Гилнаурэ Зелеройка : другие произведения.

Интервью с Джендри (Кмом он-лайн игры Вко)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Интервью для форума игры "Властелин Колец Онлайн".

Джендри []

Привет! Как обычно, начнём с банального. Джендри, расскажи немного о себе нашим читателям.

День добрый! Меня зовут Александр, мне 24 года, я Community manager компании Mail.Ru. Живу и работаю в Воронеже. Из увлечений - историческая реконструкция, литература и игра на фаготе.

Как получилось, что ты попал в компанию Mail.Ru и стал нашим КМом?

До работы в Mail.Ru перепробовал немало интересных профессий. Впрочем, все это были скорее подработки на время учебы. Отслужив в армии, я стал искать основную работу, попробовал одно, второе... не пошло. И вот друзья мне сказали: "А не хочешь попробовать поработать в нашей компании?" В онлайн игры я до этого играл, но опыт мой был невелик. Я подумал: "А почему бы и нет?!" и откликнулся на вакансию. Меня пригласили на собеседование, дали тестовое задание - и вот я здесь. Поначалу я был дежурным КМ-ом, работал посменно, и своего проекта у меня не было. Но со временем я получил его, заменив Андрея (Thingol) на LOTRO.

Собственно, в чём заключается роль КМа? Конечно, любой нынче может погуглить, но гораздо интереснее, как это скажет настоящий, живой комьюнити менеджер!

Ох, обязанностей у нас очень много, на самом деле. Мы пишем все новости, устраиваем различные конкурсы, форумные ивенты и мероприятия. Общаемся с игроками, доносим их мысли до ответственных за исполнение и, по возможности, реализуем на практике интересные задумки. КМ - это своеобразное связующее звено между игроком и руководителем проекта. И мне моя работа очень нравится. Я очень рад, что являюсь КМом именно этой игры. Планов очень много. Хочется и развить идею с гардеробом на форуме игры и почаще устраивать форумные ивенты. Задумок, повторюсь много, осталось только все это реализовать.

Гардероб на форуме игры - это аналог зарубежного MyLotro (или как-то так), или что-то другое?

Нет, честно сказать я думал о развитии идеи с конкурсом костюмов. Создать специальный раздел, в котором люди могли бы выкладывать свои образцы костюмов. Что-то наподобие сайта лотростилист, так кажется.

Если не ошибаюсь, первой "новостью" от нового КМа были результаты конкурса красоты. Так и задумано, чтобы был плавный переход от Тингола к тебе, или получилось случайно?

Да, моей первой новостью в рамках КМа LOTRO была новость об итогах конкурса красоты от RPGhumor. Никакого специального перехода не было, все вышло согласно плану: "Нужна новость об итогах конкурса" :) А первая новость о LOTRO вообще была написана мной еще давно, в феврале. Тогда я предложил Андрею идею конкурса "Картины старого следопыта", и мы его запустили. К сожалению, сейчас мы его не проводим, в связи с тем, что последний аналогичный мало заинтересовал форумчан. Меня это огорчает, надо признаться.

Практически каждый КМ получает претензии о том, что "мало общается". Так ли это?

Мне доводилось слышать, что я мало времени провожу на форуме и не отвечаю всем желающим. Это не так. На форуме я регулярно и обязательно отвечаю на все ЛС, в темах разъясняю игрокам моменты, касающиеся новых конкурсов, акций и мероприятий. К сожалению, мне редко удается заглядывать в раздел "Об игре" в связи с тем, что времени банально не остается.

И много писем приходит?

В день где-то 5-10 человек мне пишет. Иногда переписка заканчивается одним ответом, а иногда затягивается.

Для многих игра - это, в первую очередь, развлечение. Каково это - заниматься "игровым миром" в качестве работы?

Очень интересно. Многие мои знакомые, особенно люди старшего поколения, немного скептически отзываются о моем роде деятельности. Дескать: "Что это за работа, одно баловство". А мне нравится! Проводить форумные конкурсы, общаться с игроками, писать новости о любимом Средиземье - это безумно увлекательное занятие. :)

Сколько времени занимает работа? И бывает ли так, что становится неинтересно?

Работаю я стандартно, 8 часов в день. Хотя иногда получается так, что приходится и задерживаться и работать в выходной. Иногда интересная находка приходит в голову посреди ночи или в обед, бегом кидаешься записывать ее чтобы не забыть. А на вопрос - бывает ли неинтересно - могу ответить так: скорее, бывает грустно от осознания, насколько люди не понимают простых вещей. Вот, кажется, все объяснил человеку, буквально в рот положил... Ан нет, понимание не приходит почему-то. Это печалит иногда.

Остаётся ли время на саму игру? И, как водится - стандартный вопрос: каким классом играешь и почему именно им?

В последнее время, к сожалению, играю мало. Банально из-за нехватки времени. Мой персонаж - гном-страж с сервера Мирквуд. Выбрал его в свое время именно из-за нехватки танка в том содружестве, где когда-то я состоял с Андреем и его женой. Так как он был хантом, а она менестрелем, то я взял себя персонажа, так сказать, "с передовой". Всегда оказываюсь в самой гуще событий и беру на себя удар врага. Ну и за менестрелем слежу двумя глазами. :)

Джендри-гном []


Спасибо Джендри за беседу. Думаю, теперь большинство всё же поверит в то, что КМ - не мифический зверь, а вполне реальный человек Надеюсь, Джендри и дальше будет радовать нас форумным разнообразием!


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"