Флинт Киборд: другие произведения.

Лес днём с приближающимся автомобилем

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:

  
  - Лес сужается.
  - Перестань.
  - Мы в лимбо.
  - Заткнись.
  
  Лес велик и многозначителен. Сужается лишь область твоего интереса, потому что сквозь лес проходит неширокое шоссе. Ветви силятся перекрыть его (не удаётся), кюветы заросли, но всё ещё обозначают себя, асфальт обочин растрескался, но держится. Нет нужды далеко отходить от шоссе. Ты делаешь своё дело. Кстати, какое?
  
  - Там автомобиль. Тёмный, тёмно-зелёный, может... Военной раскраски? Или нет, обычной... Стоит. Приближается!
  - Так стоит или приближается?
  - Каждый раз как посмотришь - он ближе! Но - стоит... Что ему надо?
  
  Лес, лес! Лес бесконечен - но безопасен. Шоссе по сравнению с ним парадоксально, особенно его поворот. Поворот непонятен, он не просматривается. Стоя на его середине, ты не видишь обоих створов шоссе.
  
  - Он не движется. Но - приближается с каждым разом!
  - Всё. Обратно переходим шоссе с той стороны поворота. Сколько нам ещё ходок?
  
  Поворот! Это что-то вроде центра событий.
  Поворот непонятен - намёком на непостижимый промысел шоссе, которое замахивается не просто пересечь твой маршрут, но и сменить направление: именно здесь. Как будто знает что-то, хитрит, готовит.
  
  - А что в наших баулах?
  - Молчи!
  
  Чем больше думаешь и понимаешь, тем больше тревоги. Страхи материализуются и приближаются. Логика: шоссе неширокое, два серьёзных транспорта не разъедутся. Значит, шоссе ведёт к объекту. Тупиковое! Специальное. Объект прячется, тревожит, держится за рамками понимания. Можно сказать, не существует. Потому что есть только шоссе.
  И автомобиль.
  
  - Всё-таки... Выгляни за поворот! Может, он уже тут? Рядом?? Стой, нет, не выглядывай! Скинуть? Не скинуть? Если глубже в лес.... Не... успеваем?
  
  Лес всё спрячет. Приметы неразличимы, совпадения случайны. Лес успокаивает.
  Ты мнишь, как ты не успеваешь, тебя накрывает, застаёт, с улыбочкой напросвет: садись. Поедем. Приехали. Level up. Ужас вселенной лестниц, из которого ты слился в своё лимбо: лес днём, Ты в должности букашки, переползающей шоссе.
  Смотри, в бауле какой-то мусор, ты высыпаешь его в воронки войны, абсолютно важной, лес вырос, закрыл их. Над нами бетон, сургуч, ястребиный смех. Складки молний, хрустальные флаги - вся эта бездна, именуемая небом. Кропотливое мерцание крыльев на дне леса. Копошиться, умея летать... Сшить ветвями надрез не удаётся. Ты существуешь потому, что существует шоссе. Вот это поворот...
  Сколько там ещё ходок?
  
  - Лес не бесконечен. За рамками холста всё одинаково.
  - Ты сказал - холста?! Подожди-ка...
  
  Зонд, лезвие. Трасса. Ты не можешь здесь ничего узнать об Объекте. Бесполезно. Ты высыпаешься в воронки войны. Ты засыпаешь их. Ты засыпаешь...
  __________
  __________
  __________
  
  - Приколись, реклама картинной галереи: "Когда некуда больше - идите к нам!".
  - А в ином состоянии туда и не попрёшь. Если ты не фрик.
  - Хы, названия картин мне нравятся: "Я могу рассекать веслом воздух"... "Пожар во имя дождя"... "Бег в пустыне с колосьями"...
  - А сами?
  - Там это... Нет их. В рамах - пустые полотна. Глянь! Фотки - отфотошоплены что ли? Реально так? Или - "приходите, увидите"?
  - Стоп, дай-ка читну...
  - А ещё! Я слышала байку, в галерее пропадают люди. Расследовали - но не нашли.
  - Тоже норм реклама. Та-ак... Где взяла буклетик-то этот?
  - Ну... взяла. Не помню. Бумага глянцевая. Толочь и набивать на ней удобно.
  - А. Ваще да. Ну всё, норм идея! Двинем в галерею, когда всё остоебрыднет.
  - А тут вот, смотри, совсем не врубаюсь: "Армия У в замке БД" - это что?
  - Ммм... Это неспроста! Оглянись, осторожно... Она везде сейчас, эта Армия У! Не видишь? А она есть!
  - Не гони.
  - Хы... Ладно! Во, "Башня, которая жрала людей" - ясно же! Это аркан Таро! Безумная башня!
  - Просто у неё хавчик. По укуре.
  - Не. Ты мысли поглубже. Помодней! Человек - это фреймворк. Как бы, длинное индейское имя вместо бессмысленного короткого. Понимаешь?.. О! "Чучхел Плюмоза с большим опозданием грызёт потолок" - а-афигенно!
  - Но тут вставлено как раз имя, бессмысленное.
  - Нет! Центр тяжести - опоздание! На нём всё и строится. Весь фреймворк! Имя тоже зашифрованное, мне кажется. Как ключ... Смысла всегда больше, чем кажется!
  - Вот нагнал опять, как обычно. Фреймворкер...
  - ...Хочется найти себя! В пустой рамке! Имена - всегда рамки, понимаешь?
  - Нет.
  - Ладно! Ты мало курнула просто. Стой, ещё почитаю...
  - Ну... Тебя залипает реально, блин...
  - "Лес днём с приближающимся автомобилем"... "Вращающаяся со скрипом статуя"... Короче. Вот что! Попустит, тогда ещё курнём - и идём в галерею. Ага? Глянем на этот... на потолок. С большим опозданием.
  
  29.06.2022
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"