Этот небольшой очерк - предисловие к видеоклипам, ссылки на которые даны в конце очерка. Расширяем кругозор - узнаем про выдающихся альпинистов и скалолазов нашей страны.
Комментарии к рассказам на БД-15: Skier, Долгая Г.А., The L., Ильина И.И., Арсеньев А.А., Буденкова Татьяна Петровна, Мудрая Татьяна Алексеевна, Шауров Эдуард, Персиваль Пустозвонов, Солнечная Мирослава, Борисова С. А., Noname Lady, Лаевская Е. Г., Такиуллин А.Р., Фишкин Константин, Брагарник Евгений, W'S.Hosp.14., Сергеева Мария, Аль Бобо
Не верьте лживой похвале Грошева -Дворкина в первом комментарии. В следующем он будет вас учить, как надо жить,и как надо правильно писать. Если вы не согласны с его поучениями, он начнет строить нелицеприятные домыслы о вашей жизни...
Полезно иногда разбирать старые бумажные завалы... Нашла цикл стихов 2008 года, буду понемногу печатать. Некоторые из них были в старых, удаленных разделах, некоторые размещаю впервые.
Рассказ играл на конкурсе Стоптанные Кирзачи-10, занял 44 место из 55. Ну, хоть не последнее:-) Тема конкурса: "Колыбельные для братьев" - конкурс памяти Владислава Петровича Крапивина
из воспоминаний о Гулькаме в урочище Чимган, окрестности Ташкента. Фотографии из архива Галины Долгой. Снимки выполнены Г.Долгой, С. Долгим и В.Долгим.
В издательстве "Априори" вышла моя книга рассказов для детей. Огромная благодарность Игорю Градову за поддержку и помощь в издании. Все страницы красочно иллюстрированы художником Ольгой Павловой. Книга рассчитана для домашнего чтения и будет интересна как родителям, так и детям. Купить можно здесь
Рассказ написан на конкурс к юбилею завода. Там было одно условие - обязательно рассказать о Глазове(в жанре реализма, фантастики, очерка). Я выбрала фантастику. К старому рассказу "Икар и его брат" написала продолжение и вместе их отправила на конкурс. Рассказ занял третье место.
12 августа 1937 г. в 18 часов 15 минут ДБ-А под номером Н-209 с экипажем, в который входили: Сигизмунд Леваневский (командир), Николай Кастанаев (второй пилот), Виктор Левченко (штурман), Николай Галковский (радист), Николай Годовиков и Григорий Побежимов (бортмеханики) оторвался от бетонки подмосковного Щелковского аэродрома. Н-209 под управлением Кастанаева, отлично знавшего все "повадки" тяжелой машины, взял курс на Архангельск и далее - к Северному полюсу.