Представляется теория научного направления естествознания и смежных с нею наук*материи вещества*, продолжением работ Ньютона и Эйнштейна по свету, диалектике Гегеля (по закону*перехода количества в качество*) и определению физического понятия*материя вещества*и далее*вещество тела*
Идея теории определяется диалектическим положением: двойствен ности диалектических изменяемостей, которые, обобщением в единство, приводятся*третейное*, физическое сохраняемое (неизменяемое, повторением диалектической изменяемости, составляя*цельное сохраняемо-изменяемое*физиео-диалектическое. количественно качественно, формализованное.соотношением уравнения.где двойственносеть изменемостей эквивалентна единому*третейному*, сохраняемому физическому (и цельно физико-диалектическому).
Феноменальными оказываются следтвия:
1. неизменяемость скорости хода времени
2. трехмирие (два мира диалектические и*третейный*, физичекий обьективный, ощущаемый,
В конечном счете, все сводится к*триединомирию*, устойчивому*сохраняемо -- изменяемому, что согласуется с стратегичнской задачей вселенной:*устойчивому сохранению всего существующего неживого*рода*и живого*видов**материи вещества*.
Наконец, формула теори*сохранения-изменения*определяет бесконечное жизни Вселенной*принципом последовательности*проворот следования сохранения и изменения вещества материи*(материального) и состояния идеального образования материи.
Многочисленные идеи затрагивают происходящее в настоящее время. (по Дарвинизьму построенному сгласно закона, позволяющему не обращаться за помощью к бжественному началу (статья автора в книге теории. (сиатья.*В защиту Дарвинизма, не против божесвенного:)