Прилепин, лепит горбатого и лепит! Не приидут к одру его дитки с онтологическим вопросом: "Батьку, в каким срамным неудобии се мир ты нам вручаешь?", а с вполне утилитарным, здравым, грубым: Хорош ли ты был батьку, в науке о цифири? Сумеешь ли наследства кэш ты разделить на трёх и, без остатка? в котором(остатке) могут вызреть вражда и династические склоки на почве авторского права.
Но бегающие глазки, стерильность лысины, сумненья тон, всё ж предпочтительнее живописных вихров Бунтмана, с его демократическими биномами, и дико вперенным взглядом биполярика-хоть жизнь наглядно показала, что такое "героизм" Советского народа: без вожака- это стадо
и стадо, баранов, мечущихся в овчарне с диким блеянием, только от незнакомого шороха.
П. С.
Значит писатели 19 века к смерти относились запанибрата или, "мужественно" закрыв на её экзистенцию глаза и, только Солженицын пошёл по кругам ада с открытыми глазами(тезис Прилепина)-да он был певец некрофильской статистики, когда смерть табулируется! -а как же "Смерть Ивана Ильича" или чеховское: "Ich sterbe."?!
П. П. С.
А восторженных слушателей из интеллигенции хоть отбавляй! По моим представлениям не может быть
пропасть столь зияющей между интеллектом и художественной интуицией - Прилепин просто первый юродивый среди юродивых второго порядка.