Галеев Игорь Валерьевич : другие произведения.

Подледниковое озеро "Восток" в Антарктиде и его обитатели 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Борису Ефимычу не удалось склонить к перемирию активную группу пингвинов
  
  
  Поздно вечером телеп Маг-Рани вышел на связь и сообщил, что пингвины захватили еще два острова. К ним вниз спустились три представителя от императорских пингвинов и долго вели какие-то переговоры . Посредником в этих переговорах был Борис Немцов.
  
  Маг-Рани призвал не удивляться этому факту, заметив, что Борис Ефимыч уже несколько лет, как находится в подледниковом мире, а недавно туда же поступила и некая дама - спутница, что сопровождала его к месту заклания на Каменном мосту. Маграни прислал её фото, пояснив, что она пока в статусе фантома и находится в бункере-отстойнике для перемещённых лиц лёгкого поведения. (На фото Маг-Рани ее фантом демонстрирует степень отпадения от образа верной женщины и впадению в лярву.)
  Немцов же, выступая посредником в пингвинном сепаратиском движении, заявляет, что подлёдный мир не был открыт впервые именно пингвинами, а был сформирован еще в периоды, когда в Антарктиде не было льда. Это вызвало протест среди пингвинов всех видов, так как эти якобы птицы считают себя коренными жителями Антарктиды всех времён и видов.
  
  Но Немцов продолжает отставать свою позицию и призывает копать историю глубже, подразумевая, что существует еще и катакомбный мир, к которому пингвины не имеют отношение, так как у них отсутствует понятие двумерной души, до статуса которой дорос сам Борис Ефимыч, в надежде, что со временем обретёт и трёхмерный статус... На что пингвины дружно ответили: укр, укр, укр!.. и потребовали заменить Немцова на более толерантную фигуру в этом не простом конфликте.
  
  Борис Немцов дебатирует с пингвинами (фото телепа Маг-Рани:
  
  
  
  фантом Анки Дурицкой, не могущей очистится от непристойных поз (фото Маг-Рани):
  
  
  
  
  По последним данным выясняется, что Борису Ефимычу не удалось склонить к перемирию активную группу пингвинов. Они не хотят покидать уже три захваченных острова и даже сделали попытку пролезть в катакомбные помещения. Но оказалось, что тамошний воздух им вреден.
  Но зато, по мере оседлого проживания на островах, эта группа пингвинов начинает всё больше осваивать языки народов. Особенно русский.
  
  Так пингвин неформального вида по имени Ляхонт (см. фото телепа Лон-Го) освоил несколько неформальных выражений, типа "шли бы на...." и подобные. Но другой пингвин неформального толка по имени Бином говорит слова: Пушкин, Гоголь, Путин и Меркель вполне чётко и осмысленно (см. энергетический снимок телепа Лон-Го), так же этот уважаемый Бином вошел в контакт с телепами и начал транслировать им историю пингвинного рода.
  
  Оказалось, что все виды пингвинов - это потомки многочисленных видов динозавров, и в общем-то уникальные птицы в том смысле, что могут телепатически транслировать очень древние эпизоды истории Земли и ее обитателей. Так Бином показал телепу Маг-Рани неких человекоподобных существ, которые укладывали и обрабатывали гигантские камни. Маг-Рани обещал выяснить назначение этих сооружений в древности.
  Многие женщины островов подлёдного мира прониклись жалостью к детенышам радикальных пингвинов и пошили им одежду (см. энергетический посыл Маг-Рани).
  
  
  А Борис Немцов вновь увлёкся одной из старейших красавиц подледникового мира, у которой пропорции до сих пор 60-90-60. И он только и повторяет, что никогда не был вором и взяточником, а просто не хотел быть дураком, когда другие только и воруют...
  
  Пингвин неформал Ляхонт:
  
  
  пингвин Бином
  
  
  Дети пингвинов, которым жительницы подледникового озера пошили одежду, и которые даже сыграли небольшую свадьбу (ранние браки пингвинят приветствуются родителями).
  
  
  
  
  
  
  Пропавший боинг обнаружен подо льдом
  
  
  
  Это фото Боинга малозийского, что прислал телеп Маг-Рани.
  Оказывается Боинг не пропал, потому что пропасть из этого мира невозможно, но можно попасть в подледниковое озеро Восток.
  Лайнер благополучно курсирует с острова на остров под ледником Антарктиды.
  А французский ученый Жан-Робер Пети составил схему бурения льда над озером Восток:
  
  
  Это и понятно, французам до сих пор не известно о Пингвинном тоннеле и о событиях подо льдом. Их разведка слаба в этих вопросах, ибо только и занята слежением за сексуальными похождениями своих лидеров и министров.
  
  Они только и знают, что в марте 2013 года сотрудники лаборатории генетики эукариот Петербургского института ядерной физики обнаружили, что в воде из озера Восток есть ранее неизвестные науке бактерии. Среди французских ученых до сих пор не утихает обсуждение, являются ли эти бактерии обитателями озера или они попали в образцы извне, поэтому все исследователи с нетерпением ждут новых ледовых кернов, которые прольют свет на эту тайну Антарктиды.
  
  И Жан-Робер Пети только и демонстрирует на лекциях слушателям, какую информацию может нести в себе лед, образовавшийся в Антарктиде многие тысячелетия назад. Во льду исследователи находят и частички песка, долетевшие до Антарктиды с ветром из пустынь Южной Америки, и вулканический пепел, а в слоях XX века - и следы антропогенного загрязнения атмосферы.
  
  Микропузырьки, застывшие во льду, позволяют определять состав воздуха прошлых эпох, в частности, содержание в нем углекислого газа и метана. Важную информацию для ученых несет и сам лед, ведь изотопный состав воды, из которой он состоит, зависит от климата той эпохи, когда этот лед образовался. Помимо обычных молекул воды встречаются и молекулы, содержащие изотоп кислорода 18О, и молекулы, содержащие дейтерий - тяжелый изотоп водорода...
  Что тогда может произойти с любым из этих учёных, если они бы узнали, что подо льдом курсирует Боинг?
  
  Как передаёт телеп Маг-Рани все пассажиры лайнера теперь чувствуют себя гораздо лучше, чем ранее, и уже освоились и передают всем своим родственникам приветы и наилучшие пожелания. Возвращаться они не собираются, потому как находятся в состоянии счастья и умиротворения. Трое из них уже женились на старейших жительницах подлёдного мира, выглядящих, впрочем, очень сексапильно.
  
  
  
  А как же под ледником летает боинг?
  
  
  Некоторые недоверчивые товарищи спрашивают: а как же под ледником летает боинг? Так вот и летает - как на фото. Между водой озера и льдом достаточная высота. Еще спрашивают - а как же передвигаются от острова к острову жители? Нужно заметить, что у жителей есть даже подводные аппараты, а многие старожилы уже спокойно могут задерживать дыхание до часа и более.
  Телеп Лон-Го прислал небольшую историческую заметку, которая раскрывает загадку исчезновения сухопутного крейсера адмирала Бэрда. Уже весь мир наземный забыл эту историю, а телеп Лон-Го напомнил:
  
  "Эта история случилась ровно 70 лет назад, и в Европе ее толком и не заметили: уже шла Вторая мировая война. Да и конец уникального антарктического вездехода размером с крейсер был печальным: он... утонул. А может, кстати, и не утонул. Но вернуться сейчас к давно минувшим дням стоит уже потому, что в конструкции гигантского автомобиля применили технологии, которые сегодня только-только внедряются.
  В 1934 году Поултер и задумал создать специализированное транспортное средство для поездки к полюсу, которому были бы не страшны ни снежные бури, ни 80-градусные морозы, ни коварные бездонные трещины, прикрытые тонким слоем смерзшегося снега (фирна). Двигатель и экипаж должны были быть защищены от непогоды и холода, а люди - иметь достаточно места для длительного (неделями и месяцами) пребывания в машине, сам автомобиль должен быть заметно длиннее ширины средней расщелины, иначе провалится.
  Поултер был типичным американцем, то есть не только ученым-физиком, но и оборотистым бизнесменом. Во всяком случае, он убедил конгресс в том, что такой Snow Cruiser ("Снежный крейсер") построить не только можно, но и нужно, и обойдется вся затея в какие-то 150 000 долларов, которые к тому же дадут частные инвесторы. От правительства Поултер просил всего-то ничего: оплатить расходы на саму экспедицию и переброску левиафана в Антарктиду и обратно.
  Строительство Snow Cruiser началось 8 августа 1939 года на чикагском заводе Pullmann, и всего на постройку, испытания и доставку в порт отвели... 11 недель! 24 октября крейсер был почти готов. Во всяком случае, настолько, что бы своим ходом пуститься за 17 00 километров в Бостон для погрузки на судно North Star ('Полярная звезда'). Опоздай он к 15 ноября - и все, очередная уникальная экспедиция адмирала Бэрда сорвалась бы. Только вообразите себе: на хайвее ярко-красный 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 4,9 метра и шириной 6 метров.
  Пришлось перекрывать движение и разгонять толпы любопытных, буквально кидавшихся под огромные трехметровые колеса.
  Этот пробег и стал единственным ходовым испытанием Snow Cruiser, что и сыграло с ним злую шутку в Антарктиде. Снег оказался совсем непохожим по свойствам на асфальт.
  Куда бы ни заезжал Antarctic Snow Cruiser по пути в Бостон, везде его неизменно встречали восторженные толпы
  Как вращать колесо диаметром три метра? Нечего было и думать о подведении к каждому карданного вала - все механизмы должны были быть спрятаны внутри корпуса, чтобы их можно было чинить, не выходя на мороз. К тому же все четыре колеса ради маневренности могли поворачиваться, так что "крейсер" мог плыть по снежной глади не только вперед или назад, но и под углом.
  Создатели применили схему дизель-электрохода: два двигателя по 150 л. с. вращали роторы двух генераторов, а колеса приводили во вращение встроенные в каждое (места хватало) электромоторы по 75 л. с. Вам кажется, что для такой махины силенок явно маловато? А вот конструкторам почему-то так не показа- лось, а зря... Впрочем, на шоссе Snow Cruiser развивал аж 48 км/ч. А зачем ему больше? Моторы и так получились на редкость прожорливыми, хорошо хоть, что в огромные баки можно было взять 9463 литра солярки (этого должно было хватить на 8000 километров пробега). И, кстати, внутри этого монстра экипаж из пяти человек и Лабрадора Нави мог прожить в автономном режиме целый год - еды и тепла хватило бы. Еще одна особенность "крейсера" - втягивающиеся на 1,2 метра колеса: это было необходимо, в частности, для преодоления широких расщелин.
  Вот так крейсер должен был преодолевать трещину шириной до 15 футов: задние колеса надвигали на неё нос со втянутыми передними колесами. Потом втягивались задние, а передние, напротив, выпускались и вывозили машину "на другой берег". Процедура включала 20 операций и в отсутствие компьютеров отнимала много времени
  Вот так крейсер должен был преодолевать трещину шириной до 15 футов: задние колеса надвигали на неё нос со втянутыми передними колесами. Потом втягивались задние, а передние, напротив,
  выпускались и вывозили машину "на другой берег". Процедура включала 20 операций и в отсутствие компьютеров отнимала много времени
  
  
  
  КРАХ НАДЕЖД
  12 января 'Полярная звезда' бросила якорь в Заливе кита. И чтобы Cruiser смог покинуть борт, из тяжёлой древесины был построен специальный скат, который при разгрузке начал разваливаться, так что только мастерство Поултера, сидевшего за рулём и в нужный момент давшего полный газ, позволило монстру съехать на безопасный лёд.
  Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось... движение задним ходом (спасибо "правильной" развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам).
  Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Учёные экспедиции даже провели небольшую серию научных экспериментов. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место "подземного" лагеря.
  Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году учёные из международной организации IGY установили точное местонахождение 'Крейсера', отправились в Антарктиду и откопали машину, посмотрели и уехали.
  Snow Cruiser никто никогда больше не находил. А, быть может, и не искал.
  По одной из версий, машина оказалась на плавучей льдине, вышла на ней в море и утонула. Другой, более интригующий для американцев вариант - это возможное попадание 'Крейсера' в руки СССР, и увезли машину для изучения в Сибирь. Во всяком случае, так писали некоторые газеты той поры. Что, конечно, крайне маловероятно, ведь русские при вывозе машины должны были столкнуться с теми же самыми трудностями, что и члены экспедиции из США".
  
  Но телеп Лон-Го со смехом поведал, что крейсер и его дубликаты очень активно используются в подлёдном мире. И чтобы не быть голословным - транслировал несколько энергетических видений крейсера, а так же передал схему крейсера в разрезе.
  энергетический посыл телепа Лон-Го в виде образа:
  
  
  
  А это макет в разрезе крейсера:
  
  
  
  
  
  В подлёдном мире есть и свои особенности проживания.
  
   Например, как транслирует Лон-Го по энерго-телепатически связям, женщины, даже бывшие на поверхности толстыми, выглядят все вот так:
  
  
  
  Они тоже делятся на блондинок и брюнеток, а самые элитные из них передвигаются в глубинах озера способом, разработанным для Эдит Пиаф:
  
  
  
  
  Недавно, кстати, и пингвины освоили свой способ передвижения от острова к острову. Дело в том, что в подлёдном мире оказалось в наличие пятьдесят дельфинов, которые не стареют и не умирают. Вот пингвины вошли с ними в животный телепатический контакт и заключили сотрудничество. Теперь дельфины перевозят лидеров пингвинного движения таким способом:
  
  
  
  
  Пока никто не может сказать - почему пингвины решили ездить на дельфинах. Ведь и пингвины неплохо плавают. Есть догадка, что таким способом элита хочет возвышаться над водной гладью и демонстрировать свои приоритеты или создавать волновые движения, потому как иных волн на поверхности озера нет.
  
  
  По мои сведениям мужчины в основном похожи либо на счастливых пелекенов, либо пушистых и мягоньких на ощупь плюшевых и гуттаперчивых существ-мальчиков.
  По крайней мере телеп Лон-Го даже прислал песенку, которую сочинили и распевают на островах, упоминая в песенке и прыгучесть самого Лон-Го:
  
  Круг арены весь его мир,
  Для глаз голодных волшебный пир,
  Гибкою змейкой в сиянье огней,
  Он кружится всё быстрей и быстрей.
  
  Танцуй, танцуй, гуттаперчевый мальчик,
  На тонком канате, над пропастью взглядов.
  Танцуй, хохочи, оступайся и падай,
  Как больно, как больно, но мальчик не плачет.
  
  Жар софитов, пот на висках,
  Блёсток блеск отражен в глазах,
  белая пудра, улыбка Пьеро,
  Он легче, чем пингвинье перо.
  
  Танцуй, танцуй, гуттаперчевый мальчик,
  На тонком канате, над пропастью взглядов.
  Танцуй, хохочи, оступайся и падай,
  Как больно, как больно, но мальчик не плачет.
  
  Ars longa, vita brevis est
  
  Здесь клоуны топят тоску в вине,
  Попоны скрывают кровь на спине,
  Кости гимнастов сплошная боль
  Но все продолжают играть свою роль.
  
  Танцуй, танцуй, гуттаперчевый мальчик,
  На тонком канате, над пропастью взглядов.
  Танцуй, хохочи, оступайся и падай,
  Как больно, как больно, но мальчик не плачет.
  Мальчик не плачет...
  Мальчик не плачет...
  Мальчик не плачет...
  
  
  
  
  
  
  
  Истинный Макаревич найден!
  
  Можете не сомневаться. Андрей Макаревич прибыл на днях на озеро Восток, и теперь каждый день занимается погружением. Очень счастлив, как транслирует телеп Маг-Рани. И очень поражён, что между поверхностью озера и льдом значительное светлое пространство, которое создаёт иллюзию белых и голубых оттенков небес. И Макаревич уже не беснуется (от такого качества небес). Своей же продажной оболочке он предаёт "прощай-прости и крым ей же в задницу" - так певуче он стал теперь выражаться в преддверии дальнейших своих погружений в очистительные воды реликтового озера Восток.
  
  
  Возможно поэтому возник
  Загадочный психоз у женщин подо льдом
  
  В последние деньки группа пингвинов захватила сухопутный крейсер адмирала Бэрда. Для чего им крейсер, этого никто не понял, но пингвины всё толкутся и выкрикивают: укры, укры, укры!
  Присыл энерго-картинки от телепа Маг-Рани:
  
  
  
  После этих выкриков у части женского населения подлёдного мира появился психоз, они начинают грызть батареи, а на их спинах проступают странные пентаграммы. Между прочим, и на самих батареях (присмотритесь к энерго-присылу Маг-Рани) проступают или выпукливаются тоже характерные пентаграммы. Это, по видимому, оттого, что предметы и вещества под ледником имеют податливую структуру и не исключено, что у предметов наличествуют какие-то зачатки разума и психеи...
  Присыл телепа Маг-Рани, выполненный глубоко в недрах Антарктиды:
  
  
  
  
  
  Телепы Островов подледникового мира собрались на Сход, где будет дадена оценка происходящим событиям и особенно выкрикам пингвинов, типа: "укры, укры!", а так же оценка их прославлениям самих себя. Старейшины (а это люди прошлых веков) не желают мириться с дискриминацией и готовы объявить птиц провокаторами, несмотря на то, что они считаются пока вещими.
  
  
  Спариваться на морозе
  
  
  На поверхности Антарктиды тоже имеют место быть Собрания и Сходы, подобные вечам и встречам.
  Между императорскими и королевскими пингвинами идут дебаты - как справится с более мелкими видами, что претендуют на первенство открытия подледникового озера. Ведь это может грозить непримиримым конфликтом между фанто-двойниками подлёдного мира и населением всей Антарктиды, а то и земли.
  И в ходе этих дебатов некоторые особи начали гордиться своим видом и претендовать на исключительность.
  Королевский пингвин похож на императорского пингвина, но немного мельче его размерами и ярче окраской. И вот некоторые королевские пингвины посчитали, что они спариваются гораздо круче императорских пингвинов. Потому что задирают головы в небо и при этом кричат, то роняют головы, словно в бессилии. Птицы нежно касаются друг друга клювами и кладут свои головы на плечи партнёру, и со стороны выглядит, будто пингвины обнимаются. Когда танец заканчивается, самка ложится на землю, принимая приглашающую позу. Королевский самец взбирается ей на спину и птицы спариваются. Спаривание длится примерно 4-6 секунд, после чего самец съезжает с самки. Танец и спаривание повторяются много раз.
  Но императорские заявили, что спаривание у них длится на 2 секунды дольше и что незачем задирать головы и ронять их словно в бессилии. Императорские ведут себя достойно, и половой инстинкт их так не угнетает, и они не боятся отморозить себе половые органы. Отчего, мол, они и носят звание Императорские.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"