея...
  Всё верно. Мир переворачивается с ног на голову. И чем дальше, тем существенней. Уже не Орфей идет спасать свою Эвридику, а наоборот. И как спасает! Геройски, по-мужски, забыв свое предназначение в этом мире. Чего ради любимого человека не сделаешь? Правда, мужская благодарность пока осталась прежней. Здесь ничего не перевернулось. Захотелось ботанику над миром возвыситься да воспарить и всё остальное побоку. А мне, в свою очередь, захотелось крикнуть новой Эвридике, прячущей в карман заначку: не ошибись еще раз!
  Читать мне было тяжеловато (много малопонятных слов и слов с иными смыслами), но я прочел и ничуть не жалею об этом.
  
  Лычёв Александр Павлович
  РОБОТ И СМЕРТЬ
  Луна уже стала восприниматься, как "низ". Не знаю, как кому, но мне эта фраза здорово слух подрезала, когда начал читать рассказ. Может быть, автору как-то по-другому попробовать добиться желаемого эффекта. Попроще.
  В зачине рассказа автор знакомит читателя с лунными пейзажами и намекает на какую-то гонку. Потом идет знакомство с несколькими типами искусственно созданных мыслящих существ - по прозванию робо. При этом три робо названы по именам, они, скорее всего, и будут главными героями. Имена любопытные и с неким потаенным смыслом.
  Нет времени на попытки ремонта. Не совсем понял, какой смысл вкладывается в слово "попытка". Какие тут попытки, если три минуты всего в распоряжении, тут надо сразу засучить рукава скафандра и ремонтировать. Действительно, от попытки какой толк? Ремонт нужен. Не перемудрил ли тут автор? Не знаю...
  Эпизод с катапультирование, вроде бы, проще репы пареной, но мне сложно представить, как можно катапультироваться вместе со стеклянной крышкой и почему кораблик пошел стремительно вниз, а крышка эта парит рядом с робо-астронавтом. Но это еще куда ни шло, а вот то, что робо катапультируется без всякой системы спасения его жизни (разные там парашюты и прочее), мне вовсе непонятно. Если уж автору непременно хотелось, чтобы героя спас взрыв на лунном грунте, то надо бы упомянуть об отказе системы традиционного спасения. И вновь мне колпак покоя не дает: почему он разлетелся на куски, а не был подброшен вверх силой взрыва? Также немного о физике: что значит вертикальная составляющая "не так много и её удалось погасить". Если по указанным скоростям построить вектор падения, то это будет никак не двадцать метров в секунду, а много больше и лыжи вряд ли помогут, тут точно любое металло-органическое тело всмятку. Но это я так к слову, это ж не самое главное в повествовании, хотя подобные мысли здорово отклоняют от сюжетной линии.
  После головокружительного падения философский разговор робо. Пока не совсем понятен потаенный смысл рассуждений о смерти или бессмертии.
  После философии опять жестокие приключения, на этот раз в воде. Идея по поводу устранения испарения воды при высоких дневных температурах на луне понятна, а как они борются с замерзанием ночью? Не имея такой информации, я бы на месте героя не решился нырять безо всяких колебаний.
  Рассуждения о либидо робо и человека. Невольно задаюсь вопросом: если либидо робо построено на исключительном самосохранении, то какой леший и как заставил главного героя ввязаться в авантюру с гонкой да еще со скоростным прилунением? Как-то не вяжется мощнейшее стремление к самосохранению с азартными мероприятиями. Не совсем понял о "рободепрессии". Если Катя человек, то как она может заболеть психическим недугом , искусственно созданных существ с крайне ограниченными душевными качествами. А, если это тонкий намёк на то, что Катя не человек, то зачем так рано?
  Также здорово почувствовался запах революции при упоминании о законах Азимова. Каждому, ведь, известно, как только люди начинают критически относиться к законам, искать в них лазейки, так жди вскорости революционных потрясений. А при потрясениях польза с вредом так переплетаются, что без меча острого ничего не разберешь.
  А о финале гонки хочется сказать: так вот где таилась погибель моя, Гипатия в Кате таилась... Он же: Тод, Киргегард, Робосмерть...
  После прочтения остались у меня вопросы:
  Какими же законами управляется психика робо?
  Для чего нужна была эта гонка?
  Где люди?
  
  КОРШУНОВА А.Д.
  Путешествие Райнхольд фон Мондшаттен: Прекрасный мир
  Каменные залы академии Винтерхоффа. Героине скучно. И её разумному мечу тоже невесело. Хитрый местный библиотекарь предлагает развлечься. Подобная завязка предполагает массу различных приключений. Любые приключения начинаются с дороги. Затем бой! К описанию боя не придерешься. Вот речи победителей после боя звучат немного несуразно (на мой взгляд). Сразу после кровавой битвы, вряд ли усталые и раззадоренные кровью бойцы начнут говорить друг другу комплименты. Враг в рядом в кустах, а они: если б не вы... И эти картинные кивки в сторону мертвых разбойников... Не верю.
  Как-то не особо внятно звучит фраза: "изнурительными упражнениями на развитие силовой выносливости и рельефной красоты". Разве красоту можно развивать? А потом, мне кажется, вряд ли во времена рыцарей кто-то особо думал о мышечном рельефе.
  Интересные философские рассуждения о мёде. Подумалось: мёд есть, пока его можно съесть... А вот каким боком эта теория связана с магией, не совсем понял. Далее в разговоре чувствуется, что у представителя местного университета на душе не одно дно. Чего-то он скрывают нехорошее. И что же ответил Вольдемар де Бэр? Наверное, что-то замечательное, после которого пал замок на крутой горе и уничтожен подлец из зловещих сфер. Но какое-то потаенное чувство подсказывает мне, что зловещие сферы не там, где обитал лесник, как раз наоборот...
  Явление Венсана. По внешнему виду настоящий лидер. Философские рассуждения о пчёлах, а потом вопрос о нужной книге. Кукла с места убийства пасечника. Всё логично. Далее героиня рассказывает легенду и призывает злого философа к совести. И естественно завершился этот призыв поединком. Жалок тот в ком совесть не чиста.
  Раскрывается потайное дно этого учебного заведения, где под маской благопристойности и красивых слов, кроется банда стяжателей и грабителей.
  Неплохой рассказ, но после прочтения его осталось у меня чувство, что я не смог понять чего-то важного и потому впечатление моё о рассказе сложилось слегка поверхностным.
  
  АЛЬТС Г.
  ОРБИТАЛ
  Что самое дешевая вещь сейчас в космосе? Оказывается - энергия. А самое дорогое - время. Это утверждение показалось мне немного странным в свете той неторопливости подготовки экипажа к дежурству. Люди, попросту говоря, убивают самое дорогое без зазрения совести. Интересно, что хочет показать нам автор, начиная своё повествование со столь странного противоречия?
  Дальше идет описание космического корабля. И что интересно, для обеспечения работы всех его систем требуются "трехмильные реакторные блоки". И как это можно соотнести с утверждением, что самая дешевая вещь в космосе - энергия? Для чего строить огромные реакторы при даровой-то энергии? Или, всё-таки, рассказ начинается с остроумных шуток? А еще "солнечные батареи"... Приходит на ум вывод, что вся эта многомильная махина бороздит только пределы нашей солнечной системы.
  И ничто человеческое не чуждо астронавтам будущего. Вино, мечты, девушки, зависть... После сметы расходов Рауля, невольно потянуло на политэкономию. Что же является мерилом цены при очень дешевой энергии?
  Как все-таки странно устроен мир: люди создали межгалактические корабли, а лампочки продолжают перегорать. И в таком количестве, что работник, меняющий их, становится полумертвым от усталости. Неимоверное количество своей энергии затратил он за дежурство. Может быть, автор хотел подчеркнуть этим эпизодом, что я неправильно понял, что такое "дешевая энергия"? Может быть, рассуждая о её дешевизне, работники Орбитала сетовали на низкую оплату за расходование их энергии в процессе исполнения служебных обязанностей?
  Опять деньги, деньги, деньги... О таком будущем даже думать не хочется. Неужели эволюция человека остановилась, как вкопанная? Невольно вспомнился первый прочтенный мною фантастический роман "Незнайка на Луне", там, в чуждом нам тогда обществе, на каждом шагу требовали сантитки.
  Конечно же, в рассказе скрыто немало иронии, а иначе для чего повествуется о технических системах, которое в настоящее время уже постепенно отмирают, освобождая путь новым технология? И лампочки электрические повсюду светодиодными заменяются, и фотоэлектрику полностью фотоэлектроника заменила, и кислород без хлореллы можно из различных соединений высвобождать...
  Дочитал рассказ до конца, я понял, что во все времена управляет нами его величество - случай. Но так и не осознал, для чего его надо было начать рассказ с утверждения о дешевизне энергии?
  
  ПЛЕХТ НАТАЛЬЯ
  О ПОЛЬЗЕ ПОЧТОВЫХ МАРОК
  Оборотень - коллекционер. К чему бы это? В начале рассказа понравился штрих из психологии оборотней, когда недовольный сыном отец спустился в гараж и полировал там до пяти утра машину. Настоящий мужчина. Кремень! А вот, "волчья нежность" к ребенку, заставила пробежать по руке стайку мурашек. И не понятно, что такое "человеческая церковь"? Если это то, о чем я подумал, то о какой "лояльности" может идти речь?
  "Дамир стеснялся сидеть голым среди леса, поэтому быстро спрятал трусы в один карман брюк, носки - в другой, кое-как скатал одежду и тапочки в валик и перевязал галстуком, оставив петлю-хомут. Волк просунул голову в петлю далеко не с первой попытки. Дамир редко обращался, отвык от четвероногого тела, на лапах еле стоял, куда уж там соскальзывающий галстук мордой подцепить".
  Может быть, в описании этого эпизода пропущено какое-то предложение? Непонятно, как после манипуляций руками сразу появилась волчья голова с четвероногим телом? В схватке с лисами тоже как-то не совсем понятно: вожак с подручными добрался до горла, но Дамир тут же обращается в человека и тыкает в их морды горящим факелом. При всем уважении к оборотням, не верю, что десяток псовых позволят встать, почти уже поверженному израненному голому человеку. Ежели они сразу духа человеческого испугались, то для чего их надо было разгонять?
  Это, конечно же, всё мелочи, а сама сказка понравилась, прочитал, почти не отрываясь, хотя и оборотней не люблю. Заинтересовался мифической Канидой, поискал какие-либо сведения, и узнал кто такие Canidae.
  И мораль в рассказе есть: не переживай об утраченной мечте, а ищи желаемую реальность.
  
  РУБЦОВ Т.
  ФЛАГ
  Утверждение "Британия рулит" из другой эпохи.
  В сцене на фрегате непонятен вопрос:
  "А кто еще, капер?"
  Кого называет капером Алексей Самойлович? Двусмысленный вопрос: то ли это собеседник Алексея Самойловича, то ли это предположение о статусе корабля? Если дело происходило в начале девятнадцатого века, то почему солдаты стреляли из мушкетов?
  Когда я читал о появлении английского капитана на мостике, то мне представилась такая картина. Стоит пара десятков этаких увальней - английских матросов в беретах с помпоном, лениво чешут поясницы и ниже, взирая на то, как кто-то изгаляется над флагом их могущественной державы и корабля. Взирают и ждут, когда однорукий инвалид зарядит старинный мушкет и прекратит безобразия. Правдоподобная картина? Я думаю, что нет. Я понимаю, что автор решил изобразить карикатуру на английских моряков, но мне не понятно для чего? И сцена фехтования на мачте с последующими акробатическими этюдами того же порядка. И всё это снижает веру в правдоподобность подвига тринадцатилетнего мальчишки. На мой взгляд, здесь гораздо интереснее была бы погоня разъяренных матросов за юным героем.
  Интересно, было ли что-то подобное на самом деле? И вряд Грейг во время англо-руской войны был контр-адмиралом. По официальной информации звание адмирала присвоили ему в 1828 году, т.е. через двадцать лет после описываемых событий.
  Рассказ живой, интересный, но некоторое унижение противников русских моряков, неправдоподобные (опять же, на мой взгляд) действия немного подпортили впечатления.
  
  СОРОКОВИК А.Б.
  НА СОРОКОВУЮ МИЛЮ
  Рассказ о фантазиях мальчика во время непогоды. Вроде бы, ничего особенного - похолодание, но столько бед сразу! Действие, видимо, происходит в горной местности, потому как водитель маршрутного такси решительно отказывается выполнить оплаченную услугу, и высаживает пассажиров на скользкую дорогу. Интересно, возвратил ли он своим бывшим пассажирам деньги за проезд? Скорее всего, возвратил, потому как взрослые пассажиры БЫСТРО ушли вперед, оставив маленького мальчика на ночной скользкой дороге. А вот у мальчика быстро идти не получается. Не думаю, что виной тому тяжелая сумка, скорее это игра воображения, игра в мужественных героев дикого запада.
  Мне показались излишними подробности описания дороги. Почему? Когда я читаю:
  "Он попробовал идти по обочине там, где не было гладкого асфальта, но стало ещё хуже: жухлая трава пропиталась водой и, замёрзнув, превратилась в ледяные холмы",
  то невольно обращаюсь к своему житейскому опыту и вижу там, что между асфальтом и травой, небольшая грунтовая полоса. И как это трава за пару часов, превратилась в ледяные холмы? Не представляю.
  Если посчитать по временным отрезкам, то всё приключение длилось часа три. Не понятно как за эти три часа так резко могло меняться агрегатное состояние воды: "всё в снеге растаявшем", "ветви скованы ледяным панцирем", "ботинки пропитались водой". Разве может всё это произойти в течение трех часов?
  Непонятен также эпизод с гимнастикой возле тумбы. Мальчишка испытывает вполне серьезные физические нагрузки, когда несет тяжелую сумку, то и дело, меняя руку, для чего ему еще прыгать по грязи, чтобы согреться?
  На протяжении всего рассказа автор пытается жуткого природного катаклизма, часто повторяя прилагательное "ледяной". Месиво, колдобины, ямы... Описать природное бедствие получилось.
  Но я заметил за всеми этими ужасами еще одну интересную вещь - это абсолютное отсутствие веры в то, что люди смогут быстро справится с последствиями природного бедствия. Отключили электричество, и никто не ждет, что неполадка будет скоро устранена, а, наоборот, включают генераторы, запасаются свечами. Маршрутное такси, зная о приближающейся непогоде, отправляется в рейс на лысой резине. На дороге гололедица, но дорожные службы на эту "природную неожиданность" ноль внимания. И, судя по описанию тропы за детским садом, такое кругом запустение, что мороз по коже. Но все-таки мне показалось, что есть надежда в свете окон сельсовета и администрации. На посту местное руководство.
  И еще хотелось уточнить, может ли быть извилистой бетонка. Обычно её делают из прямоугольных бетонных плит, не получится из них особых извилин накрутить.
  Но это так, к слову...
  Рассказ понравился.
  
  БОРОДКИН А.П.
  МЕСТЬ
  Частое посторенние в тексте слов "мужчина", "хозяин", "человек" определяет жанр мужского рассказа. Основную часть повествования занимает мужской разговор. Четко обозначены позиции: один нападает, другой защищается. Сначала мне показалось, что нападающий Пехов готовит некую хитроумную ловушку светскому льву Аркадию. У больно Пехов умело маскируется и волнуется. И только упоминание о двух одинаковых рубашках и носовых платках, уводят хитрость Пехова на второй план. Мне в какой-то момент показалось, что верховодит здесь всем умелый кукловод, коего на веранде в данный момент нет. И именно он разрушит монолит мужского повествования. Странное предложение Пехова к Аркадию мои подозрения усилило. Я тут же задался вопросом, а кому это выгодно? Ответ на вопрос особо и не таился, вот только не хватает четвертого персонажа, упомянутого мельком. Кто-то же должен был вынуть из пруда рыбку без труда.
  Идея о прекрасном кукловоде преследовала меня до самого финала. Я ждал, что после того, как умирающий Пехов останется один, откуда-то появится прекрасная Вероники и носком красной блестящей туфли неторопливо превратит кровавую надпись из алиби в обвинение.
  Догадки мои не оправдались, но удовольствие от игры в детектив осталось.
  Понравился рассказ.
  
  ГАГИН И.А.
  В НЕДАЛЁКОМ БУДУЩЕМ
  В зачине рассказа интересны размышления мальчика о том, что такое полезное и кто эту самую полезность определяет. Корнем этих размышлений послужил мимолетный конфликт с отцом: мальчик желает любоваться восходом, а отец его гонит умываться. Что это? Конфликт отцов и детей будущего?
  За завтраком этот конфликт вступает в следующую фазу: у родителей зуд обновлений, а у мальчика сомнения в нужности этих самых обновлений.
  Предложение отца поехать в некое место, где можно начать приучение ребенка к жизни инженеров и ученых, сразу ставит всё на свои места: это конфликт физиков и лириков будущего. Всё развивается по спирали, если когда-то молодые и активные физики теснили мало приспособленных к жизни лириков по всем фронтам, то теперь (в этом недалеком будущем) вектор развития меняется. Уже не радуют детей всяческие технические новинки, интереснее детям восходы с закатами и океан.
  И хочется верить, что такое будущее наступит...
  
  КОСТРОМИН В.
  РОКОВЫЕ ПЕЛЬМЕНИ
  Странное чувство появилось у меня после прочтения этого рассказа. Конечно же, фантазируя, автор представлял чужих родителей. Не верю, что его бойкий слог нафаршированный различными словесными изысками, как вареный перец рисом, препарировал сущность родного родителя. Но если подумать, в фантазиях писателя отец получился на редкость приятным молодым человеком, с хорошим аппетитом, знающим частично иностранный язык, подкованным политически и в области медицины. Дурного человека в помощниках агронома держать не будут. Рассуждения же о лени и прочих не особо значительных недостатках, о каковых писатель прознал, скорее всего, со слов матери и матери матери, сиречь тещи, принимать за чистую монету никак нельзя, потому как всем известно, что бабьи суды про мужчин всегда худы. Я вот тоже не помню, что было со мной в три года, не пыль на тех воспоминаниях, а крепко спрессовавшаяся порода, на коей начертать можно что угодно, вот и изобразили герою рассказа образ родителя в столь неприглядном виде, а герой, не разобравшись, поведал его всему честному народу. Ради красного словца, расскажу всё про отца, потом я к афоризму, вам добавлю с перцем клизму.
  И напоследок: нельзя так ни об отце похабно писать, ни о матери, которая тоже в рассказе без ласковых эпитетов не осталась. Мы все не без недостатков, но и у каждого из нас есть что-то хорошее. Автору, конечно же, наплевать на моё мнение, но мне не понравилось...
  Думаю, напиши автор о каком-нибудь соседе или дальнем родственнике, читалось бы совсем по-другому.
  
  КЛЮЕВ В.И.
  ПОВОРОТ НЕ ТУДА
  Будни наемного убийцы - профессионала. Очередной заказ выполнен, можно спокойно возвращаться домой, но странная встреча на ночной дороге нарушает покой успешного киллера. Мигом нахлынули воспоминания из далекого прошлого. Перед наемным убийцей стоял главный виновник смерти его отца. Сначала я хотел назвать человека, голосующего на ночной дороге виновником всех бед киллера, но быстро одумался. Наемный убийца представлен мне автором, как профессионал до мозга костей, весьма довольный собой (спокойное подсиживание в кресле сразу после убийства, размышления о демократических принципах и прочее). Я не заметил в киллере ни капли сожаления о своем настоящем, а коли так, то и жизнь удалась.
  Наемный убийца решил отомстить за отца и вырезал всю семью виновника смерти родителя. До этого момента мне было всё ясно и понятно, но когда я узнал, что молочник обнаружил семью Палмеров, то у меня сразу же возник вопрос: куда подевался профессионал? Профессионал не стал бы так поступать из-за каких-то там воспоминаний, он всегда только выполняет свою работу, ему нужен контракт и гордость за свои достижения. А какую гордость можно испытать после убийства старика?
  Финал рассказа неожиданный и есть здесь мораль: не всё золото, что блестит, и потому: семь раз отмерь, а потом только бей.
  
  ТАЛЫЗИН Н.Ю.
  ОРГАНИЗОВАННАЯ МЕЛКОПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА
  Приятные воспоминания о детстве. Конечно, брать чужое нехорошо, но кто из нас без греха? Немного удивила скудность развлечений этой славной компании: рыбалка да рейды по чужим садам с огородами. И подумалось: вот мы бывало...
  Когда я читал рассказ, то мне было немного непонятно, чего это ребята по хозяйству ничем не занимаются, но в конце автор пояснил (видимо понимая такую странность), что ребятки приехали к бабушке отдохнуть, а потому их ничем особо и не нагружали. Летом в деревне всем работы хватало: то сено ворошить, то на подволках уминать, то воду в бочку таскать, то за вениками для козы в лесок отправят. Много всяких забот, а уж потом только всё остальное, о чем нам рассказчик поведал...
  Вот такие воспоминания явились мне после прочтения рассказа.
  Написано хорошо, живо, но некоторые фразы не пришлись мне по душе, например.
  "когда Генки Гребенника бабка закончит своё бесполезное и бесперспективное шатание с тяпкой и шлангом по бесконечным грядкам."
   Что значит, "бесполезное и бесперспективное"? Если бы бабушка с тяпкой да шлангом день-деньской в огороде не трудилось, то в перспективе, вместо грядок с полезными овощами, плодился бы только бесполезный бурьян. Если бы это сказал о бабушке несмышленый мальчишка, то я бы промолчал, а вот умудренному жизнью рассказчику решил заметить.
  Слово "дебри" означает, согласно толковому словарю русского языка - место, поросшее непроходимым лесом. И тогда, если слово дебри заменить его значением, то фраза "едиными непролазными дебрями" будет звучать: "единым непролазным, непроходимым лесом". В принципе, ничего страшного, но я, когда прочитал "непролазные дебри" почуял какую-то (редкую в рассказе) шероховатость и полез в толковый словарь. Мне кажется, что непролазные дебри немного неправильно, то что они непроходимы, дебри сами за себя говорят.
  "Ловить бычков с платины", это опечатка или какое-то местное название "плотины"?
  "Я, да и не только я один, все не понимали, а я и до сих пор не понимаю, как он работал водителем, ведь каждовечёрно хмельной". В одном предложении повторение подряд три раза "я", сразу бросилось в глаза, как и двукратное повторение "его" в следующем предложении.
  Вот, вроде, и всё...
  
  РЫЖИК СЕРГЕЙ
  ДЕНЬ ТИШИНЫ
  Не говорится, что если небо хочет наказать человека, то оно превращает желаемое в действительное. Так случилось и в рассказе. Захотел главный герой тишины и покоя, и, пожалуйста, получите.
  Главный герой мечтал о тишине, однако оказалось, что тишина не всегда благо. Рассказ заставил задуматься.
  Что бросилось в глаза? Очень много повторений имени главного героя " Рома", "Роман".
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com K.Sveshnikov "Oммо. Начало"(Киберпанк) Ю.Кварц "Пробуждение"(Уся (Wuxia)) Л.Малюдка "Конфигурация некромантки. Адептка"(Боевое фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) О.Обская "Возмутительно желанна, или Соблазн Его Величества"(Любовное фэнтези) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Е.Кариди "Черный король"(Любовное фэнтези) А.Дашковская "Пропуск в Эдем. Пробуждение"(Постапокалипсис) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"