Андреева-Сапфиро Галина : другие произведения.

Объявление

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Русское общество по изучению проблем Атлантиды" (РОИПА) проводит художественную выставку картин по теме "Атлантида - символ утерянной прародины человечества"

  " Гибель Атлантиды [Андреева Г.]
  
  
  "Русское общество по изучению проблем Атлантиды" (РОИПА) проводит художественную выставку картин по теме "Атлантида -символ утерянной прародины человечества".
  Выставка пройдет с 22 мая по 22 июня 2009 г. в помещении Культурного центра Вооруженных Сил РФ им. М. В. Фрунзе по адресу: г. Москва, Суворовская площадь, д. 2. Главный вход, правое крыло, 2 этаж.
  Проезд - метро "Новослободская-Кольцевая", выход налево и вниз по улице до
  театра Советской Армии.
  Открытие выставки состоится 22 мая в 15 часов. Вход свободный.
  Адрес РОИПА: Atlantispoisc@yandex.ru
  Тел. 8-916-979-48-32 - президент РОИПА Александр Александрович Воронин.
  Тел. 8-916-777-16-28 - вице-президент РОИПА Олег Олегович Столяров.
  
  Галина Андреева - член РОИПА
  
  СИЯНИЕ АТЛАНТИДЫ
  
  Выставка живописи, посвященная теме "Атлантида", состоится благодаря усилиям Александра Воронина (председателя РОИПА), его коллег и сподвижников, а также Отдела Культуры г. Москвы.
  
  Атлантида! Ее сияние достигает нас из прошедших веков и будоражит душу. Мало найдется людей, не испытывающих внутренний трепет при произнесении этого слова. В нем заключена тайна, которая уже столетья не дает людям покоя. Она связана с чем-то внутренним, лежащим в темных пучинах подсознания, где запечатана память обо всей цепочке наших перерождений. Являясь в новую реальность, мы теряем память о своих прошлых жизнях. Но они никуда не исчезли. Они всегда с нами, спрятанные в наших генах, в нашей крови. И в человеке всегда присутствует, порой неосознанное, стремление вернуться памятью к своим корням. На современном языке это называется "нахождение своего истинного Я". Неясные тени прошлого стремятся прорвать барьер забвения. Не поэтому ли люди так стремятся узнать тайну, связанную со своими далекими предками - разгадать загадки ушедших цивилизаций, на руинах которых возникла современная цивилизация, ведь опыт прошлого помогает лучше обустроить настоящее.
  Как писал Джеймс Редфилд: "Мы же, хотим, чтобы жизнь была исполнена мистических совпадений и внезапных интуитивных прозрений, указывающих нам верный путь по эту сторону бытия, подталкивая к конкретным фактам информации и опыта, словно некто ведёт нас по пути, предначертанному судьбой. Мы сознаём, что нас ожидает реальный опыт переживания Божественного внутри нас самих, и если мы обретаем связь с ним, наша жизнь исполняется ясности и интуиции".
  Кто-то ныряет в глубины моря, отыскивая следы утонувшей Атлантиды. Кто-то пытается отыскать артефакты, связанные с ней, на суше. А художники, извлекая из своего подсознания информацию, связанную с этой легендарной страной, переносят ее на полотна. На некоторых из них Атлантида оживает в пейзажах, архитектурных ансамблях и портретах ее жителей. В других - она выражается лишь в символах. Но все вместе картины, наподобие калейдоскопа, слагают одну из возможных реальностей далекого прошлого.
  Мир атлантов показался бы нам странным и сюрреалистическим, если бы мы увидели его их глазами. Огненное небо, падающее на голову раскаленным распахнутым кратером, вызвало бы запредельный ужас, смешанный с мистическим восхищением. Катящийся по небу фиолетово-белый шар солнца. Закаты, в которых золото, багрянец и ультрафиолет создавали фантастические узоры, потрясли бы наш разум вакханалией цвета.
  В те далекие времена наклон земной оси был другим, иным был и угол преломления света в атмосфере. Привычное ныне голубое небо тогда было красно-оранжевым. Цвет растительности, хотя и тяготел к зеленому, имел иные оттенки. Высокие зелено-фиолетовые растения, ржаво-коричневые папоротники, крупные разнообразные цветы с бордово-зелеными листьями преобладали во влажном климате. В районах с жарким и засушливым климатом росли низкорослые деревья с узкими блестящими листьями синевато-зеленого оттенка и кустарники с мелкими редкими листиками. Климат на планете был теплый и полярные области не были покрыты ледяными шапками, поэтому уровень воды находился выше, чем сейчас. Среди безбрежных океанов возвышались гряды островов всех размеров. Позже, когда вода замерзла, оседая на полюсах, уровень океанов понизился. Суша обнажилась, превращаясь в материки. Но странными были не только небо и растительность, необычным было и видение атлантов. Их мир не казался таким четким, каким мы его наблюдаем сейчас. Атланты видели ауру, окутывающую человеческое тело наподобие сияющей, разноцветной, постоянно колеблющейся мантии. Причем они различали между собой ментальную и эмоциональную ауры. Поэтому тело человека виделось им в окружении нескольких световых коконов, различающихся размерами. Энергетические ауры имеют не только люди, но и животные, растения и, даже, минералы. Особенно яркими аурами обладают кристаллические породы. Мир атлантов представлял собой размытую многослойную акварель, все время колеблющуюся и меняющую цвета.
  Человеческий ум находится в постоянной деятельности. Он, то успокаивается и замирает в созерцании, то напрягается, решая насущные проблемы. Меняется и узор его ауры, и интенсивность свечения. То же происходит и с эмоциональной аурой, она меняется в зависимости от настроения. Мир для атлантов был зыбким, подвижным, расплывчатым и сияющим. Материя их мира была более "тонкой", "воздушной", более разряженной, чем наша. Поэтому рост атлантов существенно превосходил рост современного человека. Но постепенно Время все утрамбовало, уплотнило. Все сущее стало тяжелее и мельче. Параллельно с этим Время производило фокусировку человеческого зрения, впрочем, как и зрения животных, сужая поля зрения, отсекая все изменчивое и колеблющееся. Это длилось до тех пор, кока мозг через свой "прибор видения" - глаза, стал четко и ясно различать материальный мир, в котором действовал человек. Когда мы опустились на дно материального колодца, то на этой стадии эволюции мир перестал быть размытым. Он приобрел четкость. Это было необходимо, чтобы существовать в данной реальности с пониженными вибрациями сознания. Сознание не могло больше воспринимать тонкий высокочастотный мир. Связь с Богом оборвалась.
  Сияние Атлантиды достигает человечество из прошлого, потому что наши духовные корни берут свое начало там, в ужасающей глубине Времени. Мы меняем тела, приспосабливая их к объективной реальности данного среза существования. Но духовная составляющая не прерывается, ибо она трансцендентна по своей природе. Когда-то в давние времена духовный свет был намного ярче и сильнее, так как человек находился ближе к Богу, под его опекой. Но детство закончилось, и человека извергли из Рая, отправив в самостоятельное путешествие по материальному миру, затемнившему ему сознание. Только так человек мог обрести индивидуальность и осознание, познавая себя через косную природу. Вынужденный бороться за свое существование, оттачивая ум и интеллект, трансформируя окружающее пространство в соответствии со своими нуждами, человек становится духовным и просветленным. Свет его сознания вновь разгорается, но процесс развития еще далек от завершения. Это трансцендентное сияние вновь соединит его с Богом, но на более высокой ступени, чем раньше, когда он будет уже не "ребенком", а личностью, Творцом, выполняющим миссию, возложенную на него Господом.
  
   Открытие выставки произошло. Была официальная часть, небольшой концерт и даже - фуршет. Картины большого размера висят в холле первого этажа Культурного Центра Вооруженных Сил РФ, меньшего размера - в зале на втором этаже. Больше всего мне понравилась картина 'Страж', необычная цветовая гамма, интересный сюжет.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"