Аннотация: Прохождение через северный портал-мембрану после возвращения из путешествия в духе
03.07.10 г.
Сон начинается с того, что я стою на крыльце Базы, которая является промежуточным Порталом для остановки при возвращении домой или перед прыжком в иные измерения. На этот раз - я возвращаюсь. Я редко задерживаюсь на Базе, обычно ее проскакиваешь, не замечая, или, возможно, не помнишь момент ее прохождения. На этот раз меня занесло слишком далеко от своего измерения, поэтому, видимо, понадобилось дополнительное обследование перед перемещением в родные пенаты.
База-портал, которую мы называем просто "гостиница", находится на Северном Полюсе, поэтому здесь всегда лежит снег и очень холодно. Сейчас стоит Полярная ночь, вокруг темно. Я вглядываюсь в черное небо, но звезд не видно, значит оно закрыто облаками. База представляет собой остекленное здание в несколько этажей. Если посмотреть на нее издали, она похожа на большой стеклянный цилиндр, диаметр которого раз в пять больше высоты. Сверху на него нахлобучена плоская тонкая крыша, нависающая над крыльцом, опоясывающим здание. Голубоватый свет, льющийся из окон Базы, делает ее похожей на огромный сине-голубой кристалл, словно воткнутый каким-то великаном среди снежной пустыни. Снег вокруг нее тоже искрится и мерцает голубым пламенем. Смотрится фантастически красиво и нереально. Я не могу оторвать глаз от этой сюрреалистической картины, все пространство которой будто охвачено небесным огнем.
Понимаю, что хватит уже топтаться на крыльце, пора зайти внутрь. Обращаю внимание на свой странный комбинезон: светлый с темными вставками и накладками. Он похож на легкий космический скафандр - нет отдельно ни сапог, ни рукавиц, все едино. Ощупываю голову, на голове что-то вроде шлема, но тоже мягкого, из того же материала, что и комбинезон. Пытаюсь вспомнить, откуда он у меня, но ничего не получается. Мысленно пожав плечами, я дергаю за рычаг на остекленной двери. Она мягко уходит в сторону, открывая проем для прохода. Захожу внутрь и оказываюсь в просторном и высоком помещении. Освещение здесь совсем не такое, каким кажется снаружи, оно холодно белое с легким зеленовато-голубоватым оттенком. А может быть, так лишь кажется из-за интерьера, выполненного в этой цветовой гамме. Пол, потолок, стены - все облицовано серовато-зеленым с голубым отливом пластиком, цвета вылинявшей морской волны. Снаружи Базы свет кажется сине-голубым из-за стекол, имеющих такой окрас. Меня встречает хозяйка Базы, в голове всплывает ее имя: Каштанка Алоян. Ее имя - Каштанка, при каждой встрече вызывает у меня удивление и какой-то внутренний протест, потому что это имя принадлежит маленькой собачке, жизнь которой описана в рассказе, хранившемся в моей памяти еще со школьных времен, а совсем не ей. Но я не могу не признать, что это имя подходит к ее внешности: у нее пышные и волнистые каштановые волосы с рыжими искорками, которые вспыхивают, когда она поворачивает голову. Короткое каре ей удивительно идет. Ростом Каштанка немного выше меня. Слишком хрупкой ее не назовешь, под черным обтягивающим комбинезоном хорошо видны накачанные мускулы. Она не многословна: кратко поприветствовав меня, резко поворачивается и направляется в широкий проем, ведущий в коридор. Я иду вслед за ней, размышляя на тему однообразия отделки Базы, внутри ее чувствуешь себя словно рыба под водой - везде этот пластик цвета грязной морской волны. Мы входим в просторное пустое помещение необычной формы: квадрат, переходящий в овал. Из-за высокого потолка оно не похоже на жилое, хотя у стен образующих квадрат стоят на торцах кровати или то, что условно можно назвать кроватями - по две у каждой из трех сторон. "Кровать" представляет собой параллелепипед размером два с половиной на три метра толщиной сантиметров пятьдесят, обтянутый "кожей" красивого синего цвета. Цвет "Электра" темного сапфира - мой любимый. Эти устройства вделаны в стену, и при надобности их можно опускать или поднимать. Интерьер все тот же - зеленовато-голубой. Я рассматриваю пол, швов нигде нет, хотя покрытие похоже на линолеум.
Мы подходим к еще одному интересному устройству похожему на громоздкое угловатое кресло, стоящее на небольшом подиуме между синими параллелепипедами. Рассчитано оно явно не только на человека, сюда вполне может взгромоздиться и трехметровый гигант. Высокая прямоугольная спинка и сиденье обтянуты белым материалом, похожим на гладкую кожу. "Бруски" поручней синие. Каштанка жестом приглашает меня сесть на это "кресло", что я и делаю. Она подходит к стене, в которую вделаны какие-то приборы, стеклянные окошечки и ряды прямоугольных кнопок. Кресло начинает тихо урчать, для чего оно предназначено, я не знаю, но явно - это не просто кресло, а оборудование. Возможно, оно определяет, не подцепила ли я в своих путешествиях космический вирус. Ведь База представляет собой своеобразную "линзу" между измерениями, карантинный портал, через который не проскочит и мышь. Сюда сведены все каналы, ведущие из многомерного мира в трехмерный. Наверное, есть и другие подобные "фильтры", но я о них ничего не знаю. Свой переход я всегда совершаю через этот северный портал, который в материальном мире не видим, в земной реальности он как бы и не существует.
Подошла Каштанка Алоян и сказала, что я могу слезть со своего королевского "кресла". Мы подходим к одной из "кроватей", она нажимает на что-то в стене и синий параллелепипед бесшумно опускается. Можно телепортироваться в свое бренное тело, в сонном беспамятстве лежащее на кровати далеко отсюда. Хотя... далеко - относительное понятие. Далеко может оказаться и совсем рядом. Может быть, и перемещаться никуда не нужно. Ложишься на синею "тахту", которая изменит частоту твоих вибраций, и окажется, что лежишь ты уже в своей постели... Мысли текли ленивым нескончаемым ручейком, генератор мыслей в голове никогда не останавливается.
В помещение из проема в овальной части входит черноволосый мужчина в черном комбинезоне. Имени его я не знаю. На Базе я всегда контактирую только с Каштанкой. Каждый оператор обслуживает свою группу, состоящую из постоянных "клиентов". Иногда, впрочем, появляется второй "хозяин" Базы - мужчина. Но он в дела операторов не вмешивается. Вслед за мужчиной входят трое: молодой человек, почти подросток, худощавый мужчина с сонным выражением на лице и мальчик лет пяти. Они подходят к "кроватям", расположенным на противоположной стене. Я удивляюсь, глядя на мальчика: "Такой маленький, а уже путешественник!". Но тут же вспоминаю, что и я начала свои путешествия во сне в пять лет, если не раньше. И для меня это было также естественно, как дышать. И все-таки маленький мальчик среди взрослых людей в этом большом помещении с космической аппаратурой выглядит странно.
Я уже села на "кровать", собираясь лечь. Вдруг раздался резкий звуковой сигнал и из коридора, ведущего в холл у входной двери, послышались голоса. Я различила, как кто-то сказал:
- Это Аза-Зар вернулся!
По тому какая поднялась суматоха, я предположила, что этот Аза-Зар является то ли большим начальником, то ли проверяющим. В общем, как говорят: "большой шишкой". Каштанка стала меня торопить, чувствовалось, что ей не терпится присоединиться к встречающим Аза-Зара. Я легла, прислушиваясь к голосам в коридоре. Алоян, стоя у приборной панели, расположенной в стене, что-то там делала. Видимо активировала мою "кровать", которая являлась прибором, настраивающим мою энергетику для перехода и посылающий импульс, сокращающий "серебряный шнур", соединяющий меня с физическим телом. Шнур мгновенно выдернет меня из многомерного пространства в трехмерный мир, и я автоматически соединюсь со своим телом, которое без меня, ну совсем как выключенный компьютер.
Мысли оборвались, и мир исчез.... В следующее мгновение я проснулась. Несколько минут еще лежала, вновь переживая свой яркий сон. Наконец, посмотрела на часы: "Без пяти минут... И зачем я каждый раз завожу будильник, если все равно просыпаюсь за пять-десять минут до его звонка?". Пора вставать, начинается будничный день...