Андреева Гв : другие произведения.

Два сна - Фреска. Скачка на рыжих быках

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сны *Фреска* и *Скачка на рыжих быках*

  1-й сон: "Скачка на рыжих быках".
  2-й сон: "Фреска".
  
   Николай Константинович Рерих писал: "Половина человеческой жизни проходит в общении с астральным миром, но люди не помнят".
   Душа способна во сне совершать астральные путешествия и посещать другие миры. Эти миры являются трансфизическими по отношению к нашему материальному миру. Не все путешествия сохраняются в памяти, когда человек просыпается. Но если во время этих "полетов" ты сохраняешь ясность сознания, то при возвращении души в тело память об этих путешествиях остается. Наше Сверх-Я многогранно и проявляется в нижних мирах в нескольких Личностях. Между этими Личностями существует магнитное притяжение. Поэтому во сне Душа чаще всего и притягивается к тем мирам, где существуют ее "двойники", представляющие собой инкарнацию одной сущности, называемой нами Сверх-Эго.
   Сон-путешествие под названием "Скачки на рыжих быках" интересен тем, что я полностью сохраняла осознанность при переходе в другой мир, при совмещении со своим "двойником" и при возвращении. Хотя сам мир не очень интересен: большое поселение в пустынной местности скотоводов и земледельцев, не достигших еще уровня машинной цивилизации.
   Во время второго сна-путешествия "Фреска" я не помню сам переход туда и обратно, но также полностью сохраняю осознанность при совмещении с "двойником" и во время нахождения в том месте. "Сон" интересен тем, что путешествие происходит со смещением во времени в далекое прошлое. События разворачиваются во времена, когда Англия была завоевана римлянами. Языческий храм друидов в большой пещере внутри скалы хорошо замаскирован. Непосвященный никогда не найдет к нему проход. Богатая вилла римского правителя, с каменными полами, квадратными колоннами, облицованными светло-серым полированным камнем, фреской, оставляющей неизгладимое впечатление, позволяет почувствовать дух того далекого времени.
  
  Скачка на рыжих быках
  
  Астральное путешествие во сне.
  25.10.04 г.
  
  В этот мир я попала через черный тоннель. Некоторое время я перемещалась по неосвещенному тоннелю, стенки которого еле просматривались. Его диаметр был приблизительно 2,5 метра. Наконец тоннель закончился, я вышла через проем, оказавшийся выходом из пещеры в скале метрах двух от поверхности. Спустившись вниз, я оказалась на зеленой равнине, залитой солнечным светом. Я огляделась и увидела невдалеке двух мужчин и девушку. Они молча смотрели на меня. Я подошла к ним, и мы познакомились. К моему внезапному появлению они отнеслись спокойно. Я сказала им, что хочу посмотреть на их мир, и, что он похож на тот, из которого я явилась. Они пригласили меня к себе в гости, сказав, что живут недалеко отсюда в небольшом поселении. Пока мы шли, я обо всем их расспрашивала и все сравнивала со своим миром. Селение состояло из одноэтажных домов, сложенных из небольших каменных блоков. На улицах было довольно людно, но не было никакого транспорта, кроме редких животных вроде больших ослов, запряженных в повозки. Мужчины были одеты в основном в коричневые брюки, рубашку навыпуск и у некоторых сверху были надеты светлые длинные одежды из мягкой ткани - что-то среднее между халатами и удлиненными куртками. Женщины носили украшения в виде нескольких ниток разноцветных бус, в основном золотисто-коричневого и темно-зеленого цвета. Мы вошли в дом моих спутников. Помещение внутри выглядело просторным, с высокими потолками и светлыми стенами. Мебели было мало - только самая необходимая, сделанная из дерева, простого вида. На полу лежал красивый ковер. Мое внимание привлекло странное существо на потолке. Квадратное, желто-коричневого цвета, толщиной 6-8 см, оно напоминало пережаренный пирог, с размером стороны сантиметров тридцать. Прилепившись к потолку, оно изредка передвигалась по нему. Оказалось, этих существ держат в домах, по одному в комнате, чтобы оно ловило всяких мошек, залетевших с улицы. Насекомых это странное существо ловит всей поверхностью своего тела, наподобие того, как это делают на земле хищные растения. Меня удивило еще одно домашнее животное в виде колючего шарика диаметром сантиметров пять, очень понятливое и ласковое. Как я не старалась, но не нашла у него ничего похожего на лапы и морду - просто шарик, покрытый со всех сторон небольшими иголками. Оно передвигалось, высоко подпрыгивая. Потом мы вчетвером прошлись по селению, но ничего примечательно я не обнаружила, хотя конечно были различия с нашим миром. Не помню, разговаривали ли мы со своими спутниками, или общались телепатически, но мы прекрасно понимали друг друга. Потом к нам подошел человек и, отозвав в сторону мужчин, что-то взволнованно им сказал. Оказалось, что охранники этого селения каким-то образом узнали, что в их мир проник чужак, то есть я. И что мне, поэтому нужно срочно уходить, иначе меня схватят. Мои путники сказали, что проводят меня до места перехода в мой мир, но чтобы нас не поймали, ехать придется на быках. Мы прошли несколько домов и вошли на большой огороженный деревянной оградой двор. До околицы селения было уже недалеко. Во дворе уже ждали ездовые быки - высокие и какие-то поджарые. Они были очень красивого золотисто-рыжего цвета с длинными рогами цвета слоновой кости, расходившимися в стороны. Короткая шерсть переливалась на солнце расплавленным золотом. На спине каждого быка возвышалось деревянное сиденье со спинкой и боковинами из резных перекладин, которые делают иногда у детских качелей. На самом сиденье лежала шерстяная полосатая подстилка окрашенная в красно-коричневую гамму. Я и двое сопровождающих меня мужчин спешно водрузились на быков, сидеть в этом кресле было удобно, хотя и непривычно высоко над землей. Оказалось, что быки бегают как настоящие скаковые лошади или скорее - верблюды - быки были очень крупные, и хорошо слушаются погонщика. Мне не составляло труда управляться с ним. Колючий "ежик" увязался за мной, и какое-то время сопровождал нас. Я получила массу удовольствия от этой бешеной короткой скачки. Мы пересекали равнину. Безоблачное небо, скорее фиолетовое, чем синее дышало зноем. Желтое солнце клонилось к закату, быстро темнело. Вскоре мы оказались у скалы, где начинался тоннель в мой мир. Я увидела вход, темнеющий на высоте метров двух от подножия. Поднявшись по камням, я вошла в тоннель. На этом мое путешествие закончилось.
  
  Фреска.
  
  Астральное путешествие во сне.
  22.10.04 года.
  
  Пасмурный день. Серое низкое небо. Очнувшись в этом мире, я осознаю, что иду вместе с группой людей по редкому лесу к небольшим скалистым горам. Мужчины одеты как римские сенаторы в белые тоги. Подойдя к подножию скал, проходим по проходу между камнями и заходим в храм друидов, выполненный в виде амфитеатра внутри скалы. Диаметр амфитеатра около 50 метров. Все рассаживаются на каменные скамьи, выдолбленные прямо в скале. Сиденья высокие, одинаковой высоты и ширины - где-то сантиметров сорок, не отшлифованные. Пещера огромная с ровными стенами, но непонятно - рукотворная она или нет. Через отверстие в потолке струится рассеянный свет с улицы. Я нахожусь на поминках жены сенатора. Оглядываю полупустые ряды сидений. Большинство из присутствующих мужчины, но женщин тоже немало. Они одеты в длинные темные платья изящных фасонов. Начинают по очереди говорить краткие речи. Когда очередь дошла до меня, я встала и тоже произнесла недлинную речь, в которой выразила сожаление о безвременной кончине такой молодой и прекрасной женщины. Хотя я совершенно не знаю эту женщину, но та, в сознании которой я сейчас нахожусь, знает ее прекрасно. Произнося речь, я осознаю этот факт. Затем был поминальный обед. Но перед обедом несколько человек пошли на виллу сенатора. Там идет то ли ремонт, то ли реконструкция. Стены, квадратные колонны, пол - все из камня светло-серого цвета. Низкие потолки, квадратные залы, отделенные друг от друга несколькими арочными проходами, создают видимость одного большого свободного помещения. Проходим сквозь ряд залов и останавливаемся в спальне около ложа. Сенатор показывает чудесную фреску на стене, выполненную в стиле акварель по мокрой поверхности (по штукатурке). На ней изображен сенатор и его умершая жена. Они лежат, обнявшись, и смотрят прямо на зрителя. У жены большие темные глаза, длинные волосы. Лицо красивое и спокойное, как у Джоконды Леонардо да Винчи. Я, живущая там, в мире древних римлян, прекрасно знаю эту женщину. Но я, которая сейчас находится в теле стоящей у фрески женщины, но не принадлежащая этому миру - ее не знаю. Я внимательно рассматриваю фреску. Она очень красивая. От нее невозможно отвести взгляд. Изображение людей реалистично, фреска похожа на слегка размытую фотографию. Коричневые тона всех оттенков, с небольшим добавлением серого и черного, мягкие переходы цвета. Они как бы перетекают один в другой, нет четких границ. Ничего подобного я раньше не видела. Эту фреску забыть невозможно. Я знаю, что люди, среди которых нахожусь, являются древними римлянами, а место, где это все происходит - Англия. Странное путешествие вглубь времени. Может быть, это воспоминание о моей реинкарнации в том месте в давние времена, или это оживший фрагмент жизни моего многоликого Эго. Иначе, почему я попала туда?
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"