Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Звёздные Игры. Птс-22

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  - Посредственность преследует талант из-за инстинкта самосохранения и еще из-за чувства вины за упущенные возможности, из-за мстительного тщеславия. Что такая ситуация отражает? Отчего гениальность часто приносится в жертву? Отчего столько посредственности, если сверхсознание "всесильно"? Не провести ли всех разом через горнило творческого осознавания? Планеты-воли, как женщины, говорят "нет", подразумевая "да". На то и Игра с безответственными иллюзиями воль. Они и хотят достичь осознанности, но им и приятно пребывать в телесных ощущениях. Сила инертных Принципов велика. Трудно бросить обжитые дома и уйти, как это сделали майя. Планеты-воли хитры и слепы, но иногда их выручает интуиция чувственная или интеллектуальная. Они знают, что за счет своих представителей могут трансформироваться в сверхсознание, но препятствуют иным попыткам и представителям. Отсюда накапливается огромное количество идеоформ и "тяжелых" монад, которые и препятствуют реализации высших программ. Ибо идеоформы стремятся изжиться в земных процессах с попыткой искупления - потому что стрелки Курантов неумолимо продвигаются к следующему космическому этапу. Из-за этой эгоистичной борьбы и усложняется жизнь на Земле, и увеличивается число посредственности. Планетарная воля торопится. Но гениальности нет нужды спешить, никто никого не принуждает, ибо гениальность многолика и любой материал в любом уголке вселенной может послужить ее интересам и стать ее инструментом. Будь кем угодно - вот в чем свобода Выбора. Но кто готов предпринимать усилия и жертвовать с осознанием бессмертия, подобно Джордано?
  - Планеты-воли выдвигают для участия в творческом процессе (авторском или актерском) своих энергичных представителей. Так идет борьба за лидирующие места во всех сферах социума. Задача - первыми обрести снисхождение творческого духа. Казалось бы, проще подталкивать своих представителей к творческому восхождению. Но в том-то и дело, что планеты-воли не знают - когда, где и как возникает творческий процесс. Точно так же и у бабочек нет представления о том, как они трансформировались из гусеницы и куколки. Воли лишь усваивают Принципы, но не производят их. Они приговорены к лишению Принципа творческого своеволия, они лишь осваивают снисходящие монады-матрицы этого Принципа, которые хоть и есть представления о целом, но всегда частичные. Один уровень осознания постигается (вдох сверхсознания), другой осваивается (выдох). Пирамида символизирует, в том числе и этот процесс.
  - Вселенские ритмы стоит уподоблять биению сердца и процессу дыхания. Дыханию поверхностному и глубокому. Тогда будет понятна очередность появления Принципов из разных уровней сверхсознания. Как бы одни структуры выдыхаются на Землю, а трансформированная осознанная воля вдыхается, перераспределяется какое-то время по уровням сверхсознания (пауза) и вновь делается выдох из иных структур. Что отражает царство микробов и вирусов? Один из уровней монадных структур. Клеточный уровень так же отражает формальное устройство одного из уровней. И растение, и насекомое. Но и не только сам уровень отражается, а чаще и принципы взаимодействия между уровнями и природа образования супермонад и самих структур. Когда же можно зафиксировать схождение Высшего Принципа? Когда из усвоенной формы жизни возникает принципиально иной способ существования. К примеру, яйцекладущее существо становится живородящим или бегающее летающим. Это целая серия мутаций. От ядра Принципа расходятся волны, образующие ядра поменьше. Нейтральное Ядро и является супермонадой снисходящей структуры. Оно порождает образец-подлинник. В такой период биологическая жизнь в "бомбардируемом" регионе становится как бы текучей, податливой как глина. И некий вид претерпевает кардинальные изменения - меняется его организм, меняются его форма и способ существования. В это же время изменения, но не столь радикальные, происходят и с другими видами, и именно на них воздействует воля планет, стараясь утвердить в них свое влияние. Ядро супермонады (Принципа) может утвердиться не первым, но, впрочем, здесь нет никакого закона. Все зависит от природы мыслеобразной структуры. Но именно из Ядра так или иначе возникнет новый способ жизни. Другие ядра можно характеризовать как некий отвлекающий маневр, как жертву уже освоенным формам жизни. (При этом стоит учитывать, что жертвы как таковой нет - ибо Принципы воздействуют как импульсная проекция, сами мыслеобразы не нисходят, задействуются связи информационно-энергетического обмена, которые побуждают воздействовать все силы солнечной системы.) Но это и не насилие, не принуждение, не давление. В конечном итоге, воля планет может и не воспринять Принцип, что собственно часто и происходило в результате ожесточенной борьбы за него. Сверхсознание "просто" дышит. Для него не существует времени и сроков, они существуют лишь для форм тяжелой материи.
  - Трактуя мир, гений не только объясняет то, как он устроен, а в то же время досочиняет мир, внося свое видение, свой вариант, свои методы и краски, свой способ жизни. Он стоит на своей позиции, и эта позиция и есть его супермонада - ядро его мира. Гений действует от снисхождения монады в его сущность, но в то же время восходит в сверхсознание с обогащенной опытом супермонадой. Следующее его явление будет еще более осмысленным.
  В том и грандиозность сочинительской функции, что она порождает гениальность Авторов, а они питают её опытом своеволия и своими личностными "я". Авторы, достигшие гениальности, становятся элитой гениальной функции, поэтому всякий гений содержит в себе всех гениев, побывавших в разных оболочках.
  - Высший Принцип не обособлен. Он содержит в себе супермонадную структуру. Вот отчего всегда сложно определить Ядро воспринятого на Земле Принципа. Например, среди минералов или растений, или насекомых. Какой вид или элемент является первичным, а что явилось в процессе освоений, под влиянием планет-воль. К тому же, существует произвольное смешение Принципов, происходящее в моменты паузы и вдоха сверхсознания. Конечно же, вселенная "дышит" осознанностью, и в том ритме дыхания одни структурные уровни поэтапно сменяют другие. Поэтому миров и форм жизни бесконечное количество, где сам счет утрачивает смысл. Дело в ином - придурки изживают придурочное, умные умное и т.д.
  - Когда элемент творческого своеволия воспринимается человеком, то возникает громадный конфликт между сознанием и волей. Стоит представить животное, которое бы внезапно стало ощущать бытие человеческими органами чувств, восприняло бы человеческие возможности разума. Подобное потрясение при вхождении в Творчество есть то, что названо просветлением. Но это всего лишь момент, ибо творчество требует все большей и большей самоотдачи, оно поглощает всё существо. Как не сойти с ума? Или ни стать "не от мира сего". Тогда воля может начать претерпевать ряд потрясений, мутаций, метаморфоз. Воля трансформируется, подпитываясь воздействием планет-управительниц и одновременно поставляя им новые знания о Принципах бытия. Планеты умножают возможности интеллекта, а сверхсознание трансформированную в мыслеобразы энергию. В этом процессе задействованы все силы и стихии, и поэтому он становится всеобщим, всепланетарным, ибо так или иначе формируется мыслеобразное "Я" всех земных жизней, восходит как бы послание к сверхсознанию в виде лучших представителей, сумевших воспринять и вынести все противоречия и крайности противоборствующих сил. В этом значение искупления слепых воль, в этом и единство всех сфер Сознания и истинность воскрешения, чуда, если угодно. Подобное тому, если бы отпавшая от тела рука или нога вновь сделалась единой с целым.
  = При выдохе сверхсознания воля планет переносит фокус своего внимания и влияния на обладание новым Высшим Принципом. Идет борьба за овладение самим эпицентром. Естественно, что если Принцип воспринят животным, то все его потомство планеты-воли стараются окрасить в свой цвет, придать ему свои качества. Таким образом, от животного-матрицы как бы отнимаются более мелкие копии животных-матриц. Так происходит до окончания выдоха, затем следует пауза, когда планеты-воли на основе ранее усвоенных Принципов распространяют и утверждают свой вид. То есть, появившаяся матка-матрица придала своему потомству свойство текучести, мутационности в направлении формирования определенных свойств и форм (крылья, конечности или внутренние механизмы жизнедеятельности и т.д.). Сквозь такой вид и проходило творческое своеволие, и таких животных или такие растения можно назвать гениальными. (Здесь возникает вопрос: разве может быть гениальным животное? Ведь гениальность свойственна человеческому роду. Но дело в том, что за каждым видом стоит воля планет, обладающая интеллектом даже большим, чем человеческий. Поэтому и важно осознать, что животное может возопить, как может "возопить" больной палец или поврежденная печень. Возопить может камень, вернее, он уже возопил, поэтому и у него есть своя степень гениальности.) Освоенные Принципы со временем становятся достоянием всех планет-воль, и важен сам процесс освоения, ибо через осознавание его и создаются мыслеобразы, которые при новом вдохе распределяются в уровнях сверхсознания. Если этот процесс осмыслить, то раскрывается необъятная картина мироздания, вселенная становится воистину "многоэтажной" и ее архитектура вызывает очистительное восхищение. - На высших уровнях сверхсознания обретается беспредельное своеволие, ...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"