Андреева-Сапфиро Галина: другие произведения.

Мое творчество. За гранью реальности

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Трансформация личности. Открытие способностей.


Мое творчество




Странник [из интернета]

Странник



  1. За границы реальности


      Все мы Странники! Мы странствуем из одной жизни в другую, воплощаясь на Земле в разные времена, в разных телах и с разными лицами. На земном плане, существуя в ограниченной сфере сознания, забыв о своем бессмертии и своих прошлых воплощениях, мы путешествуем по линиям своей жизни. Я всего лишь один из множества Странников, идущий своим Путем, языком живописи и поэзии рассказываю о трансцендентных и мистических проявлениях таинственного мира Духа в нашей Реальности.

      Вижу нить, что уходит на полночь.
      В ней струится огонь неземной.
      Часто мне он приходит на помощь,
      Заполняя всю душу собой.
      Он связует меня с небесами,
      Он канал! По нему возношусь....
      В те миры, где все боги мы сами,
      Где на зов дальних звезд отзовусь.
      Я разведчик в непознанном мире.
      Рейнджер темных, нехоженых троп.
      Здесь мой путь пролегает отныне,
      Там - лишь звезд леденящий озноб.

       "Никогда не старайся примирить свой духовный мир с духовным миром другого. Никаких компромиссов! Человеческая жизнь - это один большой поиск. Его цель - подтвердить те внутренние знания, которые даны человеку от рождения". (Н. Рерих).

      Читая книги разных авторов, я заметила, что книги Николая и Елены Рерих действуют на меня не так как другие. При их чтении возникает ответная реакция подсознания - как будто я начинаю вибрировать на другой частоте, настраиваясь на энергетику книги как камертон. Происходит мгновенный отклик, мое сознание устремляется ввысь. Все чувства обостряются, перехватывая дыхание, сердце учащает свой ритм, энергия наполняет меня до краев. Дух вспыхивает словно порох. Появляется желание действовать и творить, сфера возможностей расширяется. Препятствия материального мира сгорают в огненном устремлении. Я могу все! Огненный мир, о котором пишет Рерих, проступает в моем творчестве. Он не спрашивает разрешения, а огненной волной исторгается из сознания, кристаллизуясь в стихах и картинах. Огненный мир - это небесный дом Духа, обитающего в каждом из нас, и душа чутко реагирует на его вибрации.



  1. Первая проба пера


      Стихи писать я начала, так же как и рисовать, неожиданно и обыденно. Значит, пришло время измениться и привнести что-то в мир, чтобы изменился и он. Первое стихотворение я написала ровно через пятьдесят дней после своего первого рисунка. Произошло это событие в декабре 1997 года.
      Было светло, но день уже клонился к вечеру. Дела закончены. Выпив чашку чая, я сидела на кухне и размышляла, чем бы заняться. Мужа с дочкой дома не было, бабушка отдыхала. Шевелиться было лень, сказывалась усталость после дня полного трудов и забот. Тишина обволакивала сознание, все медленнее текли мысли. Я погружалась в нее как в вату. Все замерло. Вдруг я осознала, что в моей голове проплывают странные мысли. Точнее не мысли, а стихотворные строчки. Чужеродные и необычные, они протекали сквозь меня, разворачивающейся спиралью. Вначале я осознала факт их присутствия. Только потом до меня дошел заключенный в них смысл. Пахнуло чем-то запредельным, ледяным сиянием звезд в черной бездне, чье холодное пламя обжигает и заставляет сердце трепетать. Страшная и притягательная красота, как будто в душе распахнулись двери в иной мир иного измерения. Я никогда не сочиняла стихов. Правда в шестнадцать лет написала несколько, но кто не пачкает бумагу в этом возрасте. Поэтому меня удивило непонятно откуда взявшееся стихотворение в моей голове. Я решила его записать. По мере написания строки, она исчезала из сознания, но на ее месте проявлялась следующая. Одно стихотворение перетекало в другое. Спираль строчек разворачивалась и разворачивалась, казалось, что ей не будет конца. Всего я без передышки записала три довольно длинных стихотворения и два четверостишья. Когда слова иссякли, я перечитала написанное, подумала и проставила число: двадцать шестое декабря 1997 года. И еще раз поразилось их чужеродности нашему миру.
      В тот миг я еще не осознала, что изменилась, что обрела способность писать стихи. Стихи, стекающие по лезвию луча, протянувшегося из мира огненного в мое сердце, странные стихи не нашего мира. Стихи, обладающие энергетикой, выжигающей и размагничивающей дискеты и диски. Сила первого импульса была велика, затем она ослабла, и стихи постепенно перестали исчезать из компьютера.

      Осколки слов с хрустальным звоном опадают,
      И розы в сердце мне шипы свои вонзают.
      Весь мир плывёт, как запотевшая картина.
      А я свожу свои все чувства воедино.
      На стол кладу перед собою лист бумаги,
      Наперевес держа перо, как жало шпаги.
      И слышу - крыльями уж бьёт вблизи Пегас,
      Покинувший насиженный Парнас.
      Слова из сердца огненным лучом струятся,
      И на бумагу строчками дымящими ложатся.
      Субстанцию невидимой души
      Я проявляю в комнатной тиши.
      Что оседает - чернотою букв густа,
      На белизне бумажного листа.

       "Сказано, что каждый человек несет особое поручение. Именно, каждый, принявший земную плоть, уже является вестником". (Агни Йога, Николай Рерих).



  1. Живопись


      Что-то во мне изменилось. Как будто некие высшие силы произвели более точную настройку моих органов чувств. Так мы настраиваем бинокль, изменяя его фокусное расстояние, чтобы окружающий мир обрел резкость.
      Подходя к окну с чашкой кофе, я видела в мокрых пятнах на асфальте, оставшихся после недавнего дождя, лик бородатого старца. Из хаоса линий на кухонных обоях выступал профиль скифа в характерном головном уборе. При просмотре цифровой фотографии на компьютере, обнаруживала в завитках облаков портреты демонических сущностей. Особенно поразила меня фотография Хибин, сделанная старшей дочерью во время туристического похода в горы. Я с изумлением увидела, что трещины и цветовые пятна на скале слагаются в вязь ликов и различных фигур. Белое пятно у основания скалы оказалось мордой льва с пышной гривой. А вся поверхность камня, изрезанная трещинами, была разрисована лицами и фигурами самых фантастических существ. Их изображения перетекали одно в другое, создавая вязь образов, вырезанных на скале рукой сказочного великана. Лицо скандинавского воина в шлеме, соседствовало с портретом старика, а ниже сбились в тесную группу остроносые карлики. Чем больше я рассматривала фото, тем больше поражалась увиденному. Этого просто не могло быть! Но оно существовало и смотрело на меня с экрана компьютера, снисходительно удивляясь человеческой слепоте. Люди считают, что мир представляет собой окаменевший слепок материи, вылепленный стихийными бессознательными силами. Но этот мир изваял тот, кого мы называем Бог. И он любовно разукрасил его штрихами и рисунками, которые мы не замечаем в толчее жизни. А нужно только остановиться и изменить привычный фокус зрения. И тогда... тогда проявится невидимое для нас ранее, то что исчезало из поля нашего зрения. Окружающий мир увидится одухотворенным той живительной силой Космоса, которую мы именуем Богом.

      Перед тем, как начать рисовать необычные медитативные рисунки, у меня изменилось видение. Попытаюсь описать, что это значит. Допустим, вы близоруки и смотрите издали на картину. Из-за плохого зрения она видится вам как хаотичное расположение цветовых пятен. Но если вы наденете очки, то вдруг обнаружите, что расплывчатые пятна превратились в четкое изображение. Если окружающий мир представить полотном такой "картины", заполненной яркими, но абстрактными пятнами, линиями, перепадами света, формами, то теперь он для меня преобразился. Будто изменился фокус настройки видения. Как изображение в калейдоскопе представляет собой изображение, заполненное мелкими фрагментами, каждый из которых есть законченная индивидуальная форма, так и цветное полотно мира распалось на отдельные картины. Мое зрение приобрело дополнительную остроту, а внимание усилилась многократно. Я стала видеть то, что другие не замечали. Я обнаружила, что меня окружает не просто пятнистая цветовая гамма, но эти пятна есть законченные и порой изумительные по своей красоте изображения. Что окружающая картина мира фрактальна. Она состоит из более мелких картин, полных смысла и закодированной информации. Эти картины проявлялись в узоре обоев на стенах, в паутине лунного света на шторах, в фигурах облаков, в переплетении ветвей деревьев. Цветные фотографии далеких галактик превращались в необычные многоплановые законченные картины. Это было поразительно. Куда не бросишь взгляд, везде яркие и осмысленные изображения. Мир раздробился. Если раньше я могла видеть его как что-то целое и неделимое, то теперь он превратился в набор картинок - ярких, необычных и волнующих. Это как детские кубики, из которых собираешь рисунок, но, приглядевшись и перенеся зрение в иную плоскость, вдруг замечаешь, что каждая грань кубика есть тоже отдельный законченный рисунок.

      Порой я проводила эксперименты. Давала кому-нибудь фотографию из журнала, в которой я помимо основного плана увидела другой, накладывающийся на первый, или просто необычный фрагмент, не связанный с основным изображениям. Потом спрашивала - видел ли мой знакомый это второе изображение. Получив отрицательный ответ, я показывала на фотографии это незамеченное им изображение. После этого человек его "замечал" и удивлялся, что не увидел сам. Однажды это была фотография айсберга в виде лежащего сфинкса. Казалось, это видно настолько явно, что просто невозможно не увидеть, но сам этого никто не увидел. Фотография послужила толчком для написания моей первой картины "Сфинкс, плывущий на льдине".


Сфинкс Гипербореи [АндрееваГ]

      В следующий раз на серой, плохого качества фотографии вида Валаама я увидела скалу в форме изображения крылатого змея. И опять его "увидели" только после того, как я указала на него. Эта фотография послужила основой для картины "страж Валаама". Я привела всего два примера из многих. Следствием всего этого послужило усиление чувства того, что я живу среди слепых, а часто и не слышащих особей, составляющих громаду человечества. Иногда меня это удивляло, иногда злило, но чаще оставляло равнодушной. Иногда эта слепота по отношению к нашим "братьям меньшим" неприятно поражала, как, в общем-то, и вся жестокость этого мира, проявляющаяся через людское сообщество. Этого я никогда не могла понять.

       "Труд человека заключается в раскрытии самого себя, в извлечении из глубин собственной природы тех Божественных сил, которые скрыты в ней самой, в высшем Я, а не в чувствах. Он становится проводником, через который сила Господа изливается на мир деятельности" - пишет Анна Безант.
      Тогда стихи и картины возникают без усилий, проявляясь на нашем плане как бы сами собой. "Творить без усилий - значит находиться постоянно в потоке Света" - утверждает и Барбара Марсиниак.
      Такое творчество обладает повышенной энергетикой, привлеченной с высших уровней при их сотворении. Информация, заложенная в картинах, считывается не только зрительно, но и на уровне подсознании. Цвет и его сочетание - символический язык картины. Он воздействует на духовном уровне и воспринимается человеком интуитивно. "Символ - средство обмена энергиями между различными уровнями или планами реальности. Связующее звено между объективным и субъективным" - пишет Кеннет Медоуз в книге "Магия рун".
      Вера помогает расширить границы реальности данного мира. Человек Веры усилием своей воли настраивается в резонанс с энергиями высшего плана и через них прикасается к Неведомому, говорящему на языке образов и символов. Мир образов бесконечен. Творчество - это считывание этих образов и символов подсознанием и перенос их в физический мир, в виде стихов, картин или музыки. Слова понимаются и расшифровываются сознанием, а символы подсознанием. Символы - это магическое знание. Каждое произнесенное слово обладает определенной энергией. Слова, озвученные в определенном порядке, могут создавать каналы, по которым силы невидимого мира будут влиять на объекты материального мира. Только при помощи символов можно выразить Невыразимое. Природа нашей реальности также говорит их языком, потому что все материальные формы являются символами бесформенных сил. Человек может воспринять осознанно только то, что заключено в ограничивающие рамки нашего физического мира. То же, что находится за его границами, символично, и понимается человеком на интуитивном уровне, потому что наше сознание не имеет ему определения. Поэтому можно сказать, что Символ есть знание, превосходящее ум человека, и оно может быть понято только с помощью подсознания. Входя в резонанс со своим Сверх-Эго, и поднимая свое сознание, таким образом, на более высокие планы существования, можно считывать информацию, не входящую в круг низшего плана, которым является мир физический. Эта информация выливается в живопись или поэзию, называемую трансцендентной, так как выразить атрибуты тонкого мира, где живет божественная часть человека, обычными методами - невозможно. Картина воздействует на человека при помощи вибраций цвета, а стихи при их прочтении - вибрациями звуковых волн, насыщенных психической энергией. Когда ты ощущаешь присутствие Бога во всем и начинаешь звучать на его волне, твой ум просветляется, границы твоего зрения раздвигаются, и тогда ты можешь облечь в слова и картины образы четырехмерного мира.

      Художественный дар - это чисто духовный дар, как и мысль, с помощью которой мы творим, не имеет отношения к физическому уму. Чтобы пользоваться творческим даром, человек должен жить в двух мирах. Часто мгновенное озарение - позволяет художнику или поэту перенестись в другое измерение. Интуитивное знание, полученное там, перетекает по огненной нити со скоростью молнии из мира Духа в мир материи. Эта нить связывает материальный ум человека с духовным сознанием. "Есть люди, которые никогда не используют высшие способности своего разума, а те, которые используют, составляют меньшинство и находятся "вне", если не выше, по отношению к среднему человеку. Вот почему так трудно для материалиста, у которого метафизическая часть мозга полностью атрофирована - подняться, а для того, кто естественным образом мыслит духовно, наоборот, спуститься на уровень вульгарного мышления в рамках реальной действительности" - пишет Елена Блаватская в своих письмах. Разум человека связывает между собой абстрактный и материальный миры. Цель эволюции человечества - сознательное построение канала между уровнями сознания. Тогда эти уровни перестанут быть для него планами абстрактного или идеального, а станут конкретными планами, на которых он будет нормально функционировать. Потому что, если человек способен отзываться на вибрации какого-либо плана, для него этот план будет миром форм.
       "При расширении сознания - и Время, и Пространство приобретают совершенно иное значение и размеры. Чтобы развить работоспособность в тонком мире, надо чувствовать себя живущим в двух мирах. Наш ум принадлежит уже к четвертому измерению" - утверждает Елена Рерих, а также, - что "эволюция предусматривает прямой контакт человеческого сознания с Космическим, и за всем стоит невидимое творчество духа".


Медитация [из интернета]

      Часто художники отражают в своих картинах символические понятия. Например, картина Малевича "Черный квадрат" - символически представляет собой окно в мир тьмы, ассоциирующейся со всем негативным. Оно, как открытый портал, через который в наш мир проникают инфернальные сущности и демоны ада. Излучения низших миров понижают уровень вибраций зрителя, что может выражаться в плохом настроении, депрессии и немотивированной раздражительности, если долго находиться рядом с подобной картиной. Это не то изображение, которое следует вешать на стену своего жилья.
      В противовес Малевичу - картины Николая Рериха низвергают на нас энергии Огненного мира. Синие, фиолетовые цвета Духовных измерений и желто-красный спектр магнетических энергий высшего уровня - преобладают на его полотнах. Судя по яркой цветовой гамме картин, Рерих жил в двух мирах - в материальном и в трансфизическом. Перенеся краски Высших измерений в трехмерный мир, он заставляет всех соприкасающихся с его искусством, вибрировать на более высоком духовном уровне.



  1. Мистика в живописи


      В эзотерических и медитативных картинах заключена информация, имеющая несколько уровней.

      Первый уровень - это информация воспринимаемая зрением. Она включает в себя зрительные образы и цветовое решение. Цвет и его сочетание - символический язык картины. В тибетской азбуке, например, каждая буква имеет свой цвет, поэтому тибетцы могут читать картины как книги. Каждая картина для них является криптограммой, в которой заключен тайный ключ, выраженный в градациях цвета. Для них любая живопись является эзотерической, так как несет информацию понятную для тех, кто знает этот ключ. В зависимости от уровня развития сознания художника картина будет нести космические знания или являться выражением страстей бренного мира.
      Информация, зашифрованная в символах, второй уровень восприятия. Он воздействует на духовном плане и воспринимается человеком интуитивно, на подсознательном уровне.
      Третий уровень - энергетический. Картина воздействует на человека не только при помощи вибраций цвета. Мысль человека есть энергия тонкого плана, поэтому энергетическое поле картины хранит в себе мысли и чувства художника. Это поле, окутывающее картину, есть своеобразное клише, отпечаток личности ее создателя. К тому же каждое произведение человеческих рук является магнитом, притягивающим энергию определенных вибраций. Если идея картины считана художником с высшего мира идей, мира огненного, то картина обладает огненной, лечебной энергетикой. Если же идея взята из нижних слоев астрала, то вибрации картины тяжелые, угнетающие. Тогда краски на картине темные и мрачные, она как вампир может забирать энергию зрителя и ослаблять его.
      Где же находится тот мир, где человек свободен как птица? Лишь в творчестве человек свободен. Живопись, музыка, поэзия это окна, через которые можно заглянуть в мир индивидуума, создавшего свои произведения. Творческие люди живут по своим правилам. Стремясь полнее реализовать свое видение, стремясь к зовущей их цели, они часто выходят за границы нашего мира в Непознанное. И оттуда приносят идеи картин, странные стихи или звуки космической музыки. Но, существуя на грани миров, не все могут адаптироваться к новому видению.

      В своем творчестве я отвергаю все законы, пытающиеся заключить меня в свои каменные лабиринты. Я не признаю никаких правил по композиции и компоновке, /слава богу, я никогда не училась рисовать по этим правилам, и не зациклена на них/. Я рву нити условностей, стремящиеся накинуть на мои крылья свои клейкие путы. Я не пытаюсь подстроить свое видение мира под видение принятое большинством. Я рисую мир в тех цветах, в которых вижу его, в минуты озарения и прозрения, когда душа радостно расправляет крылья и уносится в мир поразительно ярких красок. Картины многих художников кажутся мне блеклой калькой, снятой с мира. Но они так видят. А диапазон моего видения сдвинут в сторону других вибраций, поэтому я вижу все в ярких цветах. Чем на более высоких вибрациях трепещет душа, тем ярче краски окружающего тебя бытия. Я учусь создавать свои собственные Вселенные. Я абсолютно свободна! В такие минуты творчества, как пишет А. Валентинов: "Для него - /художника, музыканта, поэта/ - уже не существует окружающий мир, а только цель, которой он должен достигнуть. И на достижение которой мозг бросает все резервы организма. Ученые назвали это измененным состоянием сознания. Причем достигают его волевым импульсом".
      Кому-то мои картины и стихи нравятся, кому-то нет. Все люди разные, все вибрируют на разных частотах. Те, у кого родственные вибрации, принимают мои стихи и картины, те, у кого они противоположны - отвергают. Так было и так будет. Нет двух одинаковых людей, а значит, нет двух одинаковых миров их внутренней вселенной. Наш физический мир иллюзия, данная нам в ощущениях. Только мы редко задумываемся об этом. Мир дальтоника отличается от мира человека с пониженным цветоощущением, у которого десятки оттенков сливаются в один цвет. Мир глухого лишен звуков. А каков мир слепого, для которого не существует даже черной краски? Для которого не существует самого понятия цвета. Но есть немало людей, негодующих, когда кто-то отображает в своем творчестве видимый мир, не так, как он его видит. Они совершают ошибку, о которой писал Энхель де Куатье: " У каждого человека свое представление о мире, и он часто думает, что другие люди воспринимают мир так же, как и он. Это типичная иллюзия, свойственная нашему сознанию". Такие люди начинают возмущаться, негодовать, а порой и оскорблять. Что впрочем, говорит не только об их слепоте и нежелании думать, но и об их глупости, элементарной невоспитанности и неуважении к другой личности. Поэтому будем же добрее, благожелательнее и терпимее друг к другу. Каждый человек есть одна из граней нашего огромного мира. И каждый отражает его по-разному, преломляя через свое восприятие. Благодаря этому мир наполнен разнообразными звуками, цветом и ощущениями, проявленными людьми в их творчестве, как кристалл, грани которого, играют всеми цветами радуги.

       "Если силы внутреннего Огня возросли, он может освободить дух от его оков и, возвышая бесплотное над материальным, позволит человеку увидеть своими духовными глазами то, чего он никогда не смог бы воспринять при помощи своих физических органов чувств". Главное, не упустить момент, ибо "Момент космической возможности - невозмещаем!". (Н. Рерих)



  1. По дороге интуиции


      Так человек включает в себя не только низшую малосознательную природу, но и высшую, духовную. Она только пробуждается в человеческой личности, и полностью им не осознается. Осознание ее происходит на интуитивном уровне и в мгновения озарений, которые вспышками молний разрывают мрак ограниченности человеческого сознания, расширяя на время сферу его осознанности. Но после того как молния озарения погаснет, сознание человека уже не сузится до своего первоначального "радиуса". Он, этот "радиус", будет больше того, что был до озаряющего понимания, так как часть информации, понятой и интегрированной расширенным сознанием человеческого существа, останется в его памяти. И поэтому вся сфера его осознанности будет расширена.

      Как существо материального мира, человек представляет собой существо, разум и осознанность которого, выкованы всем опытом выживания в этом суровом и непластичном мире. Всей памятью перенесенных страданий, сопутствующих потугам трансформировать мир под свои нужды в неосознанном стремлении эволюционировать. Материальная сторона человека неразрывно связана с его духовной составляющей, которая пока находится в зачаточном состоянии. Человек, символом которого является Кентавр, объединяет в себе материально-животную природу, превалирующую на данном этапе развития, и духовную, находящуюся сейчас в "спящем" состоянии. Мир это Зеркало. И наше сознание видит в нем свое отражение, постоянно трансформирующееся. Но изменяя себя, мы меняем и окружающий мир. Все едино, все взаимосвязано и лишь кажется разрозненным. Все мы "плаваем" в океане энергии, чутко реагирующей на наши мысли, желания и устремления. Эта энергия разумна и обладает самосознанием. Видимая реальность есть отражение мыслей и желаний всего сущего в зеркале мира. Зеркало имеет две стороны. С одной стороны отражается материальная действительность, и в ней - вполне материальный человек. С другой - отражается тонкий мир, в котором человек есть Дух. Развитие человечества идет циклично. Оно, опускается из мира духа в мир материи, чтобы затем начать свое восхождение вверх. Этот цикл повторяется снова и снова. Но так как человек при этом движении трансформируется из духовного существа в материальное и наоборот, то зеркало мира условно можно представить в виде двусторонней зеркальной ленты, скрученной в Кольцо Мебиуса. "Кольца", перетекая одно в другое, образуют сложную спираль эволюции.

      Эволюция похожа на ДНК человека, закрученную в виде расширяющейся спирали. Материальная ипостась человека и его нематериальная ипостась существуют одномоментно, как два полюса магнита. Но эти "двойники" не видят друг друга, так как отражаются по разные стороны зеркальной ленты Мебиуса, хотя они есть "отражения" одного целого существа. Зеркала отражают лишь его двойственную сущность Кентавра. Так как лента Мебиуса имеет одну поверхность, то человеческое существо, скользя по ней, плавно перетекает из одной своей ипостаси в другую. Но каждое из "отражений" интуитивно, на глубинном уровне, сознает присутствие второй своей ипостаси. Это так называемый Синдром Кентавра, ощущение своей двойственности. А соответственно и своих способностей, которыми обладает твой "двойник", "спящий" на обратной стороне зеркальной ленты. Иногда, во время вспышки озарения, двойники сливаются на мгновение. В этот момент человек становится единым и обладает всей суммой своих способностей. В остальное же время Точка Осознания, скользя по Ленте Мебиуса, заставляет человеческое существо ощущать себя, то Духом с соответствующими возможностями, то человеком, способности которого ограничены инертной материей. Но совершая свой Трансерфинг во времени и пространстве, человек в конце периода достигает точки, где обе его ипостаси сливаются. Тогда он становится иным существом с полным набором своих возможностей. При объединении происходит трансмутация, и становится доступна вся информация, добытая в бесконечной цепи реинкарнаций.

      В следующем цикле опять происходит разделение. Человек превращается в Кентавра, скользящего по зеркальной ленте Мебиуса, оттачивая и развивая по очереди каждую свою природу - физическую и духовную. Набираясь опыта, чтобы в конце пути слить свои грани и осознать себя единым, цельным и могущественным существом, ставшим еще более совершенным, ставшим еще более совершенным, чем был в начале своего бесконечного пути.
      Жизнь развивается через способность изменения сознания. Астрофизик Николай Козырев в книге "Причинная механика" пишет, что "переходы между уровнями сознания происходят при использовании аккультистами вибраций с частотой до 30 герц, характерных для биоритмов мозга. Дискретность уровней проявляется при переходе в изменении веса в десятки миллиграммов. Эти состояния имеют связь с электромагнитной силой или электромагнитным потенциалом". Боб Фрисел о границах между уровнями сознания говорит следующее: "Если бы мы могли воспринять себя и наш мир с позиции взаимодействия волн, то увидели бы, что нет никакой разницы между нами и миром, между разнообразными явлениями. Одно непрестанно перетекают в другое, и сливается с чем-то еще. Очертания - только иллюзия. Границы нам лишь кажутся. В действительности все пульсирует, излучается за свои пределы, взаимодействует с лучистой энергией, исходящей от всего остального".
      Одни и те же тайны мироздания - волнуют большинство человечества, которое уже переросло свой трехмерный дом. Человек стремится выйти за его границы, чтобы познать всю многомерность параллельных миров. Но человек может воспринять осознанно только то, что заключено в ограничивающие рамки нашего физического мира. То же, что находится за его границами, символично, и понимается человеком на интуитивном уровне, потому что наше сознание не имеет ему определения. Поэтому можно сказать, что Символ есть знание, превосходящее ум человека, и оно может быть понято только с помощью подсознания. Входя в резонанс со своим Сверх-Эго, и поднимая свое сознание, таким образом, на более высокие планы существования, можно считывать информацию, не входящую в круг низшего плана, которым является мир физический. Эта информация выливается у меня в живопись и поэзию, так как выразить Сверхсознательное, где живет божественная часть человека, обычными методами - невозможно.

      Моя живопись и поэзия являются трансцендентными, потому что созданы моим Высшим Эго, для которого я являюсь проводником на физическом плане. "Труд человека заключается в раскрытии самого себя, в извлечении из глубин собственной природы тех Божественных сил, которые скрыты в ней самой, в высшем Я, а не в чувствах. Он становится проводником, через который сила Господа изливается на мир деятельности". (Анна Безант). Поэтому стихи и картины у меня возникают без усилий, проявляясь на нашем плане как бы сами собой. "Творить без усилий - значит находиться постоянно в потоке Света" - говорит Барбара Марсиниак. Мои картины и стихи обладают повышенной энергетикой, привлеченной с высших уровней при их сотворении. Подробнее на этом остановлюсь в следующих публикациях. Информация, заложенная в картинах, считывается не только зрительно, но и на уровне подсознании. Цвет и его сочетание - символический язык картины. Он воздействует на духовном уровне и воспринимается человеком интуитивно.

      Я верю в присутствие в моей жизни Высшей силы и моя Вера помогла мне расширить границы реальности данного мира. Человек Веры усилием своей воли настраивается в резонанс с энергиями высшего плана и через них прикасается к Неведомому, говорящему на языке образов и символов. Мир образов бесконечен. Творчество - это считывание этих образов и символов подсознанием и перенос их в физический мир, в данном случае - в виде стихов и картин. Слова понимаются и расшифровываются сознанием, а символы подсознанием. Символы - это магическое знание. Каждое произнесенное слово обладает определенной энергией. Слова, озвученные в определенном порядке, могут создавать каналы, по которым силы невидимого мира будут влиять на объекты материального мира. Только при помощи символов можно выразить Невыразимое. Природа нашей реальности также говорит их языком, потому что все материальные формы являются символами бесформенных сил. Картина воздействует на человека при помощи вибраций цвета, а стихи при их прочтении - вибрациями звуковых волн, насыщенных психической энергией. Когда ты ощущаешь присутствие Бога во всем и начинаешь звучать на его волне, твой ум просветляется, границы твоего зрения раздвигаются, и тогда ты можешь облечь в слова и картины образы четырехмерного мира. Художественный дар - это чисто духовный дар, как и мысль, с помощью которой мы творим, не имеет отношения к физическому уму. Чтобы пользоваться творческим даром, человек должен жить в двух мирах. Часто мгновенное озарение - позволяет художнику или поэту перенестись в другое измерение. Интуитивное знание, полученное там, перетекает по огненной нити со скоростью молнии из мира Духа в мир материи. Эта нить связывает материальный ум человека с духовным сознанием. "Есть люди, которые никогда не используют высшие способности своего разума, а те, которые используют, составляют меньшинство и находятся "вне", если не выше, по отношению к среднему человеку.

      Вот почему так трудно для материалиста, у которого метафизическая часть мозга полностью атрофирована - подняться, а для того, кто естественным образом мыслит духовно, наоборот, спуститься на уровень вульгарного мышления в рамках реальной действительности" - пишет Елена Блаватская в своих письмах. Разум человека связывает между собой абстрактный и материальный миры. Цель эволюции человечества - сознательное построение канала между уровнями сознания. Тогда эти уровни перестанут быть для него планами абстрактного или идеального, а станут конкретными планами, на которых он будет нормально функционировать. Потому что, если человек способен отзываться на вибрации какого-либо плана, для него этот план для него будет миром форм.
       "Наш ум принадлежит уже к четвертому измерению" - утверждает Елена Рерих. А Николай Константинович Рерих в книге "Живая Этика" пишет, что "эволюция предусматривает прямой контакт человеческого сознания с Космическим, и что за всем стоит невидимое творчество духа". В следующих своих публикациях я расскажу о своем трансцендентном опыте, о путешествии по мирам других измерений.

      Человек со своей логикой считает, что по Пути Духа надо идти, так как слово Путь ассоциируется у него с дорогой. Но "идти по Пути" - есть лишь метафора, условное понятие для того, кто стремится к трансформации, к изменению своей физической природы довлеющей в мире материи на человека, в высшую, духовную. "Идти по Пути" невозможно, выражаясь фигурально, потому что Путь - это вы сами! Ступить на Путь Духа - значить стать этим путем, включившись в замкнутый круговой поток сознания мир, называемого Уроборус. Чтобы пропустить через себя поток высоко вибрационной энергии - нужно сжечь "предохранитель". В ауре, пронизывающей наше материальное тело, имеются энергетические центры, называемые чакрами. В нижней чакре, являющейся своеобразным аккумулятором, хранится импульс энергии, которым каждый человек обладает с рождения. Цель жизни человека на Земле - разбудить и поднять Кундалини через все чакры, активируя их, по позвоночному столбу до самой макушки. Выше макушки на пути энергии есть разрыв, своего рода "предохранитель". Он не дает высокочастотным энергиям высших сфер проходить через канал в материальном теле человека, потому что для тела это будет катастрофой. Оно попросту разрушится, "сгорит". Поднимая Кундалини по позвоночнику, человек готовит свое материальное тело к приему высокочастотных энергий. "Восприми реальность с безграничным пламенем безграничной воли. Воля! Воспаривший с помощью огня воображения разрушает стену силой магии, разбивает частокол на части, разрубает на семь частей... произносит слова мастера - слова знания! Поверь, что ты можешь быть больше, чем тело - и ты будешь. И никогда не падай так низко, чтобы оказаться в стаде, гонимом навстречу судьбе. Пылающая душа бессмертна" - пишет Дуглас Монро.

      - "Чтобы вступить на Путь, человек сам должен стать этим Путем" - говорится в эзотерических учениях. Что это значит? А значит это то, что человек прожигает "предохранитель" и соединяет "клеммы". Он становится каналом, через который циркулирует энергия. Он становится Путем, соединившись со своей высшей сущностью, обитающей в мире огненных энергий. Каналом, пропускающим через себя на физический план энергии высоких вибраций.
       "Надо тщательно усвоить, что термин Путь - это всего лишь энергетический термин, обозначающий потоки энергии, семь потоков, которые сливаются и соединяются в единый Путь". (Анна Безант).
      Канал может иметь разные возможности пропуска энергии. Любая энергия несет информацию, которую человек передает в материальный мир, декодируя ее символы в слова, цвет, образы или музыку. "Символ - средство обмена энергиями между различными уровнями или планами реальности. Связующее звено между объективным и субъективным". (Кеннет Медоуз).
      Канал может быть слабым или сильным, прерывистым или постоянным. В зависимости от этого варьируются и способности человека-пути. От преобразования им проходящей информации в стихи, книги, музыку, делая ее доступной для других людей, до способности исцелять. Но стихи, книги и музыка несут не только "физическую составляющую", они звучат и в мире психических энергий, невидимых глазом. При исцелении больных проходящей через человека-канал энергией происходит восстановлении статус-кво их энергетических оболочек, влияющих на физическое тело. Высшей способностью является возможность лечить не только людей, но и окружающую среду. То есть восстанавливать энергетический баланс всей системы, частью которой является человек. Напрашивается аналогия с антивирусной программой, излечивающей программы и файлы, зараженные вирусом. Судя по публикациям в СМИ и сообщениям в телевизионных передачах, такие индивидуумы уже появляются в нашем мире. Пока их единицы, но со временем число их будет возрастать. Их называют "Индиго" из-за ярко синей высокочастотной ауры.

      Каждый раз, рождаясь в материальном мире, человеку приходится сдавать экзамен, поднимая Кундалини для связи со своим Высшим "Я". При этом он приобретает способности, присущие ему, но "забытые" на Земле. Это можно сравнить с прыжком в воду с вышки. Человек, "упав" в воду с большой высоты и войдя в среду, отличную от среды своего обычного существования, оглушенный ударом, теряет на время ориентацию, и в это мгновение ему вышибает всю память о мире. Ему нужно время, чтобы прийти в себя, сориентироваться, приспособиться к новой среде, адаптироваться в ней. То же происходит, когда вы низвергаетесь с тонкого плана в плотный мир материи. Разница с прыжками в воду в том, что прыгать вам приходится в тяжелом "глубоководном скафандре" материального тела. Не ко всем оглушенным возвращается память. Многие так и остаются жителями глубин, становясь ихтиандрами трехмерного мира. Тот же, кто помнит, кем он является на самом деле, восстанавливает связь со своим Сверх-Я, становясь Путем, по которому его душа возвращается на небо. Обретая возможность творить на Земле, осуществляя то, ради чего мы появляемся в этом мире. Боб Фриссел пишет в своей книге: "Наша подлинная цель - принести сюда свет и мудрость высших измерений, чтобы стать со-творцами рая на Земле, чтобы помочь планете родиться в четвертом измерении". Об этом же говорит и Дуглас Монро: "Человеческая жизнь - это один большой поиск. Его цель - подтвердить те внутренние знания, которые даны человеку от рождения. Если ты хочешь понять всю вселенную, ты не должен стараться понять ничего... кроме самого себя, и тогда ты придешь к пониманию всей вселенной".

      Иногда в наш привычный и понятный мир фиксированных форм вторгается нечто инфернальное, мистическое, незнакомое и потому непонятное, а для некоторых и пугающее. А так ли понятно и неизменно физическое пространство со всем своим содержимым? Мир скорее похож на зеркало, одна сторона которого отражает статичную картину привычного нам мира, а вторая не отражает ничего. Пока! Потому что мы еще не способны "увидеть" что-либо на ее поверхности своим слабым, неразвитым, затуманенным зрением. Если перевести зрение в иную "плоскость, то будет видно, что "зеркало" представляет собой единое целое. Граница между "лицевой" и "тыльной" поверхностями иллюзорна. Мир дуален, как образ зеркала, два полюса которого объединяет в единое целое Святой Дух.
      Любое событие, явление, предмет, живое существо имеют две стороны. Одна проявляется в мире материи, вторая в мире духа, который мы называем миром тонкой материи. Этот мир представляет из себя океан энергии. Но по сути оба мира едины. Материю можно трактовать как "всплеск" энергии в виде стоячей волны или области с низкими вибрациями. Поэтому наш мир кажется застывшим во времени, потому что процессы проистекающие в материи идут гораздо медленнее, чем в бурлящем огненном тигле тонкого мира.

      Когда происходит внедрение потустороннего в мир физический, на отражающей мир поверхности возникают завихрения-порталы, в которых проявляются запредельные свойства пространства. Мир физический и тонкий перемешиваются. Тогда становится ясно, что "отражение" нашего фиксированного материального мира есть всего лишь слепок, застывшая на период существования флуктуация мира запредельного. Мир физический временен, в то время как мир трансфизический вечен. Он создает "зеркальные образы", он же их и уничтожает. Происходит постоянное кипение жизни, постоянное выдувание "пузырей" физических миров. Это отражается в мифе о Вишну, исторгающем во сне материальные вселенные, которые парят в темном океане хаоса, лопаются, исчезают, а на смену им появляются новые. Пространство находится в постоянной трансформации, каждый составляющий его план развивается в своем личном поле времени. И не только план, любая частица, атом и материальный объект существуют в своей индивидуальной капсуле времени. Когда человек разовьется настолько, что сможет воспринимать мир в его единстве, он обнаружит, что пространство многомерно, а не ограничено тремя измерениями. Но нужно еще научиться жить в этой многомерности.



  1. Атлантида


      Сияние Атлантиды достигает человечество из прошлого, потому что наши духовные корни берут свое начало там, в ужасающей глубине Времени. Мы меняем тела, приспосабливая их к объективной реальности данного среза существования. Но духовная составляющая не прерывается, ибо она трансцендентна по своей природе. Когда-то в давние времена духовный свет был намного ярче и сильнее, так как человек находился ближе к Богу, под его опекой. Но детство закончилось, и человека извергли из Рая, отправив в самостоятельное путешествие по материальному миру, затемнившему ему сознание. Только так человек мог обрести индивидуальность и осознание, познавая себя через косную природу. Вынужденный бороться за свое существование, оттачивая ум и интеллект, трансформируя окружающее пространство в соответствии со своими нуждами, человек становится духовным и просветленным. Свет его сознания вновь разгорается, но процесс развития еще далек от завершения. Это трансцендентное сияние вновь соединит его с Господом, но на более высокой ступени, чем раньше, когда он будет уже не "ребенком", а личностью, Творцом, выполняющим миссию, возложенную на него Господом.


Гибель Атлантиды [АндрееваГ]

      Недавно я прочла у Дугласа Монро слова, затрагивающие данную тему. В своей книге автор рассказывает о друидах во времена короля Артура и его учителя Мерлина. Вот что он пишет: "Все мы рождаемся с духовными предпочтениями - привязанностями к конкретному пути, камню, цвету, пище, типу личности, растению, животному и т.д., которые мы должны осознать и проработать, если хотим полностью реализовать свой потенциал. На современном языке это называется "нахождение своего истинного Я". Подобное высказывание есть и у Кеннета Медоуза: "Наши прошлые жизни тоже не ушли безвозвратно. Каждая из них является гранью нашего целостного существа и обитает в другом отрезке Времени". Значит, не только я столкнулась с проблемой, берущей начало в нашем далеком прошлом. Рождаясь в новую жизнь, мы теряем память обо всех прошлых жизнях. Но они никуда не исчезли. Они всегда с нами, спрятанные в наших генах, в нашей крови. Если в какой-то жизни произошло событие, оставившее в душе неизгладимый след, то даже одно слово может послужить кодом, открывающим канал во времена этого события. Или, по крайней мере, оно всколыхнет душу, ведь она-то ничего не забывает, а рябь информационного поля достигает недоумевающий физический ум. Инстинктивно, он реагирует на информацию из подсознания, меняя пульс, пытаясь расшифровать непонятные сигналы. Так и у меня, когда я читаю или произношу слово "сапфир", в памяти возникают неясные тени прошлого. В памяти высвечивается то сумеречная просторная пещера с большой черной пирамидой у стены. В полированных гранях пирамиды отражается свет синего кристалла в виде карандаша, светящегося на ее срезанной верхушке. То шествие людей в высоких головных уборах, сверкающих золотом, одетых в голубые и белые одежды.



  1. Эпилог


      К концу "Пятой расы" у людей разовьются новые органы чувств, которые позволят человеку одновременно существовать в двух мирах - видимом и невидимом. Об этом писал и Н.К. Рерих в своем труде "Озарение":
      - "Вселенское развитие эфирного видения будет иметь место по двум причинам: благодаря научному признанию существования эфирных уровней, которое освободит людей от тяжести враждебного общественного мнения и позволит им открыть то, что они индивидуально давно ощущали. Эфирное видение относительно распространено уже сегодня".


Энигма [АндрееваГ]

      Картина "Энигма"

      Развив способность путешествовать по различным планам, человек осознает, что физическая реальность в сравнении с тонкими мирами менее интересна. Уже в настоящее время существует категория людей, которая применяет эти способности на практике, но не может пока ими управлять осознанно. Переход в иную реальность происходит спонтанно. Быстрота и легкость, с которой совершается перемещение сознания, как между "параллельными" мирами, так и во времени, говорит о том, что эта способность уже заложена в наших генах.






 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Д.Соул "Замуж в кредит или Займ на счастье" (Любовное фэнтези) | | А.Каменистый "Восемнадцать с плюсом (читер 3)" (ЛитРПГ) | | К.Вэй "По дорогам Империи" (Боевая фантастика) | | Эль`Рау "И точка" (Киберпанк) | | Е.Шторм "Плохая невеста" (Любовное фэнтези) | | Л.Миленина "Ректор моего сердца" (Любовное фэнтези) | | Д.Владимиров "Парабеллум (вальтер-3)" (Постапокалипсис) | | Д.Черепанов "Собиратель Том 2" (ЛитРПГ) | | Д.Гримм "Формула правосудия" (Антиутопия) | | П.Гриневич "Сегодня, завтра и навсегда" (Антиутопия) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
П.Керлис "Антилия.Охота за неприятностями" С.Лыжина "Время дракона" А.Вильгоцкий "Пастырь мертвецов" И.Шевченко "Демоны ее прошлого" Н.Капитонов "Шлак" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"