|
|
||
Ревизионизм Холокоста | ||
Эли Визелю дали Ноблевку в 1986 г. за свидетельствование Холокоста — нацистского душения против евреев. Монд
этому награждению не нарадуется, поскольку В последнее время всё больше т.н. пересмотра истории, во Франции к примеру, будто нацистских газовых камер не было, как и противыудейского геноцида.
Но было ли душение? Описывая пребывание в Освенциме-Бухенвальде, Визелевы мемуары газовых камер не упоминают. [Смутно в диалоге с Богом: А что делают эти люди, которых Ты обманул и позволил мучить, убивать, травить газом и сжигать дотла?
(Ночь
, гл. 5.) В предисловии Мориака для нью-йоркского издания 1969 г. тоже про газовую камеру и крематорий
. Факсимилле от Визелевых свидетельств — в книге ISBN 978-2-903279-10-3. Немецкий перевод Ночи
1962 г. — с газовыми камерами
на месте слов крематорий
14 раз. Когда в январе 1945 г. Освенцим эвакуировали на запад, Эли Визель, ещё тогда не совершеннолетний, делал операцию на заражённой ноге — врач ему рекомендовал две недели отдыха и хорошего питания. Больным предложили ждать русских, однако Визель с отцом предпочли сбежать к Рейху (см. Ночь
и Санди сан
, Торонто, 31 мая 1987 г.).] Зато Визель упоминает антиеврейские сожжения заживо — перед глазами этапа!
Это была Визелева ошибка. Визелю пришлось выбирать меж антифашистской пропагандой разных Союзников. Фашистов обвинил именно в сожжениях, а не в обваривании, газодушении, электорказнях. В 1956 г., когда свидетельствовал на идише, версия с огнём была популярна: само слово Холокост
означает буквально всесожжение. В наше время историки в антиеврейские сожжения заживо не верят, как и в обваривание кипятком и убийство током. Верят единственно в газодушение.
Газовый навет на фашистов придумали США (Протоколы Освенцима
). Обваривание кипятком или паром (особенно в Треблинке) придумали пропагандисты польские (документ Нюрнбергского процесса PS-3311, USA-293). В убийстве током фашистов обвиняли Советы (Правда
, 2 февраля 1945 г., и Вошингтон дэйли ньюс
, 2 февраля 1945 г.).
Огненный навет не ясного происхождения, стар как история (психологических) войн. В Ночи
, совпадающей с ранними свидетельствами на идише, Визель описывает освенцимские ямы отдельно для взрослых и отдельно для детей: Недалеко от нас из какого-то рва поднималось пламя, гигантские языки пламени. Там что-то жгли. К яме подъехал грузовик и вывалил в нее свой груз — это были маленькие дети. Младенцы! Да, я это видел, собственными глазами
Детей, объятых пламенем. (Стоит ли удивляться, что после этого я потерял сон?)
.
Чуть подальше безмолвная агония множества людей в огне
. Фашисты водили Визеля то за три шага
, то В двух шагах от рва нам приказали повернуть налево и ввели в барак.
Визель упоминает и др. удивительных очевидцев. Описывая массовые расстрелы против гоев в Бабьем яру, пришет, якобы потом узнал от человека, что месяцами земля не переставала дрожать, с неё вырывались гейзеры крови
(ISBN 978-2020062725).
Это не минутное помешательство, а собственный текст, многократно перечитанный Визелем во время правок, а после переведённый на языки мира.
Почему при таком истреблении выжил сам — чудо: В Бухенвальде убивали по 10 тыс. в день, я всегда был в последней сотне. Так и не знаю, почему они останавливались
(Тайм
, 18 марта 1985 г.).
Согласно Жермен Тильо, такие люди по правде гораздо многочисленнее, мотивированы мазохистски, нашли в концлагерной тематике богатую почву. На такую тему сочиняли многие душевнобольные, полумошенники-полунаивные; другие, подлинные депортанты, дали свободу больной фантазии выйти за предел пережитых или услышанных ужасов. Некоторые издатели пошли к ним навстречу, что совсем не простительно, поскольку разоблачить обман достаточно простых исследований
(ISSN 0035-2314, июль 1954 г.).
Конкретные фамилии Тильо струсила назвать, однако никто не удивляется фальшивым газовым камерам для туристов, и лжесвидетели Холокоста известны, правда, называют одного Мартына Грея, которому литнегр Макс Галло написал книгу ISBN 0316325767.
Иногда вспоминают и Жана-Франсуа Стэйне, которого свидетельства про Треблинку 1966 г. происходят от Жиля Перро (см. ISSN 0242-3065, 30 марта 1985 г.). Об ужасах Варшавского гетто нарассказывал по радио Марек Хальтер, но даже самый благожелательный критик (ISSN 0335-1793, 24 января 1986 г.) уточняет, что трёхлетний Марек оставил с матерью Варшаву не в 1941 г., а в октябре 1939 г., задолго до возникновения гетто. Его книга ISBN 2-266-11757-2 тоже написана литнегром, Жаном-Ноэлем Гурганом (1936–88 гг.).
Как и награждённая ЛИКРА в 1980 г. книга ISBN 9781538143308, которой подлинный автор Гельмут Фрайтаг и сам плагиатор (см. ISBN 8000086110008; ISSN 0195-6752, весна 1990 г.) — с книги ISBN-13: 978-1559702027, приписанной мифическому Миклошу Нышли.
Всё написанное про ужасы концлагерей состряпано с прячущихся авторов Макса Галло, Жиль Перро, Жан-Ноэль Гурган и Гельмут Фрайтаг.
Хотелось бы знать мнение Тильо про Визеля, которого ложь отнюдь не бескорыстна, который на словах переполненный любовью к человечеству, но на деле призывает ко вражде: В глубине души каждый еврей должен оставить убежище ненависти, здоровой ненависти, ко всему, что воплощает немец, иначе предательство по отношению к умершим
(ISBN-13: 978-0805211757).
В нач. 1986 г. 83 члена Бундестага выдвинуло Визеля на премию мира, что было бы величайшим поощрением всем активистам примирения
(журнал Немецкого посольства в США, 31 января 1986 г.). От национал-социализма к националмазохизму!
Джимми Картер во главу Президентской комиссии по Холокосту поставил не историка, но Визеля — даже Монд
сокрушается, что среди сторонников американского еврея, выведенного в люди католиком Франсуа Мориаком, некоторые не довольны пессимизмом его, претензиями на верховные жрецы холокостного менеджмента.
Для еврейского писателя Леона А. Джика ложкой дёгтя принцип, якобы нету бизнеса кроме холокостного, — истина
(ISSN 0084-3296, 1981 г.).
Визель и о пересмотре истории предупреждал, ибо чувствует себя колоссом на глиняных ногах. Всё труднее свидетельствовать об антиеврейском истреблении газовыми камерами, которых доказательства так и не предоставлены — по словам Сержа Кларсфельда, пообещавшего предоставить (ISSN 1278-916X, 29 мая 1986 г.).
С академической точки зрения с газовым антифашистским наветом покончено — во время сорбонского коллоквиума 29 июня – 2 июля 1982 г. под председательством Раймона Арона и Франсуа Фюре. Теперь дело за популяризацией, которой Визель первейший враг. Журналядские волнения — при молчании историков.
Не всех. Мишель де Боуар (1909–89 гг.), бывший противофашистский партизан, узник Маутхаузена, член Комиссии по истории Второй мировой войны в 1945–81 гг., член Института Франции, дал в 1986 г. интервью с мужественными признаниями, будто в 1954 г. лжесвидетельствовал о газовой камере Маутхаузена, в которой не было никогда (ISSN 0999-2138, 2–3 августа 1986 г.).
Уважение к жертвам фашизма таки требует проверенных методов исторического крититизма.
Эли Визель — свидетель Холокоста главнейший, но в автобиографии Ночь
о газовых камерах умалчивает. Упоминает евреев, сожжённых заживо, во что теперь историки не верят. Визель цитирует и других очевидцев
не меньшей чуши, будто в Бухенвальде казнили по 10 тыс. чел. ежедневно.
Когда Визелю с отцом предложили выбать между русскими освободителями
и нацистскими палачами
, предпочли спастись с последними.
Теперь во имя правды, с уважения к истинным жертвам фашизма настало время вспомнить историкам о критическом мышлении, свидетельства про Холокост проверять, а не собирать.
|