Гайда Иван: другие произведения.

Один день. Глава 18. Джимми Ли

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:

  Передо мной нарисовалась поистине впечатляющая картина. Совсем недолго я охватывал взглядом весь пейзаж, не уделяя внимания отдельным его частям. Просто любовался бушующим океаном человеческих тел и эмоций, представшим передо мной. От увиденного перехватило дыхание, я ощутил это физически, когда резко вдохнул в себя порцию воздуха. Все то время, которое я провел на сцене, я абсолютно не дышал. Глаза передали мозгу настолько сильную картинку, что даже самая ответственная часть тела человека растерялась и забыла о том, что надо контролировать и другие органы чувств. Я ничего не слышал, не двигался и ничего не ощущал вокруг. Воздух стал поступать в легкие, насыщая кровь кислородом, которая в свою очередь разбудила мой отключившийся мозг. Он понял, что накосячил и начал возвращать мне контроль над телом. Когда глаза стали вылавливать конкретные детали, я сосредоточился, чтобы профессионально оценить ситуацию.
  
  Я разделил визуально площадь перед сценой на сектора. Первый, самый приковывающий взгляд, это площадка перед самой сценой. Живой полукруг толпы был исполинских размеров. Сейчас была ярко выделена граница, разделяющая плотно стоящих в нем людей - и тех, кто пока еще не рисковали войти в него, а стояли поодаль. Было очевидно, что если у человека появится желание добраться до места, находящегося в непосредственной близи от артистов, либо у него уйдет на это несколько часов, либо ему попросту не удастся этого сделать. Плотность толпы была достаточно высокой.
  
  По правую сторону от этих, уже начинающих бесноваться гостей, стелилась гладь озера. На кромке воды располагались несколько десятков больших компаний. Некоторые из них разложили свои пледы и наблюдали за выступающими в лежачем положении. Я бежал взглядом по берегу издали все ближе к сцене, до того момента пока не увидел резкую смену обстановки, созданную до этого отдыхающими рядовыми слушателями. За ограждением, тянувшимся от самого озера до сцены, было в разы меньше народу. Территория закулисья была обособлена от нашей публики, но на ней тоже были люди. Их отдых явно отличался от участников концерта по другую сторону забора. Здесь были накрыты столы и натянуты шатры, на которых красовались огромные логотипы. Легкая улыбка коснулась моего лица.
  
  - Кушайте, пейте и развлекайтесь дорогие наши спонсоры. Как хорошо, что вы у нас есть! - сказал я достаточно громко, но мой посыл утонул в гитарном соло.
  
  После предложения со словом "кушайте" живот скрутило острой болью. Только сейчас я осознал, что со вчерашнего вечера ничего не закидывал в свой наполненный только лишь алкоголем желудок. Надо не забыть после сцены заглянуть в гримерку, там наверняка найдется чем поживиться.
  
  Закончив изучение площадки по правую сторону от меня, я устремил взгляд на левый сектор от сцены. Большая часть наших слушателей находилась именно там. Неожиданно в подсознании всплыли смешки Джека по поводу работы Моцарта. С одной стороны озеро, с другой открытое пространство. Толпа начинает распространяться на свободную не занятую никем площадь, которую озеро сильно ограничивает своей гладью. Крайне высока вероятность того, что Моцарт даже не подозревал, что толпа перед сценой создаст такую геометрически не равномерную форму. Наверняка он направлял все свои мощности на звучание вперед, как и стояла сцена. Чтобы настроить оборудование для такого вида толпы, действительно нужны особые виды усилий и навыков. Самое грустное из этого то, что применять их уже некогда. Концерт в самом разгаре.
  
  Последняя из территорий, которую я сейчас видел и еще не рассказал о ней, самая интересная. Находилась она позади центральной части и тянулась достаточно далеко. Пока она была не населена слушателями, но ее пронзали несколько струек,которые тянулись к основной массе наших гостей. Струйки эти состояли из людей только что пришедших на концерт и двигающихся от касс к полукругу слушателей. Пришлось сильно напрячь зрение, чтобы увидеть ограждение и контрольно-пропускные пункты, из которых и зарождались эти потоки людей. Я потер глаза, так как мне показалось, что они стали меня подводить. Все же прием алкоголя, начавшийся с самого утра, мог заметно ухудшить зрение. Однако картинка осталась та же. Позади линии, через которую возможно пройти только купив билет, находилось еще больше людей, чем тех, кто уже прошел контроль.
  
  Мои наблюдения прервала остановка вибраций, издаваемых аудиосистемой. На меня с вопросительным взглядом уставились несколько пар глаз. Они принадлежали вспотевшим от усталости и волнения музыкантам. Я жестами поманил их за собой за кулисы, всем видом показывая, что пора уходить. Действительно юный, как я и предполагал, солист группы тут же изменился в лице. Взгляд его стал молящим, а на руке вырисовывался указательный палец поднятый вверх, просящий еще то ли одну минуту, то ли одну песню. Хоть мы уже немного выбились из графика, но от переполняющих эмоций, стоя сейчас перед сотнями тысяч людей, я легко сдался и кивнул головой. В ответ я поймал широчайшую улыбку парня, который получил еще немного времени на сцене и удалился обратно за занавес.
  
  Наш беззвучный разговор был виден не малому количеству слушателей, тем более что прямо над выступающими ребятами висел исполинских размеров экран, который транслировал все, что происходит на сцене. Выстроив несложную логическую цепочку, толпа поняла, что совсем скоро их ждет смена артистов. На самом деле для музыкантов это означало досрочное окончание их выступления. К сожалению, сейчас я не проявил достаточного профессионализма, ребята будут играть свою последнюю композицию под стон толпы. Под скандирование беснующегося демона, просящего сменить выступающих личностей на более известных. Крайне жалко было таким образом испортить окончание выступления новых звезд, ведь завтра они станут намного популярнее чем днем ранее. Конечно же, кто-то из вас слышал истории о том, как группа на разогреве так разрывала зал, что ее не отпускали со сцены, позабыв о хэдлайнере, но в этой истории есть одно "но". Сегодняшние музыканты, выступающие после этих молодых ребят, просто идолы для целого поколения. Кто бы ни выступал сегодня перед ними, это останется подобно лишь бряканью гитары перед началом чего-то действительно впечатляющего.
  
  Чуда не произошло, все случилось, как я и предполагал. Через секунду после того как за мной задернулась ткань, отделяющая нас от сцены, в толпе прозвучал первый возглас - "Хулиганы"! Тут же еще десяток стоящих рядом людей подхватили его и вот уже спустя всего 5 секунд, невероятно огромная толпа людей скандирует имя другого исполнителя, требуя уже сейчас выпустить его вперед. Надо отметить, что тот самый молодой парнишка, который находился сейчас на сцене, повел себя очень правильно. Зачастую, оказавшись в таком положении, неопытные музыканты пытаются разговаривать с толпой, успокаивают ее, обещают что скоро закончат и в панике могут ляпнуть лишнего, что еще сильней раззадорит публику. Однако сейчас я услышал:
  
  - Будут вам хулиганы! Сразу после вот этого!
  
  И в тот же миг по струнам ударил басист, затыкая толпу. Теперь пусть орут все что угодно, у них есть еще 3-5 минут, чтобы влюбить в себя хотя бы десятую часть этой массы, которая сейчас впитывает в себя музыку, как сухая губка долгожданную влагу.
  
  Моцарт не дал мне даже слова вставить, прежде чем начал свою тираду о липком оборудовании, о звуке и о том, как он затрахался сегодня. Я был еще в прострации от увиденного. В голове был план, состоял он из двух пунктов. Отвести на сцену Хулиганов и что-нибудь закинуть в свой пустой желудок. Очень противное качество в человеке, когда он замечает что давно не ел, с этой минуты чувство голода не будет давать ему покоя. Чтобы оно наконец отпустило меня, мне необходимо первое из этих дел выполнить незамедлительно.
  
  - Хулиганы! - направляясь на музыкантов, громким голосом я обратил на себя внимание не только, как мне кажется, участников этой группы, но даже барабанщик, играющий сейчас на сцене, обернулся на меня, - Сегодня великий день!
  
  Схватив какую-то швабру, попавшую под руку, я сел на нее, словно на коня. Задрав руку кверху с воображаемым мечом, я продолжил свой монолог из кинофильма о Короле Артуре, который он произнес перед великой битвой. При этом я старался максимально четко подражать тому, как он скачет вдоль многотысячных рядов своей армии. Хотя сделать это было тяжело, ведь музыкантов всего лишь пятеро. Позыв был таким же, как в киноленте. Есть наше небольшое войско по одну сторону баррикад, и есть бесчисленное количество людей по другую сторону. Сейчас начнется величайшее сражение, в котором именно вы являетесь дирижёрами. Эту битву нельзя проиграть, она должна отложиться в памяти у каждого ее участника.
  
  - Порвите их! - именно под этот возглас за кулисами раздался дружный вой и звуки хлопков ладошек, отбиваемых всеми слушателями моей речи.
  
  Именно эта часть работы давалась мне тяжелее всего. Мотивировать, придать настроения перед самым выступлением, чтобы как сейчас - почти с десяток человек за сценой, под совместные аплодисменты все взялись за свои инструменты и начали подготовку. Такое надо уметь сделать. На каждом концерте наша команда доверяла эту речь мне, что тешило мое самолюбие и давало уверенности.
  
  -Привет! Меня зовут обратная сторона монеты!
  
  - Ох, как мы тебя давно ждали!
  
  При этих ободряющих словах, ты жутчайшим образом эмоционально истощен. Ты начал свой день с уничтожения спиртного и тут же продолжил конструирование музыкального события. Весь день в мыле, катался по всему городу. У тебя уже почти все удалось. Все что осталось, это добавить чуток бодрости для выступающих. Все остальное звучит, светит, продается, работает. Вот ты собираешь свои последние остатки эмоциональности и отыгрываешь свою роль главного вдохновителя, а внутри у тебя пустота, созданная усталостью и волнением.
  
  Следующей стояла задача встретить со сцены ребят, которые понятия не имеют о том, что такое жизнь популярности. Я даже не знаю имени выступающего и он даже не представляет какая жизнь его ждет впереди. Воспроизвести свою музыку на такую публику, означает тысячу отзывов, десятки тысяч новых подписок на их ресурсы. Следствие чего гонорары, концерты и сотни тысяч поклонников.
  
  Мне надо их встретить, ведь их выступление подходит к концу. Уже слышно, как вокалист прощается со своим, вероятней всего, самым многочисленным слушателем. Сейчас их ждет черная икра, мулатка и те самые лавры, о которых я ранее упоминал. Всё то, что получают музыканты до тех пор, пока не подпишут договор с продюсером. Однако, повторюсь, это особенный случай, и концерт в целом. Дело в том, что мне не нужны черная икра и мулатка, когда ребята, выходящие из-за кулис, уже их получили. Достаточно большой коллектив из шести человек закончил свое выступление и вернулся за кулисы. Сделали они это довольно феерично. Потому что это было, во-первых, громко. Во-вторых, куча-мала из их тел организовалась сразу же после их появления в нашем пространстве. Чувство радости, излучаемое этой кучей, озаряло все вокруг. Нужна ли им в этот момент какая-то мулатка и черная икра?
  
  Тем временем Моцарт с его командой и "Хулиганы", которые должны были выступать следующими, направились к сцене. Процесс подключения новой аппаратуры занимает обычно много времени, поэтому этим занимаются не только сами музыканты, но и вся техподдержка. Благо, моя речь, уже ранее произносимая на многих концертах, придала им настроения. На лице вновь образовалась улыбка, от того что мне вспомнилось, как закатил глаза Моцарт, когда я начал цитировать Артура. Он слышал эти высказывания уже раз пятнадцать! Тем не менее, каждый раз они срабатывали. Эмоции готовящегося к выступлению коллектива зашкаливали, поэтому все делалось с особой легкостью.
  
  - Куда нам дальше? - крикнул солист неизвестной мне группы, только что выступавшей перед тоннами любителей рок музыки.
  
  - Благодарить вот того человека и дальше мне посрать что вы будете делать, - на бегу ответил им Моцарт и устремился на сцену подключать оборудование.
  
  - Поздравляю вас, господа. К сожалению, не могу с вами сейчас вести диалог, мы находимся в эпицентре очень яркого события. Продолжим общение позже. Как ваше имя, молодой человек? - превратился я в самого делового человека на свете.
  
  - Джимми Ли. Я из Кореи. Очень плохо говорить на английском, но моя команда вся из Англии. - действительно трудно выговаривая слова произнес юноша.
   Теперь мне надо пояснить для вас всю серьёзность ситуации. К нам приехал человек из Кореи, очень плохо владеющий языком. Что является самым интересным, собрал группу из пяти музыкантов и выступил с ними перед сотнями тысяч людей. Вы представляете лидерские качества это человека? Передо мной стоял грааль, но в голове все равно вертелась меркантильная мысль, за сколько этот грааль я смогу продать.
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Д.Деев "Я – другой" (ЛитРПГ) | | Д.Владимиров "Киллхантер" (Боевая фантастика) | | В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2" (Боевик) | | А.Каменистый "S-T-I-K-S Шесть дней свободы" (Постапокалипсис) | | В.Фарг "Кровь Дракона. Новый рассвет" (Боевое фэнтези) | | Е.Сволота "Механическое Диво" (Киберпанк) | | Л.Ситникова "Книга третья. 1: Соглядатай - Демиург" (Киберпанк) | | В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа" (Боевик) | | Э.Тарс "Мрачность +1" (ЛитРПГ) | | Н.Любимка "Пятый факультет" (Боевое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
П.Керлис "Антилия.Охота за неприятностями" С.Лыжина "Время дракона" А.Вильгоцкий "Пастырь мертвецов" И.Шевченко "Демоны ее прошлого" Н.Капитонов "Шлак" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"