Галеев Игорь Валерьевич
Звёздные Игры. Птс-29

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  - Слепая воля представляет из себя материю не излучающую свет. Это давний конфликт между гармонией иерархичности и своеволием хаотичности. Но когда своеволие становится творческим, осознающим, когда воля, словно губка, пропитывается соучастием процессу осознания, тогда во вселенной вновь обретается равновесие, и в тот момент, когда гармония становится всепоглощающей, тогда-то и возникает Ничто, несуществующее. Это Ничто и вычленяет из себя периферийные отяжелевшие структуры, из коих и формируется очередная материальная вселенная. Ничто, бывшее всем, действительно становится Ничем, Пустотой, незримым параллельно существующим миром. Мыслеобразный мир "пустеет", но по мере сжигания звезд он вновь энергетически пополняет свои структуры.
  Но не только низшие уровни погружаются в материю. И высшие иерархи приносят себя в жертву. Дабы понимать устройство подсознания, нужно самому обновлять этот опыт, нужно служить примером, давать образцы. Нужно сойти во тьму, побыть тьмой и изнутри возопить о высвобождении.
  
  - Во вселенной бывают периоды всеобщих осуществлений желаний. Всё сокрытое становится очевидным. Все, отвергнувшие пути осознавания, познают ценность высших уровней и степеней. Каждый обретёт своё желанное. Все сущности вселенной познают многообразие монадного мира. И для многих наступит период прозрения и разочарования. Сколько упущенных возможностей! Какие жалкие представления и желания! Сколько впустую потраченных сил! Возникает отрицание собственного уровня и степени осознания. Возникает желание искупления и новой попытки прорости до обретения творческой свободы. Поэтому еще в мыслеобразном пространстве многие начинают создавать собственные проекты и варианты своих будущих жизней, своих судеб. Отсюда и оформляется то, что становится пра-творчеством - многочисленные трансформации - от живых существ до человеческих судеб. Отсюда затем и появляется ощущение метафизической и мистической узнаваемости и предопределенности. Здесь главенствует Принцип - периферийные монады стремятся послужить Ядрам осознавания и одновременно достичь возможностей самим воспринимать Ядра высших уровней. То есть так воздействовать на материю, чтобы вычленить из нее ту ее часть, которая станет осознающей. Дабы возвратиться в свой "пустующий" дом обогащенным и поднять его на новый уже супермонадный уровень.
  
  - Между мыслеобразным миром и волей материи как бы нет прямых взаимодействий. Чтобы взаимодействовать, им нужны инструменты - язык форм и идей - уровень идеоформ, способный прокладывать Путь в мыслеобразный мир. И стоит понять, что мыслеобраза может достигать только тот, кто создаёт собственный мир идеоформ - что и есть его Путь творческого своеволия.
  Никто не видел ни мыслеобраз, ни волю. Все видят следствия. Видят не видя жизнь, существ, обладающих волей и демонстрирующих мыслеобразы, которые в отличие от идеоформ неизменны и вечны, не подвержены трансформации и влиянию "тяжелой" материи. Их, словно бы и нет, но один импульс, посланный по каналам их структур может в корне менять идеоформальную жизнь, к которой принадлежит и человечество.
  
  - Для высших уровней и иерархов мыслеобразного мира есть нечто еще более высшее и тайное - это не-вселенная. Она не есть другая вселенная или параллельная. Там нет творческого процесса. Там нет богов, Игроков, там нет статуса Сочинителя. Там единственный образ "не-вселенной". Там пребывает одна сущность по имени ТАМ, которая и является не-вселенной.
  Конечно, творческий процесс мог бы проникнуть и в не-вселенную. Но сверхсознание не желает нарушать эту удивительную гармонию самодостаточности, и этот Образец образцов. Да и проникать не во что.
  Некто Гаутама использовал образ не-вселенной. Он обманул по-настоящему всего лишь раз своих учеников. Он обманул ошибаясь. Потому что любое мировоззрение должно включать в себя обман и право на ошибку. Этой энергией заблуждения и питается течение познавательного творческого процесса. Гаутама был великий Игрок-Сочинитель. Но он остался здесь, во вселенной, ибо настоящей его целью было стремление активизировать человеческое творчество и подключить к новому уровню сотворчества энергию воль.
  ТАМ никогда не посещает вселенную. Он существует всегда и никогда не рождался и не воплощался ни в кого и ни во что. Можно сказать, что он существует для тайны, для возможности беспредельности познания и осознания. Чтобы даже боги и Игроки имели перед собой сверхзадачу, имели границу и табу - для существования гармонии осознанности. Чтобы они не были лишены сладости тайного и запретного, чтобы они помнили об одинокой и невообразимой жертве ТАМА.
  ТАМ - не бог и не дьявол. ТАМ не влияет на вселенную, но оказывает кардинальное влияние на неё своим не-образом и своим немыслием. За счет этой жертвы и существует вселенная.
  Но он и не предел мечтаний и не вершина достижений. Он не Ничто и не Всё. Его нет для познания. И он есть в этом "нет". И его нет в этом "есть".
  Буддисты назвали это нирваной. Но они ошибаются. Нирваны нет в том смысле, который им представляется. Гаутама обрел уровень мыслеобразной супермонады (откуда, собственно, и произошел). Он обрел особые своевольные полномочия, расширил свою свободу в сверхсознании. Будда - Игрок. ТАМ никогда не Играет, не нисходит в миры, не расширяет структуры. Просто Будда узнал о существовании не-вселенной и достиг предела в человеческом осознании. Он взбирался по спиральной линии сквозь все уровни сверхсознания к самому себе - Игроку, обогащая энергией воли свои структуры. Он словно бы инспектировал свои структуры. И его человеческое сознание уперлось в предел - в существование ТАМА. Будда и уподобил себя ему. Это последняя иллюзия будд-Сочинителей, остаточная энергия воль тщеславных планет, их воцарившееся торжество.
  Но ТАМ даже не смотрит сюда. Он даже не знает, что есть вселенная. И он не знает, что он есть и что его нет. ТАМ - это сама абсолютная Тайна, не имеющая ни входов, ни выходов. Но своим несуществующим существованием она равноценна многочисленным мирам явлений и вещей. Многие боги вселенной надеялись познать ТАМА. Но как? ТАМ вне гармонии и антигармонии. С ним невозможно вести диалог. Им нельзя стать. Потому что просто нечем быть. Потому что его нет. Нет даже его мыслеобраза. ТАМ - высший Идеал этой вселенной. То, чего нет. Вот где главная движущая сила Сочинителя - стремиться создавать то, чего нет. Именно эта сила движет все мироздание и порождает сочинительский процесс. Это основная животворящая духовная цель, оживляющая вселенские уголки. ТАМ - это Идеал Сочинителя. Он знает, что когда-нибудь его достигнет и поменяется с ним ролями - поэтому он и поклоняется ему, как самому себе, воссоздающему ТАМА.
   - Стоит уподобит монадный мир клавишам компьютера. Удары по ...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"