Глебоор Аркх из Клана Правителей Русхарии на планете Ишта-Ра был молод, очень молод. Вчера он отметил свой тридцать третий день рождения. Вторую инициацию
Глебоор прошел в девятнадцать лет и с того момента считался взрослым представителем своего клана.
Но что такое тридцать три года на фоне продолжительности жизни анукеров, Правители которых живут
здоровые телом и духом до восьмисот лет. Но обстоятельства сложились так, что он, в столь юном
возрасте, стал Правителем своей расы: саром (царем) и главой Ордена Семарглов, приняв высший
титул "Тринадцатого Лорда Семаргла".
Рождение Глебоора вызвало небывалый переполох на планете
Ишта-Ра. Он родился в год Огненного Вепря, в час, когда пять огненных знаков сошлись на
шкале времени и зажгли на небе звезду Воина-Спасителя. Это было столь редкое событие, что
даже жрецы не помнили, происходило ли оно когда-либо в реальности. Но легенда существовала.
И она гласила: "когда пять огненных знаков сольются в один, явится Воин-Спаситель. Значит,
пришло страшное время, когда цивилизация планеты подошла к краю гибели". Впрочем, жрецы
с правителями уже и сами видели этот край пропасти, куда падала вся планета вместе со
своими обитателями. Соседнее Солнце из ласкового светло-золотистого светила постепенно
превращалось в багрово-красное раздутое око, наводившее по ночам ужас на жителей. Волны
небывалой жары накатывались на планету, испаряя немногочисленные водоемы. Люди стали
строить под землей убежища для себя и животных и отводить воду с поверхности в подземные
хранилища. Надвигался Апокалипсис. До часа "Х" оставалось несколько сот лет.
Круг Зодиака Ишта-Ры состоит из тринадцати созвездий, одно
из которых, Огненный Дракон, сейчас главенствовало на небе. Прецессионный цикл,
прохождение оси планеты через одно созвездие, длится тысяча девятьсот лет. С начала
очередного периода прошло тысяча двести лет и, судя по всему, Огненный Дракон сожжет и
солнце и планету, прежде чем ось сместится к следующему знаку - Звездному Грифону. Глебоор
смотрел в открытое окно, на созвездие Дракона, извивающееся над самой высокой вершиной
Арокха. Справа от него над долиной всходил багровый глаз солнца-сателлита. Год Ишта-Ры
состоит из тридцати двух месяцев, каждый из которых имеет название в соответствии со
временем года и символом, его определяющим.
Вчера закончился месяц Огненного Крокуса, так называются
редкие высокогорные цветы, которые расцветают на черных вулканических камнях в самый
жаркий месяц лета. В свой день рождения, который анукеры именовали Днем Возвращения, ибо
цепь жизни не прерывается, Глебоор один поднялся в горы, чтобы полюбоваться на это редкое
зрелище - цветение Огненных Крокусов. Растущие в трещинах камня и кажущиеся в наступающих
сумерках красно-малиновыми языками пламени, цветы смотрелись потрясающе на фоне черного
блестящего обсидиана.
Глебоор родился в тридцать третий день месяца Огненного
Крокуса; день, который бывает один раз в пять тысяч лет. Потому что только раз в пять
тысяч лет месяц Огненных Крокусов удлиняется на одни сутки, чтобы скорректировать
отставание по времени в периоде обращения планеты вокруг голубого светила. Этот день
посвящен Солнцу, его огню, согревающему планету. Он так и называется - День Ра.
Каждый из двадцати восьми часов суток Ишта-ры имеет свое
название. Лорд Аркх появился на свет в час восхода Сариура - в Час Огненного Ирбиса, так
зовут маленькую птичку с лимонно-желтым оперением, встречающую появление солнца звонкой
песнью. Ирбис является символом солнечного огня и атрибутом пятнадцатой руны - огненной
руны Сариура.
Лорд Аркх родился в тот редкий момент времени, когда пять
огненных знаков сошлись всего на один час. Когда временные отрезки, находящиеся под
патронажем стихии Огня соединились в единое целое, пятикратно усилив силу ее воздействия.
Когда огненные энергии Цикла Огненного Дракона, года Огненного Вепря, месяца Огненного
Крокуса, дня Ра и часа Огненного Ирбиса слились в единый поток, устремленный на Иш-Тару.
Этот луч стал каналом, по которому Душа Спасителя смогла снизойти в низший мир и войти в
тело "Тринадцатого Семаргла". По теории вероятности такое схождение огненных знаков было
столь маловероятно, что последний раз имело место более миллиона лет тому назад.
Глебоор вздохнул и отошел от окна к столу с комлогом, надо
просмотреть материалы к завтрашнему заседанию Совета. Пора начинать масштабную подготовку
к эвакуации населения в новый мир. Мир, куда решил отправиться Аркх с частью сородичей,
находился далеко, около одиночного солнца. Это была Красная планета с довольно суровым
климатом, четвертая от светила. Недавно оттуда вернулась третья экспедиция. Глебоор открыл
на комлоге снимки планеты и углубился в их изучение.
В Космосе все строго и упорядоченно, в нем нет случайных
факторов, а все выверено математически. В тройной звездной системе Сариура (Сириуса) две
звезды и одна планета вращаются вокруг общего центра. Третье небесное тело - планета
большого диаметра - Сариур-Цета, движется вокруг двух Солнц по сложной траектории. Ей
еще только предстоит превратиться в звезду в следующем цикле своей эволюции. Одни Солнца
гаснут, другие зажигаются, такова жизнь. Вот и в этой звездной системе одно из Солнц
умирало. Его оболочка расширялась, приобретая багрово-красное свечение. Издали звезда
походила на налившийся кровью гигантский глаз со светящимся в центре зрачком. Все шло
к тому, что оно скоро взорвется и превратится в нейтронную звезду, которая уничтожит жизнь
на планетах.
Почему звезды время от времени взрываются? Все материальные
объекты имеют свой срок жизни. Конечно, длительность человеческой жизни и звезды
несопоставимы, но и звезды смертны. Звезды - это огненные космические цветы, в которых
вызревают семена жизни. Вначале они формируют жизнь на своих планетах, накапливают
информацию о ней, сохраняя ее в информационно-волновых "капсулах". При взрыве звезды
информационно-волновые пакеты разлетаются по галактике и внедряются в оболочки молодых
звезд, передавая им коды жизни, для того чтобы те в свою очередь взрастили жизнь на
собственных планетах. В мироздании происходит непрерывный энергоинформационный обмен
между различными его уровнями и объектами.
На третьей планете Исидис у одной из звезд, названной позже
людьми Солнечной системы Сириус-В, существовала развитая цивилизация амфибий, ведущая
полуподводный образ жизни. Планета, как и светило, была стара. Тепла планете хватало,
поэтому здесь царило вечное лето. В безбрежном океане, покрывающем планету, отдельными
островками возвышались лесистые участки суши с песчаными пляжами. Жизнь на Исиде была
спокойной: никаких извержений вулканов, землетрясений и цунами, чему так привержены
молодые растущие планеты. Жители обладали высоким интеллектом, развитыми психическими
способностями и следовали духовным и нравственным законам существования. Это был мирный
народ, прекрасно сосуществовавший с природой и животным, точнее - подводным миром. Так
как жители большую часть жизни проводили в водной среде имеющей стабильную температуру,
строить жилье не имело смысла, пищи хватало, поэтому у них не было ни машин, ни
строительной индустрии, ничего того, что характеризует технократическую цивилизацию. И
теперь, когда их мир погибал, они сами не могли эвакуироваться в другую звездную систему,
имеющую пригодную для жизни планету.
Вся надежда была только на соседей. На четвертой от звезды
красной планете Ар-Ита обитали две немногочисленные расы. Красный цвет почве придавали
соли родия, которого было здесь в избытке, и окислы железа. Прямоходящие Ахары, чьи
предки вышли из породы гоминидов, внешне больше похожих на земных кошачьих, чем обезьян,
были расой жрецов, целителей и астрологов. Они обладали развитыми экстрасенсорными
способностями, проявившимися возможно из-за того, что на планете было много радиоактивных
минералов, и поколения людей-львов получали дозированное облучение. Ее представители были
высокими и стройными гуманоидами похожими на людей Земли, но с львиными чертами лица и
кошачьим разрезом глаз. Техникой они не увлекались, предпочитая одиночество, покой и
медитацию. Жилища себе строили в виде четырехгранных пирамид, считая эту форму самой
совершенной во Вселенной. Так как планета находилась далеко от Солнца, климатические
условия на ней были суровыми. Но раса Ахаров была к ним хорошо приспособлена. Ее члены
обладали естественной защитой - густым коротким мехом, покрывающим все тело, поэтому в
одежде Ахары, не нуждались. Селились они недалеко от мест с вулканической активностью,
где было тепло и можно было использовать горячие источники воды. Они разработали
инструменты, с помощью которых могли вырезать из скал блоки любой конфигурации.
А доставляли их к месту строительства и монтировали их очень необычным, с нашей точки
зрения, методом. Метод заключался в изменении данной реальности, то есть они меняли саму
структуру пространства-времени, попросту говоря, перемещаясь в тот вариант реальности,
где эти блоки уже были доставлены на нужное место, и на следующем шаге смонтированы.
Работы проводили в несколько этапов, так как каждый этап требовал большой мысленной
концентрации и энергии. Они маленькими шажками или, если уж говорить о картине мироздания,
маленькими "мазками" изменяли эту картину, использую вместо "кисти" свое сознание и
отточенный как лезвие ум. Технических средств передвижения у них тоже не было, не было и
компьютеров, люди-львы были телепаты, поэтому могли общаться друг с другом на расстоянии.
Раса их была малочисленна, детей рождалось немного, они были слишком ленивы, чтобы
утруждать себя даже продолжением рода. Иногда Ахары собирались группами, чтобы решить
задачу, непосильную одному. Но в остальное время сибаритствовали, предаваясь неге, отдыху
и медитации, чем отличаются и их дальние родственники, представители наших кошачьих,
которые предпочитают спать около теплой батареи целыми сутками, если не голодны.
Представители второй расы, проживающие на четвертой планете
Ар-Ита у Сариура-Белон (Сириус-В), были желтолицыми низкорослыми карликами с раскосыми
глазами. Приспосабливаясь к суровым климатическим условиям своего мира, они пошли по
технократическому пути развития. Их межгалактические крейсера работали на вихревой энергии
второго уровня эфирного поля. Оперируя свойствами пространства-времени, они довольно
шустро перемещались по галактике, находя кратчайшие пути во фрактальных лабиринтах
параллельных миров. Желтолицые были мудрыми и дальновидными существами, поэтому заранее
подыскали себе запасной "аэродром" в виде подходящей планетки. Наша Солнечная система
находилась на середине трассы, соединяющей Сариур и их Новый мир, поэтому желтолицые
путешественники использовали Орилон (Марс) для передышки, ведь полет до него даже с
крейсерской скоростью продолжался около семи лет. Кит-аты построили в жерле старого
вулкана базу, перекрыв ее сверху прозрачным куполом. Вторая часть пути занимала шесть
с половиной лет. Условия на Орилоне были для них подходящими, хотя на Дэе (Земле),
которую они тоже посетили, было бы комфортнее. Но атмосфера Дэи не годилась для
длительного проживания на ней желтолицых карликов, так как в ней содержалось слишком
много паров воды, серы и углекислого газа. На земле в те времена было сыро, душно и
жарко, а низкорослые кит-аты привыкли жить в сухом холодном климате с небольшим
количеством углекислого газа. От его повышенного содержания в земной атмосфере они
пьянели, образно говоря - "ловили кайф" и становились неадекватными, поэтому на Земле
им приходилось пользоваться специальными масками. На Земле-Дэи, в отличие от Марса-Орилона,
было большое разнообразие растений и фруктов, пригодных для еды, правда остатки исчезающего
племени огромных динозавров и дикие агрессивные кочевники-великаны приводили желтолицых
карликов в ужас.
Крейсера желтолицые строили не очень большие, но
приспособленные к длительной жизни в космосе, где главными врагами являлись радиация,
холод, отсутствие гравитации и голод, конечно.
Гл.2. Анукеры-Псеглавцы
У второй звезды из системы Сариура, большого солнца с голубым
спектром излучения, который анукеры именовали Сариур-Алон, тоже была обитаемая планета
Ишта-Ра, по счету четвертая от светила, на которой мирно сосуществовали две расы. Одна -
коренная, раса анукеров-псеглавцев, вторая - пришлая с Ориона, ее родина находилась у
звезды Бетельгейзе. Анукеры были высокими и красивыми существами - до трех метров ростом,
худощавыми и похожими на людей. Конечно, правильнее было бы говорить, что это мы похожи
на них, передавших нам свои гены и черты. У них существовала четкая социальная иерархия,
по сути это было кастовое общество. Члены разных каст различались цветом кожи, волос и
глаз, а также ростом. Признаки и способности были закреплены генетически, что давало свои
результаты. Представители каст, которые назывались у них кланами, добивались в своей нише
деятельности отличных результатов: специализация приносила ощутимую выгоду. Псеглавцами
анукеров называли из-за их божества - огненно-рыжей собаки по имени Семаргл, которая считалась ипостасью бога Космического Огня, создателя и хранителя Вселенной, Властелина Времени и Знаний. В главном Храме анукеров - Храме Небесного Сапфира - так любовно анукеры называли свое солнце, хранилась древняя книга в переплете из кожи серебристо-голубого Единорога, инкрустированная священным металлом - Орихалком, огненными рубинами и солнечными топазами. В ней была записана легенда о том, как в темные времена, когда люди были еще дикими, с небес спустился огненный крылатый пес Семаргл, вдохнувший в души людей племени анукеров огонь сознания. В результате этого они духовно прозрели и из примитивных первобытных предков превратились в цивилизованных высоконравственных людей. С тех пор анукеры начали развиваться духовно и интеллектуально, почитая Семаргла. Им больше были неведомы низкие чувства и животные страсти. Они не воевали друг с другом и соседями с Ориона, попросившими приют на их планете. Были благородны, честны и сострадательны. Но и не были расой изнеженных дохликов, наоборот, это была раса воинов,
Стражей, как они себя называли. Они следовали Закону Космической справедливости. Сначала
в своем мире, позже, когда судьба привела их на нашу планету, они приняли на себя
добровольные обязанности учителей человечества и стали "крестными" родителями одной из
земных рас, а также Хранителями и защитниками земной цивилизации от инопланетных
агрессоров. Люди назвали Сириус, прародину своих Богов, Песьей звездой - Небесным Псом,
охраняющим человечество от вселенского зла. Неусыпно он стоит на страже земного мира.
<Когда анукеры покидали планету, они забрали с собой
некоторых животных с планеты Исидис с красной кровью: снежных барсов-ирбисов, золотистых
гепардов, лошадей, коз с длинной шелковистой шерстью и грифонов, которых позже развели
на Дэе-Земле. Грифоны , правда на земле не прижились. Им было тяжело летать из-за
повышенной силы тяжести, поэтому их быстро уничтожили местные хищники.
Семаргл изображался в виде пса мощного телосложения с
удлиненной драконьей шеей и узкой вытянутой мордой. У него львиный хвост с пышной
кисточкой на конце, короткая огненно-рыжая шерсть и белая с голубизной волнистая грива,
как у пони. Его мощные крылья, покрытые мелкой темно-золотистой чешуей, складываются
наподобие больших вееров. Солнце анукеров - Сариур-Балон, Жизнедатель: его второе
сакральное имя, имеет голубой спектр излучения, поэтому сапфир у них считается священным
камнем. Храм, посвященный солнцу, называется Храмом Небесного Сапфира. В нем всегда
жила большая рыжая собака, которая почиталась как ипостась Семаргла, чья сущность была
огненной природы.
Общество анукеров состоит из десяти кланов, которые
объединяют Роды из представителей определенных профессий, передающихся по наследству.
Сын воина всегда будет воином, сын лекаря - лекарем. Клан Правителей состоит из
тринадцати Домов. Представители Домов входят в закрытый Орден Семарглов. Правители
воспитывались всесторонне развитыми личностями, они были воинами, учеными и обладали
развитыми пси-способностями.
Клан священнослужителей-жрецов и целителей тонких тел
объединяет Орден Голубого Лотоса.
В Клан Кентавров входят воины-стражи;
Клан Пернатого Змея - это пилоты, космолетчики, навигаторы,
создатели космической и военной техники;
Клан Тора - ремонтники и обслуга космической, промышленной,
военной и прочей техники;
Клан Феникса - объединяет врачевателей, ученых биологов,
инструментариев и генетиков;
Клан Молота - самый многочисленный клан ремесленников всех
мастей, крестьян и рабочих;
Клан Тота - учителя и воспитатели;
Клан Ока Ра - объединяет инженеров, программистов,
омпьютерщиков, ученых, исследователей и проектировщиков;
Клан Пта - строители, проектировщики и архитекторы,
конструкторы, разработчики новых материалов для строительства.
Представители кланов отличаются друг от друга внешностью,
телосложением и ростом. Клан Правителей состоит из двенадцати Домов Советников и Дома
Лорда-Правителя. Все дела у анукеров решаются на Совете Тринадцати Правителей, в котором
Лорд-Правитель - "Тринадцатый Семаргл", имеет решающий голос, и по одному представителю
от каждого Дома Советников, имеющих одинаковые права. Все они носят титулы Семарглов.
Семарглы и их родственники внешне значительно отличаются
от остальных соплеменников. Они гораздо выше, их рост достигает трех метров. У них
белоснежные с серебристым отливом волосы, такого же цвета брови и ресницы; синие, голубые,
фиолетовые, слегка раскосые, глаза и кожа цвета темной бронзы. Планета Ишта-Ра меньше
Земли, поэтому ее гравитационное поле слабее, чем объясняется высокий рост анукеров. Живут
они по нашим меркам долго: до восьмисот лет.
Семарглы правители обучались экономике и искусству управления,
были отличными воинами и инженерами, разбирались в медицине и имели статус высших
жрецов-магов. С детства в них развивали паранормальные и экстрасенсорные способности.
Их обучали игре на музыкальных инструментах, танцам, риторике, самоконтролю и многим
другим наукам. Жизнь всех анукеров из клана Правителей с детства была подчинена строжайшей
дисциплине, а обучение не прекращалось до самой смерти - статус обязывал. При обладании
властью, могуществом и богатством, жизнь им не казалась сахаром, наоборот, она была
заполнена тяжким трудом, как умственным, так и физическим, и заточена на следование
высшему смыслу во благо живому присутствию божественной силы во вселенной,
материализованным острием которой являлись они сами.
В пятнадцать лет мальчики клана Правителей-Семарглов
проходили инициацию в Храме Небесного Сапфира и получали печать Семаргла на грудь.
Ее невозможно было увидеть обычным зрением, но при переходе на панорамное зрение
многомерного мира на груди проявлялся огненный знак, полыхавший бело-голубым пламенем,
в виде крылатого жезла обвитого тремя витками спирали. Жезл с распростертыми крыльями
и набалдашником в виде кристалла-тетраэдра был вписан в треугольник, направленный острием
вниз. В тяжелые времена для цивилизации появлялся "Тринадцатый Лорд-Семаргл" -
Воин-Спаситель. Лорд, рожденный под пятью огненными знаками Спасителя, имел особый знак
на левой ладони - родинку в виде небольшой белой спирали. На тонком уровне в его ладонь
была внедрена матрица-портал, позволяющая качать энергию с самых низших уровней мироздания.
Низших, если следовать логике материального плана, считающих таковыми уровни, уходящие в
глубины микромира. Но уровнями, являющимися высшими, если говорить о приближении к
божественным первоначальным энергиям Создателя. Впрочем, спиральный портал-матрица работал
в обоих направлениях, в него можно было сбрасывать и энергию с материального плана.
Во время второй инициации, которую Лорд Спаситель проходил в
девятнадцать лет, он снимал восьмую печать с Кольца и с его помощью активировал свои сверх
способности на втором генном уровне и портал-матрицу на ладони. Тринадцать таких колец были
изготовлены в древние времена магами-жрецами. Они считались артефактами, так как секрет их
изготовления был утерян, и передавались по наследству. Собственно кольцо являлось
сложнейшим прибором, с помощью которого можно было настраивать свою энергетику на пять
вибрационных уровней, мгновенно оказываясь в соответствующем параллельном мире. Оно
позволяло в нем стабильно существовать. Без кольца "переместившегося" на несвойственный
ему уровень энергетики просто выбросило бы оттуда в свой мир как пробку от бутылки.
Двенадцать колец имели по семь переключателей. Один - активировал скрытые возможности
генома, вскрывая первый уровень сверх возможностей. Пять переключателей настраивали
энергетику тела на соответствующие планы мироздания, и седьмой - создавал индивидуальное
защитное поле на расстоянии метра от тела. Кольцо Лорда правителя имело восьмой
переключатель, который мог активировать только Спаситель. Кольца, сделаные из орихалка -
металла богов, никогда не ржавели, не темнели и сверкали белым пламенем на свету.
Двенадцать из них были выполнены в виде вращающейся гайки с семью гранями, а одно -
тринадцатое, с восемью гранями, с нанесенными на них соответствующими символами. Во время
инициации кольцо настраивалось на владельца и "слушалось" только его команд. В "гайку" был
вставлен сапфир необычного темно-синего цвета, цвета индиго, такого темного, что казался
почти черным. Тринадцать кристаллов для колец были выточены из очень редкого минерала,
добывавшегося в горах около Северного полюса, где почти круглый год царил мрак и
запредельный холод. Темно-синий цвет сапфиру придавала примесь солей кобальта. Камень
обладал необычными магнитными свойствами: при разделении его части сохраняли связь между
собою, усиливая телепатические способности хозяев. Кольца, как уже говорилось,
активировались при инициации.
Церемониальные золотые шлемы Семарглов были отлиты в виде
собачьих голов с глазами из синих сапфиров. Во время церемонии, одетые в черные узкие
брюки и камзолы из шкуры гигантской морской рыбы-дьявола с чешуей аспидно-угольного цвета,
Семарглы-анукеры походили на сказочных драконов с песьими головами. А их красные плащи из
тонкого щелка, развивались от ветра, словно огненные крылья. Атрибутами Семарглов-правителей
являются: кольца, хрустальные жезлы, обвитые тремя витками спирали из орихалка, с
рубином-навершием в виде наконечника копья, и Анкх. Анкх - оружие-аннигилятор, носится
на поясе и обладает разрушительной силой. Его называют Пожирателем материи. Жезл также
является оружием - лазерным излучателем.
Представители Клана жрецов, стройные и белокожие, немного
ниже Семарглов, ростом до 2,7 метра. Они являются обладателями красивых золотистых, рыжих
и светло-рыжих волос, темно-карих и изумрудных глаз, носят хитоны голубого, синего, белого
цветов, и цвета индиго, любят золотые украшения и сапфиры. Атрибутами их власти служат
золотой медальон со стилизованным изображением цветка лотоса в восьмиграннике и высокий
посох из черного эбенового дерева с неизменным сапфиром вместо навершия. После инициации
у них на груди проявляется знак в виде цветка лотоса в круге, пылающий голубым пламенем.
Клан жрецов жил обособленно, с другими кланами не смешивался. В то время как мужчины из
клана воинов иногда брали невест из клана Семарглов. Девочки от такого брака рождались
редко и всегда белоголовые.
Члены клана воинов после инициации носят на груди знак, в
виде вставшего на дыбы Кентавра с трезубцем в руке. Инициацию у анукеров проходят только
мужчины, женщины всех кланов занимаются детьми, домашним хозяйством и творчеством. Они
являются прекрасными музыкантами, художницами, танцовщицами, сочинительницами волшебных
историй для детей; ваяют скульптуры для украшения площадей и дворов, выращивают цветы и
овощи. В общем, воспитывают детей и делают суровую жизнь мужчин ярче и разнообразнее,
привнося в нее праздники и красоту. Те, кто решает приобрести какую-либо специальность,
выбирают обычно медицину, косметологию, растениеводство, цветоводство или дизайн.
Рост воинов-стражей из Клана Кентавров достигает 2,7 метра.
Все они могучего телосложения, чем резко отличаются от своих худощавых соплеменников. Цвет
их кожи разнится от темно-коричневого до сине-черного, а цвет глаз - от светло-орехового
до темно-карего. Свои длинные черные волосы они заплетают в косу. Воины-кентавры считаются
лучшими воинами среди известных миров. Их броня из гравинитрида, нитрида зажатого между двумя
слоями силового поля, сверхтонкая, практически невесомая и непробиваемая. Вооружение
компактное и действенное. К тому же, как и все анукеры, они обладают сверхспособностями.
Могут ускорять личное время, и тогда мир замедляется; умеют в небольших приделах
оперировать с реальностью, изменяя течение хода событий. Передвигаются и сражаются воины
верхом на черных роботах-кентаврах, похожих на лошадей с шестью ногами, которые могут лазать
по скалам и вертикальным поверхностям. Они служат воинам не только транспортным средством,
но и хранителями. Роботы являются высокотехнологичными машинами с искусственным
интеллектом, призванными опекать своих хозяев-наездников и заботиться о них. Они оснащены
всем необходимым для спасения жизни всадника, имеют лазерное вооружение и закованы в
гравинитридную броню. Источником энергии им служат вихревые миниреакторы, работающие на
фотонной энергии вакуума. Реакторы имеют форму матового полупрозрачного конуса и находятся
на голове робота-кентавра, придавая ему сходство с единорогом.
Рост остальных анукереров достигает 2,2-2,4 метра. Члены
кланов пилотов, навигаторов и создателей космической техники имеют белый, даже слегка
сероватый цвет кожи, так как слишком много времени проводят в закрытых помещениях, у них
пепельно-русые волосы, красивые светло-серые, голубые и зеленоватые глаза.
Члены клана инженеров и клана строителей - смуглолицые и
черноглазые, с каштановыми волосами отличаются друг от друга лишь разрезом и цветом глаз,
у инженеров они светлее и слегка раскосые.
Члены Клана Молота выделяется красным оттенком кожи.
У врачевателей кожа кофейно-оливковая, а глаза всех оттенков аметиста. Клан воспитателей
отличается ангельской утонченной красотой и золотисто-коричневой кожей. Волосы у них всех
оттенков осенних листьев - желтые, медные и светло-рыжие. Глаза - изумрудные, серые и
золотисто-кофейные.
Все мужчины-анукеры проходят инициацию при переходе порога
во взрослую жизнь и получают на грудь печать своего клана, видимую на астральном уровне.
Элфинов на Ишта-Ре было немного, одна колония авантюристов,
решившая переселиться на чужую планету. Эта малочисленная раса переселенцев с планеты
Керста у звезды Бетельгейзе бежала сюда после войны с орионцами-рептилоидами, обитателями
соседней планеты. Живут до 700 лет. Уклад жизни технократический. Волосы светло-фиолетовые,
голубовато-белые, пепельные и золотисто-рыжие. Глаза - голубые, темно-желтые, золотистые,
оранжево-золотистые без белков, зрачок вертикальный черный. Зрение сумеречное. Кожа белая
или серо-голубая. Живут в заглубленных городах, сверху накрытых множеством полупрозрачных
куполов. Неприхотливы, питаются синтезированной пищей, занимаются наукой и изобретениями,
пытаясь проникнуть в тайны мироздания. Развивают психические и воинские способности,
практикуют культ: в здоровом теле здоровый дух. Эльфины и эльфинки - все умелые и сильные
воины, обладающие психическими способностями, могут мысленно заблокировать противника,
обездвижить его, управляют чужим разумом. Содержат небольшое войско, всегда готовое к
действию и войне.
PS
Картинки для иллюстраций и коллажей взяты из Интернета.
Спасибо всем художникам за их прекрасные работы. Если кто-то будет против размещения его
картинки здесь, свяжитесь со мной и я ее удалю. Данная публикация предусмотрена только
для домашнего просмотра на компьютере.