Форисо Робер
Лжесвидетель Эли Визель

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ревизионизм Холокоста

Эли Визелю дали Ноблевку в 1986 г. за свидетельствование Холокоста — нацистского душения против евреев. Монд этому награждению не нарадуется, поскольку В последнее время всё больше т.н. пересмотра истории, во Франции к примеру, будто нацистских газовых камер не было, как и противыудейского геноцида.

Но было ли душение? Описывая пребывание в Освенциме-Бухенвальде, Визелевы мемуары газовых камер не упоминают. [Смутно в диалоге с Богом: А что делают эти люди, которых Ты обманул и позволил мучить, убивать, травить газом и сжигать дотла? (Ночь, гл. 5.) В предисловии Мориака для нью-йоркского издания 1969 г. тоже про газовую камеру и крематорий. Факсимилле от Визелевых свидетельств — в книге ISBN 978-2-903279-10-3. Немецкий перевод Ночи 1962 г. — с газовыми камерами на месте слов крематорий 14 раз. Когда в январе 1945 г. Освенцим эвакуировали на запад, Эли Визель, ещё тогда не совершеннолетний, делал операцию на заражённой ноге — врач ему рекомендовал две недели отдыха и хорошего питания. Больным предложили ждать русских, однако Визель с отцом предпочли сбежать к Рейху (см. Ночь и Санди сан, Торонто, 31 мая 1987 г.).] Зато Визель упоминает антиеврейские сожжения заживо — перед глазами этапа!

Это была Визелева ошибка. Визелю пришлось выбирать меж антифашистской пропагандой разных Союзников. Фашистов обвинил именно в сожжениях, а не в обваривании, газодушении, электорказнях. В 1956 г., когда свидетельствовал на идише, версия с огнём была популярна: само слово Холокост означает буквально всесожжение. В наше время историки в антиеврейские сожжения заживо не верят, как и в обваривание кипятком и убийство током. Верят единственно в газодушение.

Газовый навет на фашистов придумали США (Протоколы Освенцима). Обваривание кипятком или паром (особенно в Треблинке) придумали пропагандисты польские (документ Нюрнбергского процесса PS-3311, USA-293). В убийстве током фашистов обвиняли Советы (Правда, 2 февраля 1945 г., и Вошингтон дэйли ньюс, 2 февраля 1945 г.).

Огненный навет не ясного происхождения, стар как история (психологических) войн. В Ночи, совпадающей с ранними свидетельствами на идише, Визель описывает освенцимские ямы отдельно для взрослых и отдельно для детей: Недалеко от нас из какого-то рва поднималось пламя, гигантские языки пламени. Там что-то жгли. К яме подъехал грузовик и вывалил в нее свой груз — это были маленькие дети. Младенцы! Да, я это видел, собственными глазами… Детей, объятых пламенем. (Стоит ли удивляться, что после этого я потерял сон?).

Чуть подальше безмолвная агония множества людей в огне. Фашисты водили Визеля то за три шага, то В двух шагах от рва нам приказали повернуть налево и ввели в барак.

Визель упоминает и др. удивительных очевидцев. Описывая массовые расстрелы против гоев в Бабьем яру, пришет, якобы потом узнал от человека, что месяцами земля не переставала дрожать, с неё вырывались гейзеры крови (ISBN 978-2020062725).

Это не минутное помешательство, а собственный текст, многократно перечитанный Визелем во время правок, а после переведённый на языки мира.

Почему при таком истреблении выжил сам — чудо: В Бухенвальде убивали по 10 тыс. в день, я всегда был в последней сотне. Так и не знаю, почему они останавливались (Тайм, 18 марта 1985 г.).

Согласно Жермен Тильо, такие люди по правде гораздо многочисленнее, мотивированы мазохистски, нашли в концлагерной тематике богатую почву. На такую тему сочиняли многие душевнобольные, полумошенники-полунаивные; другие, подлинные депортанты, дали свободу больной фантазии выйти за предел пережитых или услышанных ужасов. Некоторые издатели пошли к ним навстречу, что совсем не простительно, поскольку разоблачить обман достаточно простых исследований (ISSN 0035-2314, июль 1954 г.).

Конкретные фамилии Тильо струсила назвать, однако никто не удивляется фальшивым газовым камерам для туристов, и лжесвидетели Холокоста известны, правда, называют одного Мартына Грея, которому литнегр Макс Галло написал книгу ISBN 0316325767.

Иногда вспоминают и Жана-Франсуа Стэйне, которого свидетельства про Треблинку 1966 г. происходят от Жиля Перро (см. ISSN 0242-3065, 30 марта 1985 г.). Об ужасах Варшавского гетто нарассказывал по радио Марек Хальтер, но даже самый благожелательный критик (ISSN 0335-1793, 24 января 1986 г.) уточняет, что трёхлетний Марек оставил с матерью Варшаву не в 1941 г., а в октябре 1939 г., задолго до возникновения гетто. Его книга ISBN 2-266-11757-2 тоже написана литнегром, Жаном-Ноэлем Гурганом (1936–88 гг.).

Как и награждённая ЛИКРА в 1980 г. книга ISBN 9781538143308, которой подлинный автор Гельмут Фрайтаг и сам плагиатор (см. ISBN 8000086110008; ISSN 0195-6752, весна 1990 г.) — с книги ISBN-13:‎ 978-1559702027, приписанной мифическому Миклошу Нышли.

Всё написанное про ужасы концлагерей состряпано с прячущихся авторов Макса Галло, Жиль Перро, Жан-Ноэль Гурган и Гельмут Фрайтаг.

Хотелось бы знать мнение Тильо про Визеля, которого ложь отнюдь не бескорыстна, который на словах переполненный любовью к человечеству, но на деле призывает ко вражде: В глубине души каждый еврей должен оставить убежище ненависти, здоровой ненависти, ко всему, что воплощает немец, иначе предательство по отношению к умершим (ISBN-13:‎ 978-0805211757).

В нач. 1986 г. 83 члена Бундестага выдвинуло Визеля на премию мира, что было бы величайшим поощрением всем активистам примирения (журнал Немецкого посольства в США, 31 января 1986 г.). От национал-социализма к националмазохизму!

Джимми Картер во главу Президентской комиссии по Холокосту поставил не историка, но Визеля — даже Монд сокрушается, что среди сторонников американского еврея, выведенного в люди католиком Франсуа Мориаком, некоторые не довольны пессимизмом его, претензиями на верховные жрецы холокостного менеджмента.

Для еврейского писателя Леона А. Джика ложкой дёгтя принцип, якобы нету бизнеса кроме холокостного, — истина (ISSN 0084-3296, 1981 г.).

Визель и о пересмотре истории предупреждал, ибо чувствует себя колоссом на глиняных ногах. Всё труднее свидетельствовать об антиеврейском истреблении газовыми камерами, которых доказательства так и не предоставлены — по словам Сержа Кларсфельда, пообещавшего предоставить (ISSN 1278-916X, 29 мая 1986 г.).

С академической точки зрения с газовым антифашистским наветом покончено — во время сорбонского коллоквиума 29 июня – 2 июля 1982 г. под председательством Раймона Арона и Франсуа Фюре. Теперь дело за популяризацией, которой Визель первейший враг. Журналядские волнения — при молчании историков.

Не всех. Мишель де Боуар (1909–89 гг.), бывший противофашистский партизан, узник Маутхаузена, член Комиссии по истории Второй мировой войны в 1945–81 гг., член Института Франции, дал в 1986 г. интервью с мужественными признаниями, будто в 1954 г. лжесвидетельствовал о газовой камере Маутхаузена, в которой не было никогда (ISSN 0999-2138, 2–3 августа 1986 г.).

Уважение к жертвам фашизма таки требует проверенных методов исторического крититизма.

Выводы

Эли Визель — свидетель Холокоста главнейший, но в автобиографии Ночь о газовых камерах умалчивает. Упоминает евреев, сожжённых заживо, во что теперь историки не верят. Визель цитирует и других очевидцев не меньшей чуши, будто в Бухенвальде казнили по 10 тыс. чел. ежедневно.

Когда Визелю с отцом предложили выбать между русскими освободителями и нацистскими палачами, предпочли спастись с последними.

Теперь во имя правды, с уважения к истинным жертвам фашизма настало время вспомнить историкам о критическом мышлении, свидетельства про Холокост проверять, а не собирать.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"