Аннотация: Трансцендентный полет к Сфинксу в прошлое.
Картина "Энигма"
Автор: Галина Андреева
2003 г.
Материал: Холст, масло.
Размеры: 57х45 см.
Расшифровка рунной энергии картины:
Вас защищают и направляют Высшие силы, пробуждая интуицию. Их энергия заставляет вас обратиться к себе, чтобы использовать настоящую силу и произвести нужные вам изменения в жизни. Старайтесь жить обычной жизнью, двигаясь по ней необычным путем в состоянии готовности к трансформации себя и в гармонии со своим Высшим Эго. Помните, что человек прежде, чем "запеть", должен познать безмолвие. Руна Посланника - это знак обратить взор вглубь себя и познать неиссякаемый Божественный источник внутри вашего естества.
Стихи из цикла "Египет":
Исполин
Я видела Сфинкса в начале Времен -
В уборе червонного Орихалка...
Сияньем лучистым он был окружен.
С виденьем прекрасным расстаться мне жалко.
Вплавляю в память летящий убор
Над темным ликом лежащего исполина.
Прошлое, будущее - все это вздор!
Все в этом мире едино.
Силуэт горбоносый, бесстрастный взгляд,
Лицо коричнево-красного обсидиана...
В кровь проникает осознания яд
Своего ничтожества на фоне
Божественного истукана.
Бог "темного лика", неведомых сфер.
Первенец Света, исторгнутый тьмою!
Дух совершенный, не ты ль Люцифер?
Падший Ангел с судьбою земною,
Сжегший крылья при полете вниз,
Отдавший свой жар ничтожному миру.
Божественной воли странный каприз,
Застывший в величественную картину.
Иероглифом в камне, среди знойной пустыни,
В стекле времени - сквозь оплавленное окно.
Ты в темных недрах человеческой памяти -
Забыт и похоронен давно.
Память души
В том странном, томительном сне,
Привиделось мне - фараоном,
Была я в далёкой стране.
Песок, раскалённый без края,
Струящийся, призрачный зной.
Во тьме своей памяти, зная,
Что всё это было со мной.
Часами сидел я недвижно,
Живой и таинственный бог.
Смотрел, как сгущаются тени,
И время уходит в песок.
Душой, уставая безумно,
В том мире безликой мечты,
В ладье уплывал я бесшумно
К Солнцу-Ра из зрачков темноты.
Ещё улыбаясь беспечно,
Ловлю я сквозь толщу времён
Взгляд Сфинкса - мой образ навечно
В бессмертье его воплощён.
Я слышу далёкое пенье,
В ушах умолкающий звон.
И вот в тишине раздаётся
Знакомое имя: Амон!
Забудь! Что прошло - не вернётся.
Растаяв, как утренний сон.
В музеи давно уже отдан
Урей твой, скипетр и трон.
Из дневника: "К Сфинксу, в начало времен".
Однажды я провалилась в иномир среди белого дня, слушая музыку. Это продолжалась всего несколько секунд, но то, что довелось увидеть, запечатлелось в моей памяти до конца жизни. Я оказалась не только в другом мире, но и в другом времени. Это случилось в 1997 году.
Я и трое моих знакомых собрались вместе в выходной день. Сделали физкультурную разминку, потом включили спокойную музыку. Было часов пять вечера. И тут произошло мгновенное перемещение сознания.
Я находилась высоко над пустыней. Справа, совсем близко, загромождало небо огромное лицо Сфинкса, которое я видела в профиль. Мое тонкое тело приобрело форму небольшого шара, висящего на уровне его глаз. То, что я увидела, представляло собой прекрасно выполненное скульптурное изображение, темно коричневого с красным оттенком, человеческого лица. Камень был отшлифован до такой степени, что оно казалось почти живым. Была ли скульптура окрашена или это был натуральный цвет камня - я не поняла. Несмотря на огромные размеры, черты лица были пропорциональными. Я смотрела на него сверху вниз, вися около глаза. Мне была видна линия носа с горбинкой, плавно начинающаяся между бровей. Линия носа в профиль была необычной: как бы проведенная по циркулю часть окружности. Видны были большие характерные, чуть вывернутые губы. Профиль Сфинкса походил на профили индейцев Майя или Ацтеков, виденные мной на иллюстрациях с их древними изображениями. Но самое поразительное находилось надо лбом Сфинкса. Это было что-то необыкновенно прекрасное и сияющее. То ли украшение, то ли головной убор - казалось, оно висело прямо в воздухе. Трудно описать это украшение, похожее на хризантему с очень длинными лепестками-лучами. Образовывая шар впереди, они отклонялись со лба на затылок и спину изваяния, сияющим водопадом. Благодаря особенностям видения в мире четырех измерений мне удалось разглядеть, что лучи не были ровными и гладкими: они состояли из отдельных сегментов и походили на членистые ноги насекомых. Лучи сверкали, как будто были сделаны из золота с розоватым оттенком, отполированного до такой степени, что оно отражало свет наподобие зеркала. Украшение так сияло, что на него больно было смотреть. Скульптура Сфинкса выглядела совсем новой. Казалось, что её только недавно изваяли и отполировали.
Я смотрела на лицо и украшение надо лбом со стороны, в профиль, и в то же время видела украшение "крупным планом", различая сегменты, из которых состояли лучи. Я находилась не в трехмерном мире, а в мире, имевшем четыре измерения. В мире, где время течет по-другому. Я была в прошлом!
Тело Сфинкса я не разглядела, так как все внимание приковывало лицо и впечатляющий убор над ним. Видение длилось несколько секунд. Его описание заняло гораздо больше времени. Вернувшись в свой мир, я, под впечатлением произошедшего со мной, попыталась подробно описать его. Но, как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто услышать. Так и здесь: невозможно рассказать так, чтобы вы воочию представили эту изумительную картину. Не хватает слов. Я сравнила головной убор Сфинкса с хризантемой, но на самом деле на хризантему он совсем не походил - просто это единственное сравнение, которое пришло мне в голову. Даже прочитав мое длинное повествование, вы не сможете представить, к сожалению, и десятой доли тог, как это выглядело на самом деле.
Эта история имела продолжение. В 2004 году я прочитала, что археологи при исследовании Сфинкса нашли следы темно-красной краски. Сфинкс, в древние времена, был покрашен! И цвет его окраски совпадал с тем, что я видела за несколько лет до того, как прочитала об этом!